Иисус -Бард в Баулдерс -Гейт 3

RU
Иисус -Бард в Баулдерс -Гейт 3

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Иисус -Бард в Баулдерс -Гейт 3
Иисус -Бард в Баулдерс -Гейт 3
Иисус -Бард в Баулдерс -Гейт 3

Похожие картинки

логотип с надписью “3 ангела

логотип с надписью “3 ангела", черно-белые цвета, логотип "Jugosa por ti", синий, белый и красный, в городе, "jugosa por ti", городской синий, бело-красный прозрачный логотип, очень элегантный, из прозрачного стекла с листьями лавы и снежинками льда внутри буквы, светящийся, векторный, мраморный, светящийся огнем и льдом, 8k, простой 2D дизайн, очень детализированная и очаровательная двойная экспозиция, смешивающая штормовое море и кристально чистую вселенную. море должно служить фоном, его изображение тонко вписано в светящуюся стеклянную планету, двойная экспозиция с резким фокусом, планета Земля из светящегося стекла (полупрозрачная хрустальная фигура планеты), (на берегу), стеклянная вселенная безжизненных, мертвых и землистых цветов, затухание, замысловатый дизайн, гиперреалистичное изображение высокой четкости, чрезвычайно детализированное, изображение в софтбоксе с высоким разрешением, трассировка лучей, HDR, фотореалистичное (экспозиция 1: 1) ultra hd, реалистичные, яркие цвета, высокая детализация, рисунок в формате UHD, ручка и чернила, Идеальная композиция, красивое, детализированное, замысловатое октановое число, невероятно детализированное. Тенденция рендеринга Artstation, художественная фотография 8k, фотореалистичный концепт-арт, мягкий естественный объем, идеальный кинематографический свет, типография, 3d-рендеринг, фотография, концептуальное искусство, аниме, архитектура, темное фэнтези, типография

Логотип

Логотип "3 ангела", синий, белый и красный, в городе, прозрачный логотип "jugosa por ti", синий, белый и красный, очень элегантный, из прозрачного стекла с листьями лавы и ледяными снежинками внутри буквы, светящийся, векторный, мраморный, светящийся огнем и льдом, 8k, простой 2D дизайн, очень детализированная и очаровательная двойная экспозиция, смешивающая штормовое море и кристально чистую вселенную. море должно служить фоном, его изображение тонко вписано в светящуюся стеклянную планету, двойная экспозиция с резким фокусом, планета Земля из светящегося стекла (полупрозрачная хрустальная фигура планеты), (на берегу), стеклянная вселенная безжизненных, мертвых и землистых цветов, затухание, замысловатый дизайн, гиперреалистичное изображение высокой четкости, чрезвычайно детализированное, изображение в софтбоксе с высоким разрешением, трассировка лучей, HDR, фотореалистичное (экспозиция 1: 1) ultra hd, реалистичные, яркие цвета, высокая детализация, рисунок в формате UHD, ручка и чернила, Идеальная композиция, красивое, детализированное, замысловатое октановое число, невероятно детализированное. Тенденция рендеринга Artstation, художественная фотография 8k, фотореалистичный концепт-арт, мягкий естественный объем, идеальный кинематографический свет, типография, 3d-рендеринг, фотография, концептуальное искусство, аниме, архитектура, темное фэнтези, типография

Импрессионистская картина маслом

Импрессионистская картина маслом "Не от мира сего", изображающая внушающего благоговейный трепет Киберхриста, свисающего с техно-креста :: 5 Иисус на кресте имеет сложные футуристические кибернетические имплантаты и стоит перед собранием ликующих верующих, которые поклоняются ему. Толпа стоит в восхищении перед Ним, воздев руки. Внутри огромного футуристического техно-собора ::4 Настроение футуристическое, церемониальное, грандиозное. Кибер-панк, научная фантастика, неофутуристический стиль. ::3 Мрачная атмосфера, лучи света льются из высоких витражных окон, объемное освещение, драматическое освещение, кинематографическое освещение. Сверхширокий снимок, DOF. импрессионист, холст, масло, в стиле Клода Моне ::3 Это впечатляющее представление технологии как новой веры человечества, показывающее людей, молящихся у алтаря технологии техно–Христу, в традиционном стиле импрессионистов. ::2 -нет крыльев, макет, плохая анатомия, текст, подпись, водяной знак, имя пользователя, низкое разрешение, худшее качество, некачественные артефакты в формате jpeg, размытые, обрезанные, в плохой рамке –ar 5:7 –c 70 –seed 09493571 –s 600, плакат, 3d-рендеринг

Импрессионистская картина маслом

Импрессионистская картина маслом "Не от мира сего", изображающая внушающего благоговейный трепет Киберхриста, свисающего с техно-креста ::5 Иисус на кресте имеет сложные футуристические кибернетические имплантаты и стоит перед собранием ликующих верующих, которые поклоняются ему. Толпа стоит в восхищении перед Ним, воздев руки. Внутри огромного футуристического техно-собора ::4 Настроение футуристическое, церемониальное, грандиозное. Кибер-панк, научная фантастика, неофутуристический стиль. ::3 Мрачная атмосфера, лучи света льются из высоких витражных окон, объемное освещение, драматическое освещение, кинематографическое освещение. Сверхширокий снимок, DOF. импрессионист, холст, масло, в стиле Клода Моне ::3 Это выразительное представление технологии как новой веры человечества, показывающее людей, молящихся у алтаря технологии техно–Христу, в традиционном стиле импрессионистов. ::2 -нет крыльев, макет, плохая анатомия, текст, подпись, водяной знак, имя пользователя, низкое разрешение, худшее качество, некачественные артефакты в формате jpeg, размытые, обрезанные, в плохой рамке –ar 5:7 –c 70 –seed 09493571 –s 600, концептуальное искусство, кинематографическое, живопись

Импрессионистская картина маслом

Импрессионистская картина маслом "Не от мира сего", изображающая внушающего благоговейный трепет киберхриста, свисающего с техно-креста ::5 Иисус на кресте имеет сложные футуристические кибернетические имплантаты и стоит перед собранием ликующих верующих, которые поклоняются ему. Толпа стоит в восхищении перед Ним, воздев руки. Внутри огромного футуристического техно-собора ::4 Настроение футуристическое, торжественное, грандиозное. Киберпанк, научная фантастика, неофутуристический стиль. ::3 Мрачная атмосфера, лучи света льются из высоких витражных окон, объемное освещение, драматическое освещение, кинематографическое освещение. Сверхширокий снимок, DOF. импрессионист, холст, масло, в стиле Клода Моне ::3 Это впечатляющее представление технологии как новой веры человечества, показывающее людей, молящихся у алтаря технологии техно-Христу, в традиционном стиле импрессионистов. ::2 -нет крыльев, макет, плохая анатомия, текст, подпись, водяной знак, имя пользователя, низкое разрешение, худшее качество, некачественные артефакты в формате jpeg, размытые, обрезанные, в плохой рамке –ar 5:7 –c 70 –seed 09493571 –s 600

название:

название: "от рабства к свободе: история о Моисее и исходе" Глава 1: Избранный вождь - Моисей рождение и ранние годы жизни - его воспитание во дворец фараонов - его открытие своего еврейского наследия и его путешествие в мадиу Глава 2. Неопалимая Купина - Моисей сталкивается с горящим кустом и получает божественное призвание от Бога - нежелание и сомнения Моисея, как он пытается осмыслить его миссия Глава 3: перед фараоном - Моисей возвращается в Египет со своим братом Аароном, чтобы противостоять фараону - десять казней обрушил на Египет - упрямство и сердца закаленных фараонов сопротивление Глава 4. Пасха и исход - во время последней казни: на Пасху и жалея евреев - спешной подготовки к исход - переход через Красное море и скрыться от преследовавших его египтян Глава 5: путешествии по пустыне - проблемы ведущих израильтян по пустыне - Моисей получил десять заповедей и другие законы на горе Синай - случаи бунт идолопоклонства и строительство скинию Глава 6. сорок лет скитаний - постоянных трудностях и испытаниях, с которыми сталкиваются израильтяне в пустыне - Моисей роль в качестве посредника между людьми и Богом - случаи Манна, вода из скалы и огненные змеи Глава 7: земля обетованная - преображения Моисея - Иисус Навин выбран как Моисей преемник Моисея прощание и смерть на горе Нево эпилог: наследие Моисея - влияние Моисей руководство по израильтяне - его длительное влияние на закон о религии и культуры - размышления о своей жизни и значимость его путь от рабства к свободе.

цветная фотография Моны Лизы, держащей макет веб-сайта, выглядящей невозмутимой, в веселом стиле мемов, сочетающем артистизм и юмор. Мона Лиза со своей культовой полуулыбкой держит перед собой планшет с макетом веб-сайта. Выражение ее лица остается неизменным, но изюминка проявляется в виде юмористических дополнений, таких как речевой пузырь или наложение смайликов, которые умно и забавно передают ее незаинтересованность. Сцена дополнена яркими цветами и смелыми очертаниями, напоминающими эстетику популярных мемов. Камера запечатлела этот комичный момент с помощью цифровой камеры, оснащенной широкоугольным объективом, что позволяет увеличить кадр для включения остроумных элементов и деталей. Эта уникальная композиция, напоминающая работы создателей мемов, таких как The Fat Jewish, художественных стилей, таких как поп-арт, и модельеров со склонностью к юмору, таких как Джереми Скотт, создает восхитительное сочетание классического искусства и современной интернет—культуры. -c 10 —ar 2:3, яркий, граффити

цветная фотография Моны Лизы, держащей макет веб-сайта, выглядящей невозмутимой, в веселом стиле мемов, сочетающем артистизм и юмор. Мона Лиза со своей культовой полуулыбкой держит перед собой планшет с макетом веб-сайта. Выражение ее лица остается неизменным, но изюминка проявляется в виде юмористических дополнений, таких как речевой пузырь или наложение смайликов, которые умно и забавно передают ее незаинтересованность. Сцена дополнена яркими цветами и смелыми очертаниями, напоминающими эстетику популярных мемов. Камера запечатлела этот комичный момент с помощью цифровой камеры, оснащенной широкоугольным объективом, что позволяет увеличить кадр для включения остроумных элементов и деталей. Эта уникальная композиция, напоминающая работы создателей мемов, таких как The Fat Jewish, художественных стилей, таких как поп-арт, и модельеров со склонностью к юмору, таких как Джереми Скотт, создает восхитительное сочетание классического искусства и современной интернет—культуры. -c 10 —ar 2:3, яркий, граффити

цветная фотография Моны Лизы, держащей макет веб-сайта, выглядящей невозмутимой, в веселом стиле мемов, сочетающем артистизм и юмор. Мона Лиза со своей культовой полуулыбкой держит перед собой планшет с макетом веб-сайта. Выражение ее лица остается неизменным, но изюминка проявляется в виде юмористических дополнений, таких как речевой пузырь или наложение смайликов, которые умно и забавно передают ее незаинтересованность. Сцена дополнена яркими цветами и смелыми очертаниями, напоминающими эстетику популярных мемов. Камера запечатлела этот комичный момент с помощью цифровой камеры, оснащенной широкоугольным объективом, что позволяет увеличить кадр для включения остроумных элементов и деталей. Эта уникальная композиция, напоминающая работы создателей мемов, таких как The Fat Jewish, художественных стилей, таких как поп-арт, и модельеров со склонностью к юмору, таких как Джереми Скотт, создает восхитительное сочетание классического искусства и современной интернет—культуры. —c 10 -ar 2: 3, 4k, киберпанк, 3d визуализация.

цветная фотография Моны Лизы, держащей макет веб-сайта, выглядящей невозмутимой, в веселом стиле мемов, сочетающем артистизм и юмор. Мона Лиза со своей культовой полуулыбкой держит перед собой планшет с макетом веб-сайта. Выражение ее лица остается неизменным, но изюминка проявляется в виде юмористических дополнений, таких как речевой пузырь или наложение смайликов, которые умно и забавно передают ее незаинтересованность. Сцена дополнена яркими цветами и смелыми очертаниями, напоминающими эстетику популярных мемов. Камера запечатлела этот комичный момент с помощью цифровой камеры, оснащенной широкоугольным объективом, что позволяет увеличить кадр для включения остроумных элементов и деталей. Эта уникальная композиция, напоминающая работы создателей мемов, таких как The Fat Jewish, художественных стилей, таких как поп-арт, и модельеров со склонностью к юмору, таких как Джереми Скотт, создает восхитительное сочетание классического искусства и современной интернет—культуры. —c 10 -ar 2: 3, 4k, киберпанк, 3d визуализация.

цветная фотография Моны Лизы, держащей макет веб-сайта, выглядящей невозмутимой, в веселом стиле мемов, сочетающем артистизм и юмор. Мона Лиза со своей культовой полуулыбкой держит перед собой планшет с макетом веб-сайта. Выражение ее лица остается неизменным, но изюминка проявляется в виде юмористических дополнений, таких как речевой пузырь или наложение смайликов, которые умно и забавно передают ее незаинтересованность. Сцена дополнена яркими цветами и смелыми очертаниями, напоминающими эстетику популярных мемов. Камера запечатлела этот комичный момент с помощью цифровой камеры, оснащенной широкоугольным объективом, что позволяет увеличить кадр для включения остроумных элементов и деталей. Эта уникальная композиция, напоминающая работы создателей мемов, таких как The Fat Jewish, художественных стилей, таких как поп-арт, и модельеров со склонностью к юмору, таких как Джереми Скотт, создает восхитительное сочетание классического искусства и современной интернет—культуры. -c 10 —ar 2: 3, 4k, 3d визуализация

цветная фотография Моны Лизы, держащей макет веб-сайта, выглядящей невозмутимой, в веселом стиле мемов, сочетающем артистизм и юмор. Мона Лиза со своей культовой полуулыбкой держит перед собой планшет с макетом веб-сайта. Выражение ее лица остается неизменным, но изюминка проявляется в виде юмористических дополнений, таких как речевой пузырь или наложение смайликов, которые умно и забавно передают ее незаинтересованность. Сцена дополнена яркими цветами и смелыми очертаниями, напоминающими эстетику популярных мемов. Камера запечатлела этот комичный момент с помощью цифровой камеры, оснащенной широкоугольным объективом, что позволяет увеличить кадр для включения остроумных элементов и деталей. Эта уникальная композиция, напоминающая работы создателей мемов, таких как The Fat Jewish, художественных стилей, таких как поп-арт, и модельеров со склонностью к юмору, таких как Джереми Скотт, создает восхитительное сочетание классического искусства и современной интернет—культуры. -c 10 —ar 2: 3, 4k, 3d визуализация

подсказка imagine: цветная фотография экрана компьютера 1990-х годов, отображающая низкокачественную и неровную анимацию земного шара с прогнозами погоды, работающую на устаревшем научном программном обеспечении, ностальгическую и несовершенную сцену, отражающую ограничения ранних компьютерных технологий, земной шар вращается рывками, а прогнозы погоды появляются в виде блочного текста, лишенного плавности и четкости современной графики, окружение сцены — загроможденный стол с электронно—лучевым монитором, окруженный стопками руководств и гибких дисков, передающий суть времени, когда компьютеры были еще в зачаточном состоянии, настроение и атмосфера сцены наполненный чувством гикового очарования и легким разочарованием, когда пользователи преодолевали ограничения программного обеспечения, созданного с использованием элементарной компьютерной графики и научного программного обеспечения той эпохи, в сотрудничестве, которое уникально сочеталось между ранними разработчиками программного обеспечения и синоптиками, черпавшими вдохновение у режиссеров Дэвида Кроненберга и Терри Гиллиама, пионеров программного обеспечения Билла Гейтса и Линуса Торвальдса, и метеорологов Джеймса Спанна и Эвелин Кьюсак. -c 10 -ar 2: 3, 3d-рендеринг.

подсказка imagine: цветная фотография экрана компьютера 1990-х годов, отображающая низкокачественную и неровную анимацию земного шара с прогнозами погоды, работающую на устаревшем научном программном обеспечении, ностальгическую и несовершенную сцену, отражающую ограничения ранних компьютерных технологий, земной шар вращается рывками, а прогнозы погоды появляются в виде блочного текста, лишенного плавности и четкости современной графики, окружение сцены — загроможденный стол с электронно—лучевым монитором, окруженный стопками руководств и гибких дисков, передающий суть времени, когда компьютеры были еще в зачаточном состоянии, настроение и атмосфера сцены наполненный чувством гикового очарования и легким разочарованием, когда пользователи преодолевали ограничения программного обеспечения, созданного с использованием элементарной компьютерной графики и научного программного обеспечения той эпохи, в сотрудничестве, которое уникально сочеталось между ранними разработчиками программного обеспечения и синоптиками, черпавшими вдохновение у режиссеров Дэвида Кроненберга и Терри Гиллиама, пионеров программного обеспечения Билла Гейтса и Линуса Торвальдса, и метеорологов Джеймса Спанна и Эвелин Кьюсак. -c 10 -ar 2: 3, 3d-рендеринг.