Создайте логотип, прозрачный фон, в середине заглавную букву UM в режиме 3D shape, а внизу надпись UNNATI META. цвет логотипа должен быть темно-синим.

RU
Создайте логотип, прозрачный фон, в середине заглавную букву UM в режиме 3D shape, а внизу надпись UNNATI META. цвет логотипа должен быть темно-синим.

Еще в подборке

Создайте логотип, прозрачный фон, в середине заглавную букву UM в режиме 3D shape, а внизу надпись UNNATI META. цвет логотипа должен быть темно-синим.
Создайте логотип, прозрачный фон, в середине заглавную букву UM в режиме 3D shape, а внизу надпись UNNATI META. цвет логотипа должен быть темно-синим.
Создайте логотип, прозрачный фон, в середине заглавную букву UM в режиме 3D shape, а внизу надпись UNNATI META. цвет логотипа должен быть темно-синим.

Похожие картинки

Создайте логотип для бренда под названием Emisha Labs, технологической компании, создающей передовые и волшебные устройства. Логотип должен иметь темно-синий фон и белую строчную букву e в центре. Буква e должна иметь плавную и изогнутую форму, а маленькая точка над ней должна символизировать искру волшебства. В логотипе также должны быть слова Emisha Labs под буквой e, выполненные белым и элегантным шрифтом. На логотипе должна быть цитата над буквой e, выполненная более мелким и светлым шрифтом, которая гласит: “Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии”. Цитату следует приписать Артуру Кларку, автору знаменитого научно-фантастического романа

Создайте логотип для бренда под названием Emisha Labs, технологической компании, создающей передовые и волшебные устройства. Логотип должен иметь темно-синий фон и белую строчную букву e в центре. Буква e должна иметь плавную и изогнутую форму, а маленькая точка над ней должна символизировать искру волшебства. В логотипе также должны быть слова Emisha Labs под буквой e, выполненные белым и элегантным шрифтом. На логотипе должна быть цитата над буквой e, выполненная более мелким и светлым шрифтом, которая гласит: “Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии”. Цитату следует приписать Артуру Кларку, автору знаменитого научно-фантастического романа "2001: Космическая одиссея". Логотип должен передавать ощущение инноваций, чуда и изысканности, а также отражать видение бренда по созданию волшебных продуктов., 3D-рендеринг, кинематографичность, темная фантазия