в стиле Ваграма Муратяна, рекламного листка для музыкальных студий

RU
в стиле Ваграма Муратяна, рекламного листка для музыкальных студий

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

в стиле Ваграма Муратяна, рекламного листка для музыкальных студий
в стиле Ваграма Муратяна, рекламного листка для музыкальных студий
в стиле Ваграма Муратяна, рекламного листка для музыкальных студий

Похожие картинки

Городской шедевр в стиле Мартина Уотсона, изображающий динамичную сцену городской улицы в ярких цветах. В оформлении сочетаются фотореалистичные элементы с надписями в стиле граффити и неоновыми вкраплениями. Посреди городского хаоса одинокая фигура, выполненная в оттенках серого, стоит с зонтиком, создавая разительный контраст с ярким окружением. На заднем плане изображен оживленный городской пейзаж, наполненный выразительными стилизованными граффити и всплесками цвета. Источник освещения сюрреалистичен, лучи неонового света освещают ключевые элементы сцены, создавая ощущение городской энергии и волнения. В настройках камеры используется умеренная диафрагма f / 4 для баланса деталей и глубины, более высокое значение ISO 800 для яркости и выдержка 1/125 секунды для передачи динамичной сути города. Это изображение воплощает дух исследования городов и художественного самовыражения в рамках пленительного стиля Мартина Уотсона - граффити

Городской шедевр в стиле Мартина Уотсона, изображающий динамичную сцену городской улицы в ярких цветах. В оформлении сочетаются фотореалистичные элементы с надписями в стиле граффити и неоновыми вкраплениями. Посреди городского хаоса одинокая фигура, выполненная в оттенках серого, стоит с зонтиком, создавая разительный контраст с ярким окружением. На заднем плане изображен оживленный городской пейзаж, наполненный выразительными стилизованными граффити и всплесками цвета. Источник освещения сюрреалистичен, лучи неонового света освещают ключевые элементы сцены, создавая ощущение городской энергии и волнения. В настройках камеры используется умеренная диафрагма f / 4 для баланса деталей и глубины, более высокое значение ISO 800 для яркости и выдержка 1/125 секунды для передачи динамичной сути города. Это изображение воплощает дух исследования городов и художественного самовыражения в рамках пленительного стиля Мартина Уотсона - граффити

Городской шедевр в стиле Мартина Уотсона, изображающий динамичную сцену городской улицы в ярких цветах. В оформлении сочетаются фотореалистичные элементы с надписями в стиле граффити и неоновыми вкраплениями. Посреди городского хаоса одинокая фигура, выполненная в оттенках серого, стоит с зонтиком, создавая разительный контраст с ярким окружением. На заднем плане изображен оживленный городской пейзаж, наполненный выразительными стилизованными граффити и всплесками цвета. Источник освещения сюрреалистичен, лучи неонового света освещают ключевые элементы сцены, создавая ощущение городской энергии и волнения. В настройках камеры используется умеренная диафрагма f / 4 для баланса деталей и глубины, более высокое значение ISO 800 для яркости и выдержка 1/125 секунды для передачи динамичной сути города. Это изображение воплощает дух исследования городов и художественного самовыражения в рамках пленительного стиля Мартина Уотсона - граффити

Городской шедевр в стиле Мартина Уотсона, изображающий динамичную сцену городской улицы в ярких цветах. В оформлении сочетаются фотореалистичные элементы с надписями в стиле граффити и неоновыми вкраплениями. Посреди городского хаоса одинокая фигура, выполненная в оттенках серого, стоит с зонтиком, создавая разительный контраст с ярким окружением. На заднем плане изображен оживленный городской пейзаж, наполненный выразительными стилизованными граффити и всплесками цвета. Источник освещения сюрреалистичен, лучи неонового света освещают ключевые элементы сцены, создавая ощущение городской энергии и волнения. В настройках камеры используется умеренная диафрагма f / 4 для баланса деталей и глубины, более высокое значение ISO 800 для яркости и выдержка 1/125 секунды для передачи динамичной сути города. Это изображение воплощает дух исследования городов и художественного самовыражения в рамках пленительного стиля Мартина Уотсона - граффити

Городской шедевр в стиле Мартина Уотсона, изображающий динамичную сцену городской улицы в ярких цветах. В оформлении сочетаются фотореалистичные элементы с надписями в стиле граффити и неоновыми вкраплениями. Посреди городского хаоса одинокая фигура, выполненная в оттенках серого, стоит с зонтиком, создавая разительный контраст с ярким окружением. На заднем плане изображен оживленный городской пейзаж, наполненный выразительными стилизованными граффити и всплесками цвета. Источник освещения сюрреалистичен: лучи неонового света освещают ключевые элементы сцены, создавая ощущение городской энергии и волнения. В настройках камеры используется умеренная диафрагма f / 4 для баланса деталей и глубины, более высокое значение ISO 800 для яркости и выдержка 1/125 с для передачи динамичной сути города. Это изображение воплощает дух исследования городов и художественного самовыражения в рамках пленительного стиля Мартина Уотсона - граффити

Городской шедевр в стиле Мартина Уотсона, изображающий динамичную сцену городской улицы в ярких цветах. В оформлении сочетаются фотореалистичные элементы с надписями в стиле граффити и неоновыми вкраплениями. Посреди городского хаоса одинокая фигура, выполненная в оттенках серого, стоит с зонтиком, создавая разительный контраст с ярким окружением. На заднем плане изображен оживленный городской пейзаж, наполненный выразительными стилизованными граффити и всплесками цвета. Источник освещения сюрреалистичен: лучи неонового света освещают ключевые элементы сцены, создавая ощущение городской энергии и волнения. В настройках камеры используется умеренная диафрагма f / 4 для баланса деталей и глубины, более высокое значение ISO 800 для яркости и выдержка 1/125 с для передачи динамичной сути города. Это изображение воплощает дух исследования городов и художественного самовыражения в рамках пленительного стиля Мартина Уотсона - граффити

плакат шахматного клуба для школьной рекламы большими японскими типографскими буквами

плакат шахматного клуба для школьной рекламы большими японскими типографскими буквами "Школьный шахматный клуб Саут Пэдбери" в стиле Х.К. Эшера на постере фильма ужасов в стиле мрачного фэнтези, выполненном из черных типографских самолетов-камикадзе, выходящих из черных ночных облаков, с детализированным реалистичным портретом самурая посреди реки японского болота, темнота и туман вокруг, черные тени, летят черные военные самолеты, желтые фонари, туманный свет, полная луна, небо в огне, свет пробивается сквозь облака, драматическое освещение, эпическая сцена, кинематографический ракурс, лучи туманного света, сердитое лицо, мазки кистью, работа terraform studios и Грега рутковски, Сон Чоя и Джона Серу, эпическая сцена, очень детализированная, драматический свет, динамичное движение, туманная сцена, концепт-арт, отмеченный наградами, трендовая artstation, арт-директор, octane render, fallen kingdom, гиперреалистичная иллюстрация, цифровая живопись, очень детализированная, кинематографичная, темные века, ночь, черные чернила, чернильный панк, inked, красные пятна крови, красные капли, черные пятна красных чернил, плакат

плакат шахматного клуба для школьной рекламы большими японскими типографскими буквами

плакат шахматного клуба для школьной рекламы большими японскими типографскими буквами "Школьный шахматный клуб Саут Пэдбери" в стиле Х.К. Эшера на постере фильма ужасов в стиле мрачного фэнтези, выполненном из черных типографских самолетов-камикадзе, выходящих из черных ночных облаков, с детализированным реалистичным портретом самурая посреди реки японского болота, темнота и туман вокруг, черные тени, летят черные военные самолеты, желтые фонари, туманный свет, полная луна, небо в огне, свет пробивается сквозь облака, драматическое освещение, эпическая сцена, кинематографический ракурс, лучи туманного света, сердитое лицо, мазки кистью, работа terraform studios и Грега рутковски, Сон Чоя и Джона Серу, эпическая сцена, очень детализированная, драматический свет, динамичное движение, туманная сцена, концепт-арт, отмеченный наградами, трендовая artstation, арт-директор, octane render, fallen kingdom, гиперреалистичная иллюстрация, цифровая живопись, очень детализированная, кинематографичная, темные века, ночь, черные чернила, чернильный панк, inked, красные пятна крови, красные капли, черные пятна красных чернил, плакат

плакат шахматного клуба для школьной рекламы большими японскими типографскими буквами

плакат шахматного клуба для школьной рекламы большими японскими типографскими буквами "Школьный шахматный клуб Саут-Пэдбери" в стиле Х.К. Эшера на постере фантастического фильма ужасов scifi, выполненном из черных типографских шахматных фигур на фоне парящей руки, делающей завершающий ход черным цветом, с детализированным реалистичным портретом самурая посреди реки японского болота, темнота и туман вокруг, черные тени, летят черные военные самолеты, желтые фонари, туманный свет, полная луна, небо в огне, свет пробивается сквозь облака, драматическое освещение, эпическая сцена, кинематографический ракурс, лучи туманного света , сердитое лицо, мазки кисти, работа terraform studios и Грега рутковски, сон Чоя и Джона серу, эпическая сцена, очень детализированная, драматический свет, динамичное движение, туманная сцена, концепт-арт, отмеченный наградами, трендовая artstation, арт-директор, octane render, fallen kingdom, гиперреалистичная иллюстрация, цифровая живопись, очень детализированная, кинематографичная, темные века, ночь, черные чернила, чернильный панк, inked, красные пятна крови, красные капли, черные пятна красных чернил, плакат

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену полностью. –ar 16:9 –v 5.1 –формат raw –q 2 –s 750, фотография, 3d-рендеринг, кинематографический, живопись, иллюстрация, аниме, темное фэнтези, яркий

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену полностью. –ar 16:9 –v 5.1 –формат raw –q 2 –s 750, фотография, 3d-рендеринг, кинематографический, живопись, иллюстрация, аниме, темное фэнтези, яркий

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену полностью. –ar 16:9 -v 5.1 –стиль raw -q 2 –s 750. , яркое, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематографичность, 3D-рендеринг, фотография

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену полностью. –ar 16:9 -v 5.1 –стиль raw -q 2 –s 750. , яркое, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематографичность, 3D-рендеринг, фотография

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы шанкса, в шляпе михоукса красное птичье перо, фото, 3d рендеринг, кинематографический, живопись, иллюстрация, аниме, темное фэнтези, яркий

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы шанкса, в шляпе михоукса красное птичье перо, фото, 3d рендеринг, кинематографический, живопись, иллюстрация, аниме, темное фэнтези, яркий

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы Шанкса, на шляпе михоукса красное птичье перо. Гиперреалистичное красивое красивое лицо, яркое, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематограф, 3D-рендеринг, фото

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы Шанкса, на шляпе михоукса красное птичье перо. Гиперреалистичное красивое красивое лицо, яркое, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематограф, 3D-рендеринг, фото

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы Шанкса, на шляпе Михоукса красное птичье перо. реалистичные руки, яркие, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематограф, 3D-рендеринг, фото

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы Шанкса, на шляпе Михоукса красное птичье перо. реалистичные руки, яркие, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематограф, 3D-рендеринг, фото

Портрет котенка в стиле C215, демонстрирующий мастерство художника в рисовании по трафарету. Молодой кот смотрит прямо на зрителя выразительными глазами, запечатлевая момент невинности и любопытства. Сложная техника трафаретной печати C215s оживляет мех котят с помощью слоев тонких трафаретов ручной работы, каждый из которых передает тонкий нюанс шерсти животного. На заднем плане изображены абстрактные формы и яркие цвета, которые дополняют присутствие котят, добавляя элемент уличного искусства. Источник освещения, вероятно, сверху, отбрасывает мягкие тени, которые усиливают глубину трафарета. Настройки камеры включают умеренную диафрагму f / 5.6 для детализации, ISO 400 для текстуры и выдержку 1/125 секунды, чтобы запечатлеть очарование котят в фирменном стиле C215s. Это изображение сочетает в себе нежность котенка с городской энергией уличного искусства, вызывая чувство связи и эмоций., фото

Портрет котенка в стиле C215, демонстрирующий мастерство художника в рисовании по трафарету. Молодой кот смотрит прямо на зрителя выразительными глазами, запечатлевая момент невинности и любопытства. Сложная техника трафаретной печати C215s оживляет мех котят с помощью слоев тонких трафаретов ручной работы, каждый из которых передает тонкий нюанс шерсти животного. На заднем плане изображены абстрактные формы и яркие цвета, которые дополняют присутствие котят, добавляя элемент уличного искусства. Источник освещения, вероятно, сверху, отбрасывает мягкие тени, которые усиливают глубину трафарета. Настройки камеры включают умеренную диафрагму f / 5.6 для детализации, ISO 400 для текстуры и выдержку 1/125 секунды, чтобы запечатлеть очарование котят в фирменном стиле C215s. Это изображение сочетает в себе нежность котенка с городской энергией уличного искусства, вызывая чувство связи и эмоций., фото