Девушка на

RU
Девушка на " Веспе " , похожая на лошадь , и имя Майя , написанное на скутере , картина

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Девушка на
Девушка на
Девушка на

Похожие картинки

Лабораторная обстановка, которая выглядит так, словно была посвящена исследованию самых темных уголков человеческой психики. Слова

Лабораторная обстановка, которая выглядит так, словно была посвящена исследованию самых темных уголков человеческой психики. Слова "Dextros Labs" написаны шрифтом, который выглядит так, будто он сделан из искаженных, кошмарных образов. На заднем плане изображена темная, сюрреалистичная лаборатория со странным, абстрактным оборудованием и экспериментами, которые, кажется, исследуют глубины человеческого психоза. Дизайн включает иллюстрации искаженных, чудовищных существ, которые, кажется, возникают в умах самих ученых.((сложные детали, сверхдетализированные, ночью)), RAW, F / x 1, фотореалистичный, гиперреализм, эмбиентная окклюзия, дефракция света, глубина резкости, 3D, hdr, 8k, трассировка лучей, реалистичные тени, объемный свет, цветение, ((ночью)), (Большая высокая сфера из герметичного стекла без видимости (фейерверк: 1.25) над ночной экосистемой города внутри), стоящая на замысловатой латунной подставке на столе, черный фон, дерево, латунь, стимпанк, неоновое приглушенное освещение, высочайшее качество, красивая композиция, концепт-арт, шедевральный, сложный, октановый рендеринг, фотография, отмеченная наградами, в тренде на artstation, unreal engine 5, оригинальный, 3d-рендеринг, фотография, кинематографичный, 4k, плакат, типография, живопись, иллюстрация, продукт, яркий, граффити, концептуальное искусство

Лабораторная обстановка, которая выглядит так, словно ее захватил сумасшедший ученый с извращенным чувством юмора. Слова

Лабораторная обстановка, которая выглядит так, словно ее захватил сумасшедший ученый с извращенным чувством юмора. Слова "Dextros Labs" написаны игривым, мультяшным шрифтом, с буквой "D" в слове "Dextros", похожей на кривую улыбку сумасшедшего ученого. На заднем плане изображена загроможденная, хаотичная лаборатория со странным, самодельным оборудованием и незаконченными экспериментами. Дизайн включает иллюстрации самого безумного ученого, а также его причудливых, мутировавших творений. ((сложные детали, сверхдетализированные, ночью)), RAW, F / x 1, фотореалистичный, гиперреализм, эмбиентная окклюзия, дефракция света, глубина резкости, 3D, hdr, 8k, трассировка лучей, реалистичные тени, объемный свет, цветение, ((ночью)), (Большая высокая сфера из герметичного стекла без видимости (фейерверк: 1.25) над ночной экосистемой города внутри), стоящая на замысловатой латунной подставке на столе, черный фон, дерево, латунь, стимпанк, неоновое приглушенное освещение, высочайшее качество, красивая композиция, концепт-арт, шедевральный, сложный, октановый рендеринг, фотография, отмеченная наградами, в тренде на artstation, unreal engine 5, оригинальный, 3d-рендеринг, фотография, кинематографичный, 4k, плакат, типография, живопись, иллюстрация, продукт, яркий, граффити, концептуальное искусство

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis "Живи сейчас" и подчеркивает расширение прав и возможностей. Путешествие Лили по обретению индивидуальности и отказу от поверхностности., типография, кинематографичность, продукт

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis "Живи сейчас" и подчеркивает расширение прав и возможностей. Путешествие Лили по обретению индивидуальности и отказу от поверхностности., типография, кинематографичность, продукт

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis "Живи сейчас" и подчеркивает расширение прав и возможностей. Путешествие Лили по обретению индивидуальности и отказу от поверхностности., типография, кинематографичность, продукт

В июне рис на полях начнет созревать. Сначала это были просто пятна, уголки, ямки, желтые и зеленые. Но всего через несколько дней все огромное рисовое поле покрылось ярко-желтым. Все должны быть счастливы и делать друг другу комплименты, рис настолько спелый, что он такой же. В это время рисовые цветки уже не такие прямые, как тогда, когда она была девочкой. Потому что теперь выращены жемчужины неба и земли. Каждое зернышко такое же круглое, как фасолина. Они образуют большие гроздья, раскачивающиеся на верхушках рисовых цветков. Заставьте их все наклониться. Каждый раз, когда дует ветер, головки рисовых цветков раскачиваются и касаются друг друга, создавая шепчущий звук. Казалось, что это была последняя встреча рисовых семей перед тем, как попрощаться и разойтись по своим складам. В это время, если смотреть издалека, поле похоже на золотую реку, поверхность воды покрыта рябью. Поверхность этой рисовой реки, казалось, светилась под ярким летним солнцем. Каждый, кто смотрит на него, вынужден прищуриваться. В воздухе витает аромат спелого риса. Он сладкий, острый и немного жирноватый. Все кажется перебродившим, пьянящим и экстатичным в летнюю жару. Ближе к вечеру, когда солнце постепенно ослабевало, фермеры стекались на рисовые поля. Они тщательно осматривают и нюхают каждый участок поля, чтобы убедиться, что рис готов к хранению. Все ярко улыбались, смеялись и громко болтали. Потому что желтый цвет, заливающий это место, сигнализирует о хорошем урожае. Вдалеке несколько аистов мягко взмахнули крыльями над рисовыми полями, словно желая в последний раз полюбоваться этим золотым рисовым полем, прежде чем от него останутся только солома и навесы. На верхушке миндального дерева у края полей радостно щебечут стаи маленьких птичек, приветствуя пением урожай. Они молча ждут, чтобы собрать оставшиеся после сбора зерна риса., картина

В июне рис на полях начнет созревать. Сначала это были просто пятна, уголки, ямки, желтые и зеленые. Но всего через несколько дней все огромное рисовое поле покрылось ярко-желтым. Все должны быть счастливы и делать друг другу комплименты, рис настолько спелый, что он такой же. В это время рисовые цветки уже не такие прямые, как тогда, когда она была девочкой. Потому что теперь выращены жемчужины неба и земли. Каждое зернышко такое же круглое, как фасолина. Они образуют большие гроздья, раскачивающиеся на верхушках рисовых цветков. Заставьте их все наклониться. Каждый раз, когда дует ветер, головки рисовых цветков раскачиваются и касаются друг друга, создавая шепчущий звук. Казалось, что это была последняя встреча рисовых семей перед тем, как попрощаться и разойтись по своим складам. В это время, если смотреть издалека, поле похоже на золотую реку, поверхность воды покрыта рябью. Поверхность этой рисовой реки, казалось, светилась под ярким летним солнцем. Каждый, кто смотрит на него, вынужден прищуриваться. В воздухе витает аромат спелого риса. Он сладкий, острый и немного жирноватый. Все кажется перебродившим, пьянящим и экстатичным в летнюю жару. Ближе к вечеру, когда солнце постепенно ослабевало, фермеры стекались на рисовые поля. Они тщательно осматривают и нюхают каждый участок поля, чтобы убедиться, что рис готов к хранению. Все ярко улыбались, смеялись и громко болтали. Потому что желтый цвет, заливающий это место, сигнализирует о хорошем урожае. Вдалеке несколько аистов мягко взмахнули крыльями над рисовыми полями, словно желая в последний раз полюбоваться этим золотым рисовым полем, прежде чем от него останутся только солома и навесы. На верхушке миндального дерева у края полей радостно щебечут стаи маленьких птичек, приветствуя пением урожай. Они молча ждут, чтобы собрать оставшиеся после сбора зерна риса., картина