Буддийский шейх сидит под дождем, держа в руках свой мозг

RU
Буддийский шейх сидит под дождем, держа в руках свой мозг

Размер:
1024x640
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Буддийский шейх сидит под дождем, держа в руках свой мозг
Буддийский шейх сидит под дождем, держа в руках свой мозг
Буддийский шейх сидит под дождем, держа в руках свой мозг

Похожие картинки

Черная броня. Дайте мне концепт-арт реалистичного темного Бэтмена. Темный и грубый. Гранж. Черная броня. Реализм. Черная самодельная готическая броня. Цветная фотография Роберта Паттинсона в костюме летучей мыши, на которой Бэтмен, загадочный герой, борющийся с преступностью, превращается в создателя контента. Его легендарный костюм летучей мыши, тщательно украшенный блестящими вставками из авокадо, выделяется в кадре. Купаясь в тепле кинематографического освещения, Бэтмен держит в руках сверкающую серебряную ручку, готовый оставить свой творческий след в цифровом мире. С предельной точностью он пишет на iPhone, устройстве, излучающем яркую зеленую тематику, которая идеально гармонирует с его образом. Каждый цвет и деталь тщательно запечатлены, создавая сцену, которая одновременно яркая и соответствует реальности —c 10 —ar 2: 3, концептуальное искусство, кинематографический

Черная броня. Дайте мне концепт-арт реалистичного темного Бэтмена. Темный и грубый. Гранж. Черная броня. Реализм. Черная самодельная готическая броня. Цветная фотография Роберта Паттинсона в костюме летучей мыши, на которой Бэтмен, загадочный герой, борющийся с преступностью, превращается в создателя контента. Его легендарный костюм летучей мыши, тщательно украшенный блестящими вставками из авокадо, выделяется в кадре. Купаясь в тепле кинематографического освещения, Бэтмен держит в руках сверкающую серебряную ручку, готовый оставить свой творческий след в цифровом мире. С предельной точностью он пишет на iPhone, устройстве, излучающем яркую зеленую тематику, которая идеально гармонирует с его образом. Каждый цвет и деталь тщательно запечатлены, создавая сцену, которая одновременно яркая и соответствует реальности —c 10 —ar 2: 3, концептуальное искусство, кинематографический

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, 16 тыс. -ar 3:4-s200-q5)

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, 16 тыс. -ar 3:4-s200-q5)

Молодой человек сидит в кресле, подперев руками подбородок. На нем белая рубашка, синие джинсы и коричневые ботинки. У него короткие темные волосы и щетина на лице. На поясе у него висят несколько ключей. Перед ним на столе пара очков, которые кажутся очками для чтения. Фон позади него состоит из белых стен с развешанными по ним произведениями искусства. Он выглядит задумчивым, как будто глубоко задумался о чем-то важном для него. Его левая рука опирается на спинку кресла, в то время как правый локоть опирается на подлокотник, обе руки согнуты под углом 90 градусов так, чтобы кисти могли удобно располагаться по обе стороны от лица в районе подбородка. Его запястья обвиты тонкими браслетами, добавляющими дополнительный штрих к этому повседневному образу, который он выбрал для себя сегодня!, аниме, кинематографический

Молодой человек сидит в кресле, подперев руками подбородок. На нем белая рубашка, синие джинсы и коричневые ботинки. У него короткие темные волосы и щетина на лице. На поясе у него висят несколько ключей. Перед ним на столе пара очков, которые кажутся очками для чтения. Фон позади него состоит из белых стен с развешанными по ним произведениями искусства. Он выглядит задумчивым, как будто глубоко задумался о чем-то важном для него. Его левая рука опирается на спинку кресла, в то время как правый локоть опирается на подлокотник, обе руки согнуты под углом 90 градусов так, чтобы кисти могли удобно располагаться по обе стороны от лица в районе подбородка. Его запястья обвиты тонкими браслетами, добавляющими дополнительный штрих к этому повседневному образу, который он выбрал для себя сегодня!, аниме, кинематографический