Инфографика

RU
Инфографика "мука против теста"

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Инфографика
Инфографика
Инфографика

Похожие картинки

Создайте логотип для Dauji Clothing Expression, бутика в Маяпуре, специализирующегося на платьях гопи и одежде для божеств. Логотип должен сочетать элементы божественности, элегантности и экспрессии. Подумайте о том, чтобы поместить в центр красиво оформленный цветок лотоса в насыщенном шафрановом цвете, символизирующий чистоту и духовность. Внутри лотоса изящно изображен силуэт божественной флейты Господа Кришны, представляющий аспект одежды божества в бутике. Окружите лотос замысловатыми узорами одежды гопи, образующими круглую кайму, подчеркивающую внешний вид одежды Гопи. Под эмблемой используйте элегантный шрифт, похожий на письменность, для названия бутика Dauji Clothing Expression. Цветовая палитра должна включать шафрановый, бирюзовый и золотой цвета для яркого и гармоничного внешнего вида. Убедитесь, что логотип масштабируется и универсален для использования на вывесках, визитных карточках, веб-сайтах и профилях в социальных сетях.

Создайте логотип для Dauji Clothing Expression, бутика в Маяпуре, специализирующегося на платьях гопи и одежде для божеств. Логотип должен сочетать элементы божественности, элегантности и экспрессии. Подумайте о том, чтобы поместить в центр красиво оформленный цветок лотоса в насыщенном шафрановом цвете, символизирующий чистоту и духовность. Внутри лотоса изящно изображен силуэт божественной флейты Господа Кришны, представляющий аспект одежды божества в бутике. Окружите лотос замысловатыми узорами одежды гопи, образующими круглую кайму, подчеркивающую внешний вид одежды Гопи. Под эмблемой используйте элегантный шрифт, похожий на письменность, для названия бутика Dauji Clothing Expression. Цветовая палитра должна включать шафрановый, бирюзовый и золотой цвета для яркого и гармоничного внешнего вида. Убедитесь, что логотип масштабируется и универсален для использования на вывесках, визитных карточках, веб-сайтах и профилях в социальных сетях. "

ретро винтажный логотип, золотая буква с черной тенью, говорящая “дискотека”, на черном фоне, внутри нарисованного тонкой линией круга, 3d рендеринг, типография, живопись, иллюстрация .Непринужденный квадратный флаер в стиле ретро для Jophile Cuisine, нового бранч-кафе в стиле бохо. Фоном служит текстура крышки от пивной бутылки в оранжевых и коричневых тонах. Логотип

ретро винтажный логотип, золотая буква с черной тенью, говорящая “дискотека”, на черном фоне, внутри нарисованного тонкой линией круга, 3d рендеринг, типография, живопись, иллюстрация .Непринужденный квадратный флаер в стиле ретро для Jophile Cuisine, нового бранч-кафе в стиле бохо. Фоном служит текстура крышки от пивной бутылки в оранжевых и коричневых тонах. Логотип "disco" выполнен органическим шрифтом без засечек внутри круглого штампа или нарисован от руки. К флаеру прилагается фотография тарелки с тостами из авокадо и кофе на завтрак. Другие элементы включают бордюр из цветочного венка, разделитель строк и текст, написанный от руки, с надписью "Сезонная полезность" и непринужденной атмосферой позднего завтрака. На нем есть такая информация, как адрес в Вест-Виллидж, штат Нью-Йорк, телефон, веб-сайт, часы работы: с 8 утра до 15:00 ежедневно, а также слоган "Ешь медленно, живи хорошо", написанный курсивом. Общая винтажная атмосфера - это веселье, холод и защита окружающей среды. Высказывание ДЖОФИЛА, плакат, типографика

ретро винтажный логотип, золотая буква с черной тенью, говорящая “disco 囍”, на черном фоне, внутри нарисованного тонкой линией круга, 3d рендеринг, типография, живопись, иллюстрация .Непринужденный квадратный флаер в стиле ретро для Jophile Cuisine, нового бранч-кафе в стиле бохо. Фоном служит текстура крышки от пивной бутылки в оранжевых и коричневых тонах. Логотип

ретро винтажный логотип, золотая буква с черной тенью, говорящая “disco 囍”, на черном фоне, внутри нарисованного тонкой линией круга, 3d рендеринг, типография, живопись, иллюстрация .Непринужденный квадратный флаер в стиле ретро для Jophile Cuisine, нового бранч-кафе в стиле бохо. Фоном служит текстура крышки от пивной бутылки в оранжевых и коричневых тонах. Логотип "Jophile Cuisine" выполнен органическим шрифтом без засечек внутри круглого штампа или нарисован от руки. К флаеру прилагается фотография тарелки с тостами из авокадо и кофе для завтрака. Другие элементы включают бордюр из цветочного венка, разделитель строк и текст, написанный от руки, с надписью "Сезонная полезность" и непринужденной атмосферой позднего завтрака. На нем есть такая информация, как адрес в Вест-Виллидж, штат Нью-Йорк, телефон, веб-сайт, часы работы: с 8 утра до 15:00 ежедневно, а также слоган "Ешь медленно, живи хорошо", написанный курсивом. Общая винтажная атмосфера - это веселье, холод и защита окружающей среды. Высказывание ДЖОФИЛА, типография, плакат