злая мультяшная опасная ходячая ведьма, 3d рендеринг

RU
злая мультяшная опасная ходячая ведьма, 3d рендеринг

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

злая мультяшная опасная ходячая ведьма, 3d рендеринг
злая мультяшная опасная ходячая ведьма, 3d рендеринг
злая мультяшная опасная ходячая ведьма, 3d рендеринг

Похожие картинки

персонаж на переднем плане фрески:1.1), сверхдетализированная модель в костюме волшебника, реалистичные красавцы, прогуливающиеся по заколдованному лесу гигантских ((светящихся грибов: 1.3)) частиц света, прослеживающихся лучами, голографическое свечение, переливающееся, причудливое, сказочное, шедевральное изображение с волшебной и чарующей атмосферой (наилучшее качество: 1.4) четкий фокус, стиль аниме, иллюстрация Мсчиффера, мультфильм, вектор, мультяшный вектор ((обращенный к камере: 1.3)) яркие цвета (высокая контрастность) персонаж на переднем плане: 1.1), брюнетка чиби гуляет по заколдованному лесу гигантов ((светящийся гриб: 1.3)) высокая детализация, четкий фокус, безумные детали, замысловатые детали, шедевр на переднем плане лес гигантов ((светящийся гриб: 1.3)) частицы света, трассировка лучей, голографическое свечение, радужный, причудливый, сказочный, шедевральный, изображение с волшебной и чарующей атмосферой (лучшее качество: 1.4) четкий фокус, стиль аниме, иллюстрация Мсчиффера, мультфильм, вектор, мультяшный вектор ((обращенный к камере: 1, фотография, живопись, 3d-рендеринг

персонаж на переднем плане фрески:1.1), сверхдетализированная модель в костюме волшебника, реалистичные красавцы, прогуливающиеся по заколдованному лесу гигантских ((светящихся грибов: 1.3)) частиц света, прослеживающихся лучами, голографическое свечение, переливающееся, причудливое, сказочное, шедевральное изображение с волшебной и чарующей атмосферой (наилучшее качество: 1.4) четкий фокус, стиль аниме, иллюстрация Мсчиффера, мультфильм, вектор, мультяшный вектор ((обращенный к камере: 1.3)) яркие цвета (высокая контрастность) персонаж на переднем плане: 1.1), брюнетка чиби гуляет по заколдованному лесу гигантов ((светящийся гриб: 1.3)) высокая детализация, четкий фокус, безумные детали, замысловатые детали, шедевр на переднем плане лес гигантов ((светящийся гриб: 1.3)) частицы света, трассировка лучей, голографическое свечение, радужный, причудливый, сказочный, шедевральный, изображение с волшебной и чарующей атмосферой (лучшее качество: 1.4) четкий фокус, стиль аниме, иллюстрация Мсчиффера, мультфильм, вектор, мультяшный вектор ((обращенный к камере: 1, фотография, живопись, 3d-рендеринг

Создайте художественный образ, вдохновленный Sabbas Apterus, сочетая монохромный и трафаретный стили рисования с элементами брызг. На изображении должна быть изображена толпа людей, одетых в белые одежды, идущих к крутому утесу. Атмосфера должна быть облачной и туманной, создавая ощущение таинственности и напряженности. Композиция должна быть сосредоточена на религиозной фигуре в небе, которая на самом деле является обманщиком, замаскированным под религиозного лидера. Художественный стиль должен передавать моральное удовлетворение слепой веры. Детали должны быть сложными, с тонкими линиями и текстурами. Освещение должно быть объемным, с лучами света, пробивающимися сквозь облака. Постепенное затенение может быть использовано для создания глубины и подчеркивания опасной природы слепой веры. Разрешение может быть 8K или выше, чтобы продемонстрировать мелкие детали рисунка., 3D-рендеринг, концептуальное искусство

Создайте художественный образ, вдохновленный Sabbas Apterus, сочетая монохромный и трафаретный стили рисования с элементами брызг. На изображении должна быть изображена толпа людей, одетых в белые одежды, идущих к крутому утесу. Атмосфера должна быть облачной и туманной, создавая ощущение таинственности и напряженности. Композиция должна быть сосредоточена на религиозной фигуре в небе, которая на самом деле является обманщиком, замаскированным под религиозного лидера. Художественный стиль должен передавать моральное удовлетворение слепой веры. Детали должны быть сложными, с тонкими линиями и текстурами. Освещение должно быть объемным, с лучами света, пробивающимися сквозь облака. Постепенное затенение может быть использовано для создания глубины и подчеркивания опасной природы слепой веры. Разрешение может быть 8K или выше, чтобы продемонстрировать мелкие детали рисунка., 3D-рендеринг, концептуальное искусство