РедБулл, Battlefield 2, пехота

RU
РедБулл, Battlefield 2, пехота

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

РедБулл, Battlefield 2, пехота
РедБулл, Battlefield 2, пехота
РедБулл, Battlefield 2, пехота

Похожие картинки

,сложный узор, нефритовое украшение, затененное лицо, презрение, мужественность, (поле битвы), (rubble_ruins), открытый, пышный, обнаженный пупок, (стройная талия), (абсолютная территория)), каштановые волосы, пучок волос, высокий хвост, светлая кожа, стройное лицо, шлем, кинематографично, мода, 3d рендеринг" alt="(шедевр), (лучшее качество: 1.2), официальное оформление, (чрезвычайно подробные обои CG unity 8k), (фотореалистичность: 1.4), (1 девушка: 1.3), соло, древние доспехи,,сложный узор, нефритовое украшение, затененное лицо, презрение, мужественность, (поле битвы), (rubble_ruins), открытый, пышный, обнаженный пупок, (стройная талия), (абсолютная территория)), каштановые волосы, пучок волос, высокий хвост, светлая кожа, стройное лицо, шлем, кинематографично, мода, 3d рендеринг" src="https://ideogram.ai/api/images/direct/12iw9k7iQBelaxkqsXs-WQ" alt="generation" class="css-1rrb36">

(шедевр), (лучшее качество: 1.2), официальное оформление, (чрезвычайно подробные обои CG unity 8k), (фотореалистичность: 1.4), (1 девушка: 1.3), соло, древние доспехи,,сложный узор, нефритовое украшение, затененное лицо, презрение, мужественность, (поле битвы), (rubble_ruins), открытый, пышный, обнаженный пупок, (стройная талия), (абсолютная территория)), каштановые волосы, пучок волос, высокий хвост, светлая кожа, стройное лицо, шлем, кинематографично, мода, 3d рендеринг

цветное фото порочно завораживающего киберспортивного логотипа с изображением злого скелета, персонажа комиксов Marvel 1999 года, играющего в хоккей с мячом Злой скелет, оживший со страниц комикса Marvel 1999 года, Одетый в форму хоккеиста с мячом, украшенный темными и искаженными символами, с блестящими глазами, излучающими злую силу, выкованный в глубинах мира комиксов, Мастерски маневрирующий хоккейной клюшкой со сверхъестественной доблестью, Использующий нечестивые удары и хитрые стратегии на ледяном поле боя, На фоне клубящихся космических энергий и зловещих теней, усиливающий персонажи обладают зловещим присутствием и неземными способностями, Настройки камеры: Sony A7 III, цветная пленка Fujifilm Provia 100F, Объектив: Sony FE 24-70mm f / 2.8 GM, Техника: Динамическая композиция для передачи сверхъестественной ловкости персонажей, Режиссеры: Гильермо дель Торо, Дэвид Финчер, Операторы: Януш Каминьски, Эммануэль Любецки, Фотограф: Энни Лейбовиц, Модельер: Рик Оуэнс —c 10 —ar 2: 3, типография, 3D-рендеринг

цветное фото порочно завораживающего киберспортивного логотипа с изображением злого скелета, персонажа комиксов Marvel 1999 года, играющего в хоккей с мячом Злой скелет, оживший со страниц комикса Marvel 1999 года, Одетый в форму хоккеиста с мячом, украшенный темными и искаженными символами, с блестящими глазами, излучающими злую силу, выкованный в глубинах мира комиксов, Мастерски маневрирующий хоккейной клюшкой со сверхъестественной доблестью, Использующий нечестивые удары и хитрые стратегии на ледяном поле боя, На фоне клубящихся космических энергий и зловещих теней, усиливающий персонажи обладают зловещим присутствием и неземными способностями, Настройки камеры: Sony A7 III, цветная пленка Fujifilm Provia 100F, Объектив: Sony FE 24-70mm f / 2.8 GM, Техника: Динамическая композиция для передачи сверхъестественной ловкости персонажей, Режиссеры: Гильермо дель Торо, Дэвид Финчер, Операторы: Януш Каминьски, Эммануэль Любецки, Фотограф: Энни Лейбовиц, Модельер: Рик Оуэнс —c 10 —ar 2: 3, типография, 3D-рендеринг

цветная фотография солдата с сигаретой во рту, с лицом, покрытым грязью и потом, одетого в поношенную военную форму, крепко сжимающего оружие. Напряженный взгляд солдата отражает сущность решимости и стойкости, в его глазах отражаются ужасы войны. Место действия - истерзанное войной поле боя с разбросанными вокруг обломками и клубящимся дымом на заднем плане. Настроение мрачное и напряженное, вызывающее чувство срочности и адреналина. Атмосфера заряжена напряжением, как будто битва может развернуться в любой момент. Настройки камеры передают четкий и реалистичный характер сцены с высоким контрастом между светом и тенью, усиливая драматический эффект. В качестве фотокамеры используется Nikon D850 в паре с объективом 24-70 мм f / 2.8. В качестве цветной пленки используется Kodak Ektar 100, обеспечивающий яркие и насыщенные цвета. Композиция тщательно оформлена, выделяя солдата в качестве центрального акцента. Используемые методы включают небольшую глубину резкости, чтобы выделить солдата и создать ощущение глубины, а также слегка ненасыщенную цветовую палитру, чтобы усилить суровую атмосферу войны. Маловероятно, что в этой сцене будут сниматься режиссеры Кристофер Нолан и Квентин Тарантино, оператор Роджер Дикинс, фотограф Энни Лейбовиц и модельер Александр Маккуин. —c 10 —ar 2:3

цветная фотография солдата с сигаретой во рту, с лицом, покрытым грязью и потом, одетого в поношенную военную форму, крепко сжимающего оружие. Напряженный взгляд солдата отражает сущность решимости и стойкости, в его глазах отражаются ужасы войны. Место действия - истерзанное войной поле боя с разбросанными вокруг обломками и клубящимся дымом на заднем плане. Настроение мрачное и напряженное, вызывающее чувство срочности и адреналина. Атмосфера заряжена напряжением, как будто битва может развернуться в любой момент. Настройки камеры передают четкий и реалистичный характер сцены с высоким контрастом между светом и тенью, усиливая драматический эффект. В качестве фотокамеры используется Nikon D850 в паре с объективом 24-70 мм f / 2.8. В качестве цветной пленки используется Kodak Ektar 100, обеспечивающий яркие и насыщенные цвета. Композиция тщательно оформлена, выделяя солдата в качестве центрального акцента. Используемые методы включают небольшую глубину резкости, чтобы выделить солдата и создать ощущение глубины, а также слегка ненасыщенную цветовую палитру, чтобы усилить суровую атмосферу войны. Маловероятно, что в этой сцене будут сниматься режиссеры Кристофер Нолан и Квентин Тарантино, оператор Роджер Дикинс, фотограф Энни Лейбовиц и модельер Александр Маккуин. —c 10 —ar 2:3

"Могущественный и неземной финальный босс, воплощающий дух пакистанского воина-призрака. Персонаж должен иметь призрачную внешность с полупрозрачным телом. Украсьте призрачного воина замысловатой традиционной пакистанской одеждой и доспехами, сочетающими исторические элементы со сверхъестественным оттенком. Воин должен владеть величественным, потусторонним мечом, который сияет потусторонним светом.Действие происходит на мистическом поле битвы в древнем Пакистане, с руинами величественного дворца, окутанными туманом горами и залитым лунным светом небом. Создайте атмосферу благоговения и жути с помощью завораживающе красивого освещения и спектральных эффектов.Передайте воинам-призракам решительность и мощь, превратив их в грозных финальных боссов, отдавая дань уважения богатому культурному наследию Пакистана. --v 5 -ar 16:9 -q 2 -стилизовать 500"