тигр как человек в обществе, типографии, моде

RU
тигр как человек в обществе, типографии, моде

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

тигр как человек в обществе, типографии, моде
тигр как человек в обществе, типографии, моде
тигр как человек в обществе, типографии, моде

Похожие картинки

Создайте отличительный логотип / баннер для фракции текари в вашей стратегической игре в реальном времени. Текари - это кочевое, технологически развитое общество, в котором сочетаются человеческие и машинные элементы. Логотип должен отражать их видение слияния природы и технологий. Подробное описание: Центральным элементом логотипа является стилизованное лицо, представляющее слияние человеческих и роботизированных черт. Одна половина лица обладает ярко выраженными человеческими чертами, в то время как другая половина отличается угловатыми линиями и технологическими элементами. Над лицом ярко сияет сияющий кристалл энергонита, символизирующий ядро текарианской технологии. От обеих сторон лицевой стороны расходятся размашистые линии, одна сторона состоит из природных элементов, таких как виноградные лозы и листья, а другая сторона украшена технологическими узорами и схемами. Под лицевой стороной футуристическим изящным шрифтом написано слово

Создайте отличительный логотип / баннер для фракции текари в вашей стратегической игре в реальном времени. Текари - это кочевое, технологически развитое общество, в котором сочетаются человеческие и машинные элементы. Логотип должен отражать их видение слияния природы и технологий. Подробное описание: Центральным элементом логотипа является стилизованное лицо, представляющее слияние человеческих и роботизированных черт. Одна половина лица обладает ярко выраженными человеческими чертами, в то время как другая половина отличается угловатыми линиями и технологическими элементами. Над лицом ярко сияет сияющий кристалл энергонита, символизирующий ядро текарианской технологии. От обеих сторон лицевой стороны расходятся размашистые линии, одна сторона состоит из природных элементов, таких как виноградные лозы и листья, а другая сторона украшена технологическими узорами и схемами. Под лицевой стороной футуристическим изящным шрифтом написано слово "Текари", подчеркивающее технологическую направленность фракции. Весь дизайн выдержан в холодной металлической цветовой гамме, напоминающей о передовых технологиях Tekari. Важное примечание: Убедитесь, что логотип излучает чувство единства между природой и техникой, отражая веру Tekaris в гармоничную интеграцию человеческих и технологических элементов. Дополнительные рекомендации: Используйте сложные детали, чтобы продемонстрировать изысканность технологии Tekari. Используйте сочетание четких линий и органических изгибов, чтобы подчеркнуть слияние природы и техники., 3d-визуализация

радужное освещение, концепт-дизайн анатомически правильного устройства мозга в стиле научно-фантастического барокко, природа с террариумной головой, Древо жизни в фантастической вселенной, сюрреализм, мягкие цвета, (Композиция гранж, из красивых полевых цветов и бабочек на лице, каждая часть лица покрыта разноцветными цветами и педалями, полевые цветы и бабочки) полевые цветы и бабочки, Карн Гриффитс, Авчанг, CG Society, Джеймс Кристенсен и Лу Ксаз. потрясающее небесно-радужное замысловатое и элегантное поле и лепестки цветов на заднем плане) автор: Лу Хаз

радужное освещение, концепт-дизайн анатомически правильного устройства мозга в стиле научно-фантастического барокко, природа с террариумной головой, Древо жизни в фантастической вселенной, сюрреализм, мягкие цвета, (Композиция гранж, из красивых полевых цветов и бабочек на лице, каждая часть лица покрыта разноцветными цветами и педалями, полевые цветы и бабочки) полевые цветы и бабочки, Карн Гриффитс, Авчанг, CG Society, Джеймс Кристенсен и Лу Ксаз. потрясающее небесно-радужное замысловатое и элегантное поле и лепестки цветов на заднем плане) автор: Лу Хаз", фотография, 3d-рендеринг, живопись, иллюстрация, плакат, яркая, портретная фотография, кинематографическая, темное фэнтези, Лили Аллен, 8k супер детализация, улыбается, большая грудь, пресс, длинные волосы, лежит на спине, рыжие волосы, красный кроп-топ с открытым кружевом, красные короткие шорты с открытым верхом, два хвостика, верхняя рубашка, шортики, крупным планом, знойный, обои, архитектура, типография, мода, аниме, граффити, концептуальное искусство, укие-э, продукт

Обложка христианской книги с фотографией крупным планом приятного, но озадаченного мужчины, одетого в официальную одежду, в сломанных очках, идущего по шумному городу среди людей с демонической внешностью. Справа от него божественное, но подавленное лицо, кажется, пытается привлечь его внимание. Основной текст заголовка статьи -

Обложка христианской книги с фотографией крупным планом приятного, но озадаченного мужчины, одетого в официальную одежду, в сломанных очках, идущего по шумному городу среди людей с демонической внешностью. Справа от него божественное, но подавленное лицо, кажется, пытается привлечь его внимание. Основной текст заголовка статьи - "UN DIOS OPACO", написанный крупным жирным шрифтом белого цвета без засечек. Под этим заголовок вторичной статьи - "Hombres sin lentes de Aumento". Под фотографией, по центру, находится подзаголовок "UN DIOS SIN ROSTRO HUMANO" того же размера, что и второстепенный заголовок. Также под этим заголовком по центру указано имя автора: "Сакариас К. Чимуко", меньшего размера и другого цвета, чем предыдущий. Наконец, в верхнем левом углу две линии образуют крест, нижняя часть которого занимает 70 процентов обложки. Краткое описание названия, профессиональная студийная фотография, современный, но элегантный стиль обложки книги, реалист., типография, фотография, плакат, мода, иллюстрация

Обложка христианской книги с фотографией крупным планом приятного, но озадаченного мужчины, одетого в официальную одежду, в сломанных очках, идущего по шумному городу среди людей с демонической внешностью. Справа от него божественное, но подавленное лицо, кажется, пытается привлечь его внимание. Основной текст заголовка статьи -

Обложка христианской книги с фотографией крупным планом приятного, но озадаченного мужчины, одетого в официальную одежду, в сломанных очках, идущего по шумному городу среди людей с демонической внешностью. Справа от него божественное, но подавленное лицо, кажется, пытается привлечь его внимание. Основной текст заголовка статьи - "UN DIOS OPACO", написанный крупным жирным шрифтом белого цвета без засечек. Под этим заголовок вторичной статьи - "Hombres sin lentes de Aumento". Под фотографией, по центру, находится подзаголовок "UN DIOS SIN ROSTRO HUMANO" того же размера, что и второстепенный заголовок. Также под этим заголовком по центру указано имя автора: "Сакариас К. Чимуко", меньшего размера и другого цвета, чем предыдущий. Наконец, в верхнем левом углу две линии образуют крест, нижняя часть которого занимает 70 процентов обложки. Краткое содержание названия, профессиональная студийная фотография, современный, но элегантный стиль обложки книги, гиперреализм., портретная фотография, фото, типографика, мода