Создайте персонажа в стиле аниме-девушки для 2D-видеоигры и покажите эскиз ее движений

RU
Создайте персонажа в стиле аниме-девушки для 2D-видеоигры и покажите эскиз ее движений

Размер:
1024x640
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Создайте персонажа в стиле аниме-девушки для 2D-видеоигры и покажите эскиз ее движений
Создайте персонажа в стиле аниме-девушки для 2D-видеоигры и покажите эскиз ее движений
Создайте персонажа в стиле аниме-девушки для 2D-видеоигры и покажите эскиз ее движений

Похожие картинки

"Создайте анимированного персонажа в виде девушки в очках, которая воплощает интеллект и любознательность. Покажите, как она исследует увлекательный мир, наполненный книгами, научными приборами или футуристическими технологиями. Оживите ее яркими красками, выразительными движениями и игривой манерой поведения. Пусть ее очки подчеркнут ее острый интеллект и любознательную натуру. Как бы вы сделали этого персонажа визуально привлекательным, подчеркнув при этом его любовь к учебе и приключениям?""Создайте анимированного персонажа в виде девушки в очках, которая воплощает интеллект и любознательность. Покажите ей, как она исследует увлекательный мир, наполненный книгами, научными приборами или футуристическими технологиями. Оживите ее яркими красками, выразительными движениями и игривым поведением. Позвольте ее очкам подчеркнуть ее острый интеллект и любознательную натуру. Как бы вы сделали этого персонажа визуально привлекательным, подчеркнув при этом ее любовь к учебе и приключениям?", кинематографичность, высокая детализация, фото, аниме

Создайте образ 25-летней женщины-модели с вьющимися каштановыми волосами, напоминающей персонажа японской манги и аниме. У нее должны быть выразительные, большие глаза и моложавая, яркая внешность, характерная для японской манги и аниме. Модель одета в элегантный черный кожаный костюм, который придает ей стильный и современный вид. Женщина крепко держит прямоугольную картонную табличку черного цвета. Этот знак должен содержать точный и детализированный рисунок куклы из видеоигры, напоминающий персонажа из популярной японской видеоигры или аниме, отражающий квинтэссенцию японской манги и художественного стиля аниме. Кукла должна демонстрировать яркие цвета и тщательно проработанные детали, перекликающиеся с игривым и пленительным духом, присущим манге и аниме. Я настаиваю на том, чтобы рядом с куклой были стилизованные буквы, образующие фразу: Культура скоро вернется. Эти буквы должны быть серебряными, чтобы создавать разительный контраст на черном фоне вывески. Очень важно, чтобы женщина уверенно держала знак, воплощая энергичный и решительный характер, который часто можно увидеть в персонажах манги и аниме. Ее взгляд должен отражать волнение и преданность делу, идеально отражая энтузиазм по поводу скорого возвращения культуры видеоигр. На заднем плане приглушенный свет должен подчеркивать сцену, добавляя художественный и современный штрих.

Создайте образ 25-летней женщины-модели с вьющимися каштановыми волосами, напоминающей персонажа японской манги и аниме. У нее должны быть выразительные, большие глаза и моложавая, яркая внешность, характерная для японской манги и аниме. Модель одета в элегантный черный кожаный костюм, который придает ей стильный и современный вид. Женщина крепко держит прямоугольную картонную табличку черного цвета. Этот знак должен содержать точный и детализированный рисунок куклы из видеоигры, напоминающий персонажа из популярной японской видеоигры или аниме, отражающий квинтэссенцию японской манги и художественного стиля аниме. Кукла должна демонстрировать яркие цвета и тщательно проработанные детали, перекликающиеся с игривым и пленительным духом, присущим манге и аниме. Я настаиваю на том, чтобы рядом с куклой были стилизованные буквы, образующие фразу: Культура скоро вернется. Эти буквы должны быть серебряными, чтобы создавать разительный контраст на черном фоне вывески. Очень важно, чтобы женщина уверенно держала знак, воплощая энергичный и решительный характер, который часто можно увидеть в персонажах манги и аниме. Ее взгляд должен отражать волнение и преданность делу, идеально отражая энтузиазм по поводу скорого возвращения культуры видеоигр. На заднем плане приглушенный свет должен подчеркивать сцену, добавляя художественный и современный штрих.

Создайте экран выбора видеоигры, от которого мурашки бегут по коже, для EP newgame с атмосферой ужасов. Создайте экран, вызывающий страх и напряженность, погружающий игроков в мрачные и навязчивые события. Фон должен изображать место с привидениями и жутковатую обстановку, такую как заброшенный особняк, окутанное туманом кладбище или зловещий лес. Используйте приглушенное освещение и фигуры в тени, чтобы добавить ощущение таинственности и дурных предчувствий. Включите подборку персонажей или обозначений, связанных с вашим EP, каждый из которых представляет другой трек или настроение в вашей музыке. Портреты персонажей должны быть навязчивыми и загадочными, каждый из которых вызывает уникальное чувство ужаса. Анимируйте определенные элементы экрана, такие как мерцающий свет, ползущие тени или жуткий туман, чтобы усилить ощущение неловкости и непредсказуемости. Создавайте тонкие переходы между выбранными персонажами, чтобы придать плавность общему дизайну. Название EP newgame должно отображаться на видном месте, используя стиль шрифта, соответствующий тематике хоррора. Добавьте навязчивую фоновую партитуру или звуковые эффекты, чтобы усилить атмосферу и погрузить игроков в жуткий мир EP. Разрешение иллюстрации должно подходить для рекламных целей, обеспечивая высокое качество и четкую видимость в различных средствах массовой информации. Используйте вертикальную (книжную) ориентацию и соотношение сторон, соответствующее стандартным размерам экрана для выбора видеоигр. Позвольте арт-боту Midjourney с искусственным интеллектом создать по-настоящему ужасающую и увлекательную видеоигру в жанре хоррор, выберите экран, который задаст тон вашей EP newgame., постер, 3d-рендеринг, иллюстрация, аниме, яркое, ukiyo-e

Создайте экран выбора видеоигры, от которого мурашки бегут по коже, для EP newgame с атмосферой ужасов. Создайте экран, вызывающий страх и напряженность, погружающий игроков в мрачные и навязчивые события. Фон должен изображать место с привидениями и жутковатую обстановку, такую как заброшенный особняк, окутанное туманом кладбище или зловещий лес. Используйте приглушенное освещение и фигуры в тени, чтобы добавить ощущение таинственности и дурных предчувствий. Включите подборку персонажей или обозначений, связанных с вашим EP, каждый из которых представляет другой трек или настроение в вашей музыке. Портреты персонажей должны быть навязчивыми и загадочными, каждый из которых вызывает уникальное чувство ужаса. Анимируйте определенные элементы экрана, такие как мерцающий свет, ползущие тени или жуткий туман, чтобы усилить ощущение неловкости и непредсказуемости. Создавайте тонкие переходы между выбранными персонажами, чтобы придать плавность общему дизайну. Название EP newgame должно отображаться на видном месте, используя стиль шрифта, соответствующий тематике хоррора. Добавьте навязчивую фоновую партитуру или звуковые эффекты, чтобы усилить атмосферу и погрузить игроков в жуткий мир EP. Разрешение иллюстрации должно подходить для рекламных целей, обеспечивая высокое качество и четкую видимость в различных средствах массовой информации. Используйте вертикальную (книжную) ориентацию и соотношение сторон, соответствующее стандартным размерам экрана для выбора видеоигр. Позвольте арт-боту Midjourney с искусственным интеллектом создать по-настоящему ужасающую и увлекательную видеоигру в жанре хоррор, выберите экран, который задаст тон вашей EP newgame., постер, 3d-рендеринг, иллюстрация, аниме, яркое, ukiyo-e

"Создайте набор из пяти ярких и причудливых персонажей с круглыми телами и лицами, напоминающими гремлинов, выполненных в простом мультяшном стиле. Они должны быть изображены ярко-синим цветом с преувеличенными выражениями, чтобы передать диапазон эмоций от возбуждения до страха. Конечности должны быть упрощены с помощью рук и ног, похожих на палки. Каждый персонаж должен быть одет в игривую одежду, отражающую его индивидуальность и хобби. Кроме того, персонажи должны обладать антропоморфными качествами. Анимация будет в основном 2D, поэтому ее необходимо разработать в векторной графике с возможностью фальсификации. Обеспечьте разнообразие выражений лица и поз для передачи различных эмоций и действий в анимации. Поддерживайте неизменные пропорции и цвета для непрерывности анимации и рекламных материалов. Рассмотрите будущие приложения, такие как графика для социальных сетей, анимированное видео, брендинг, 3D-печатные персонажи и базовая разработка игр ".