Два ниндзя готовы к битве и один ниндзя на лице, 3d-рендеринг, фото

RU
Два ниндзя готовы к битве и один ниндзя на лице, 3d-рендеринг, фото

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Два ниндзя готовы к битве и один ниндзя на лице, 3d-рендеринг, фото
Два ниндзя готовы к битве и один ниндзя на лице, 3d-рендеринг, фото
Два ниндзя готовы к битве и один ниндзя на лице, 3d-рендеринг, фото

Похожие картинки

Он крепкий монгольский солдат и обычно носит доспехи монгольской империи с открытым лицом. Он среднего роста и телосложения, демонстрирует силу и ловкость. На его доспехах были бесчисленные боевые шрамы и вмятины, свидетельствующие о его опыте и решительности, и, несмотря на износ, он все еще излучал функциональность и полезность. Он доминирует над миром, с решительным видом восседая на своем боевом коне. Его глаза скрыты за забралом шлема, излучая холодную, сосредоточенную решимость и почти не проявляя эмоций. Остальная часть его брони была разработана для эффективного боя. Различное оружие и приспособления, прикрепленные к его телу, готовы к использованию. Его внешний вид свидетельствует о закаленной в боях выносливости, его поведение - о непоколебимой целеустремленности, а его присутствие внушает как уважение, так и страх. Красная лента с серпом или молотом повязана поверх шлема в качестве украшения., граффити, яркое, 3d-рендеринг, кинематографическое, фото

Он крепкий монгольский солдат и обычно носит доспехи монгольской империи с открытым лицом. Он среднего роста и телосложения, демонстрирует силу и ловкость. На его доспехах были бесчисленные боевые шрамы и вмятины, свидетельствующие о его опыте и решительности, и, несмотря на износ, он все еще излучал функциональность и полезность. Он доминирует над миром, с решительным видом восседая на своем боевом коне. Его глаза скрыты за забралом шлема, излучая холодную, сосредоточенную решимость и почти не проявляя эмоций. Остальная часть его брони была разработана для эффективного боя. Различное оружие и приспособления, прикрепленные к его телу, готовы к использованию. Его внешний вид свидетельствует о закаленной в боях выносливости, его поведение - о непоколебимой целеустремленности, а его присутствие внушает как уважение, так и страх. Красная лента с серпом или молотом повязана поверх шлема в качестве украшения., граффити, яркое, 3d-рендеринг, кинематографическое, фото

Он обычный монгольский солдат и обычно носит доспехи монгольской империи с открытым лицом. Он среднего роста и телосложения, демонстрирует силу и ловкость. На его доспехах были бесчисленные боевые шрамы и вмятины, свидетельствующие о его опыте и решительности, и, несмотря на износ, он все еще излучал функциональность и полезность. Он доминирует над миром, восседая на своем боевом коне с решительным видом. Его глаза ясны и излучают сосредоточенную решимость, почти не проявляя эмоций. Остальная часть его брони была разработана для эффективного боя. Различное оружие и приспособления, прикрепленные к его телу, готовы к использованию. Его внешний вид свидетельствует о закаленной в боях выносливости, его поведение - о непоколебимой целеустремленности, а его присутствие внушает как уважение, так и страх. В качестве украшения на шлеме изображена эмблема серпа и молота на обеих руках., иллюстрация, фото, кинематографичный, 3d-рендеринг, яркий, граффити

Он обычный монгольский солдат и обычно носит доспехи монгольской империи с открытым лицом. Он среднего роста и телосложения, демонстрирует силу и ловкость. На его доспехах были бесчисленные боевые шрамы и вмятины, свидетельствующие о его опыте и решительности, и, несмотря на износ, он все еще излучал функциональность и полезность. Он доминирует над миром, восседая на своем боевом коне с решительным видом. Его глаза ясны и излучают сосредоточенную решимость, почти не проявляя эмоций. Остальная часть его брони была разработана для эффективного боя. Различное оружие и приспособления, прикрепленные к его телу, готовы к использованию. Его внешний вид свидетельствует о закаленной в боях выносливости, его поведение - о непоколебимой целеустремленности, а его присутствие внушает как уважение, так и страх. В качестве украшения на шлеме изображена эмблема серпа и молота на обеих руках., иллюстрация, фото, кинематографичный, 3d-рендеринг, яркий, граффити

широкоугольная фотография двух противоборствующих сторон бразильского племени сепе тиараджу и племен чероки на поле боя, посвященном борьбе с белым человеком, для которого завтрашнего дня нет. Разворачивается жестокая конфронтация, Две армии по разные стороны поля боя, Они кажутся полными напряжения и ярости, Подняты флаги, символы гордости и верности, Оружие обнажено, готово к битве, Расставлены щиты, защита от врага, В воздухе повисает тишина, прелюдия к буре, ветер развевает флаги, как предупреждение о грядущем, Над головой сгущаются темные тучи, возвещающие о неминуемой битве, Каждая сторона готова выложиться на все сто, Настройки камеры: Canon EOS R, 100-миллиметровый объектив, техника селективной фокусировки, Совместное сотрудничество: Зак Снайдер, создатель Уолли Пфистер, Себастьян Сальгадо, Александр Маккуин, София Коппола., 4k, киберпанк, 3d рендеринг

широкоугольная фотография двух противоборствующих сторон бразильского племени сепе тиараджу и племен чероки на поле боя, посвященном борьбе с белым человеком, для которого завтрашнего дня нет. Разворачивается жестокая конфронтация, Две армии по разные стороны поля боя, Они кажутся полными напряжения и ярости, Подняты флаги, символы гордости и верности, Оружие обнажено, готово к битве, Расставлены щиты, защита от врага, В воздухе повисает тишина, прелюдия к буре, ветер развевает флаги, как предупреждение о грядущем, Над головой сгущаются темные тучи, возвещающие о неминуемой битве, Каждая сторона готова выложиться на все сто, Настройки камеры: Canon EOS R, 100-миллиметровый объектив, техника селективной фокусировки, Совместное сотрудничество: Зак Снайдер, создатель Уолли Пфистер, Себастьян Сальгадо, Александр Маккуин, София Коппола., 4k, киберпанк, 3d рендеринг

стилизованный под витраж портрет молодого азиата по имени Кай. У него гладкая кожа оливкового оттенка, излучающая здоровый румянец. Его глаза глубокого, теплого кариго цвета, отражающие любопытство и чувство чуда. Его волосы, черные как смоль и слегка волнистые, идеально обрамляют лицо.У Кая очаровательная улыбка, которая озаряет комнату всякий раз, когда он улыбается. Он небрежно одет в удобную футболку, джинсы и кроссовки, готовый к любым приключениям, которые может принести этот день. Его поведение дружелюбно и доступно, что позволяет другим легко завязать разговор. him.at с первого взгляда можно сказать, что Кай вдумчивый и творческий человек. Он часто носит с собой альбом для рисования, и его страсть к искусству сквозит в его выразительных жестах и блеске в глазах, когда он обсуждает свои последние творческие проекты. Несмотря на свою спокойную уверенность, он всегда стремится узнавать что-то новое и исследовать окружающий мир. Кай - искренняя, добросердечная душа, которая производит положительное впечатление на всех, кого встречает, свет, льющийся через окно в центральном круге, в стиле грандиозности масштаба, устрашающе реалистичный, аниме, архитектура, плакат, кинематограф, фотография, 3d рендеринг

стилизованный под витраж портрет молодого азиата по имени Кай. У него гладкая кожа оливкового оттенка, излучающая здоровый румянец. Его глаза глубокого, теплого кариго цвета, отражающие любопытство и чувство чуда. Его волосы, черные как смоль и слегка волнистые, идеально обрамляют лицо.У Кая очаровательная улыбка, которая озаряет комнату всякий раз, когда он улыбается. Он небрежно одет в удобную футболку, джинсы и кроссовки, готовый к любым приключениям, которые может принести этот день. Его поведение дружелюбно и доступно, что позволяет другим легко завязать разговор. him.at с первого взгляда можно сказать, что Кай вдумчивый и творческий человек. Он часто носит с собой альбом для рисования, и его страсть к искусству сквозит в его выразительных жестах и блеске в глазах, когда он обсуждает свои последние творческие проекты. Несмотря на свою спокойную уверенность, он всегда стремится узнавать что-то новое и исследовать окружающий мир. Кай - искренняя, добросердечная душа, которая производит положительное впечатление на всех, кого встречает, свет, льющийся через окно в центральном круге, в стиле грандиозности масштаба, устрашающе реалистичный, аниме, архитектура, плакат, кинематограф, фотография, 3d рендеринг

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы Шанкса, на шляпе михоукса красное птичье перо. Гиперреалистичное красивое красивое лицо, яркое, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематограф, 3D-рендеринг, фото

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы Шанкса, на шляпе михоукса красное птичье перо. Гиперреалистичное красивое красивое лицо, яркое, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематограф, 3D-рендеринг, фото