армия убийц, прыгающих ночью с крыши на улицу

RU
армия убийц, прыгающих ночью с крыши на улицу

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

армия убийц, прыгающих ночью с крыши на улицу
армия убийц, прыгающих ночью с крыши на улицу
армия убийц, прыгающих ночью с крыши на улицу

Похожие картинки

Трудолюбивый чернокожий отец, добивающийся результатов за рулем, в строительной каске, деловом пиджаке поверх блестящего медицинского халата. со стетоскопом, обернутым вокруг его левой руки, как исцеляющая змея на шесте в пустыне, как у Мойзеса, а в правой руке камень с 10 заповедями, идущий по долине среди высохших костей и черепов. Луч света, идущий из-за созвездия Ориона, попадает прямо в область его сердца и отражается от его рта, когда он говорит, и куда бы он ни обращал свою речь, мертвые и разрушенные объекты возвращаются к жизни. И способен противостоять суровым погодным условиям и штормам. Когда он идет по долине теней смерти, их встречают грабители и скептики, которые пытаются напасть на его семью, его дочь - девочка 5 лет с выпученными глазами и цветом кожи смешанной расы. Это крепко держится за него во время путешествия. Его сын 8 лет, худощавого телосложения, с темным цветом кожи, в очках для чтения и локонами длиной с палец, Рядом со своей матерью, в то время как отец помогает учить его жизни, как преодолевать трудности, его жена поддерживает, но по прошествии месяцев и необходимости нести большую финансовую нагрузку, пока отец работает над проектом поставки камней из Венесуэлы в Гайану, чтобы получить финансирование для них обоих, чтобы, наконец, заплатить учреждению за подготовку их к получению медицинской лицензии в США, она начинает относиться к нему с меньшим уважением и ценностью, как к злым духам, пытающимся разделить семью, чтобы иметь возможность победить и уничтожить отца, и она даже уходит из их дома со своими двумя чемоданами и детьми со школьными сумками и формой поздно вечером после возвращения с работы по доставке посылок с Amazon , крича на него, что, когда он заработает денег, она вернется, и тогда он сможет еженедельно выплачивать ей чек. Ранее в тот же день буксировочная компания забрала его Nisan maxima 2014 года выпуска. Номерной знак этого автомобиля был MTG2021. Он позвонил ей на следующий день и сказал, чтобы она пришла навестить их дом после утренней молитвы.

Трудолюбивый чернокожий отец, добивающийся результатов за рулем, в строительной каске, деловом пиджаке поверх блестящего медицинского халата. со стетоскопом, обернутым вокруг его левой руки, как исцеляющая змея на шесте в пустыне, как у Мойзеса, а в правой руке камень с 10 заповедями, идущий по долине среди высохших костей и черепов. Луч света, идущий из-за созвездия Ориона, попадает прямо в область его сердца и отражается от его рта, когда он говорит, и куда бы он ни обращал свою речь, мертвые и разрушенные объекты возвращаются к жизни. И способен противостоять суровым погодным условиям и штормам. Когда он идет по долине теней смерти, их встречают грабители и скептики, которые пытаются напасть на его семью, его дочь - девочка 5 лет с выпученными глазами и цветом кожи смешанной расы. Это крепко держится за него во время путешествия. Его сын 8 лет, худощавого телосложения, с темным цветом кожи, в очках для чтения и локонами длиной с палец, Рядом со своей матерью, в то время как отец помогает учить его жизни, как преодолевать трудности, его жена поддерживает, но по прошествии месяцев и необходимости нести большую финансовую нагрузку, пока отец работает над проектом поставки камней из Венесуэлы в Гайану, чтобы получить финансирование для них обоих, чтобы, наконец, заплатить учреждению за подготовку их к получению медицинской лицензии в США, она начинает относиться к нему с меньшим уважением и ценностью, как к злым духам, пытающимся разделить семью, чтобы иметь возможность победить и уничтожить отца, и она даже уходит из их дома со своими двумя чемоданами и детьми со школьными сумками и формой поздно вечером после возвращения с работы по доставке посылок с Amazon , крича на него, что, когда он заработает денег, она вернется, и тогда он сможет еженедельно выплачивать ей чек. Ранее в тот же день буксировочная компания забрала его Nisan maxima 2014 года выпуска. Номерной знак этого автомобиля был MTG2021. Он позвонил ей на следующий день и сказал, чтобы она пришла навестить их дом после утренней молитвы.

Два дрейфующих гоночных автомобилей, один черный и один красный, в середине кривой, дым от покрышек наполняя воздух как автомобили, конкурировать, оба автомобиля наклонен под большим углом искривления, водитель черного автомобиля смотрел на красный автомобиль, шины скольжения и оставляя резиновый след на асфальте, детали автомобилей, колеса и нестандартной конструкции, летели искры, как автомобили, шасси царапин земли, возбужденная толпа наблюдает за соревнованиями с трибун, Стадион фонари, освещающие трассу в темноте, клетчатый флаг развевается в конце финишной линии, отражение в луже воды на асфальте, водители носить кричащие шлемы и гоночные костюмы, черный автомобиль, оставляя за собой след дыма от покрышек, красный автомобиль с блестящей окраски и рисунки, крупный план водители руки на руль, толпа, размахивая флагами и болеть на трибунах, черный автомобиль с индивидуальным лобовое стекло баннер, Подробные сведения о передние и задние фары автомобиля, черный автомобиль, изрыгающие огонь из выхлопной трубы, воздушный удар двух машин в полной конкуренции, гоночной трассе с принадлежностями след везде, подробности из привязных ремней безопасности в салоне автомобиля, шины, оставляя за собой шлейф дыма при выходе из кривой, выстрел из-под земли, захватив действие снизу, автомобили сантиметрах от столкновения в Кривой, удар сбоку, показывающий наклон машины, Красные машины принадлежностями о том, чтобы коснуться ограждения, детали подвески и амортизаторы для автомобилей, выстрел в спину, показывая хвост автомобили, автомобили окружен облаком белого дыма, черный автомобиль с камуфляжным рисунком на теле, водители с сосредоточенным выражением на лицах, один точный выстрел передние колеса машины, свет от уличных фонарей отражается на автомобиль органами, возбужденная толпа с поднятыми руками в воздухе, Автомобили проносящихся мимо стены, на красной машине с яркими светодиодными индикаторами внизу, а снято из салона авто, жду, автомобили, оставляя за собой след следы шин на трассе, Де

Два дрейфующих гоночных автомобилей, один черный и один красный, в середине кривой, дым от покрышек наполняя воздух как автомобили, конкурировать, оба автомобиля наклонен под большим углом искривления, водитель черного автомобиля смотрел на красный автомобиль, шины скольжения и оставляя резиновый след на асфальте, детали автомобилей, колеса и нестандартной конструкции, летели искры, как автомобили, шасси царапин земли, возбужденная толпа наблюдает за соревнованиями с трибун, Стадион фонари, освещающие трассу в темноте, клетчатый флаг развевается в конце финишной линии, отражение в луже воды на асфальте, водители носить кричащие шлемы и гоночные костюмы, черный автомобиль, оставляя за собой след дыма от покрышек, красный автомобиль с блестящей окраски и рисунки, крупный план водители руки на руль, толпа, размахивая флагами и болеть на трибунах, черный автомобиль с индивидуальным лобовое стекло баннер, Подробные сведения о передние и задние фары автомобиля, черный автомобиль, изрыгающие огонь из выхлопной трубы, воздушный удар двух машин в полной конкуренции, гоночной трассе с принадлежностями след везде, подробности из привязных ремней безопасности в салоне автомобиля, шины, оставляя за собой шлейф дыма при выходе из кривой, выстрел из-под земли, захватив действие снизу, автомобили сантиметрах от столкновения в Кривой, удар сбоку, показывающий наклон машины, Красные машины принадлежностями о том, чтобы коснуться ограждения, детали подвески и амортизаторы для автомобилей, выстрел в спину, показывая хвост автомобили, автомобили окружен облаком белого дыма, черный автомобиль с камуфляжным рисунком на теле, водители с сосредоточенным выражением на лицах, один точный выстрел передние колеса машины, свет от уличных фонарей отражается на автомобиль органами, возбужденная толпа с поднятыми руками в воздухе, Автомобили проносящихся мимо стены, на красной машине с яркими светодиодными индикаторами внизу, а снято из салона авто, жду, автомобили, оставляя за собой след следы шин на трассе, Де

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(аниме, Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(аниме, Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичные, Изысканные, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, студия ghibli, в японском анимационном фильме для детей), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичные, Изысканные, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, студия ghibli, в японском анимационном фильме для детей), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, 16 тыс. -ar 3:4-s200-q5)

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, 16 тыс. -ar 3:4-s200-q5)

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения. "Стиль японского аниме, комикс, 2D, страница комикса - s 400 - style".

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения. "Pixar Animation Studios"

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив, 3 лет, сидящего на куске картона. Он сжимает в руках поношенного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиву примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельство того, что он бродил по улицам.) ;Pixar Animation Studios, Пиксар, стиль Пиксар, аниме

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив, 3 лет, сидящего на куске картона. Он сжимает в руках поношенного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиву примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельство того, что он бродил по улицам.) ;Pixar Animation Studios, Пиксар, стиль Пиксар, аниме

Проиллюстрируйте сцену с 20-летней студенткой по имени Эмили, сидящей за своим заваленным бумагами столом в маленькой уютной комнате. Уже поздняя ночь, и единственный источник света - ее настольная лампа, отбрасывающая теплый свет на ее решительное лицо. Эмили склонилась над открытым ноутбуком, тщательно вычитывая эссе для поступления в университет. На экране ноутбука подчеркните слово

Проиллюстрируйте сцену с 20-летней студенткой по имени Эмили, сидящей за своим заваленным бумагами столом в маленькой уютной комнате. Уже поздняя ночь, и единственный источник света - ее настольная лампа, отбрасывающая теплый свет на ее решительное лицо. Эмили склонилась над открытым ноутбуком, тщательно вычитывая эссе для поступления в университет. На экране ноутбука подчеркните слово "принятие", написанное с ошибкой, которое она сейчас исправляет. Покажите исправленное слово "принятие", которое теперь отображается на экране. Окружите Эмили несколькими открытыми учебниками, чашкой дымящегося кофе и письмом о приеме в университет ее мечты в рамке, висящим на стене. Подчеркните ее чувство облегчения и выполненного долга, когда она исправляет ошибку, символизируя преобразующую силу внимания к деталям и вычитки.

((((Мишленовский человек))))) находится (((в бургерном ресторане))) наслаждается (((вкуснейшим гамбургером))). Действие происходит в уютном, современном ресторане с оживленной атмосферой. Ресторан хорошо освещен благодаря сочетанию естественного и рассеянного освещения, что создает теплую и располагающую обстановку. Представитель Мишлен, одетый в свой культовый белый костюм и щеголяющий дружелюбной улыбкой, сидит за столом, покрытым красно-белой клетчатой скатертью. Он смакует каждый кусочек сочного бургера, который прекрасно сочетается со свежими листьями салата, спелыми помидорами, плавленым сыром и идеально поджаренной булочкой. Ракурс камеры средний, что позволяет запечатлеть человека Мишлен и бургер в мельчайших деталях. Используется объектив (70 мм), который создает ощущение глубины и передает текстуру ингредиентов для бургеров. Общий стиль изображения реалистичный и яркий, с большим вниманием к деталям. Подсказка черпает вдохновение из фотографий еды, которые можно найти на таких платформах, как Instagram и Pinterest. Желаемое разрешение - (4K) для обеспечения четкого и детализированного изображения., плакат

((((Мишленовский человек))))) находится (((в бургерном ресторане))) наслаждается (((вкуснейшим гамбургером))). Действие происходит в уютном, современном ресторане с оживленной атмосферой. Ресторан хорошо освещен благодаря сочетанию естественного и рассеянного освещения, что создает теплую и располагающую обстановку. Представитель Мишлен, одетый в свой культовый белый костюм и щеголяющий дружелюбной улыбкой, сидит за столом, покрытым красно-белой клетчатой скатертью. Он смакует каждый кусочек сочного бургера, который прекрасно сочетается со свежими листьями салата, спелыми помидорами, плавленым сыром и идеально поджаренной булочкой. Ракурс камеры средний, что позволяет запечатлеть человека Мишлен и бургер в мельчайших деталях. Используется объектив (70 мм), который создает ощущение глубины и передает текстуру ингредиентов для бургеров. Общий стиль изображения реалистичный и яркий, с большим вниманием к деталям. Подсказка черпает вдохновение из фотографий еды, которые можно найти на таких платформах, как Instagram и Pinterest. Желаемое разрешение - (4K) для обеспечения четкого и детализированного изображения., плакат

((((Мишленовский человек))))) находится (((в бургерном ресторане))) наслаждается (((вкуснейшим гамбургером))). Действие происходит в уютном, современном ресторане с оживленной атмосферой. Ресторан хорошо освещен благодаря сочетанию естественного и рассеянного освещения, что создает теплую и располагающую обстановку. Представитель Мишлен, одетый в свой культовый белый костюм и щеголяющий дружелюбной улыбкой, сидит за столом, покрытым красно-белой клетчатой скатертью. Он смакует каждый кусочек сочного бургера, который прекрасно сочетается со свежими листьями салата, спелыми помидорами, плавленым сыром и идеально поджаренной булочкой. Ракурс камеры средний, что позволяет запечатлеть человека Мишлен и бургер в мельчайших деталях. Используется объектив (70 мм), который создает ощущение глубины и передает текстуру ингредиентов для бургеров. Общий стиль изображения реалистичный и яркий, с большим вниманием к деталям. Подсказка черпает вдохновение из фотографий еды, которые можно найти на таких платформах, как Instagram и Pinterest. Желаемое разрешение - (4K) для обеспечения четкого и детализированного изображения., плакат

((((Мишленовский человек))))) находится (((в бургерном ресторане))) наслаждается (((вкуснейшим гамбургером))). Действие происходит в уютном, современном ресторане с оживленной атмосферой. Ресторан хорошо освещен благодаря сочетанию естественного и рассеянного освещения, что создает теплую и располагающую обстановку. Представитель Мишлен, одетый в свой культовый белый костюм и щеголяющий дружелюбной улыбкой, сидит за столом, покрытым красно-белой клетчатой скатертью. Он смакует каждый кусочек сочного бургера, который прекрасно сочетается со свежими листьями салата, спелыми помидорами, плавленым сыром и идеально поджаренной булочкой. Ракурс камеры средний, что позволяет запечатлеть человека Мишлен и бургер в мельчайших деталях. Используется объектив (70 мм), который создает ощущение глубины и передает текстуру ингредиентов для бургеров. Общий стиль изображения реалистичный и яркий, с большим вниманием к деталям. Подсказка черпает вдохновение из фотографий еды, которые можно найти на таких платформах, как Instagram и Pinterest. Желаемое разрешение - (4K) для обеспечения четкого и детализированного изображения., плакат

ПОДСКАЗКА: Представьте, что вы официальный фотограф, сопровождающий персонажей Street Fighter 2 в их путешествии. Ваша задача - сделать наиболее убедительные и реалистичные фотографии, рассказывающие историю их путешествия. У вас есть различные настройки и моменты на выбор: Epic Showdown: Уличные бойцы вступают в ожесточенную битву на переполненной рыночной площади. Запечатлейте интенсивность и динамичность движений, которые делают их боевые искусства уникальными.Тихое размышление: Дхалсим медитирует в безмятежном саду. Сфотографируйте его мирное присутствие среди спокойной обстановки, сосредоточив внимание на выражении его лица и позе.Городской пейзаж: Оживленные городские улицы ночью, неоновые огни освещают персонажей. Передайте городскую энергию и разнообразие.Единство: Уличные бойцы и художники объединились после совместной работы. Сфотографируйте этот момент единства и творчества, который превосходит их различия.Портреты персонажей: Выберите одного персонажа Street Fighter и сделайте поразительный портрет, раскрывающий их индивидуальность и эмоции, которые они испытывают во время этого путешествия.Неожиданная встреча: Разворачивается неожиданный поворот в путешествии. Запечатлейте удивление и реакцию вовлеченных персонажей.

ПОДСКАЗКА: Представьте, что вы официальный фотограф, сопровождающий персонажей Street Fighter 2 в их путешествии. Ваша задача - сделать наиболее убедительные и реалистичные фотографии, рассказывающие историю их путешествия. У вас есть различные настройки и моменты на выбор: Epic Showdown: Уличные бойцы вступают в ожесточенную битву на переполненной рыночной площади. Запечатлейте интенсивность и динамичность движений, которые делают их боевые искусства уникальными.Тихое размышление: Дхалсим медитирует в безмятежном саду. Сфотографируйте его мирное присутствие среди спокойной обстановки, сосредоточив внимание на выражении его лица и позе.Городской пейзаж: Оживленные городские улицы ночью, неоновые огни освещают персонажей. Передайте городскую энергию и разнообразие.Единство: Уличные бойцы и художники объединились после совместной работы. Сфотографируйте этот момент единства и творчества, который превосходит их различия.Портреты персонажей: Выберите одного персонажа Street Fighter и сделайте поразительный портрет, раскрывающий их индивидуальность и эмоции, которые они испытывают во время этого путешествия.Неожиданная встреча: Разворачивается неожиданный поворот в путешествии. Запечатлейте удивление и реакцию вовлеченных персонажей.