Два скелета, сидящие за столом с 2 чашками и чайником на нем, плакат

RU
Два скелета, сидящие за столом с 2 чашками и чайником на нем, плакат

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Два скелета, сидящие за столом с 2 чашками и чайником на нем, плакат
Два скелета, сидящие за столом с 2 чашками и чайником на нем, плакат
Два скелета, сидящие за столом с 2 чашками и чайником на нем, плакат

Похожие картинки

Культовая фотография, ракурс чуть выше: Атмосферная сцена в венской кофейне. Красивая молодая женщина сидит за столом с чашкой венского меланжа. Перед ней: светло-розовый кубик, размером примерно 5 см, с мягкими закругленными краями, он полностью покрыт светло-розовой сахарной глазурью. Сверху на кубике лежит засахаренная половинка красной вишни без ножки. Розовый кубик лежит на белой фарфоровой тарелке с изящным золотым ободком в венской кофейне на белом мраморном столе. Розовая неоновая надпись

Культовая фотография, ракурс чуть выше: Атмосферная сцена в венской кофейне. Красивая молодая женщина сидит за столом с чашкой венского меланжа. Перед ней: светло-розовый кубик, размером примерно 5 см, с мягкими закругленными краями, он полностью покрыт светло-розовой сахарной глазурью. Сверху на кубике лежит засахаренная половинка красной вишни без ножки. Розовый кубик лежит на белой фарфоровой тарелке с изящным золотым ободком в венской кофейне на белом мраморном столе. Розовая неоновая надпись "aida" написана прописными буквами на задней стене, в то время как теплый, очень яркий утренний солнечный свет заставляет объекты в сцене светиться. Темно-красные пионы присутствуют в жестяных вазах на всех журнальных столиках во всей комнате. Hasselblad H6D, зернистость пленки, естественный яркий солнечный свет, высокая контрастность, плакат, фотография, продукт, кинематографическая, портретная фотография, мода, архитектура

Фоновое изображение для рекламного баннера с изображением инструментов искусственного интеллекта, подсказок и заданий в реалистичном фотографическом стиле. На заднем плане изображена белая стена с множеством ярких неоновых вывесок, установленных на ней. Слева на розовой светодиодной вывеске футуристическим шрифтом написано

Фоновое изображение для рекламного баннера с изображением инструментов искусственного интеллекта, подсказок и заданий в реалистичном фотографическом стиле. На заднем плане изображена белая стена с множеством ярких неоновых вывесок, установленных на ней. Слева на розовой светодиодной вывеске футуристическим шрифтом написано "Горячие подсказки", а на вывеске маркером от руки написаны такие примеры, как "городской пейзаж в стиле киберпанк" и "портрет робота". Справа синяя светодиодная вывеска с надписью "Списки вакансий в области искусственного интеллекта", набранная техничным шрифтом, с такими примерами, как "Инженер по НЛП" и "Разработчик компьютерного зрения", написанными от руки маркером. Внизу в центре находится светящаяся табличка бирюзового цвета с надписью "Лучшие трендовые инструменты искусственного интеллекта" цифровым шрифтом, с такими примерами, как "DALL-E 2" и "ChatGPT", написанными от руки. Непосредственно по центру имеется пустое белое пространство для размещения логотипа. Вывески визуально эффектны благодаря яркой неоновой подсветке на четком белом фоне. Изображение идеально сфокусировано и профессионально освещено для реалистичной рекламной фотографии высокого класса. Снято полнокадровой зеркальной камерой с использованием объектива со стабилизацией 24-70 мм f / 2.8 и фокусным расстоянием 50 мм. Настройки экспозиции составляют выдержку 1/160 с, диафрагму f / 5.6 и ISO 100 для получения чистого и четкого изображения. Сцена освещается двумя студийными стробоскопами с софтбоксами для равномерного освещения фона., фото, постер, 3d-рендеринг, кинематографический

Выглядит как очень профессиональная киносъемка из рекламного ролика pôster для обложки книги. 8k. Лучшая реалистичная и профессиональная обложка книги в жанре фэнтези и приключений с названием “GUARDIOES DO TEMPO” отличается такой сложностью и огромной детализацией. На изображении их всего четыре. две пары таких юных и импозантных персонажей (им по 14 лет, и в них всего четыре персонажа - 2 мужчины и 2 женщины ), ((им-меньше-14-лет)), они - стражи времени young warriors. на правых руках у них подробные браслеты. (КРУПНЫМ ПЛАНОМ изображены только четыре лица). , ((в верхней части обложки книги есть надпись

Выглядит как очень профессиональная киносъемка из рекламного ролика pôster для обложки книги. 8k. Лучшая реалистичная и профессиональная обложка книги в жанре фэнтези и приключений с названием “GUARDIOES DO TEMPO” отличается такой сложностью и огромной детализацией. На изображении их всего четыре. две пары таких юных и импозантных персонажей (им по 14 лет, и в них всего четыре персонажа - 2 мужчины и 2 женщины ), ((им-меньше-14-лет)), они - стражи времени young warriors. на правых руках у них подробные браслеты. (КРУПНЫМ ПЛАНОМ изображены только четыре лица). , ((в верхней части обложки книги есть надпись "OS GUARDIOES DO TEMPO")) . Это название книги, и оно написано на бразильском португальском языке очень подробными 3D реалистичными буквами, (( типографский стиль текстуры дерева и дракона)), кинематографичный шрифт, ((это фэнтези и творческое приключение, красивая обложка книги))), высокая детализация. (( на заднем плане можно увидеть, как большой реалистичный дракон парит в воздухе в глубине идеального и четкого фонового поля )) . ((Нейтральные цвета и реалистичные мягкие тона)), HDR, наилучшее качество, идеальное лицо, подробные и замысловатые детали, фотография, плакат, типография, иллюстрация, мрачное фэнтези

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе "Дю Доум" и пил, когда проходивший мимо мужчина остановился у его столика, демонстрируя, как отмечает Моэм, "ухмылку с набором очень белых зубов". Он был без шляпы, у него были нечесаные волосы, лицо скрывала густая каштановая борода. На нем была поношенная рубашка, поношенное пальто с дырами на локтях и потертые серые брюки. Его лоб и шея были сильно загорелыми. После короткого приветствия Моэм пишет, что, по его мнению, никогда раньше не видел этого человека, и в ходе довольно короткой интерлюдии даже заходит так далеко, что цитирует самого себя: "Я никогда в жизни вас не видел". В романе, конечно, Моэм быстро отказывается от своего предположения, поскольку этим человеком оказывается Даррелл. В реальной жизни этого не было - то есть, в отличие от того, что изображено Моэмом в романе, они НЕ встречались раньше. Это была их ПЕРВАЯ встреча.

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., яркая, живопись, плакат, темное фэнтези, аниме, мода, кинематографичность, фотография, архитектура, портретная съемка, 3d-рендеринг, Гиперреалистичность, 8k, ultra, hd, стиль Pixar, стиль Disney, cinima 4d, --ar 3: 2

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., яркая, живопись, плакат, темное фэнтези, аниме, мода, кинематографичность, фотография, архитектура, портретная съемка, 3d-рендеринг, Гиперреалистичность, 8k, ultra, hd, стиль Pixar, стиль Disney, cinima 4d, --ar 3: 2

Вид с высоты птичьего полета на прямоугольную площадку длиной 50 метров и шириной 25 метров по вертикали, современная одноэтажная вилла длиной 20 метров и шириной 8 метров с цементным фасадом и террасой и без деревянных материалов расположена в северной части двора. Двор спроектирован в минималистичном и плоском современном стиле, а прямоугольный и современный бассейн без настила, длиной 6 х 10 метров, с небольшой глубиной, расположен в середине двора, он расположен на некотором расстоянии от здания, во дворе есть травяные и бетонные дорожки для мытья. Вокруг двора есть живая изгородь высотой 2,5 метра, а по обеим сторонам и перед зданием растут две большие сосны. Вилла расположена в умеренном районе. Пальмы на картинке нет - Вариации (Сильные) от @Reza Fathi (быстрые), концептуальное искусство, 3d-рендеринг, яркие, фото, плакат

Вид с высоты птичьего полета на прямоугольную площадку длиной 50 метров и шириной 25 метров по вертикали, современная одноэтажная вилла длиной 20 метров и шириной 8 метров с цементным фасадом и террасой и без деревянных материалов расположена в северной части двора. Двор спроектирован в минималистичном и плоском современном стиле, а прямоугольный и современный бассейн без настила, длиной 6 х 10 метров, с небольшой глубиной, расположен в середине двора, он расположен на некотором расстоянии от здания, во дворе есть травяные и бетонные дорожки для мытья. Вокруг двора есть живая изгородь высотой 2,5 метра, а по обеим сторонам и перед зданием растут две большие сосны. Вилла расположена в умеренном районе. Пальмы на картинке нет - Вариации (Сильные) от @Reza Fathi (быстрые), концептуальное искусство, 3d-рендеринг, яркие, фото, плакат

Вид с высоты птичьего полета на прямоугольную площадку длиной 50 метров и шириной 25 метров по вертикали, современная одноэтажная вилла длиной 20 метров и шириной 8 метров с цементным фасадом и террасой и без деревянных материалов расположена в северной части двора. Двор спроектирован в современном минималистичном стиле, а прямоугольный и современный бассейн без настила длиной 6 х 10 метров с небольшой глубиной расположен в середине двора, он расположен на некотором расстоянии от здания, во дворе есть травяные и бетонные дорожки для мытья. Вокруг двора есть живая изгородь высотой 2,5 метра, а по обеим сторонам и перед зданием растут две большие сосны. Вилла расположена в умеренном районе. Пальмы нет на картинке,рендеринг unreal engine,реалистичный, хорошая экспозиция, концептуальное искусство, 3d рендеринг, яркий, фотография, плакат, иллюстрация, живопись

Вид с высоты птичьего полета на прямоугольную площадку длиной 50 метров и шириной 25 метров по вертикали, современная одноэтажная вилла длиной 20 метров и шириной 8 метров с цементным фасадом и террасой и без деревянных материалов расположена в северной части двора. Двор спроектирован в современном минималистичном стиле, а прямоугольный и современный бассейн без настила длиной 6 х 10 метров с небольшой глубиной расположен в середине двора, он расположен на некотором расстоянии от здания, во дворе есть травяные и бетонные дорожки для мытья. Вокруг двора есть живая изгородь высотой 2,5 метра, а по обеим сторонам и перед зданием растут две большие сосны. Вилла расположена в умеренном районе. Пальмы нет на картинке,рендеринг unreal engine,реалистичный, хорошая экспозиция, концептуальное искусство, 3d рендеринг, яркий, фотография, плакат, иллюстрация, живопись

Вид с высоты птичьего полета на прямоугольную площадку длиной 50 метров и шириной 25 метров по вертикали, современная одноэтажная вилла длиной 20 метров и шириной 8 метров с цементным фасадом и террасой и без деревянных материалов расположена в северной части двора. Двор спроектирован в современном минималистичном стиле, а прямоугольный и современный бассейн без настила длиной 6 х 10 метров с небольшой глубиной расположен в середине двора, он расположен на некотором расстоянии от здания, во дворе есть травяные и бетонные дорожки для мытья. Вокруг двора есть живая изгородь высотой 2,5 метра, а по обеим сторонам и перед зданием растут две большие сосны. Вилла расположена в умеренном районе. Пальмы нет на картинке,рендеринг unreal engine,реалистичный, хорошая экспозиция, концептуальное искусство, 3d рендеринг, яркий, фотография, плакат, иллюстрация, живопись

Вид с высоты птичьего полета на прямоугольную площадку длиной 50 метров и шириной 25 метров по вертикали, современная одноэтажная вилла длиной 20 метров и шириной 8 метров с цементным фасадом и террасой и без деревянных материалов расположена в северной части двора. Двор спроектирован в современном минималистичном стиле, а прямоугольный и современный бассейн без настила длиной 6 х 10 метров с небольшой глубиной расположен в середине двора, он расположен на некотором расстоянии от здания, во дворе есть травяные и бетонные дорожки для мытья. Вокруг двора есть живая изгородь высотой 2,5 метра, а по обеим сторонам и перед зданием растут две большие сосны. Вилла расположена в умеренном районе. Пальмы нет на картинке,рендеринг unreal engine,реалистичный, хорошая экспозиция, концептуальное искусство, 3d рендеринг, яркий, фотография, плакат, иллюстрация, живопись