Создать логотип для благотворительной компании под названием “The Maillochon Foundation” с цветочным темно-оранжевым и зеленым фоном и трахнуть раком, 3d рендеринг, типографика

RU
Создать логотип для благотворительной компании под названием “The Maillochon Foundation” с цветочным темно-оранжевым и зеленым фоном и трахнуть раком, 3d рендеринг, типографика

Еще в подборке

Создать логотип для благотворительной компании под названием “The Maillochon Foundation” с цветочным темно-оранжевым и зеленым фоном и трахнуть раком, 3d рендеринг, типографика
Создать логотип для благотворительной компании под названием “The Maillochon Foundation” с цветочным темно-оранжевым и зеленым фоном и трахнуть раком, 3d рендеринг, типографика
Создать логотип для благотворительной компании под названием “The Maillochon Foundation” с цветочным темно-оранжевым и зеленым фоном и трахнуть раком, 3d рендеринг, типографика

Похожие картинки

цветная фотография логотипа для компании под названием

цветная фотография логотипа для компании под названием "Цифровая этика". Логотип имеет землисто-зеленый фон, постепенно переходящий в более светлый оттенок зеленого по бокам. В центре логотипа изображена лампочка, половина которой преобразована в дизайн, похожий на мозг, символизирующий интеллектуальные и когнитивные аспекты цифровой этики. Другая половина лампочки демонстрирует рисунок человеческой головы в боковом профиле, представляющий гуманистические и этические соображения, связанные с цифровой сферой. Интеграция электрической лампочки, мозга и человеческой головы означает пересечение инноваций, интеллекта и принятия этических решений в рамках подхода компании. Под объединенным символом выведено название компании "Digital Ethics" с использованием изящной и современной типографии. Выбранный шрифт передает профессионализм и четкость. Логотип отражает основные ценности и сферы деятельности компании: здравоохранение, хорошее самочувствие, бизнес, маркетинг и результаты. Выбранные цвета, преимущественно зеленый, символизируют рост, гармонию и равновесие. Фотография сделана с помощью высококачественной зеркальной камеры, оснащенной макрообъективом для съемки сложных деталей логотипа. Настройки камеры тщательно отрегулированы для обеспечения точной цветопередачи и оптимальной экспозиции. Фотография сделана талантливым фотографом, известным своим опытом в области брендинга и дизайна логотипов. В результате уникального сотрудничества над логотипом работают дальновидный режиссер, признанный оператор и передовой дизайнер одежды, каждый из которых привносит свои собственные художественные взгляды для создания визуально привлекательного образа, отражающего суть приверженности компании цифровой этике и ее многогранное влияние на здравоохранение, хорошее самочувствие, бизнес, маркетинг и достижение значимых результатов. —c 10 —ar 2: 3, 3d-рендеринг, темное фэнтези, постер