постер фильма, фотореалистичный, постапокалиптический послевоенный город, кинематографичный

RU
постер фильма, фотореалистичный, постапокалиптический послевоенный город, кинематографичный

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

постер фильма, фотореалистичный, постапокалиптический послевоенный город, кинематографичный
постер фильма, фотореалистичный, постапокалиптический послевоенный город, кинематографичный
постер фильма, фотореалистичный, постапокалиптический послевоенный город, кинематографичный

Похожие картинки

Биомеханическое апокалиптическое падение человечества и возвышение следующего эволюционного вида Здзислава Бексински, слабый градиент на заднем плане, UHD-рендеринг, пышная постобработка, фотореалистичный, рендеринг Гудини, Высокая контрастность, Виртуальная реальность, дополнительные цвета, сюрреализм, освещение в полнолуние, 64-разрядный, Биомеханическое апокалиптическое падение человечества и возвышение следующего эволюционного вида Здзислава Бексински, слабый градиент на заднем плане, UHD-рендеринг, пышная постобработка, фотореалистичный, высокое разрешение, 4k, без пятен, Геометрический Система аудиовизуального кодирования. Электроника с интегральной схемой, Карта символов. Вектор. ,загадочный, постапокалиптический дикий лес, зарастающий руинами города в стиле стимпанк в видениях Х.Р. Гигера, населенный инопланетянами и отпрысками Левиафана Ктулху, микробиология, нанотехнологии, микроэлектронные схемы, высокодетализированная цифровая живопись, четкий фокус, фэнтези, 4k, имперские цвета, фантастический вид, кинематографическая постобработка, стимпанк, антиутопия, Пришелец Гигера, Кэрри Энн Бааде, плакат, темное фэнтези, концептуальное искусство, архитектура, фото, иллюстрация, граффити, кинематографический, 3d рендеринг, укие- e

Биомеханическое апокалиптическое падение человечества и возвышение следующего эволюционного вида Здзислава Бексински, слабый градиент на заднем плане, UHD-рендеринг, пышная постобработка, фотореалистичный, рендеринг Гудини, Высокая контрастность, Виртуальная реальность, дополнительные цвета, сюрреализм, освещение в полнолуние, 64-разрядный, Биомеханическое апокалиптическое падение человечества и возвышение следующего эволюционного вида Здзислава Бексински, слабый градиент на заднем плане, UHD-рендеринг, пышная постобработка, фотореалистичный, высокое разрешение, 4k, без пятен, Геометрический Система аудиовизуального кодирования. Электроника с интегральной схемой, Карта символов. Вектор. ,загадочный, постапокалиптический дикий лес, зарастающий руинами города в стиле стимпанк в видениях Х.Р. Гигера, населенный инопланетянами и отпрысками Левиафана Ктулху, микробиология, нанотехнологии, микроэлектронные схемы, высокодетализированная цифровая живопись, четкий фокус, фэнтези, 4k, имперские цвета, фантастический вид, кинематографическая постобработка, стимпанк, антиутопия, Пришелец Гигера, Кэрри Энн Бааде, плакат, темное фэнтези, концептуальное искусство, архитектура, фото, иллюстрация, граффити, кинематографический, 3d рендеринг, укие- e

Темный ниндзя размером с материнский корабль, вызывающий катастрофический шторм над городом внизу, фон шторма апокалиптических масштабов, визуализация vray, гиперреалистичная, Биомеханическое апокалиптическое падение человечества и возвышение следующего эволюционного вида Здзислава Бексински, слабый градиент фона, UHD-рендеринг, пышная постобработка, фотореалистичная, высокое разрешение, 4k, без пятен, Геометрическая система аудиовизуального кодирования. Электроника с интегральной схемой, Карта символов. Вектор. ,загадочный, постапокалиптический дикий лес, зарастающий руинами города в стиле стимпанк в видениях Х.Р. Гигера, населенный инопланетянами и отпрысками Левиафана Ктулху, микробиология, нанотехнологии, микроэлектронные схемы, высокодетализированная цифровая живопись, четкий фокус, фэнтези, 4k, имперские цвета, фантастический вид, кинематографическая постобработка, стимпанк, антиутопия, Пришелец Гигера, Кэрри Энн Бааде, плакат, темное фэнтези, концептуальное искусство, архитектура, фото, иллюстрации, граффити

Темный ниндзя размером с материнский корабль, вызывающий катастрофический шторм над городом внизу, фон шторма апокалиптических масштабов, визуализация vray, гиперреалистичная, Биомеханическое апокалиптическое падение человечества и возвышение следующего эволюционного вида Здзислава Бексински, слабый градиент фона, UHD-рендеринг, пышная постобработка, фотореалистичная, высокое разрешение, 4k, без пятен, Геометрическая система аудиовизуального кодирования. Электроника с интегральной схемой, Карта символов. Вектор. ,загадочный, постапокалиптический дикий лес, зарастающий руинами города в стиле стимпанк в видениях Х.Р. Гигера, населенный инопланетянами и отпрысками Левиафана Ктулху, микробиология, нанотехнологии, микроэлектронные схемы, высокодетализированная цифровая живопись, четкий фокус, фэнтези, 4k, имперские цвета, фантастический вид, кинематографическая постобработка, стимпанк, антиутопия, Пришелец Гигера, Кэрри Энн Бааде, плакат, темное фэнтези, концептуальное искусство, архитектура, фото, иллюстрации, граффити

Портал в другое измерение рядом с морем,4k, Биомеханическое апокалиптическое падение человечества и возвышение следующего эволюционного вида Здзислава Бексински, слабый градиент фона, UHD-рендеринг, пышная постобработка, фотореалистичный, высокое разрешение, 4k, без пятен, Геометрическая система аудиовизуального кодирования. Электроника с интегральной схемой, Карта символов. Вектор. ,загадочный, постапокалиптический дикий лес, зарастающий руинами города в стиле стимпанк в видениях Х.Р. Гигера, населенный инопланетянами и отпрысками Левиафана Ктулху, микробиология, нанотехнологии, микроэлектронные схемы, высокодетализированная цифровая живопись, четкий фокус, фэнтези, 4k, имперские цвета, фантастический вид, кинематографическая постобработка, стимпанк, антиутопия, Пришелец Гигера, Кэрри Энн Бааде, плакат, темное фэнтези, концептуальное искусство, архитектура, фото, иллюстрация, граффити, кинематографический, 3d рендеринг

Портал в другое измерение рядом с морем,4k, Биомеханическое апокалиптическое падение человечества и возвышение следующего эволюционного вида Здзислава Бексински, слабый градиент фона, UHD-рендеринг, пышная постобработка, фотореалистичный, высокое разрешение, 4k, без пятен, Геометрическая система аудиовизуального кодирования. Электроника с интегральной схемой, Карта символов. Вектор. ,загадочный, постапокалиптический дикий лес, зарастающий руинами города в стиле стимпанк в видениях Х.Р. Гигера, населенный инопланетянами и отпрысками Левиафана Ктулху, микробиология, нанотехнологии, микроэлектронные схемы, высокодетализированная цифровая живопись, четкий фокус, фэнтези, 4k, имперские цвета, фантастический вид, кинематографическая постобработка, стимпанк, антиутопия, Пришелец Гигера, Кэрри Энн Бааде, плакат, темное фэнтези, концептуальное искусство, архитектура, фото, иллюстрация, граффити, кинематографический, 3d рендеринг

Портал в другое измерение рядом с морем,4k, Биомеханическое апокалиптическое падение человечества и возвышение следующего эволюционного вида Здзислава Бексински, слабый градиент фона, UHD-рендеринг, пышная постобработка, фотореалистичный, высокое разрешение, 4k, без пятен, Геометрическая система аудиовизуального кодирования. Электроника с интегральной схемой, Карта символов. Вектор. ,загадочный, постапокалиптический дикий лес, зарастающий руинами города в стиле стимпанк в видениях Х.Р. Гигера, населенный инопланетянами и отпрысками Левиафана Ктулху, микробиология, нанотехнологии, микроэлектронные схемы, высокодетализированная цифровая живопись, четкий фокус, фэнтези, 4k, имперские цвета, фантастический вид, кинематографическая постобработка, стимпанк, антиутопия, Пришелец Гигера, Кэрри Энн Бааде, плакат, темное фэнтези, концептуальное искусство, архитектура, фото, иллюстрация, граффити, кинематографический, 3d рендеринг

Портал в другое измерение рядом с морем,4k, Биомеханическое апокалиптическое падение человечества и возвышение следующего эволюционного вида Здзислава Бексински, слабый градиент фона, UHD-рендеринг, пышная постобработка, фотореалистичный, высокое разрешение, 4k, без пятен, Геометрическая система аудиовизуального кодирования. Электроника с интегральной схемой, Карта символов. Вектор. ,загадочный, постапокалиптический дикий лес, зарастающий руинами города в стиле стимпанк в видениях Х.Р. Гигера, населенный инопланетянами и отпрысками Левиафана Ктулху, микробиология, нанотехнологии, микроэлектронные схемы, высокодетализированная цифровая живопись, четкий фокус, фэнтези, 4k, имперские цвета, фантастический вид, кинематографическая постобработка, стимпанк, антиутопия, Пришелец Гигера, Кэрри Энн Бааде, плакат, темное фэнтези, концептуальное искусство, архитектура, фото, иллюстрация, граффити, кинематографический, 3d рендеринг

Фотореалистичное изображение сцены из фильма о Рэмбо с нетрадиционным использованием лица белого слона Ганеши в роли Рэмбо. На изображении изображена городская обстановка с высокими небоскребами и полуразрушенными зданиями, образующими фон. Среди хаоса разрушенного войной города Рэмбо, воплощенный ганешей в образе слоновой морды, стоит высокий и решительный, его похожее на шину тело поблескивает в лунном свете. Камера, оснащенная телеобъективом среднего размера, запечатлевает мельчайшие детали работы человека Michelin, от текстуры его резинового кузова до тщательно вылепленных протекторов шин. Освещение мрачное и драматичное: уличные фонари отбрасывают длинные тени на тротуар, а осколки лунного света пробиваются сквозь темные облака над головой. Цель изображения - сопоставить сюрреалистичный выбор актеров с суровой и реалистичной атмосферой франшизы

Фотореалистичное изображение сцены из фильма о Рэмбо с нетрадиционным использованием лица белого слона Ганеши в роли Рэмбо. На изображении изображена городская обстановка с высокими небоскребами и полуразрушенными зданиями, образующими фон. Среди хаоса разрушенного войной города Рэмбо, воплощенный ганешей в образе слоновой морды, стоит высокий и решительный, его похожее на шину тело поблескивает в лунном свете. Камера, оснащенная телеобъективом среднего размера, запечатлевает мельчайшие детали работы человека Michelin, от текстуры его резинового кузова до тщательно вылепленных протекторов шин. Освещение мрачное и драматичное: уличные фонари отбрасывают длинные тени на тротуар, а осколки лунного света пробиваются сквозь темные облака над головой. Цель изображения - сопоставить сюрреалистичный выбор актеров с суровой и реалистичной атмосферой франшизы "Рэмбо". Голова слона Ганеши и человеческое тело. Текст с надписью "Make Mice again Great" приводит в ужас Микки Мауса с рыжими волосами Дональда Трампса, постер фильма, 4k, 3d рендеринг, кинематографичный.