Вид сверху на светло-розовый цветок лотоса с маленькими листьями сбоку

RU
Вид сверху на светло-розовый цветок лотоса с маленькими листьями сбоку

Размер:
1024x640
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Вид сверху на светло-розовый цветок лотоса с маленькими листьями сбоку
Вид сверху на светло-розовый цветок лотоса с маленькими листьями сбоку
Вид сверху на светло-розовый цветок лотоса с маленькими листьями сбоку

Похожие картинки

Обширная панорама вертикального профиля океана подчеркивает распределение твердых частиц морских осадочных пород. На просторах океана в левой части изображения видно небольшое количество морского осадочного зернистого материала, в то время как в правой части - плотный морской осадочный зернистый материал. Среда: гиперреалистичная цифровая фотография. Стиль: Напоминает документальный фильм об исследовании морских глубин. Освещение: естественный солнечный свет на поверхности моря и рассеянный свет из океанских глубин, подчеркивающий отложения. Цвета: от бирюзового до глубокого индиго, с землистыми оттенками в осадке. Композиция: Снято на Nikon D850 VR-объективом NIKKOR 70-200 мм f / 2.8E FL ED с разрешением 16K, чувствительностью ISO: 160, выдержкой 1/125 секунды, телеобъективом с крупным вертикальным масштабом. --ar 16: 9 -v 5.1 - стиль raw -q 2 -s 750

Обширная панорама вертикального профиля океана подчеркивает распределение твердых частиц морских осадочных пород. На просторах океана в левой части изображения видно небольшое количество морского осадочного зернистого материала, в то время как в правой части - плотный морской осадочный зернистый материал. Среда: гиперреалистичная цифровая фотография. Стиль: Напоминает документальный фильм об исследовании морских глубин. Освещение: естественный солнечный свет на поверхности моря и рассеянный свет из океанских глубин, подчеркивающий отложения. Цвета: от бирюзового до глубокого индиго, с землистыми оттенками в осадке. Композиция: Снято на Nikon D850 VR-объективом NIKKOR 70-200 мм f / 2.8E FL ED с разрешением 16K, чувствительностью ISO: 160, выдержкой 1/125 секунды, телеобъективом с крупным вертикальным масштабом. --ar 16: 9 -v 5.1 - стиль raw -q 2 -s 750

Обширная панорама вертикального профиля океана подчеркивает распределение твердых частиц морских осадочных пород. На просторах океана в левой части изображения видно небольшое количество морского осадочного зернистого материала, в то время как в правой части - плотный морской осадочный зернистый материал. Среда: гиперреалистичная цифровая фотография. Стиль: Напоминает документальный фильм об исследовании морских глубин. Освещение: естественный солнечный свет на поверхности моря и рассеянный свет из океанских глубин, подчеркивающий отложения. Цвета: от бирюзового до глубокого индиго, с землистыми оттенками в осадке. Композиция: Снято на Nikon D850 VR-объективом NIKKOR 70-200 мм f / 2.8E FL ED с разрешением 16K, чувствительностью ISO: 160, выдержкой 1/125 секунды, телеобъективом с крупным вертикальным масштабом. --ar 16: 9 - v 5.1 - формат raw -q 2 - s 750, фото

Обширная панорама вертикального профиля океана подчеркивает распределение твердых частиц морских осадочных пород. На просторах океана в левой части изображения видно небольшое количество морского осадочного зернистого материала, в то время как в правой части - плотный морской осадочный зернистый материал. Среда: гиперреалистичная цифровая фотография. Стиль: Напоминает документальный фильм об исследовании морских глубин. Освещение: естественный солнечный свет на поверхности моря и рассеянный свет из океанских глубин, подчеркивающий отложения. Цвета: от бирюзового до глубокого индиго, с землистыми оттенками в осадке. Композиция: Снято на Nikon D850 VR-объективом NIKKOR 70-200 мм f / 2.8E FL ED с разрешением 16K, чувствительностью ISO: 160, выдержкой 1/125 секунды, телеобъективом с крупным вертикальным масштабом. --ar 16: 9 - v 5.1 - формат raw -q 2 - s 750, фото

От темного к светлому… иллюстрация в стиле магического реализма. Бледная женщина в очках для чтения с прозрачными линзами и толстой красной пластиковой ретро-оправе, у нее глубокие сверкающие карие глаза и длинные очень темные прямые волосы. Она идет от Тьмы и Смерти к Свету и полной жизни, от Боли к Любви. Идя по дороге, удаляющейся от Темной стороны, она оставляет Хаос позади себя, с его грязным, шероховатым городским пейзажем с высотными зданиями, машинами, движением, людьми, загрязнением окружающей среды и дымовыми трубами, серым и темным ... Дорога, по которой она идет, ведет к Миру, Любви, Безмятежности и пруду для дзен-медитации, с вишневыми деревьями и цветущими лотосами, листьями кувшинок в спокойном дзен-водном саду, изысканном, с богатым воображением. Она плачет, в ментальном хаосе и болезненном эмоциональном смятении. Больно расставаться с чем-либо и с кем-либо, но это, ооо, ТОГО СТОИТ!,, концептуальное искусство, иллюстрация, 3D-рендеринг, живопись, кинематографический

От темного к светлому… иллюстрация в стиле магического реализма. Бледная женщина в очках для чтения с прозрачными линзами и толстой красной пластиковой ретро-оправе, у нее глубокие сверкающие карие глаза и длинные очень темные прямые волосы. Она идет от Тьмы и Смерти к Свету и полной жизни, от Боли к Любви. Идя по дороге, удаляющейся от Темной стороны, она оставляет Хаос позади себя, с его грязным, шероховатым городским пейзажем с высотными зданиями, машинами, движением, людьми, загрязнением окружающей среды и дымовыми трубами, серым и темным ... Дорога, по которой она идет, ведет к Миру, Любви, Безмятежности и пруду для дзен-медитации, с вишневыми деревьями и цветущими лотосами, листьями кувшинок в спокойном дзен-водном саду, изысканном, с богатым воображением. Она плачет, в ментальном хаосе и болезненном эмоциональном смятении. Больно расставаться с чем-либо и с кем-либо, но это, ооо, ТОГО СТОИТ!,, концептуальное искусство, иллюстрация, 3D-рендеринг, живопись, кинематографический

В данной сцене сзади есть дом в китайском стиле с синей крышей со всех четырех сторон, коричневой стеной и золотисто-коричневыми двумя окнами спереди. Дом двухэтажный, на первом этаже также есть крыша синего цвета, похожая на крышу первого этажа. Позади дома весь фон покрыт чередующимися голубоватыми и черными деревянными полосами.Солнечный свет затененного желтого цвета виден чуть левее полос.С левой стороны, деревья желтого цвета - это сцена, рядом с полосами и домом, тогда как с правой стороны видно длинное дерево красновато-оранжевого цвета. Под ним появляется много желтовато-зеленой травы и небольших деревьев.Перед домом проходит дорога голубого цвета, идущая поперек в форме креста.Также как с левой, так и с правой стороны видно много шариков в форме домбры. с левой стороны они розового, сочно-зеленого и серого цвета. С правой стороны они зеленого, как у попугая, цвета.

В данной сцене сзади есть дом в китайском стиле с синей крышей со всех четырех сторон, коричневой стеной и золотисто-коричневыми двумя окнами спереди. Дом двухэтажный, на первом этаже также есть крыша синего цвета, похожая на крышу первого этажа. Позади дома весь фон покрыт чередующимися голубоватыми и черными деревянными полосами.Солнечный свет затененного желтого цвета виден чуть левее полос.С левой стороны, деревья желтого цвета - это сцена, рядом с полосами и домом, тогда как с правой стороны видно длинное дерево красновато-оранжевого цвета. Под ним появляется много желтовато-зеленой травы и небольших деревьев.Перед домом проходит дорога голубого цвета, идущая поперек в форме креста.Также как с левой, так и с правой стороны видно много шариков в форме домбры. с левой стороны они розового, сочно-зеленого и серого цвета. С правой стороны они зеленого, как у попугая, цвета.

Портрет в полный рост, иллюстрация магического реализма, бледнокожей женщины в очках для чтения с прозрачными линзами и толстой красной пластиковой ретро-оправе, у нее глубокие сверкающие карие глаза и длинные очень темные прямые волосы. Она идет от Тьмы к Свету, от Боли к Любви. Идя по дороге, удаляющейся от Темной стороны, она оставляет Хаос позади себя, с его грязным, шероховатым городским пейзажем с высотными зданиями, машинами, движением, людьми, загрязнением окружающей среды и дымовыми трубами, серым и темным ... Дорога, по которой она идет, ведет к Миру, Любви, Безмятежности и пруду для дзен-медитации, с вишневыми деревьями и цветущими лотосами, листьями кувшинок в спокойном дзен-водном саду, изысканном, с богатым воображением. Она плачет, пребывая в ментальном хаосе и болезненном эмоциональном смятении. Больно расставаться с чем-либо и с кем-либо, но это, ооо, ТОГО СТОИТ!, кинематограф, живопись, 3d-рендеринг, иллюстрация, концептуальное искусство, плакат, аниме, темное фэнтези, яркое, граффити, портретная фотография, фото, мода, укие-э, фотография дикой природы

Портрет в полный рост, иллюстрация магического реализма, бледнокожей женщины в очках для чтения с прозрачными линзами и толстой красной пластиковой ретро-оправе, у нее глубокие сверкающие карие глаза и длинные очень темные прямые волосы. Она идет от Тьмы к Свету, от Боли к Любви. Идя по дороге, удаляющейся от Темной стороны, она оставляет Хаос позади себя, с его грязным, шероховатым городским пейзажем с высотными зданиями, машинами, движением, людьми, загрязнением окружающей среды и дымовыми трубами, серым и темным ... Дорога, по которой она идет, ведет к Миру, Любви, Безмятежности и пруду для дзен-медитации, с вишневыми деревьями и цветущими лотосами, листьями кувшинок в спокойном дзен-водном саду, изысканном, с богатым воображением. Она плачет, пребывая в ментальном хаосе и болезненном эмоциональном смятении. Больно расставаться с чем-либо и с кем-либо, но это, ооо, ТОГО СТОИТ!, кинематограф, живопись, 3d-рендеринг, иллюстрация, концептуальное искусство, плакат, аниме, темное фэнтези, яркое, граффити, портретная фотография, фото, мода, укие-э, фотография дикой природы