Создайте индивидуальную толстовку, которую никто никогда раньше не видел

RU
Создайте индивидуальную толстовку, которую никто никогда раньше не видел

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Создайте индивидуальную толстовку, которую никто никогда раньше не видел
Создайте индивидуальную толстовку, которую никто никогда раньше не видел
Создайте индивидуальную толстовку, которую никто никогда раньше не видел

Похожие картинки

"В мире, где стремительное движение в будущее стало нормой, разработайте новаторский суперкар, который бросает вызов всем ожиданиям и раздвигает границы технологий, эстетики и производительности. Покажите нам футуристический суперкар, который органично вписывается в окружающую обстановку, но при этом обладает ошеломляющими возможностями, которые лишают всех дара речи. В этом нетронутом царстве автомобильных инноваций представьте себе автомобиль, который не только обладает захватывающей дух скоростью, но и сочетает в себе передовые экологичные и интеллектуальные функции, меняя наше восприятие автомобильного дизайна. Отправьтесь в сенсорное путешествие по неизведанным возможностям ваших суперкаров, неизведанным территориям и непревзойденным впечатлениям. Будет ли это безмолвная сила, использующая мощь возобновляемых источников энергии? Или завораживающее зрелище, передающее суть футуристической роскоши? Возможности безграничны, так что дайте волю своему творчеству и представьте суперкар, который поразит мир, такой, которого никто никогда раньше не видел "., живопись

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе "Дю Доум" и пил, когда проходивший мимо мужчина остановился у его столика, демонстрируя, как отмечает Моэм, "ухмылку с набором очень белых зубов". Он был без шляпы, у него были нечесаные волосы, лицо скрывала густая каштановая борода. На нем была поношенная рубашка, поношенное пальто с дырами на локтях и потертые серые брюки. Его лоб и шея были сильно загорелыми. После короткого приветствия Моэм пишет, что, по его мнению, никогда раньше не видел этого человека, и в ходе довольно короткой интерлюдии даже заходит так далеко, что цитирует самого себя: "Я никогда в жизни вас не видел". В романе, конечно, Моэм быстро отказывается от своего предположения, поскольку этим человеком оказывается Даррелл. В реальной жизни этого не было - то есть, в отличие от того, что изображено Моэмом в романе, они НЕ встречались раньше. Это была их ПЕРВАЯ встреча.

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

Фотография продукта, Настольная игра, 3D настольная игра с высокими структурами и разнообразным глубоким окружением на настольной доске, Настольная игра на настольной доске, Коробки для настольных игр с фотографиями премиум-класса в высоком разрешении, Жанр: Мистика и ужасы, Дата выхода: Начало 2000-х, игра с самым высоким рейтингом на BoardGameGeek, Материалы для настольных игр: картон и фигурки, персонажи игроков: Бесстрашные следователи, ОСОБЕННОСТИ: Интерактивная ролевая игра, несколько сюжетных линий, пользовательские модули. Ход игры: Игроки по очереди тщательно исследуют темные и зловещие места, расследуя оккультную тайну. Чтобы раскрыть правду о таинственных событиях– которые их окружают, каждый исследователь должен внимательно слушать Истории Старины в перерывах между поисками в потайных комнатах или копанием в убывающих состояниях! Чем дальше игроки продвигаются в своей детективной работе, тем более сложные Модули Улучшения вступают в игру. Например, можно поразмышлять о драматическом расследовании, не оставляющем улик на проклятом кладбище, или о битве во время штормов, создавая неожиданные облака, туманы и раскаты грома, а затем побеждая злобных существ, скрывающихся в тенях! Другие захватывающие функции включают цифровые головоломки приключения с потенциально смертельными исходами интерактивные встречи с призраками пользовательские кампании или захватывающее исследование мира! Обложка настольной игры, Фотография рисунка в разобранном виде, Распаковка макета изделия, Мелкие детали, Аналог, фотография изделия, Печатная плата

Фотография продукта, Настольная игра, 3D настольная игра с высокими структурами и разнообразным глубоким окружением на настольной доске, Настольная игра на настольной доске, Коробки для настольных игр с фотографиями премиум-класса в высоком разрешении, Жанр: Мистика и ужасы, Дата выхода: Начало 2000-х, игра с самым высоким рейтингом на BoardGameGeek, Материалы для настольных игр: картон и фигурки, персонажи игроков: Бесстрашные следователи, ОСОБЕННОСТИ: Интерактивная ролевая игра, несколько сюжетных линий, пользовательские модули. Ход игры: Игроки по очереди тщательно исследуют темные и зловещие места, расследуя оккультную тайну. Чтобы раскрыть правду о таинственных событиях– которые их окружают, каждый исследователь должен внимательно слушать Истории Старины в перерывах между поисками в потайных комнатах или копанием в убывающих состояниях! Чем дальше игроки продвигаются в своей детективной работе, тем более сложные Модули Улучшения вступают в игру. Например, можно поразмышлять о драматическом расследовании, не оставляющем улик на проклятом кладбище, или о битве во время штормов, создавая неожиданные облака, туманы и раскаты грома, а затем побеждая злобных существ, скрывающихся в тенях! Другие захватывающие функции включают цифровые головоломки приключения с потенциально смертельными исходами интерактивные встречи с призраками пользовательские кампании или захватывающее исследование мира! Обложка настольной игры, Фотография рисунка в разобранном виде, Распаковка макета изделия, Мелкие детали, Аналог, фотография изделия, Печатная плата