длинная дорога, по которой идет один человек. Вид сбоку, фото, кинематографический

RU
длинная дорога, по которой идет один человек. Вид сбоку, фото, кинематографический

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

длинная дорога, по которой идет один человек. Вид сбоку, фото, кинематографический
длинная дорога, по которой идет один человек. Вид сбоку, фото, кинематографический
длинная дорога, по которой идет один человек. Вид сбоку, фото, кинематографический

Похожие картинки

Фотография двух футуристических роботов-гуманоидов, держащих длинное красное знамя с надписью

Фотография двух футуристических роботов-гуманоидов, держащих длинное красное знамя с надписью "ИНСТРУМЕНТЫ искусственного интеллекта", напечатанной на нем жирными белыми буквами. Роботы стоят бок о бок на чистом белом фоне, торжествующе поднимая знамя высоко над головой, вытянув все четыре металлические руки. У них высокодетализированные механические корпуса из блестящего хромированного металла с выступающими проводами, шестеренками, поршнями и схемами, видимыми в суставах. Их роботизированные лица имеют светящиеся голубые глаза и слегка человекоподобные выражения. Знамя, которое они держат, слегка развевается, словно на легком ветерке. Изображение четко сфокусировано от переднего плана до заднего плана, фиксируя каждую царапину и пятнышко на роботах и текстуру тканевого баннера в потрясающем высоком разрешении и динамическом диапазоне. Подсветка несколькими стробоскопами Profoto studio обеспечивает максимальную детализацию и реалистичность. Снимок сделан с помощью 100-мегапиксельной цифровой камеры среднего формата Phase One XF и макрообъектива Schneider Kreuznach 110mm LS f / 2.8 для сверхреалистичной четкости и малой глубины резкости. Настройки камеры: диафрагма f / 11, выдержка 1/125 с и ISO 100., кинематографичность, типография, 3D-рендеринг, фотография

Фотография гиперреалистичного 8k с двумя футуристическими роботами-гуманоидами, держащими длинный красный баннер с надписью

Фотография гиперреалистичного 8k с двумя футуристическими роботами-гуманоидами, держащими длинный красный баннер с надписью "ИНСТРУМЕНТЫ искусственного интеллекта", напечатанной на нем жирными белыми буквами. Роботы стоят бок о бок на чистом белом фоне, торжествующе поднимая знамя высоко над головой, вытянув все четыре металлические руки. У них высокодетализированные механические корпуса из блестящего хромированного металла с выступающими проводами, шестеренками, поршнями и схемами, видимыми в суставах. Их роботизированные лица имеют светящиеся голубые глаза и слегка человекоподобные выражения. Знамя, которое они держат, слегка развевается, словно на легком ветерке. Изображение четко сфокусировано от переднего плана до заднего плана, фиксируя каждую царапину и пятнышко на роботах и текстуру тканевого баннера в потрясающем высоком разрешении и динамическом диапазоне. Подсветка несколькими стробоскопами Profoto studio обеспечивает максимальную детализацию и реалистичность. Снимок сделан с помощью 100-мегапиксельной цифровой камеры среднего формата Phase One XF и макрообъектива Schneider Kreuznach 110mm LS f / 2.8 для сверхреалистичной четкости и малой глубины резкости. Настройки камеры: диафрагма f / 11, выдержка 1/125 с и ISO 100., кинематографичность, типография, 3d-рендеринг, фотография, темное фэнтези

Фотография двух футуристических роботов-гуманоидов pixar, держащих длинный красный баннер с надписью

Фотография двух футуристических роботов-гуманоидов pixar, держащих длинный красный баннер с надписью "ИНСТРУМЕНТЫ искусственного интеллекта", напечатанной на нем жирными белыми буквами. Роботы стоят бок о бок на чистом белом фоне, торжествующе поднимая знамя высоко над головой, вытянув все четыре металлические руки. У них высокодетализированные механические корпуса из блестящего хромированного металла с выступающими проводами, шестеренками, поршнями и схемами, видимыми в суставах. Их роботизированные лица имеют светящиеся голубые глаза и слегка человекоподобные выражения. Знамя, которое они держат, слегка развевается, словно на легком ветерке. Изображение четко сфокусировано от переднего плана до заднего плана, фиксируя каждую царапину и пятнышко на роботах и текстуру тканевого баннера в потрясающем высоком разрешении и динамическом диапазоне. Подсветка несколькими стробоскопами Profoto studio обеспечивает максимальную детализацию и реалистичность. Снимок сделан с помощью 100-мегапиксельной цифровой камеры среднего формата Phase One XF и макрообъектива Schneider Kreuznach 110mm LS f / 2.8 для сверхреалистичной четкости и малой глубины резкости. Настройки камеры: диафрагма f / 11, выдержка 1/125 с и ISO 100, pixar, disney, кинематограф, типография, 3d-рендеринг, фотография, темное фэнтези

Фотография двух футуристических роботов-гуманоидов Pixar, держащих длинный красный баннер с надписью

Фотография двух футуристических роботов-гуманоидов Pixar, держащих длинный красный баннер с надписью "ИНСТРУМЕНТЫ искусственного интеллекта", напечатанной на нем жирными белыми буквами. Роботы стоят бок о бок на футуристическом фоне, торжествующе подняв знамя высоко над головой и вытянув все четыре металлические руки. У них высокодетализированные механические корпуса из блестящего хромированного металла с выступающими проводами, шестеренками, поршнями и схемами, видимыми в суставах. Их роботизированные лица имеют светящиеся голубые глаза и слегка человекоподобные выражения. Знамя, которое они держат, слегка развевается, словно на легком ветерке. Изображение четко сфокусировано от переднего плана до заднего плана, фиксируя каждую царапину и пятнышко на роботах и текстуру тканевого баннера в потрясающем высоком разрешении и динамическом диапазоне. Подсветка несколькими стробоскопами Profoto studio обеспечивает максимальную детализацию и реалистичность. Снимок сделан с помощью 100-мегапиксельной цифровой камеры среднего формата Phase One XF и макрообъектива Schneider Kreuznach 110mm LS f / 2.8 для сверхреалистичной четкости и малой глубины резкости. Настройки камеры: диафрагма f / 11, выдержка 1/125 с и ISO 100, pixar, disney, кинематограф, типография, 3d-рендеринг, фотография, темное фэнтези

Создайте композицию Алехандро Бурдизио и Ким Чжон Ги, которая искусно объединяет следующие визуальные элементы: Изображает поразительный вид под низким углом на одинокого бодибилдера в его черной футболке и белыми буквами с надписью “CROSSFIT в мрачной долине, окруженной высокими сооружениями”. с обеих сторон. Это создает зловещую, узкую пешеходную тропу, которая вьется к тренажерному залу “ГЕЛИОС” в конце долины, вызывая ощущение неминуемой опасности. На ней изображена огромная, замысловато детализированная фавела, раскинувшаяся поперек долины, простирающаяся от основания до далекого горизонта. Подчеркните фокус: одинокий культурист, идущий по лабиринту фавелы Рио-де-Жанейро, который идеально сочетается с долиной. Это подчеркивает ее архитектурную сложность, привлекая внимание зрителей к центру композиции. В нем использована мрачная и зловещая цветовая палитра, напоминающая унылый городской пейзаж и сложную планировку города. Создайте этот шедевр, используя акварельную технику, усиленную точностью контуров чернильной ручки. Объемный свет, туман, угрожающее красное небо, угрожающий закат, символизирующий время на исходе, иллюстрация, фотография, концепт-арт, темное фэнтези, архитектура, концептуальное искусство, фото, иллюстрация

Создайте композицию Алехандро Бурдизио и Ким Чжон Ги, которая искусно объединяет следующие визуальные элементы: Изображает поразительный вид под низким углом на одинокого бодибилдера в его черной футболке и белыми буквами с надписью “CROSSFIT в мрачной долине, окруженной высокими сооружениями”. с обеих сторон. Это создает зловещую, узкую пешеходную тропу, которая вьется к тренажерному залу “ГЕЛИОС” в конце долины, вызывая ощущение неминуемой опасности. На ней изображена огромная, замысловато детализированная фавела, раскинувшаяся поперек долины, простирающаяся от основания до далекого горизонта. Подчеркните фокус: одинокий культурист, идущий по лабиринту фавелы Рио-де-Жанейро, который идеально сочетается с долиной. Это подчеркивает ее архитектурную сложность, привлекая внимание зрителей к центру композиции. В нем использована мрачная и зловещая цветовая палитра, напоминающая унылый городской пейзаж и сложную планировку города. Создайте этот шедевр, используя акварельную технику, усиленную точностью контуров чернильной ручки. Объемный свет, туман, угрожающее красное небо, угрожающий закат, символизирующий время на исходе, иллюстрация, фотография, концепт-арт, темное фэнтези, архитектура, концептуальное искусство, фото, иллюстрация

Создайте релистичного человека, если этот человек будет профессиональным, дружелюбным и заслуживающим доверия механиком. Они должны иметь вид взрослых от молодого до среднего возраста, одетых в рабочую одежду механика, такую как синяя рубашка с длинными рукавами и темные брюки. Они должны носить пояс с инструментами на талии и держать гаечный ключ в одной руке. На их лице должна быть дружелюбная улыбка и слегка наклонен вперед, как будто они готовы помочь. Фон должен изображать среду, в которой работают механики, с инструментами и транспортными средствами на заднем плане, указывающими на то, что они находятся на рабочем месте. Преобладающими цветами должны быть синий и серый, отражающие профессионализм и надежность. Текстура должна быть гладкой и реалистичной, чтобы создавать впечатление реального человека. Этот человек должен подходить для использования в социальных сетях и других маркетинговых материалах, передавая идею, которую предлагает бизнес, текст

Создайте релистичного человека, если этот человек будет профессиональным, дружелюбным и заслуживающим доверия механиком. Они должны иметь вид взрослых от молодого до среднего возраста, одетых в рабочую одежду механика, такую как синяя рубашка с длинными рукавами и темные брюки. Они должны носить пояс с инструментами на талии и держать гаечный ключ в одной руке. На их лице должна быть дружелюбная улыбка и слегка наклонен вперед, как будто они готовы помочь. Фон должен изображать среду, в которой работают механики, с инструментами и транспортными средствами на заднем плане, указывающими на то, что они находятся на рабочем месте. Преобладающими цветами должны быть синий и серый, отражающие профессионализм и надежность. Текстура должна быть гладкой и реалистичной, чтобы создавать впечатление реального человека. Этот человек должен подходить для использования в социальных сетях и других маркетинговых материалах, передавая идею, которую предлагает бизнес, текст "FDP", высококачественные, надежные услуги механика на дому.", кинематографичный, с высокой детализацией, фото, обои, cinematic, обои, 4k, стимпанк, кинематографичный, с высокой детализацией, фото

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., 3d-рендеринг, фотография, кинематографичная, яркая, аниме, живопись, плакат, темное фэнтези, мода, архитектура, портретная фотография

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., 3d-рендеринг, фотография, кинематографичная, яркая, аниме, живопись, плакат, темное фэнтези, мода, архитектура, портретная фотография

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., 3d-рендеринг, фотография, кинематографичная, яркая, аниме, живопись, плакат, темное фэнтези, мода, архитектура, портретная фотография

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., 3d-рендеринг, фотография, кинематографичная, яркая, аниме, живопись, плакат, темное фэнтези, мода, архитектура, портретная фотография