Советский военный в будущем киберпанка с цветком розы в руках

RU
Советский военный в будущем киберпанка с цветком розы в руках

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Советский военный в будущем киберпанка с цветком розы в руках
Советский военный в будущем киберпанка с цветком розы в руках
Советский военный в будущем киберпанка с цветком розы в руках

Похожие картинки

никогда не доходил до грубости и не перебивал своего собеседника. Да, он мог быть безжалостным и жестоким, но его жестокость не была личной, а была подчинена конечной цели. Мне кажется, он даже не знал, что такое личная месть. Я знаю, что в 1918 году Ленин пощадил многих интеллектуалов, которые сегодня исчезли бы без следа”. Хотя, как и все коммунисты, он верил, что цель оправдывает средства, даже самые жестокие, Ленин был удивительно откровенен с немногими иностранцами, которых он встречал, что резко контрастировало с нынешними лидерами Советского Союза. Насколько я помню, он редко ошибался в своих прогнозах на будущее. Ленин никогда не доходил до грубости и не перебивал своего собеседника. Да, он мог быть безжалостным и жестоким, но его жестокость не была личной, а была подчинена конечной цели. Мне кажется, он даже не знал, что такое личная месть. Я знаю, что в 1918 году Ленин пощадил многих интеллектуалов, которые сегодня исчезли бы без следа”. с которыми у него была возможность встретиться, и это резко контрастирует с нынешними лидерами Советского Союза. Насколько я помню, он редко ошибался в своих прогнозах на будущее. Ленин никогда не доходил до грубости и не перебивал своего собеседника. Да, он мог быть безжалостным и жестоким, но его жестокость не была личной, а была подчинена конечной цели. Мне кажется, он даже не знал, что такое личная месть. Я знаю, что в 1918 году Ленин пощадил многих интеллектуалов, которые сегодня исчезли бы без следа”. с которыми у него была возможность встретиться, и это резко контрастирует с нынешними лидерами Советского Союза. Насколько я помню, он редко ошибался в своих прогнозах на будущее. Ленин никогда не доходил до грубости и не перебивал своего собеседника. Да, он мог быть безжалостным и жестоким, но его жестокость не была личной, а была подчинена конечной цели. Мне кажется, он даже не знал, что такое личная месть. Я к

никогда не доходил до грубости и не перебивал своего собеседника. Да, он мог быть безжалостным и жестоким, но его жестокость не была личной, а была подчинена конечной цели. Мне кажется, он даже не знал, что такое личная месть. Я знаю, что в 1918 году Ленин пощадил многих интеллектуалов, которые сегодня исчезли бы без следа”. Хотя, как и все коммунисты, он верил, что цель оправдывает средства, даже самые жестокие, Ленин был удивительно откровенен с немногими иностранцами, которых он встречал, что резко контрастировало с нынешними лидерами Советского Союза. Насколько я помню, он редко ошибался в своих прогнозах на будущее. Ленин никогда не доходил до грубости и не перебивал своего собеседника. Да, он мог быть безжалостным и жестоким, но его жестокость не была личной, а была подчинена конечной цели. Мне кажется, он даже не знал, что такое личная месть. Я знаю, что в 1918 году Ленин пощадил многих интеллектуалов, которые сегодня исчезли бы без следа”. с которыми у него была возможность встретиться, и это резко контрастирует с нынешними лидерами Советского Союза. Насколько я помню, он редко ошибался в своих прогнозах на будущее. Ленин никогда не доходил до грубости и не перебивал своего собеседника. Да, он мог быть безжалостным и жестоким, но его жестокость не была личной, а была подчинена конечной цели. Мне кажется, он даже не знал, что такое личная месть. Я знаю, что в 1918 году Ленин пощадил многих интеллектуалов, которые сегодня исчезли бы без следа”. с которыми у него была возможность встретиться, и это резко контрастирует с нынешними лидерами Советского Союза. Насколько я помню, он редко ошибался в своих прогнозах на будущее. Ленин никогда не доходил до грубости и не перебивал своего собеседника. Да, он мог быть безжалостным и жестоким, но его жестокость не была личной, а была подчинена конечной цели. Мне кажется, он даже не знал, что такое личная месть. Я к

цветная фотография молодого веб-разработчика с озорной ухмылкой, анимированная в забавном и игривом стиле, когда он рассыпает !важные теги, такие как соль из солонки. Разработчик, с преувеличенными чертами лица и широкой зубастой улыбкой, склоняется над экраном компьютера, его глаза озорно поблескивают. В комичном жесте он держит гигантскую солонку, переполненную тегами !important, в то время как другая его рука нависает над клавиатурой, готовая раскрыть свой нетрадиционный стиль программирования. Атмосфера наполнена причудами и смехом, поскольку он бросает вызов условностям кодирования с озорным чутьем. Фотография сделана в ярком и красочном анимационном стиле, напоминающем игривые анимации мультфильмов и анимационных фильмов. Эта уникальная композиция, напоминающая работы таких режиссеров, как Хаяо Миядзаки, аниматоров, таких как Чак Джонс, иллюстраторов, таких как Квентин Блейк, и дизайнеров, таких как Мэтт Гренинг, создает восхитительное сочетание юмора, креативности и художественной изобретательности. —c 10 —ar 2:3, 4k, киберпанк, 4k, cyberpunk, 3d-рендеринг

цветная фотография молодого веб-разработчика с озорной ухмылкой, анимированная в забавном и игривом стиле, когда он рассыпает !важные теги, такие как соль из солонки. Разработчик, с преувеличенными чертами лица и широкой зубастой улыбкой, склоняется над экраном компьютера, его глаза озорно поблескивают. В комичном жесте он держит гигантскую солонку, переполненную тегами !important, в то время как другая его рука нависает над клавиатурой, готовая раскрыть свой нетрадиционный стиль программирования. Атмосфера наполнена причудами и смехом, поскольку он бросает вызов условностям кодирования с озорным чутьем. Фотография сделана в ярком и красочном анимационном стиле, напоминающем игривые анимации мультфильмов и анимационных фильмов. Эта уникальная композиция, напоминающая работы таких режиссеров, как Хаяо Миядзаки, аниматоров, таких как Чак Джонс, иллюстраторов, таких как Квентин Блейк, и дизайнеров, таких как Мэтт Гренинг, создает восхитительное сочетание юмора, креативности и художественной изобретательности. —c 10 —ar 2:3, 4k, киберпанк, 4k, cyberpunk, 3d-рендеринг

Создайте реалистичный образ древнего философа, одетого в традиционные одежды, сидящего на поваленном бревне посреди глубокого, темного леса. Философ должен находиться в задумчивой позе, подперев одной рукой подбородок, а в другой держа старую книгу в кожаном переплете. Лес должен быть густым, с высокими деревьями, исчезающими в темноте, и лунным светом, едва проникающим сквозь кроны деревьев, создавая игру света и тени на лесной подстилке. Преобладающим цветом изображения должно быть сочетание черных и красных тонов, создающее таинственную и глубокую атмосферу. Однако следует использовать все необходимые оттенки, чтобы придать изображению жизнь и глубину, включая цветные штрихи на листьях, книге и одеянии философа. Стиль изображения должен быть вдохновлен Винсентом ван Гогом, с его характерными энергичными и выразительными мазками, но с более чистым и реалистичным подходом. Штрихи должны быть видны, но не должны искажать форму и детали изображения. Текстура картины должна быть ощутимой, придавая изображению тактильное измерение. Наконец, изображение должно передавать ощущение одиночества и размышлений, как если бы философ был полностью поглощен своими мыслями, не обращая внимания на окружающий мир

Создайте реалистичный образ древнего философа, одетого в традиционные одежды, сидящего на поваленном бревне посреди глубокого, темного леса. Философ должен находиться в задумчивой позе, подперев одной рукой подбородок, а в другой держа старую книгу в кожаном переплете. Лес должен быть густым, с высокими деревьями, исчезающими в темноте, и лунным светом, едва проникающим сквозь кроны деревьев, создавая игру света и тени на лесной подстилке. Преобладающим цветом изображения должно быть сочетание черных и красных тонов, создающее таинственную и глубокую атмосферу. Однако следует использовать все необходимые оттенки, чтобы придать изображению жизнь и глубину, включая цветные штрихи на листьях, книге и одеянии философа. Стиль изображения должен быть вдохновлен Винсентом ван Гогом, с его характерными энергичными и выразительными мазками, но с более чистым и реалистичным подходом. Штрихи должны быть видны, но не должны искажать форму и детали изображения. Текстура картины должна быть ощутимой, придавая изображению тактильное измерение. Наконец, изображение должно передавать ощущение одиночества и размышлений, как если бы философ был полностью поглощен своими мыслями, не обращая внимания на окружающий мир

3D неоновая типография с четкой надписью

3D неоновая типография с четкой надписью "ВИКУСЯ, СЛАДКИХ СНОВ", высокодетализированная профессиональная фотография верхней части тела прозрачной фарфоровой кошечки, смотрящей на зрителя, со светящимися панелями подсветки, анатомическими растениями, темным лесом, ночью, темнотой, зернистыми, блестящими, сложными деталями растений, с яркими цветами, пестрым оперением, смелыми цветами, флорой, контрастными тенями, реалистичная, фотографическая, высокого качества, 8k, фэнтези, высокодетализированная, HDR, концепт-арт, сложные детали, жуткая, высокодетализированная, фотореалистичная, octane render, 8k, unreal engine. искусство Artgerm и Грег Рутковски и Альфонс Муха,банан в его волосы, ультра полная художественная фотография, полночь аура, ночное небо, полная прекрасное лицо, вся великолепное тело, для всего тела, мечтательный, светящийся, с подсветкой, блеск, мерцание, тени, холст, масло, кисти, гладкая, ультра высокой четкости, 8К, движок Unreal Engine 5, на ультра четкую фокусировку, искусство, Альберто Севезо, artgerm, лоиш, научная фантастика, произведения искусства, шедевр, зловещее, матовая живопись постер фильма, золотое сечение, тренд на деревьях, сложные детали, эпос, тренд на artstation, по artgerm, Ч. Р. Гигера и Бексински, высоко детализированные, яркие, производство киношного героя рендер ультра высокое качество модели, пост-обработки в Adobe Lightroom, из пропорции 1:1, Уровень сложности 2, горизонтальная ориентация, экспериментировать с яркими красками, узорами и текстурами, коллаж искусство, журнал вырезы, ношение розы, тюльпаны, орхидеи, Орхидея, вишня, Протея, анемон, пион, лилия, Хризантема, Лотос, Яблоневый цвет, Сирень, ноготки, гладиолусы, лилии, нарциссы и драгоценными камнями - рубинами, сапфирами и изумрудами ярких цветов на шее и голове, счастливое лицо, подробные характеристики, смеялись музыку, витать в облаках ярких цветов, Радужный дым, капли пота, на уровне глаз, сложные детали, теплых тонах, моделирования, фотографии, ((г)), полное тело смотреть, динамические позы, мягкий свет, фильм фактуры, виртуальный двигатель,передовая деталь обработки, ультра реалистичный 8К фото, стили для печати, кинематографическое освещение, высокая контрастность светящейся выделить

3D неоновая типография с четкой надписью

3D неоновая типография с четкой надписью "ВИКУСЯ, СЛАДКИХ СНОВ", высокодетализированная профессиональная фотография верхней части тела прозрачной фарфоровой кошечки, смотрящей на зрителя, со светящимися панелями подсветки, анатомическими растениями, темным лесом, ночью, темнотой, зернистыми, блестящими, сложными деталями растений, с яркими цветами, пестрым оперением, смелыми цветами, флорой, контрастными тенями, реалистичная, фотографическая, высокого качества, 8k, фэнтези, высокодетализированная, HDR, концепт-арт, сложные детали, жуткая, высокодетализированная, фотореалистичная, octane render, 8k, unreal engine. искусство Artgerm и Грег Рутковски и Альфонс Муха,банан в его волосы, ультра полная художественная фотография, полночь аура, ночное небо, полная прекрасное лицо, вся великолепное тело, для всего тела, мечтательный, светящийся, с подсветкой, блеск, мерцание, тени, холст, масло, кисти, гладкая, ультра высокой четкости, 8К, движок Unreal Engine 5, на ультра четкую фокусировку, искусство, Альберто Севезо, artgerm, лоиш, научная фантастика, произведения искусства, шедевр, зловещее, матовая живопись постер фильма, золотое сечение, тренд на деревьях, сложные детали, эпос, тренд на artstation, по artgerm, Ч. Р. Гигера и Бексински, высоко детализированные, яркие, производство киношного героя рендер ультра высокое качество модели, пост-обработки в Adobe Lightroom, из пропорции 1:1, Уровень сложности 2, горизонтальная ориентация, экспериментировать с яркими красками, узорами и текстурами, коллаж искусство, журнал вырезы, ношение розы, тюльпаны, орхидеи, Орхидея, вишня, Протея, анемон, пион, лилия, Хризантема, Лотос, Яблоневый цвет, Сирень, ноготки, гладиолусы, лилии, нарциссы и драгоценными камнями - рубинами, сапфирами и изумрудами ярких цветов на шее и голове, счастливое лицо, подробные характеристики, смеялись музыку, витать в облаках ярких цветов, Радужный дым, капли пота, на уровне глаз, сложные детали, теплых тонах, моделирования, фотографии, ((г)), полное тело смотреть, динамические позы, мягкий свет, фильм фактуры, виртуальный двигатель,передовая деталь обработки, ультра реалистичный 8К фото, стили для печати, кинематографическое освещение, высокая контрастность светящейся выделить

3D неоновая типография с четкой надписью

3D неоновая типография с четкой надписью "ВИКУСЯ, СЛАДКИХ СНОВ", высокодетализированная профессиональная фотография верхней части тела милой прозрачной фарфоровой кошечки, смотрящей на зрителя, со светящимися панелями подсветки, анатомическими растениями, темным лесом, ночью, темнотой, зернистыми, блестящими, сложными деталями растений, с яркими цветами, пестрым оперением, смелыми цветами, флорой, контрастными тенями, реалистичная, фотографическая, высокого качества, 8k, фэнтези, высокодетализированная, HDR, концепт-арт, сложные детали, жуткая, высокодетализированная, фотореалистичная, octane render, 8k, unreal engine. искусство Artgerm и Грег Рутковски и Альфонс Муха,банан в его волосы, ультра полная художественная фотография, полночь аура, ночное небо, полная прекрасное лицо, вся великолепное тело, для всего тела, мечтательный, светящийся, с подсветкой, блеск, мерцание, тени, холст, масло, кисти, гладкая, ультра высокой четкости, 8К, движок Unreal Engine 5, на ультра четкую фокусировку, искусство, Альберто Севезо, artgerm, лоиш, научная фантастика, произведения искусства, шедевр, зловещее, матовая живопись постер фильма, золотое сечение, тренд на деревьях, сложные детали, эпос, тренд на artstation, по artgerm, Ч. Р. Гигера и Бексински, высоко детализированные, яркие, производство киношного героя рендер ультра высокое качество модели, пост-обработки в Adobe Lightroom, из пропорции 1:1, Уровень сложности 2, горизонтальная ориентация, экспериментировать с яркими красками, узорами и текстурами, коллаж искусство, журнал вырезы, ношение розы, тюльпаны, орхидеи, Орхидея, вишня, Протея, анемон, пион, лилия, Хризантема, Лотос, Яблоневый цвет, Сирень, ноготки, гладиолусы, лилии, нарциссы и драгоценными камнями - рубинами, сапфирами и изумрудами ярких цветов на шее и голове, счастливое лицо, подробные характеристики, смеялись музыку, витать в облаках ярких цветов, Радужный дым, капли пота, на уровне глаз, сложные детали, теплых тонах, моделирования, фотографии, ((г)), полное тело смотреть, динамические позы, мягкий свет, фильм фактуры, виртуальный двигатель,передовая деталь обработки, ультра реалистичный 8К фото, стили для печати, кинематографическое освещение, высокая контрастность, высокая светящийся