Луковый воин с деталями лука для игрового гиперреалистичного аватара

RU
Луковый воин с деталями лука для игрового гиперреалистичного аватара

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Луковый воин с деталями лука для игрового гиперреалистичного аватара
Луковый воин с деталями лука для игрового гиперреалистичного аватара
Луковый воин с деталями лука для игрового гиперреалистичного аватара

Похожие картинки

создайте минималистичное 3d-изометрическое окно спальни, как в игре last of us, с небольшим прикроватным столиком, на котором стоит винтажный радиоприемник, индустриальным акцентом, 3d-визуализацией, архитектурой 8k, хромированными светильниками и неоновыми вывесками. Освещение представляет собой сочетание мягкого естественного света, проникающего через окна, и теплого сияния верхних ламп. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этой ретро-сцены, выполненный в разрешении 32k для полного погружения. –ar 16: 9 –v 5.2 – вид из открытого окна в стиле raw с белой занавеской в цветочек выглядит так: Представьте футуристический городской пейзаж, где высокие небоскребы переплетены с передовыми технологиями. Сцена снята в кинематографическом стиле, неоновые огни города отражаются от гладких металлических зданий. Изображение сделано камерой высокого разрешения, запечатлевающей сложные детали футуристической архитектуры и сияющие огни города. Освещение представляет собой смесь искусственных неоновых огней и естественного света заходящего солнца. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичное, сверхдетализированное изображение этого научно-фантастического концепт-арта. –ar 16: 9 –v 5.2, гиперреалистичный, шторы высокого качества, иллюстрация, кинематографический, фото, 3d-рендеринг

создайте минималистичное 3d-изометрическое окно спальни, как в игре last of us, с небольшим прикроватным столиком, на котором стоит винтажный радиоприемник, индустриальным акцентом, 3d-визуализацией, архитектурой 8k, хромированными светильниками и неоновыми вывесками. Освещение представляет собой сочетание мягкого естественного света, проникающего через окна, и теплого сияния верхних ламп. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этой ретро-сцены, выполненный в разрешении 32k для полного погружения. –ar 16: 9 –v 5.2 – вид из открытого окна в стиле raw с белой занавеской в цветочек выглядит так: Представьте футуристический городской пейзаж, где высокие небоскребы переплетены с передовыми технологиями. Сцена снята в кинематографическом стиле, неоновые огни города отражаются от гладких металлических зданий. Изображение сделано камерой высокого разрешения, запечатлевающей сложные детали футуристической архитектуры и сияющие огни города. Освещение представляет собой смесь искусственных неоновых огней и естественного света заходящего солнца. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичное, сверхдетализированное изображение этого научно-фантастического концепт-арта. –ar 16: 9 –v 5.2, гиперреалистичный, шторы высокого качества, иллюстрация, кинематографический, фото, 3d-рендеринг

создайте минималистичное 3d-изометрическое окно спальни, как в игре last of us, с небольшим прикроватным столиком, на котором стоит винтажный радиоприемник, постапокалиптическим акцентом, 3d-рендерингом, архитектурой 8k, хромированными светильниками и неоновыми вывесками. Освещение представляет собой сочетание мягкого естественного света, проникающего через окна, и теплого сияния верхних ламп. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этой ретро-сцены, выполненный в разрешении 32k для полного погружения. –ar 16: 9 –v 5.2 – вид из открытого окна с белой занавеской в цветочек выглядит так: сцена снята в кинематографическом стиле, разрушающиеся здания и разросшаяся растительность создают разительный контраст. Изображение сделано камерой высокого разрешения, запечатлевающей сложные детали разрушающейся архитектуры и яркую зелень. Освещение представляет собой смесь мягкого естественного света и драматичных теней, которые придают сцене глубину. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этого антиутопического концепт-арта. –ar 16: 9 -v 5.2 – raw, иллюстрация, кинематографический рендеринг, фото, 3d

создайте минималистичное 3d-изометрическое окно спальни, как в игре last of us, с небольшим прикроватным столиком, на котором стоит винтажный радиоприемник, постапокалиптическим акцентом, 3d-рендерингом, архитектурой 8k, хромированными светильниками и неоновыми вывесками. Освещение представляет собой сочетание мягкого естественного света, проникающего через окна, и теплого сияния верхних ламп. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этой ретро-сцены, выполненный в разрешении 32k для полного погружения. –ar 16: 9 –v 5.2 – вид из открытого окна с белой занавеской в цветочек выглядит так: сцена снята в кинематографическом стиле, разрушающиеся здания и разросшаяся растительность создают разительный контраст. Изображение сделано камерой высокого разрешения, запечатлевающей сложные детали разрушающейся архитектуры и яркую зелень. Освещение представляет собой смесь мягкого естественного света и драматичных теней, которые придают сцене глубину. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этого антиутопического концепт-арта. –ar 16: 9 -v 5.2 – raw, иллюстрация, кинематографический рендеринг, фото, 3d

Жанр: Экшн, стратегия и мистика, Дата выхода: 2000-е, игра с самым высоким рейтингом на Pöppel-Revue, Материалы для настольных игр: Гравюра на дереве и мраморном камне, персонажи игроков: стеклянные скульптуры, ОСОБЕННОСТИ: Детализированная 3d-доска, торговые карты, универсальные стратегические планы, игровой процесс: С быстро меняющимся ощущением игры в карточный техасский холдем, стратегия которого сочетается с шахматами и монополией, эта новая изобретательная настольная игра создает новый, пока безымянный уникальный жанр, в котором вы комбинируете и используете 3D-формы и цвета в соответствии с набором правил, которые другие игроки разрабатывают для вас во время игры. В первом раунде на игровое поле добавляется слой структур, пока оно не станет похоже на футуристический городской пейзаж, в следующем раунде игроки раскрашивают и конструируют элементы, основываясь на своих правилах оформления формы и цветовой карточке, один игрок не может добавить одну и ту же фигуру дважды, после этого начинается интерактивная игра! Фотография продукта, Настольная игра, 3D-настольная игра с высокой структурой и универсальным глубоким окружением на настольной доске, Настольная игра на настольной доске, Коробки для настольных игр, Фотографии премиум-класса в высоком разрешении, Обложка настольной игры, фотография рисунка в развернутом виде, Распаковка макета продукта, мелкие детали, Аналог, фото продукта, Печатная плата

Жанр: Экшн, стратегия и мистика, Дата выхода: 2000-е, игра с самым высоким рейтингом на Pöppel-Revue, Материалы для настольных игр: Гравюра на дереве и мраморном камне, персонажи игроков: стеклянные скульптуры, ОСОБЕННОСТИ: Детализированная 3d-доска, торговые карты, универсальные стратегические планы, игровой процесс: С быстро меняющимся ощущением игры в карточный техасский холдем, стратегия которого сочетается с шахматами и монополией, эта новая изобретательная настольная игра создает новый, пока безымянный уникальный жанр, в котором вы комбинируете и используете 3D-формы и цвета в соответствии с набором правил, которые другие игроки разрабатывают для вас во время игры. В первом раунде на игровое поле добавляется слой структур, пока оно не станет похоже на футуристический городской пейзаж, в следующем раунде игроки раскрашивают и конструируют элементы, основываясь на своих правилах оформления формы и цветовой карточке, один игрок не может добавить одну и ту же фигуру дважды, после этого начинается интерактивная игра! Фотография продукта, Настольная игра, 3D-настольная игра с высокой структурой и универсальным глубоким окружением на настольной доске, Настольная игра на настольной доске, Коробки для настольных игр, Фотографии премиум-класса в высоком разрешении, Обложка настольной игры, фотография рисунка в развернутом виде, Распаковка макета продукта, мелкие детали, Аналог, фото продукта, Печатная плата

Фотография продукта, Настольная игра, 3D настольная игра с высокими структурами и разнообразным глубоким окружением на настольной доске, Настольная игра на настольной доске, Коробки для настольных игр, Фотографии премиум-класса в высоком разрешении, Жанр: Экшн, стратегия и мистика, Год выхода: 2000-е, игра с самым высоким рейтингом на Pöppel-Revue, Материалы для настольных игр: Гравюра на дереве и мраморном камне, персонажи игроков: стеклянные скульптуры, ОСОБЕННОСТИ: Детализированная 3d доска, торговые карты, универсальные стратегические планы, игровой процесс: С быстро развивающимся ощущением игры в техасский холдем, карточная игра в покер со стратегией в паре с шахматами и монополией, эта новая изобретательная настольная игра создает новый, пока безымянный уникальный жанр, в котором вы комбинируете и используете 3D-формы и цвета в соответствии с набором правил, которые другие игроки разрабатывают для вас во время игры. В первом раунде на игровое поле добавляется слой структур, пока оно не станет похоже на футуристический городской пейзаж, в следующем раунде игроки раскрашивают и конструируют элементы, основываясь на своих правилах оформления формы и цветовой карточке, один игрок не может добавить одну и ту же фигуру дважды, после этого начинается интерактивная игра! Обложка настольной игры, Фотография рисунка в разобранном виде, Распаковка макета изделия, Мелкие детали, Аналог, фотография изделия, Печатная плата

Фотография продукта, Настольная игра, 3D настольная игра с высокими структурами и разнообразным глубоким окружением на настольной доске, Настольная игра на настольной доске, Коробки для настольных игр, Фотографии премиум-класса в высоком разрешении, Жанр: Экшн, стратегия и мистика, Год выхода: 2000-е, игра с самым высоким рейтингом на Pöppel-Revue, Материалы для настольных игр: Гравюра на дереве и мраморном камне, персонажи игроков: стеклянные скульптуры, ОСОБЕННОСТИ: Детализированная 3d доска, торговые карты, универсальные стратегические планы, игровой процесс: С быстро развивающимся ощущением игры в техасский холдем, карточная игра в покер со стратегией в паре с шахматами и монополией, эта новая изобретательная настольная игра создает новый, пока безымянный уникальный жанр, в котором вы комбинируете и используете 3D-формы и цвета в соответствии с набором правил, которые другие игроки разрабатывают для вас во время игры. В первом раунде на игровое поле добавляется слой структур, пока оно не станет похоже на футуристический городской пейзаж, в следующем раунде игроки раскрашивают и конструируют элементы, основываясь на своих правилах оформления формы и цветовой карточке, один игрок не может добавить одну и ту же фигуру дважды, после этого начинается интерактивная игра! Обложка настольной игры, Фотография рисунка в разобранном виде, Распаковка макета изделия, Мелкие детали, Аналог, фотография изделия, Печатная плата

"Создайте гиперреалистичное изображение 25-летнего молодого индейца, сидящего на игровом стуле, ростом около 11 дюймов, с естественно вьющимися черными волосами и характерными карими глазами. Одетый в джинсовую куртку, излучающий интеллигентность и стиль поведения, с гордостью демонстрирующий умные часы. Удобно расположите испытуемого в ультрасовременном игровом кресле в тщательно продуманной игровой комнате. Представьте себе атмосферу, обогащенную мягким свечением синего и красного освещения, задающую идеальный тон для захватывающего игрового процесса. Уделите особое внимание джинсовой куртке, убедившись, что она демонстрирует текстуру ткани, которая кажется осязаемой и аутентичной. Замысловатые детали прически должны создавать ощущение реалистичности, передавая сущность натуральных завитков. Выражение лица должно излучать уверенность и интеллект, дополняя общий облик персонажа. Уделите значительное внимание умным часам, тщательно разработав дисплей, ремешок и отражения, чтобы придать им реалистичный вид. Освещение должно быть искусно разработано, чтобы реалистично освещать персонажа, с точно выровненными тенями в соответствии с освещением игровой комнаты. Стремитесь к полнокадровому изображению с разрешением 64 мегапикселя, обеспечивающему потрясающее качество 8k HDR, чтобы по-настоящему воплотить гиперреализм в жизнь ". человеческий образ. Шедевр. Фон настолько детализирован, благодаря более четким деталям. С несколькими картинами. Посмотрите в камеру.

"Создайте гиперреалистичное изображение 25-летнего молодого индейца, сидящего на игровом стуле, ростом около 11 дюймов, с естественно вьющимися черными волосами и характерными карими глазами. Одетый в джинсовую куртку, излучающий интеллигентность и стиль поведения, с гордостью демонстрирующий умные часы. Удобно расположите испытуемого в ультрасовременном игровом кресле в тщательно продуманной игровой комнате. Представьте себе атмосферу, обогащенную мягким свечением синего и красного освещения, задающую идеальный тон для захватывающего игрового процесса. Уделите особое внимание джинсовой куртке, убедившись, что она демонстрирует текстуру ткани, которая кажется осязаемой и аутентичной. Замысловатые детали прически должны создавать ощущение реалистичности, передавая сущность натуральных завитков. Выражение лица должно излучать уверенность и интеллект, дополняя общий облик персонажа. Уделите значительное внимание умным часам, тщательно разработав дисплей, ремешок и отражения, чтобы придать им реалистичный вид. Освещение должно быть искусно разработано, чтобы реалистично освещать персонажа, с точно выровненными тенями в соответствии с освещением игровой комнаты. Стремитесь к полнокадровому изображению с разрешением 64 мегапикселя, обеспечивающему потрясающее качество 8k HDR, чтобы по-настоящему воплотить гиперреализм в жизнь ". человеческий образ. Шедевр. Фон настолько детализирован, благодаря более четким деталям. С несколькими картинами. Посмотрите в камеру.

"Создайте гиперреалистичное изображение 25-летнего молодого индейца, сидящего на игровом стуле, ростом около 11 дюймов, с естественно вьющимися черными волосами и характерными карими глазами. Одетый в джинсовую куртку, излучающий интеллигентность и стиль поведения, с гордостью демонстрирующий умные часы. Удобно расположите испытуемого в ультрасовременном игровом кресле в тщательно продуманной игровой комнате. Представьте себе атмосферу, обогащенную мягким свечением синего и красного освещения, задающую идеальный тон для захватывающего игрового процесса. Уделите особое внимание джинсовой куртке, убедившись, что она демонстрирует текстуру ткани, которая кажется осязаемой и аутентичной. Замысловатые детали прически должны создавать ощущение реалистичности, передавая сущность натуральных завитков. Выражение лица должно излучать уверенность и интеллект, дополняя общий облик персонажа. Уделите значительное внимание умным часам, тщательно разработав дисплей, ремешок и отражения, чтобы придать им реалистичный вид. Освещение должно быть искусно разработано, чтобы реалистично освещать персонажа, с точно выровненными тенями в соответствии с освещением игровой комнаты. Стремитесь к полнокадровому изображению с разрешением 64 мегапикселя, обеспечивающему потрясающее качество 8k HDR, чтобы по-настоящему воплотить гиперреализм в жизнь ". Внешний вид Gta. Шедевр.

"Создайте гиперреалистичное изображение 27-летнего молодого человека ростом 5 футов 11 дюймов, с вьющимися от природы черными волосами и характерными карими глазами. Одетый в джинсовую куртку, излучающий интеллигентность и стиль поведения, с гордостью демонстрирующий умные часы. Удобно расположите испытуемого в ультрасовременном игровом кресле в тщательно продуманной игровой комнате. Представьте себе атмосферу, обогащенную мягким свечением синего и красного освещения, задающую идеальный тон для захватывающего игрового процесса. Уделите особое внимание джинсовой куртке, убедившись, что она демонстрирует текстуру ткани, которая кажется осязаемой и аутентичной. Замысловатые детали прически должны создавать ощущение реалистичности, передавая сущность натуральных завитков. Выражение лица должно излучать уверенность и интеллект, дополняя общий облик персонажа. Уделите значительное внимание умным часам, тщательно разработав дисплей, ремешок и отражения, чтобы придать им реалистичный вид. Освещение должно быть искусно разработано, чтобы реалистично освещать персонажа, с точно выровненными тенями в соответствии с освещением игровой комнаты. Стремитесь к полнокадровому изображению с разрешением 64 мегапикселя и потрясающим качеством HDR 8k, чтобы по-настоящему воплотить гиперреализм в жизнь ".

"Создайте гиперреалистичное изображение 27-летнего молодого индийца ростом 5 футов 11 дюймов, с вьющимися от природы черными волосами и характерными карими глазами. Одетый в джинсовую куртку, излучающий интеллигентность и стиль поведения, с гордостью демонстрирующий умные часы. Удобно расположите испытуемого в ультрасовременном игровом кресле в тщательно продуманной игровой комнате. Представьте себе атмосферу, обогащенную мягким свечением синего и красного освещения, задающую идеальный тон для захватывающего игрового процесса. Уделите особое внимание джинсовой куртке, убедившись, что она демонстрирует текстуру ткани, которая кажется осязаемой и аутентичной. Замысловатые детали прически должны создавать ощущение реалистичности, передавая сущность натуральных завитков. Выражение лица должно излучать уверенность и интеллект, дополняя общий облик персонажа. Уделите значительное внимание умным часам, тщательно разработав дисплей, ремешок и отражения, чтобы придать им реалистичный вид. Освещение должно быть искусно разработано, чтобы реалистично освещать персонажа, с точно выровненными тенями в соответствии с освещением игровой комнаты. Стремитесь к полнокадровому изображению с разрешением 64 мегапикселя, обеспечивающему потрясающее качество 8k HDR, чтобы по-настоящему воплотить гиперреализм в жизнь ". Анимационный стиль Gta

"Создайте гиперреалистичное изображение 27-летнего молодого индийца без бороды, ростом 5 футов 11 дюймов, с вьющимися от природы черными волосами и характерными карими глазами. Одетый в джинсовую куртку, излучающий интеллигентность и стиль поведения, с гордостью демонстрирующий умные часы. Удобно расположите испытуемого в ультрасовременном игровом кресле в тщательно продуманной игровой комнате. Представьте себе атмосферу, обогащенную мягким свечением синего и красного освещения, задающую идеальный тон для захватывающего игрового процесса. Уделите особое внимание джинсовой куртке, убедившись, что она демонстрирует текстуру ткани, которая кажется осязаемой и аутентичной. Замысловатые детали прически должны создавать ощущение реалистичности, передавая сущность натуральных завитков. Выражение лица должно излучать уверенность и интеллект, дополняя общий облик персонажа. Уделите значительное внимание умным часам, тщательно разработав дисплей, ремешок и отражения, чтобы придать им реалистичный вид. Освещение должно быть искусно разработано, чтобы реалистично освещать персонажа, с точно выровненными тенями в соответствии с освещением игровой комнаты. Стремитесь к полнокадровому изображению с разрешением 64 мегапикселя, обеспечивающему потрясающее качество 8k HDR, чтобы по-настоящему воплотить гиперреализм в жизнь ". Стиль анимации человека, шедевр.

Фотография продукта, Настольная игра, 3D настольная игра с высокими структурами и разнообразным глубоким окружением на настольной доске, Настольная игра на настольной доске, Коробки для настольных игр с фотографиями премиум-класса в высоком разрешении, Название настольной игры: Phandar, Жанр: Фэнтезийные ролевые игры, Дата выхода: Начало 2000-х, Лучший рейтинг на BoardGameGeek: Да, Материалы для настольной игры: Модульные карты территорий и роликовые компоненты, Персонажи игроков: Воины и мистики, ОСОБЕННОСТИ: Совместные сюжетные сценарии, систематические приключения, украшенные кубиками, и интерфейсы стратегического построения местности. Ход игры: В Phandar игроки попадают в захватывающий фантастический мир, наполненный опасностями на каждом шагу. Персонажи отправляются в коллективные путешествия на фоне забытых имперских цитаделей, где бродят враждебные духи в поисках желающих испытать свою храбрость. Каждая игра начинается с броска кубика, чтобы позволить игрокам продвигаться локально по сюжетам окружения. Это означает, что враги будут встречаться при пересечении новых территорий! Соблюдая некоторые меры предосторожности на протяжении путешествия, каждый персонаж должен использовать ресурсы, доступные благодаря стратегическому размещению, чтобы одолеть любых противников, которые окажутся впереди. Сегменты доски с рельефом местности могут превращаться в вдохновляющие варианты по мере того, как вражеские ступеньки становятся мишенями, используемые факелами, набирают силу, а бравада становится частью захватывающей сверхъестественной схватки между персонажами во время выполнения задания. Появляется возможность из выровненных испытаний, позволяющая воинам, нанесшим верный удар правой рукой, невидимо преуспевать! Обложка настольной игры, Фотография рисунка в разобранном виде, Распаковка макета изделия, Мелкие детали, Аналог, фотография изделия, Печатная плата

Фотография продукта, Настольная игра, 3D настольная игра с высокими структурами и разнообразным глубоким окружением на настольной доске, Настольная игра на настольной доске, Коробки для настольных игр с фотографиями премиум-класса в высоком разрешении, Название настольной игры: Phandar, Жанр: Фэнтезийные ролевые игры, Дата выхода: Начало 2000-х, Лучший рейтинг на BoardGameGeek: Да, Материалы для настольной игры: Модульные карты территорий и роликовые компоненты, Персонажи игроков: Воины и мистики, ОСОБЕННОСТИ: Совместные сюжетные сценарии, систематические приключения, украшенные кубиками, и интерфейсы стратегического построения местности. Ход игры: В Phandar игроки попадают в захватывающий фантастический мир, наполненный опасностями на каждом шагу. Персонажи отправляются в коллективные путешествия на фоне забытых имперских цитаделей, где бродят враждебные духи в поисках желающих испытать свою храбрость. Каждая игра начинается с броска кубика, чтобы позволить игрокам продвигаться локально по сюжетам окружения. Это означает, что враги будут встречаться при пересечении новых территорий! Соблюдая некоторые меры предосторожности на протяжении путешествия, каждый персонаж должен использовать ресурсы, доступные благодаря стратегическому размещению, чтобы одолеть любых противников, которые окажутся впереди. Сегменты доски с рельефом местности могут превращаться в вдохновляющие варианты по мере того, как вражеские ступеньки становятся мишенями, используемые факелами, набирают силу, а бравада становится частью захватывающей сверхъестественной схватки между персонажами во время выполнения задания. Появляется возможность из выровненных испытаний, позволяющая воинам, нанесшим верный удар правой рукой, невидимо преуспевать! Обложка настольной игры, Фотография рисунка в разобранном виде, Распаковка макета изделия, Мелкие детали, Аналог, фотография изделия, Печатная плата

Фотография продукта, Настольная игра, 3D настольная игра с высокими структурами и разнообразным глубоким окружением на настольной доске, Настольная игра на настольной доске, Коробки для настольных игр с фотографиями премиум-класса в высоком разрешении, Название настольной игры: Phandar, Жанр: Фэнтезийные ролевые игры, Дата выхода: Начало 2000-х, Лучший рейтинг на BoardGameGeek: Да, Материалы для настольной игры: Модульные карты территорий и роликовые компоненты, Персонажи игроков: Воины и мистики, ОСОБЕННОСТИ: Совместные сюжетные сценарии, систематические приключения, украшенные кубиками, и интерфейсы стратегического построения местности. Ход игры: В Phandar игроки попадают в захватывающий фантастический мир, наполненный опасностями на каждом шагу. Персонажи отправляются в коллективные путешествия на фоне забытых имперских цитаделей, где бродят враждебные духи в поисках желающих испытать свою храбрость. Каждая игра начинается с броска кубика, чтобы позволить игрокам продвигаться локально по сюжетам окружения. Это означает, что враги будут встречаться при пересечении новых территорий! Соблюдая некоторые меры предосторожности на протяжении путешествия, каждый персонаж должен использовать ресурсы, доступные благодаря стратегическому размещению, чтобы одолеть любых противников, которые окажутся впереди. Сегменты доски с рельефом местности могут превращаться в вдохновляющие варианты по мере того, как вражеские ступеньки становятся мишенями, используемые факелами, набирают силу, а бравада становится частью захватывающей сверхъестественной схватки между персонажами во время выполнения задания. Появляется возможность из выровненных испытаний, позволяющая воинам, нанесшим верный удар правой рукой, невидимо преуспевать! Обложка настольной игры, Фотография рисунка в разобранном виде, Распаковка макета изделия, Мелкие детали, Аналог, фотография изделия, Печатная плата

Фотография продукта, Настольная игра, 3D настольная игра с высокими структурами и разнообразным глубоким окружением на настольной доске, Настольная игра на настольной доске, Коробки для настольных игр с фотографиями премиум-класса в высоком разрешении, Название настольной игры: Phandar, Жанр: Фэнтезийные ролевые игры, Дата выхода: Начало 2000-х, Лучший рейтинг на BoardGameGeek: Да, Материалы для настольной игры: Модульные карты территорий и роликовые компоненты, Персонажи игроков: Воины и мистики, ОСОБЕННОСТИ: Совместные сюжетные сценарии, систематические приключения, украшенные кубиками, и интерфейсы стратегического построения местности. Ход игры: В Phandar игроки попадают в захватывающий фантастический мир, наполненный опасностями на каждом шагу. Персонажи отправляются в коллективные путешествия на фоне забытых имперских цитаделей, где бродят враждебные духи в поисках желающих испытать свою храбрость. Каждая игра начинается с броска кубика, чтобы позволить игрокам продвигаться локально по сюжетам окружения. Это означает, что враги будут встречаться при пересечении новых территорий! Соблюдая некоторые меры предосторожности на протяжении путешествия, каждый персонаж должен использовать ресурсы, доступные благодаря стратегическому размещению, чтобы одолеть любых противников, которые окажутся впереди. Сегменты доски с рельефом местности могут превращаться в вдохновляющие варианты по мере того, как вражеские ступеньки становятся мишенями, используемые факелами, набирают силу, а бравада становится частью захватывающей сверхъестественной схватки между персонажами во время выполнения задания. Появляется возможность из выровненных испытаний, позволяющая воинам, нанесшим верный удар правой рукой, невидимо преуспевать! Обложка настольной игры, Фотография рисунка в разобранном виде, Распаковка макета изделия, Мелкие детали, Аналог, фотография изделия, Печатная плата

Название: Мир

Название: Мир "у нас под рукой" Художники: Саббас Аптерус, Алехандро Бурдизио и Ким Чжон Ги, Стиль: Акварель, рисунок тушью и карандашом Создают впечатляющий шедевр изометрических обоев от Алехандро Бурдизио и Ким Чжон Ги, где нимфа изображена как существо наполовину человек, наполовину ариэль, которое нежно держит Землю в своих человекоподобных руках. Это произведение искусства должно передавать надежду в ее глазах, когда персонаж держит вселенную в своих ладонях. Смешайте человеческие эмоции с неземным присутствием искусственного интеллекта, используя для наглядности сочетание иллюстрации и 3D-рендеринга. Подчеркните связь Богини с компьютерами с помощью тонких кабелей, подсоединенных к ее голове, и используйте негативное пространство для создания современного, сюрреалистичного образа. Создайте гиперреалистичное видение, которое убедительно иллюстрирует как мощь ИИ, так и глубокое почтение человечества. Победитель конкурса Behance, Фотореалистичный, сочетание акварели с рисунком тушью и карандашом, безумно детализированный, сверхдетализированный, живопись, кинематографичный, иллюстрация, плакат