учащиеся в классе с кампьютером на заднем плане - это экран технологии искусственного интеллекта.

RU
учащиеся в классе с кампьютером на заднем плане - это экран технологии искусственного интеллекта.

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

учащиеся в классе с кампьютером на заднем плане - это экран технологии искусственного интеллекта.
учащиеся в классе с кампьютером на заднем плане - это экран технологии искусственного интеллекта.
учащиеся в классе с кампьютером на заднем плане - это экран технологии искусственного интеллекта.

Похожие картинки

цветная фотография рекламы чат-бота с искусственным интеллектом под названием

цветная фотография рекламы чат-бота с искусственным интеллектом под названием "Forefront AI". Реклама воплощает элегантность и загадочность, привлекая внимание зрителей. Сцена представляет собой плавное сочетание технологии и загадочной эстетики, при этом логотип Forefront AI постепенно переходит на передний план из туманного фона. Сам логотип гладкий и современный, с четкими линиями и отличительным дизайном, который отражает ультрасовременный характер чат-бота. Элегантно размещенная на видном месте в середине рекламы фраза "Будущее здесь" создает ощущение предвкушения и волнения. Типографика, используемая для текста, изысканна и современна, что еще больше повышает общую эстетическую привлекательность. Окружающая логотип и текст обстановка окутана атмосферным туманом, добавляющим элемент таинственности и интриги. Настроение и атмосфера сцены вызывают ощущение технологического прогресса, инноваций и безграничных возможностей. Фотография мастерски сделана с использованием передовых методов фотосъемки, обеспечивающих оптимальное освещение и композицию. Используемая камера представляет собой зеркальную камеру высокого разрешения в сочетании с универсальным объективом для съемки сложных деталей логотипа и завораживающего туманного фона. Фотография сделана опытным фотографом, известным своей способностью создавать визуально поразительные образы. В уникальном сотрудничестве над рекламой работают дальновидный режиссер, признанный оператор и известный модельер, каждый из которых вкладывает свое творческое мастерство в создание визуально потрясающего образа, который производит неизгладимое впечатление на аудиторию. —c 10 —ar 2: 3, 3d-рендеринг, темное фэнтези

Технология секвенирования одноклеточной РНК (scRNA-seq) дает возможность изучать биологические проблемы на клеточном уровне. Идентификация типов отдельных клеток с помощью неконтролируемой кластеризации является основной целью анализа данных scRNA-seq. Хотя недавно был выдвинут ряд предложений по методам кластеризации отдельных ячеек, лишь немногие из них учитывали как поверхностную, так и глубокую потенциальную информацию. Поэтому мы предлагаем основанный на автоэнкодировании графиков метод кластеризации интеграции отдельных ячеек, scGASI. Основываясь на нескольких наборах функций, scGASI объединяет глубокое встраивание функций и восстановление сходства данных в единой структуре для изучения согласованной матрицы сходства между ячейками. scGASI сначала создает несколько наборов функций. Затем, чтобы извлечь глубокую потенциальную информацию, встроенную в данные, scGASI использует графический автоэнкодер (GAEs) для изучения низкоразмерного скрытого представления данных. Далее, чтобы эффективно объединить глубокую потенциальную информацию в пространстве встраивания и неглубокую информацию в необработанном пространстве, мы разрабатываем многоуровневую стратегию интеграции ядра для самовыражения. Эта стратегия использует модель самовыражения ядра с многоуровневым объединением подобий для изучения матрицы подобия, разделяемой необработанными пространствами и пространствами встраивания данного набора функций, и механизм консенсусного обучения для изучения консенсусной матрицы сходства по всем наборам функций. Наконец, консенсусная матрица аффинности используется для спектральной кластеризации, визуализации и идентификации генных маркеров. Крупномасштабная проверка реальных наборов данных показывает, что scGASI обладает более высокой точностью кластеризации, чем многие популярные методы кластеризации., фото

Технология секвенирования одноклеточной РНК (scRNA-seq) дает возможность изучать биологические проблемы на клеточном уровне. Идентификация типов отдельных клеток с помощью неконтролируемой кластеризации является основной целью анализа данных scRNA-seq. Хотя недавно был выдвинут ряд предложений по методам кластеризации отдельных ячеек, лишь немногие из них учитывали как поверхностную, так и глубокую потенциальную информацию. Поэтому мы предлагаем основанный на автоэнкодировании графиков метод кластеризации интеграции отдельных ячеек, scGASI. Основываясь на нескольких наборах функций, scGASI объединяет глубокое встраивание функций и восстановление сходства данных в единой структуре для изучения согласованной матрицы сходства между ячейками. scGASI сначала создает несколько наборов функций. Затем, чтобы извлечь глубокую потенциальную информацию, встроенную в данные, scGASI использует графический автоэнкодер (GAEs) для изучения низкоразмерного скрытого представления данных. Далее, чтобы эффективно объединить глубокую потенциальную информацию в пространстве встраивания и неглубокую информацию в необработанном пространстве, мы разрабатываем многоуровневую стратегию интеграции ядра для самовыражения. Эта стратегия использует модель самовыражения ядра с многоуровневым объединением подобий для изучения матрицы подобия, разделяемой необработанными пространствами и пространствами встраивания данного набора функций, и механизм консенсусного обучения для изучения консенсусной матрицы сходства по всем наборам функций. Наконец, консенсусная матрица аффинности используется для спектральной кластеризации, визуализации и идентификации генных маркеров. Крупномасштабная проверка реальных наборов данных показывает, что scGASI обладает более высокой точностью кластеризации, чем многие популярные методы кластеризации., фото

Описание персонажа: Начните с описания знаковых черт Ичиго, включая его колючие оранжевые волосы, проницательный взгляд и строение лица. Обратите пристальное внимание на его хмурое выражение, которое является отличительной чертой его характера.Детали одежды: Ичиго обычно носит черную мантию сихакушо с белыми нижними рубашками. Халат должен иметь ниспадающие свободные складки и пояс, завязанный вокруг талии. Добавьте эмблему Gotei 13 на обороте.Меч: Ичигос Занпакуто, Зангецу, является важнейшей частью его характера. Изобразите уникальную форму его меча с увеличенной гардой и тканевой оберткой на рукояти.Выражение и глаза: Передайте интенсивность взгляда Ичигоша, подчеркнув его решительный взгляд. Сюда относятся характерный оранжевый цвет его радужной оболочки и черные отметины под глазами.Пустотелая маска: Если вы изображаете Ичиго в его пустотелой форме, добавьте белую Пустотелую маску с красными и черными отметинами, подчеркивая его жуткий и устрашающий вид.Фон: Внимательно рассмотрите фон, выбрав сцену или цвета, которые дополняют персонажа Итиго или локацию из серии, такую как город Каракура или Общество душ.Динамичная поза: Ичиго часто изображают в активных позах, поэтому учитывайте его позу и язык тела, чтобы эффективно передать его ловкость и боевые навыки.Растушевка и основные моменты: Используйте градиенты и растушевку, чтобы придать глубину и размерность характеру ичигоша. Растушевка должна подчеркивать ключевые черты, добавляя реалистичности векторному рисунку.Цветовая палитра: Используйте цветовую палитру, которая точно отражает цветовую гамму Ичиго, сосредоточив внимание на контрастных цветах его волос, одежды и глаз.Мелкие детали: Обратите внимание на мелкие детали, такие как его перчатки, сандалии и любые дополнительные аксессуары, например, заменяющий его значок Soul Reaper.Векторный формат: Убедитесь, что итоговый рисунок выполнен в векторном формате (например, SVG или AI), чтобы сохранить масштабируемость и упростить редактирование.Создание векторного рисунка Ичиго Куросаки - это творческий процесс, который включает в себя тщательное внимание к его отличительным чертам, в результате чего визуально создается

Описание персонажа: Начните с описания знаковых черт Ичиго, включая его колючие оранжевые волосы, проницательный взгляд и строение лица. Обратите пристальное внимание на его хмурое выражение, которое является отличительной чертой его характера.Детали одежды: Ичиго обычно носит черную мантию сихакушо с белыми нижними рубашками. Халат должен иметь ниспадающие свободные складки и пояс, завязанный вокруг талии. Добавьте эмблему Gotei 13 на обороте.Меч: Ичигос Занпакуто, Зангецу, является важнейшей частью его характера. Изобразите уникальную форму его меча с увеличенной гардой и тканевой оберткой на рукояти.Выражение и глаза: Передайте интенсивность взгляда Ичигоша, подчеркнув его решительный взгляд. Сюда относятся характерный оранжевый цвет его радужной оболочки и черные отметины под глазами.Пустотелая маска: Если вы изображаете Ичиго в его пустотелой форме, добавьте белую Пустотелую маску с красными и черными отметинами, подчеркивая его жуткий и устрашающий вид.Фон: Внимательно рассмотрите фон, выбрав сцену или цвета, которые дополняют персонажа Итиго или локацию из серии, такую как город Каракура или Общество душ.Динамичная поза: Ичиго часто изображают в активных позах, поэтому учитывайте его позу и язык тела, чтобы эффективно передать его ловкость и боевые навыки.Растушевка и основные моменты: Используйте градиенты и растушевку, чтобы придать глубину и размерность характеру ичигоша. Растушевка должна подчеркивать ключевые черты, добавляя реалистичности векторному рисунку.Цветовая палитра: Используйте цветовую палитру, которая точно отражает цветовую гамму Ичиго, сосредоточив внимание на контрастных цветах его волос, одежды и глаз.Мелкие детали: Обратите внимание на мелкие детали, такие как его перчатки, сандалии и любые дополнительные аксессуары, например, заменяющий его значок Soul Reaper.Векторный формат: Убедитесь, что итоговый рисунок выполнен в векторном формате (например, SVG или AI), чтобы сохранить масштабируемость и упростить редактирование.Создание векторного рисунка Ичиго Куросаки - это творческий процесс, который включает в себя тщательное внимание к его отличительным чертам, в результате чего визуально создается

Создайте дизайн обложки журнала

Создайте дизайн обложки журнала "Brighton Collectibles" под названием "Брайтон: будущее роскоши". Дизайн должен включать в себя элегантный цифровой интерфейс в качестве центрального элемента, демонстрирующий нейронную сеть radiant AI, которая причудливо переплетается с культовыми ювелирными изделиями Brightons. С одной стороны, представьте, что это украшение элегантно покоится на высокотехнологичной цифровой платформе. Используйте основные цвета бренда Brightons, смешивая их с оттенками электрического синего и мерцающего серебра, чтобы символизировать сочетание роскоши и технологий. Заголовок Brighton: Будущее роскоши должен быть размещен на видном месте вверху с использованием изысканного шрифта с засечками, который перекликается с духом роскоши бренда. Прямо под ним контрастным современным шрифтом разместите слоган "Где традиции встречаются с инновациями". Наложите на центральные изображения тонкие цифровые акценты или узоры, еще больше подчеркивая сочетание технологий и роскоши. Рассмотрите возможность использования слабых очертаний или теней классического брайтонского дизайна на заднем плане, чтобы еще больше подчеркнуть наследие бренда. Общий дизайн должен передавать изысканность и дальновидность, олицетворяя стремление Brighton'а формировать будущее роскоши.

Создайте захватывающую заставку для мобильной игры под названием Clash Adventure. Действие должно происходить на истерзанном войной поле боя в сумерках, с участием группы героических воинов в разгар ожесточенной битвы. Воины должны быть одеты в разнообразную и детализированную броню, а выражение их лиц должно выражать решимость. Небо должно быть наполнено теплыми красками заходящего солнца, а на заднем плане должны быть рушащиеся здания, сломанные деревья и клубящийся дым, чтобы создать ощущение хаоса и опустошения. Название игры, Clash Adventure, должно быть выделено на видном месте в верхней части сцены жирными металлическими буквами, излучающими энергию. Сцену должна сопровождать эпическая оркестровая партитура, а воздух должны наполнять звуки боевых кличов, столкновений оружия и магических заклинаний. Сделайте сцену динамичной и увлекательной, добавив небольшие интерактивные детали, которые игроки смогут изучить. В конечном счете, сцена должна вызывать волнение и предвкушение эпических сражений, которые ждут вас в игре

Создайте захватывающую заставку для мобильной игры под названием Clash Adventure. Действие должно происходить на истерзанном войной поле боя в сумерках, с участием группы героических воинов в разгар ожесточенной битвы. Воины должны быть одеты в разнообразную и детализированную броню, а выражение их лиц должно выражать решимость. Небо должно быть наполнено теплыми красками заходящего солнца, а на заднем плане должны быть рушащиеся здания, сломанные деревья и клубящийся дым, чтобы создать ощущение хаоса и опустошения. Название игры, Clash Adventure, должно быть выделено на видном месте в верхней части сцены жирными металлическими буквами, излучающими энергию. Сцену должна сопровождать эпическая оркестровая партитура, а воздух должны наполнять звуки боевых кличов, столкновений оружия и магических заклинаний. Сделайте сцену динамичной и увлекательной, добавив небольшие интерактивные детали, которые игроки смогут изучить. В конечном счете, сцена должна вызывать волнение и предвкушение эпических сражений, которые ждут вас в игре

Картина, изображающая собаку и человека, играющих в теннис, в альбомной ориентации, с высоким разрешением, на фоне холста с мешковатой текстурой, рандомизированная. Мазки кисти демонстрируют большое разнообразие текстуры, причем как влажные, так и сухие полосы краски создают четкие очертания. Цветовой вкус насыщенный, но приглушенный, в нем сочетаются яркие детали с более крупными структурами в более пастельных тонах, создавая общее ощущение теплого заката. Собака находится на левой стороне площадки, сука, покрытая смешанным черно-коричневым мехом, худощавая и атлетически сложенная, гибкая и проворная., ее хвост пушистый и направлен вверх. На ее лице есть приспособление, похожее на шлем, которое позволяет ей бить по мячу и при этом видеть. Она находится в воздухе, прыгая к оранжевому мячу, в то время как человек на другом конце площадки, в правой части изображения, стоит на одной ноге, вытянув ракетку, явно только что нанес ответный удар. На заднем плане несколько прекрасных деревьев осеннего цвета и оранжево-фиолетовое закатное небо, а вид открывается как из глаз птицы, смотрящей вниз на большую поляну, теннисный корт, посреди леса, полного осенней листвы и деревьев. Тем не менее, человек и собака довольно заметны на изображении, а теннисный корт занимает по меньшей мере треть площади картины., живопись, концептуальное искусство

Картина, изображающая собаку и человека, играющих в теннис, в альбомной ориентации, с высоким разрешением, на фоне холста с мешковатой текстурой, рандомизированная. Мазки кисти демонстрируют большое разнообразие текстуры, причем как влажные, так и сухие полосы краски создают четкие очертания. Цветовой вкус насыщенный, но приглушенный, в нем сочетаются яркие детали с более крупными структурами в более пастельных тонах, создавая общее ощущение теплого заката. Собака находится на левой стороне площадки, сука, покрытая смешанным черно-коричневым мехом, худощавая и атлетически сложенная, гибкая и проворная., ее хвост пушистый и направлен вверх. На ее лице есть приспособление, похожее на шлем, которое позволяет ей бить по мячу и при этом видеть. Она находится в воздухе, прыгая к оранжевому мячу, в то время как человек на другом конце площадки, в правой части изображения, стоит на одной ноге, вытянув ракетку, явно только что нанес ответный удар. На заднем плане несколько прекрасных деревьев осеннего цвета и оранжево-фиолетовое закатное небо, а вид открывается как из глаз птицы, смотрящей вниз на большую поляну, теннисный корт, посреди леса, полного осенней листвы и деревьев. Тем не менее, человек и собака довольно заметны на изображении, а теннисный корт занимает по меньшей мере треть площади картины., живопись, концептуальное искусство