2 кошки , стоящие перед статуей Объединенной троицы

RU
2 кошки , стоящие перед статуей Объединенной троицы

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

2 кошки , стоящие перед статуей Объединенной троицы
2 кошки , стоящие перед статуей Объединенной троицы
2 кошки , стоящие перед статуей Объединенной троицы

Похожие картинки

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

Очеловеченная кофейная чашка с решительным выражением лица стоит перед большим холодильником. Чашка, вытянув ручку, изо всех сил пытается открыть дверцу холодильника. Рядом ей на помощь спешат столовые приборы - ложки и вилки, их формы изгибаются и скручиваются, как будто в движении. Материал: Фотография. Стиль: гиперреалистичный, черпающий вдохновение из игривых анимационных фильмов Disney. Освещение: Мягкое верхнее освещение, отбрасывающее нежные тени, которые подчеркивают драматизм сцены. Цвета: Холодные металлические тона холодильника контрастируют с теплым керамическим оттенком чашки и серебристым блеском столовых приборов. Композиция: Снимок сделан цифровой зеркальной камерой Canon EOS 5D Mark IV, объектив EF 35mm f / 1.4L II USM, разрешение 30,4 мегапикселя, чувствительность ISO: 200, выдержка 1/160 секунды, глубина резкости фокусируется на чашке и приближающихся столовых приборах. --ar 9:16 -v 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, кинематографический

Очеловеченная кофейная чашка с решительным выражением лица стоит перед большим холодильником. Чашка, вытянув ручку, изо всех сил пытается открыть дверцу холодильника. Рядом ей на помощь спешат столовые приборы - ложки и вилки, их формы изгибаются и скручиваются, как будто в движении. Материал: Фотография. Стиль: гиперреалистичный, черпающий вдохновение из игривых анимационных фильмов Disney. Освещение: Мягкое верхнее освещение, отбрасывающее нежные тени, которые подчеркивают драматизм сцены. Цвета: Холодные металлические тона холодильника контрастируют с теплым керамическим оттенком чашки и серебристым блеском столовых приборов. Композиция: Снимок сделан цифровой зеркальной камерой Canon EOS 5D Mark IV, объектив EF 35mm f / 1.4L II USM, разрешение 30,4 мегапикселя, чувствительность ISO: 200, выдержка 1/160 секунды, глубина резкости фокусируется на чашке и приближающихся столовых приборах. --ar 9:16 -v 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, кинематографический

Представьте себе гиперреалистичную сцену, где реалистичный экскаватор стоит перед современным домом. Экскаватор является источником впечатляющего явления; он испускает сеть голубых молний, которые расползаются по небу и угрожают обрушиться на землю. Современный дом должен демонстрировать современную архитектуру с плавными линиями и утонченным дизайном. Среда: Фотография. Стиль: Стиль должен быть фотореалистичным с высоким уровнем детализации, чтобы подчеркнуть сюрреалистичный, но надвигающийся сценарий гибели, черпая вдохновение из научной фантастики и апокалиптических тем в современном кинематографе. Освещение: Освещение должно быть эффектным, с синей молнией, исходящей от экскаватора, отбрасывающей интенсивные динамичные тени и освещающей сцену ярким синим оттенком. Цвета: Сосредоточьтесь на палитре, подчеркивающей электрический синий цвет молнии, контрастирующий с металлической поверхностью экскаватора и современными, возможно белыми или серыми, тонами дома. Композиция: Используйте камеру с разрешением 16k, чтобы запечатлеть эту сцену широким кадром, охватывающим все драматическое событие, с акцентом на экскаватор как эпицентр явления. Параметры: --ar 16:9 --v 5.1 --стиль raw --q 2 --s 750

Представьте себе гиперреалистичную сцену, где реалистичный экскаватор стоит перед современным домом. Экскаватор является источником впечатляющего явления; он испускает сеть голубых молний, которые расползаются по небу и угрожают обрушиться на землю. Современный дом должен демонстрировать современную архитектуру с плавными линиями и утонченным дизайном. Среда: Фотография. Стиль: Стиль должен быть фотореалистичным с высоким уровнем детализации, чтобы подчеркнуть сюрреалистичный, но надвигающийся сценарий гибели, черпая вдохновение из научной фантастики и апокалиптических тем в современном кинематографе. Освещение: Освещение должно быть эффектным, с синей молнией, исходящей от экскаватора, отбрасывающей интенсивные динамичные тени и освещающей сцену ярким синим оттенком. Цвета: Сосредоточьтесь на палитре, подчеркивающей электрический синий цвет молнии, контрастирующий с металлической поверхностью экскаватора и современными, возможно белыми или серыми, тонами дома. Композиция: Используйте камеру с разрешением 16k, чтобы запечатлеть эту сцену широким кадром, охватывающим все драматическое событие, с акцентом на экскаватор как эпицентр явления. Параметры: --ar 16:9 --v 5.1 --стиль raw --q 2 --s 750