Я никогда такого раньше не видел, фото, кинематографическое, модное

RU
Я никогда такого раньше не видел, фото, кинематографическое, модное

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Я никогда такого раньше не видел, фото, кинематографическое, модное
Я никогда такого раньше не видел, фото, кинематографическое, модное
Я никогда такого раньше не видел, фото, кинематографическое, модное

Похожие картинки

Яркое и реалистичное изображение собаки, стоящей на двух лапах, одетой в мешковатые штаны и полосатую рубашку. На футболке в ярком стиле граффити написано

Яркое и реалистичное изображение собаки, стоящей на двух лапах, одетой в мешковатые штаны и полосатую рубашку. На футболке в ярком стиле граффити написано "ВИКУСЯ, ХОРОШЕГО ДНЯ". Экспериментируя с яркими цветами, узорами и текстурами, дизайнеры используют такие элементы, как Роза, тюльпан, орхидеи и драгоценные камни - рубины, сапфиры и изумруды, создавая визуально потрясающий коллаж. Реалистичный и кинематографичный, этот шедевр в формате 8k привлечет внимание зрителей. Посмотрите на сияющую 3D-типографику, изящно написанную VIKUSIA, ХОРОШЕГО ДНЯ на фоне небесных мерцающих звезд и далеких планет. Восхитительный фанки дог завораживает своим очаровательным присутствием и очаровательными модными очками из большого стекла. Фанки дог принимает динамичную позу, излучая мягкий свет, который добавляет ауре причудливости. Мастерски выполненное в разрешении 8K и с потрясающей детализацией, это яркое и фотореалистичное творение перенесет вас в завораживающее царство, детализированный, широкоугольный, фотореалистичный, красивый снимок, HDR, четкая фокусировка, 64 мегапикселя, реалистичный стиль, высокое разрешение, 3D–рендеринг, сложные детали, четкая фокусировка, 8K, сверхкачественный, UHD, кристально чистый, (потрясающе соблазнительный), потрясающе соблазнительный малыш-хипстер фанки дог, прикольный стильный улыбающийся фанки дог цвета радуги с наушниками на голове, (вид снизу), удлиненный вьющийся светящийся мех, улыбающийся мордочка, большие ресницы, счастливая мордочка, детализированные черты лица, вибрирующая под музыку, симпатичная модная собачка в костюме ярких цветов, играющая на модном саксофоне, в облаках ярких цветов, радужные дымовые дорожки, капли пота, уровень глаз, сложные детали, теплые цвета, моделирующая фотография, атмосферная, высококонтрастная, многоцветная, CGSociety, 8k-1: 1 -c 15 -s 765 -q 2 -v 4, фотография, постер, 3d-рендеринг, типография, кинематографическая, модная, портретная фотография, яркая

Яркая и кинематографичная сцена разворачивается, когда реалистичный шедевр в формате 8K показывает очаровательную собаку, стоящую на двух лапах. Одетая в мешковатые брюки и рубашку с рисунком, на которой гордо написано

Яркая и кинематографичная сцена разворачивается, когда реалистичный шедевр в формате 8K показывает очаровательную собаку, стоящую на двух лапах. Одетая в мешковатые брюки и рубашку с рисунком, на которой гордо написано "ВИКУСЯ, ХОРОШЕГО ДНЯ", собака становится холстом для граффити. Экспериментируя с яркими цветами, узорами и текстурами, композиция, похожая на коллаж, включает вырезанные из журналов розы, тюльпаны, орхидеи и ослепительные драгоценные камни – рубины, сапфиры и изумруды, украшающие голову и шею. Детализированный, широкоугольный, фотореалистичный, красивый снимок, HDR, четкая фокусировка, 64 мегапикселя, реалистичный стиль, высокое разрешение, 3D–рендеринг, сложные детали, четкая фокусировка, 8K, ультра качество, UHD, кристально чистый, (потрясающе соблазнительный), потрясающе соблазнительный малыш-хипстер фанки дог, классный стильный улыбающийся фанки дог цвета радуги с наушниками на голове, (вид снизу), удлиненный вьющийся светящийся мех, улыбающаяся мордочка, большие ресницы, счастливое личико, детализированные черты лица, вибрирующий под музыку, симпатичный модный пес в костюме ярких цветов, играющий на модном саксофоне , в облаках ярких цветов, следы радужного дыма, капли пота, на уровне глаз, сложные детали, теплые цвета, моделирующая фотография, атмосферная, высококонтрастная, многоцветная, CGSociety, 8k-1:1 -c 15 -s 765 -q 2 -v 4, фотография, плакат, 3d-рендеринг, типография, кинематографическая, модная, портретная фотография, яркая

Яркая и кинематографичная сцена разворачивается, когда реалистичный шедевр в формате 8K показывает очаровательную собаку, стоящую на двух лапах. Одетая в мешковатые брюки и рубашку с рисунком, на которой гордо написано

Яркая и кинематографичная сцена разворачивается, когда реалистичный шедевр в формате 8K показывает очаровательную собаку, стоящую на двух лапах. Одетая в мешковатые брюки и рубашку с рисунком, на которой гордо написано "ВИКУСЯ, ХОРОШЕГО ДНЯ", собака становится холстом для граффити. Экспериментируя с яркими цветами, узорами и текстурами, композиция, похожая на коллаж, включает вырезанные из журналов розы, тюльпаны, орхидеи и ослепительные драгоценные камни - рубины, сапфиры и изумруды, украшающие голову и шею (потрясающе соблазнительная), потрясающе соблазнительного малыша–хипстера фанки дога, классную стильную улыбающуюся фанки дог цвета радуги с наушниками на голове (вид снизу), удлиненную вьющуюся светящуюся струящуюся шерсть, улыбающуюся мордочку, большие ресницы, счастливое личико, детализированные черты лица, вибрирующую под музыку, милую модную собачку в костюме ярких цветов, играющую необычный саксофон, в облаках ярких цветов, следы радужного дыма, капли пота, на уровне глаз, сложные детали, теплые цвета, модельная фотография, атмосферная, высококонтрастная, многоцветная, CGSociety, 8k–1: 1 –c 15 -s 765 -q 2 -v 4, фотография, постер, 3d-рендеринг, типография, кинематографическая, модная, портретная фотография, яркая

Яркая и кинематографичная сцена разворачивается, когда реалистичный шедевр в формате 8K показывает очаровательную собаку, стоящую на двух лапах. Одетый в мешковатые брюки и рубашку с рисунком, на которой гордо написано:

Яркая и кинематографичная сцена разворачивается, когда реалистичный шедевр в формате 8K показывает очаровательную собаку, стоящую на двух лапах. Одетый в мешковатые брюки и рубашку с рисунком, на которой гордо написано: "ВИКУСЯ, ХОРОШЕГО ДНЯ", пес становится холстом для граффити. Экспериментируя с яркими цветами, узорами и текстурами, композиция, похожая на коллаж, включает вырезанные из журналов розы, тюльпаны, орхидеи и ослепительные драгоценные камни - рубины, сапфиры и изумруды, украшающие голову и шею (потрясающе соблазнительная), потрясающе соблазнительного малыша–хипстера фанки дога, классную стильную улыбающуюся фанки дог цвета радуги с наушниками на голове (вид снизу), удлиненную вьющуюся светящуюся струящуюся шерсть, улыбающуюся мордочку, большие ресницы, счастливое личико, детализированные черты лица, вибрирующую под музыку, милую модную собачку в костюме ярких цветов, играющую необычный саксофон, в облаках ярких цветов, следы радужного дыма, капли пота, на уровне глаз, сложные детали, теплые цвета, модельная фотография, атмосферная, высококонтрастная, многоцветная, CGSociety, 8k–1: 1 –c 15 -s 765 -q 2 -v 4, фотография, постер, 3d-рендеринг, типография, кинематографическая, модная, портретная фотография, яркая

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе "Дю Доум" и пил, когда проходивший мимо мужчина остановился у его столика, демонстрируя, как отмечает Моэм, "ухмылку с набором очень белых зубов". Он был без шляпы, у него были нечесаные волосы, лицо скрывала густая каштановая борода. На нем была поношенная рубашка, поношенное пальто с дырами на локтях и потертые серые брюки. Его лоб и шея были сильно загорелыми. После короткого приветствия Моэм пишет, что, по его мнению, никогда раньше не видел этого человека, и в ходе довольно короткой интерлюдии даже заходит так далеко, что цитирует самого себя: "Я никогда в жизни вас не видел". В романе, конечно, Моэм быстро отказывается от своего предположения, поскольку этим человеком оказывается Даррелл. В реальной жизни этого не было - то есть, в отличие от того, что изображено Моэмом в романе, они НЕ встречались раньше. Это была их ПЕРВАЯ встреча.

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

хочу привлечь аудиторию, которая ценит качественную трудовую этику и зарабатывание на жизнь так же, как ценю это я. Искренних людей, которые не тратят впустую свое время, не говоря уже о моем. А также еще кое-кто из богатой публики, потому что, если они хотят тратить мое время впустую и хорошо мне платить, я не против понемногу этого здесь и там. Как владелец / оператор, я наблюдал, как мой отец делал то же самое всю свою жизнь, пока рос. Всегда мог прокормить свою семью и обеспечить комфортную жизнь. Я был в профсоюзе около 10 лет и начал сразу после средней школы. Я искренне забочусь о своей работе и получаю от нее удовольствие. Я купил сгоревший самосвал и восстановил все это с нуля, впервые работая на большой буровой установке. Я вложил много усилий в свою карьеру, и у меня есть страсть к этому. Мне 28 лет, у меня хороший peterbilt, который я построил своими руками, которым я фактически владею, а не финансирую. Я горжусь своим бизнесом за все, чем он является, но больше, чем остальным, за мастерство и коммуникацию., 3d-рендеринг, фотография, кинематограф, живопись, продукт

хочу привлечь аудиторию, которая ценит качественную трудовую этику и зарабатывание на жизнь так же, как ценю это я. Искренних людей, которые не тратят впустую свое время, не говоря уже о моем. А также еще кое-кто из богатой публики, потому что, если они хотят тратить мое время впустую и хорошо мне платить, я не против понемногу этого здесь и там. Как владелец / оператор, я наблюдал, как мой отец делал то же самое всю свою жизнь, пока рос. Всегда мог прокормить свою семью и обеспечить комфортную жизнь. Я был в профсоюзе около 10 лет и начал сразу после средней школы. Я искренне забочусь о своей работе и получаю от нее удовольствие. Я купил сгоревший самосвал и восстановил все это с нуля, впервые работая на большой буровой установке. Я вложил много усилий в свою карьеру, и у меня есть страсть к этому. Мне 28 лет, у меня хороший peterbilt, который я построил своими руками, которым я фактически владею, а не финансирую. Я горжусь своим бизнесом за все, чем он является, но больше, чем остальным, за мастерство и коммуникацию., 3d-рендеринг, фотография, кинематограф, живопись, продукт

реалистичное фотоизображение женщины-кавказской художницы средних лет, которая символизирует художников, чувствующих, что их искусство обесценилось в эпоху искусственного интеллекта. Она сидит в загроможденной студии, окруженная своими менее отточенными работами, которые варьируются по средам - от масляной живописи, акварели, скульптуры до цифрового искусства. Произведения искусства на земле намеренно испачканы мочой, что служит метафорой ее эмоционального смятения и протеста. Вокруг нее разбросаны разнообразные, но неорганизованные художественные принадлежности, включая старые тюбики с краской, потертые кисти, стамески и забытый цифровой планшет. Она держит табличку с надписью

реалистичное фотоизображение женщины-кавказской художницы средних лет, которая символизирует художников, чувствующих, что их искусство обесценилось в эпоху искусственного интеллекта. Она сидит в загроможденной студии, окруженная своими менее отточенными работами, которые варьируются по средам - от масляной живописи, акварели, скульптуры до цифрового искусства. Произведения искусства на земле намеренно испачканы мочой, что служит метафорой ее эмоционального смятения и протеста. Вокруг нее разбросаны разнообразные, но неорганизованные художественные принадлежности, включая старые тюбики с краской, потертые кисти, стамески и забытый цифровой планшет. Она держит табличку с надписью "Я была художником до искусственного интеллекта". 4k, фотография, типография, кинематографичность, мода, продукт, 3d-рендеринг, плакат, яркая, портретная фотография, иллюстрация

реалистичная фотография кавказского художника средних лет, которая символизирует художников, чувствующих, что их искусство обесценилось в эпоху искусственного интеллекта. Она сидит в загроможденной студии, окруженная его или ее менее отточенными произведениями искусства, которые варьируются по средам - от масляной живописи, акварели, скульптуры до цифрового искусства. Произведения искусства на земле намеренно испачканы мочой, что служит метафорой ее эмоционального смятения и протеста. Вокруг нее разбросаны разнообразные, но неорганизованные художественные принадлежности, включая старые тюбики с краской, потертые кисти, стамески и забытый цифровой планшет. Она держит табличку с надписью:

реалистичная фотография кавказского художника средних лет, которая символизирует художников, чувствующих, что их искусство обесценилось в эпоху искусственного интеллекта. Она сидит в загроможденной студии, окруженная его или ее менее отточенными произведениями искусства, которые варьируются по средам - от масляной живописи, акварели, скульптуры до цифрового искусства. Произведения искусства на земле намеренно испачканы мочой, что служит метафорой ее эмоционального смятения и протеста. Вокруг нее разбросаны разнообразные, но неорганизованные художественные принадлежности, включая старые тюбики с краской, потертые кисти, стамески и забытый цифровой планшет. Она держит табличку с надписью: "Я была художником до искусственного интеллекта". 4k, фото, типография, кинематографичность, мода, продукт, 3d-рендеринг, плакат, яркий, портретная фотография, иллюстрация