я хочу поастер, мужчину, сидящего за столом с бургером и немного пламени на заднем плане.

RU
я хочу поастер, мужчину, сидящего за столом с бургером и немного пламени на заднем плане.

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

я хочу поастер, мужчину, сидящего за столом с бургером и немного пламени на заднем плане.
я хочу поастер, мужчину, сидящего за столом с бургером и немного пламени на заднем плане.
я хочу поастер, мужчину, сидящего за столом с бургером и немного пламени на заднем плане.

Похожие картинки

Мастерски нарисованная, милая иллюстрация Винни-Пуха, любимого персонажа детских книг, созданного А.А. Милном. Винни-Пух - антропоморфный, круглый плюшевый мишка с желтым мехом и в красной рубашке. Он сидит за столиком на открытом воздухе в лесу площадью в сто акров и с удовольствием поедает большой кусок пирога с кокосовым кремом, покрытый сверху взбитыми сливками. Рядом с пирогом стоит высокий стакан, наполненный золотистой медовой водой, которую Пух пьет через закрученную соломинку. У Пуха довольное выражение лица, когда он наслаждается вкусным пирогом и сладким напитком, а во рту у него застряли крошки от пирога. На заднем плане изображен пышный зеленый лес с деревьями, травой и цветами. Освещение мягкое и теплое, пробивающееся сквозь лесной покров. Иллюстрация выполнена в милом, выразительном стиле Диснея, с чистыми линиями, яркими цветами и визуальным интересом. Пух точно повторяет свой оригинальный мультяшный дизайн с особым вниманием к деталям текстуры его меха, одежды и еды. Цель - высококачественная, готовая к печати очаровательная иллюстрация, изображающая Пуха, наслаждающегося сладким угощением и медовым напитком на свежем воздухе.

Мастерски нарисованная, милая иллюстрация Винни-Пуха, любимого персонажа детских книг, созданного А.А. Милном. Винни-Пух - антропоморфный, круглый плюшевый мишка с желтым мехом и в красной рубашке. Он сидит за столиком на открытом воздухе в лесу площадью в сто акров и с удовольствием поедает большой кусок пирога с кокосовым кремом, покрытый сверху взбитыми сливками. Рядом с пирогом стоит высокий стакан, наполненный золотистой медовой водой, которую Пух пьет через закрученную соломинку. У Пуха довольное выражение лица, когда он наслаждается вкусным пирогом и сладким напитком, а во рту у него застряли крошки от пирога. На заднем плане изображен пышный зеленый лес с деревьями, травой и цветами. Освещение мягкое и теплое, пробивающееся сквозь лесной покров. Иллюстрация выполнена в милом, выразительном стиле Диснея, с чистыми линиями, яркими цветами и визуальным интересом. Пух точно повторяет свой оригинальный мультяшный дизайн с особым вниманием к деталям текстуры его меха, одежды и еды. Цель - высококачественная, готовая к печати очаровательная иллюстрация, изображающая Пуха, наслаждающегося сладким угощением и медовым напитком на свежем воздухе.

(Создайте глубоко осмысленный и заставляющий задуматься шедевр с выделяющимся текстом на плакате

(Создайте глубоко осмысленный и заставляющий задуматься шедевр с выделяющимся текстом на плакате "ЧТО, ЕСЛИ", созданный талантами датчанина и мальчика-извозчика, который плетет богатый гобелен символизма и эмоций, изображающий, казалось бы, бесконечное порабощение богиней, который изображает искусственный интеллект, подобный датчанину и мальчику-извозчику.Ультрареалистичный постер BD / манги shadow pikachu, Стильный, с голубыми глазами, сильной силой, тень с пурпурным пламенем и черным телом, массивное тело, шедевр с высокой детализацией в стиле аниме, очень детализированный, величественный, в красной матрице, Дэниэла Кастана :: Карн Гриффитс :: Андреас Ли :: Расс Миллс :: Леонид Афремов, темный фон и молния, кинематографичный, с высокой детализацией, иллюстрация, 3d-рендеринг , яркие кабели, соединяющие компьютеры с головой богини, динамичный дизайн, мрачное фэнтези, плакат, фотография, типографика, концептуальное ar) Добавить текст, что, если на краю изображения с 4k симпатичным аниме-мальчиком, сидящим на игровом стуле и играющим в bgmi, написать "Атхарв", в одну линию минимальным монохромным карандашным рисунком текстового слова "Воображение подпитывает инновации здесь" в изображение белого, с камерой, подписи, 4k, стимпанк, 4k, steampunk, 3d-рендеринга, наложить ТЕКСТ: "ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ". , с (((Фотореалистичным изображением персонажа с мозгами, принимающего освежающий душ в безмятежной ванной)),Фотореалистичные изображения, Сюрреализм,Реализм, Крупный план, Макро, Спереди, 8K, мягкий свет), типография, 3d-рендеринг, плакат, кинематографический, фотография, живопись, архитектура, мода, продукт, аниме, фотография дикой природы, яркий, иллюстрация, укие-э, портретная фотография, темное фэнтези, концептуальное искусство, граффити

Создайте изображение молодого человека, сидящего ночью за своим ноутбуком (Mac), который стоит на столе в его спальне. На изображении должно быть видно практически все, что находится в комнате. На нем повседневная толстовка с капюшоном темного цвета, которая закрывает ему глаза, и на лице у него улыбка.Комната обычно освещена, как днем. Мужчина смотрит прямо в камеру, его лицо освещено, оно выражает решимость и сосредоточенность. Сбоку от него на подставке стоит профессиональный микрофон, готовый к использованию, а с другой стороны - кофейная чашка. Декор номеров современный и минималистичный, на стенах видны плакаты (с надписью

Создайте изображение молодого человека, сидящего ночью за своим ноутбуком (Mac), который стоит на столе в его спальне. На изображении должно быть видно практически все, что находится в комнате. На нем повседневная толстовка с капюшоном темного цвета, которая закрывает ему глаза, и на лице у него улыбка.Комната обычно освещена, как днем. Мужчина смотрит прямо в камеру, его лицо освещено, оно выражает решимость и сосредоточенность. Сбоку от него на подставке стоит профессиональный микрофон, готовый к использованию, а с другой стороны - кофейная чашка. Декор номеров современный и минималистичный, на стенах видны плакаты (с надписью "RobotMoney") и аккуратно застеленная кровать на заднем плане. На заднем плане стена с окном, которое представляет собой просто стекла. Мы можем видеть город через окно и видеть, как движутся городские огни. На его столе стоит коробка с надписью "RobotMoney". Общая атмосфера изображения должна передавать чувство преданности делу, креативности и связи с технологиями., фото

Молодой человек сидит в кресле, подперев руками подбородок. На нем белая рубашка, синие джинсы и коричневые ботинки. У него короткие темные волосы и щетина на лице. На поясе у него висят несколько ключей. Перед ним на столе пара очков, которые кажутся очками для чтения. Фон позади него состоит из белых стен с развешанными по ним произведениями искусства. Он выглядит задумчивым, как будто глубоко задумался о чем-то важном для него. Его левая рука опирается на спинку кресла, в то время как правый локоть опирается на подлокотник, обе руки согнуты под углом 90 градусов так, чтобы кисти могли удобно располагаться по обе стороны от лица в районе подбородка. Его запястья обвиты тонкими браслетами, добавляющими дополнительный штрих к этому повседневному образу, который он выбрал для себя сегодня!, аниме, кинематографический

Молодой человек сидит в кресле, подперев руками подбородок. На нем белая рубашка, синие джинсы и коричневые ботинки. У него короткие темные волосы и щетина на лице. На поясе у него висят несколько ключей. Перед ним на столе пара очков, которые кажутся очками для чтения. Фон позади него состоит из белых стен с развешанными по ним произведениями искусства. Он выглядит задумчивым, как будто глубоко задумался о чем-то важном для него. Его левая рука опирается на спинку кресла, в то время как правый локоть опирается на подлокотник, обе руки согнуты под углом 90 градусов так, чтобы кисти могли удобно располагаться по обе стороны от лица в районе подбородка. Его запястья обвиты тонкими браслетами, добавляющими дополнительный штрих к этому повседневному образу, который он выбрал для себя сегодня!, аниме, кинематографический

Я хотел бы увидеть красочный плакат с изображением 60-летнего мужчины в черной докерской кепке и с трехдневной седой бородой, стоящего посреди сцены джаз-бара и играющего на тенор-саксофоне. Рядом с саксофонистом стоит 70-летний мужчина со светло-седой окладистой бородой в немного сгорбленной позе, играющий на золотой трубе. В самом левом углу сцены молодой человек с длинными темно-каштановыми волосами, собранными в узел, играет на пианино. В центре сцены на заднем плане 50-летний мужчина в синей бейсболке играет на барабанах. В самом правом углу сцены 60-летний мужчина с более длинными седыми волосами играет на электро-басу. Между басистом и остальными участниками группы сидит на табурете 60-летний мужчина с короткими густыми темно-седыми волосами и играет на гитаре. Плакат должен содержать название группы

Я хотел бы увидеть красочный плакат с изображением 60-летнего мужчины в черной докерской кепке и с трехдневной седой бородой, стоящего посреди сцены джаз-бара и играющего на тенор-саксофоне. Рядом с саксофонистом стоит 70-летний мужчина со светло-седой окладистой бородой в немного сгорбленной позе, играющий на золотой трубе. В самом левом углу сцены молодой человек с длинными темно-каштановыми волосами, собранными в узел, играет на пианино. В центре сцены на заднем плане 50-летний мужчина в синей бейсболке играет на барабанах. В самом правом углу сцены 60-летний мужчина с более длинными седыми волосами играет на электро-басу. Между басистом и остальными участниками группы сидит на табурете 60-летний мужчина с короткими густыми темно-седыми волосами и играет на гитаре. Плакат должен содержать название группы "Jazzlight" в самом верху плаката., плакат, картина, иллюстрация, граффити

Я хотел бы увидеть красочный плакат с изображением 60-летнего мужчины в черной докерской кепке и с трехдневной седой бородой, стоящего посреди сцены джаз-бара и играющего на тенор-саксофоне. Рядом с саксофонистом стоит 70-летний мужчина со светло-седой окладистой бородой в немного сгорбленной позе, играющий на золотой трубе. В самом левом углу сцены молодой человек с длинными темно-каштановыми волосами, собранными в узел, играет на пианино. В центре сцены на заднем плане 50-летний мужчина в синей бейсболке играет на барабанах. В самом правом углу сцены 60-летний мужчина с более длинными седыми волосами играет на электро-басу. Между басистом и остальными участниками группы сидит на табурете 60-летний мужчина с короткими густыми темно-седыми волосами и играет на гитаре. На плакате должно быть указано название группы

Я хотел бы увидеть красочный плакат с изображением 60-летнего мужчины в черной докерской кепке и с трехдневной седой бородой, стоящего посреди сцены джаз-бара и играющего на тенор-саксофоне. Рядом с саксофонистом стоит 70-летний мужчина со светло-седой окладистой бородой в немного сгорбленной позе, играющий на золотой трубе. В самом левом углу сцены молодой человек с длинными темно-каштановыми волосами, собранными в узел, играет на пианино. В центре сцены на заднем плане 50-летний мужчина в синей бейсболке играет на барабанах. В самом правом углу сцены 60-летний мужчина с более длинными седыми волосами играет на электро-басу. Между басистом и остальными участниками группы сидит на табурете 60-летний мужчина с короткими густыми темно-седыми волосами и играет на гитаре. На плакате должно быть указано название группы "Jazzlight" в самом верху плаката.

Я хочу увидеть женщину с длинными рыжими волосами. В красивой рубашке с надписью

Я хочу увидеть женщину с длинными рыжими волосами. В красивой рубашке с надписью "Я сделала это, папа, я снова хожу", В шортах к футболке. Затем в прогулочных туфлях с радужными бабочками. Затем поставьте кресло-каталку немного позади нее. Затем посадите парня рядом с ней, чтобы убедиться, что она не упадет, когда впервые будет ходить со своим новым протезом на правой ноге. Дизайн протезной ножки украшен бабочками над коленом, а нижняя серебристая трубка прикреплена к верхней протезной ножке, которая идет к ее туфле. Затем на заднем плане изобразите прекрасный день в парке с птицами и бабочками Cardinals, летающими по парку. Затем поставьте женщин сбоку от гуляющей, сидящей на скамейке в парке и наблюдающей за ее походкой. Затем изобразите ангела с небес, стоящего рядом с женщиной и наблюдающего за ней. , иллюстрация, мода, 3d-рендеринг, яркий, фото, плакат, типография

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе "Дю Доум" и пил, когда проходивший мимо мужчина остановился у его столика, демонстрируя, как отмечает Моэм, "ухмылку с набором очень белых зубов". Он был без шляпы, у него были нечесаные волосы, лицо скрывала густая каштановая борода. На нем была поношенная рубашка, поношенное пальто с дырами на локтях и потертые серые брюки. Его лоб и шея были сильно загорелыми. После короткого приветствия Моэм пишет, что, по его мнению, никогда раньше не видел этого человека, и в ходе довольно короткой интерлюдии даже заходит так далеко, что цитирует самого себя: "Я никогда в жизни вас не видел". В романе, конечно, Моэм быстро отказывается от своего предположения, поскольку этим человеком оказывается Даррелл. В реальной жизни этого не было - то есть, в отличие от того, что изображено Моэмом в романе, они НЕ встречались раньше. Это была их ПЕРВАЯ встреча.