Создайте логотип для компании под названием AKADEMOS. В середине должна быть буква A, а по бокам - венок.

RU
Создайте логотип для компании под названием AKADEMOS. В середине должна быть буква A, а по бокам - венок.

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Создайте логотип для компании под названием AKADEMOS. В середине должна быть буква A, а по бокам - венок.
Создайте логотип для компании под названием AKADEMOS. В середине должна быть буква A, а по бокам - венок.
Создайте логотип для компании под названием AKADEMOS. В середине должна быть буква A, а по бокам - венок.

Похожие картинки

Создайте логотип для бренда под названием Emisha Labs, технологической компании, создающей передовые и волшебные устройства. Логотип должен иметь темно-синий фон и белую строчную букву e в центре. Буква e должна иметь плавную и изогнутую форму, а маленькая точка над ней должна символизировать искру волшебства. В логотипе также должны быть слова Emisha Labs под буквой e, выполненные белым и элегантным шрифтом. На логотипе должна быть цитата над буквой e, выполненная более мелким и светлым шрифтом, которая гласит: “Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии”. Цитату следует приписать Артуру Кларку, автору знаменитого научно-фантастического романа

Создайте логотип для бренда под названием Emisha Labs, технологической компании, создающей передовые и волшебные устройства. Логотип должен иметь темно-синий фон и белую строчную букву e в центре. Буква e должна иметь плавную и изогнутую форму, а маленькая точка над ней должна символизировать искру волшебства. В логотипе также должны быть слова Emisha Labs под буквой e, выполненные белым и элегантным шрифтом. На логотипе должна быть цитата над буквой e, выполненная более мелким и светлым шрифтом, которая гласит: “Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии”. Цитату следует приписать Артуру Кларку, автору знаменитого научно-фантастического романа "2001: Космическая одиссея". Логотип должен передавать ощущение инноваций, чуда и изысканности, а также отражать видение бренда по созданию волшебных продуктов., 3D-рендеринг, кинематографичность, темная фантазия

Требования к постеру и инструкции Размер и ориентация постера: Постер должен быть в стандартном формате киноафиши, prtrait. Предпочтительные размеры - 27 x 40 дюймов (68,58 x 101,6 см). Стиль и атмосфера: Плакат должен иметь кинематографичную, реалистичную атмосферу с использованием фотореалистичных техник и 3D-рендеринга. Ключевые элементы плаката: Разместите двух бегунов по пересеченной местности на переднем плане: атлетически сложенного мужчину и атлетически сложенную женщину, обоих в одежде для бега по пересеченной местности. Они должны быть в центре внимания плаката. На заднем плане изобразите горы региона Буковина. Эти горы должны впечатлять и создавать настоящую атмосферу. Посередине разместите лесную тропинку, по которой бегут два бегуна. Убедитесь, что в левом верхнем углу плаката достаточно места, чтобы вставить круглую область для размещения логотипа, соответствующего мероприятию. Напишите название мероприятия:

Требования к постеру и инструкции Размер и ориентация постера: Постер должен быть в стандартном формате киноафиши, prtrait. Предпочтительные размеры - 27 x 40 дюймов (68,58 x 101,6 см). Стиль и атмосфера: Плакат должен иметь кинематографичную, реалистичную атмосферу с использованием фотореалистичных техник и 3D-рендеринга. Ключевые элементы плаката: Разместите двух бегунов по пересеченной местности на переднем плане: атлетически сложенного мужчину и атлетически сложенную женщину, обоих в одежде для бега по пересеченной местности. Они должны быть в центре внимания плаката. На заднем плане изобразите горы региона Буковина. Эти горы должны впечатлять и создавать настоящую атмосферу. Посередине разместите лесную тропинку, по которой бегут два бегуна. Убедитесь, что в левом верхнем углу плаката достаточно места, чтобы вставить круглую область для размещения логотипа, соответствующего мероприятию. Напишите название мероприятия: "КРОСС по ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ ПОЯНА СТАМПЕЙ БУКОВИНА" внизу афиши в стиле, напоминающем киноафиши. Используйте крупный, легко читаемый шрифт.

Один постер в стандартном формате киноафиши, портретный. Предпочтительные размеры - 27 x 40 дюймов (68,58 x 101,6 см). Стиль и атмосфера: Плакат должен иметь кинематографичную, реалистичную атмосферу с использованием фотореалистичных техник. Ключевые элементы плаката: Разместите на переднем плане двух бегунов по пересеченной местности: мужчину спортивного телосложения и женщину спортивного телосложения, обоих в костюмах для бега по пересеченной местности. Вид с лица: оба спортсмена бегут, на их лицах улыбки. Они должны быть в центре внимания плаката. На заднем плане изображены горы региона Буковина. Эти горы должны впечатлять и создавать настоящую атмосферу. Посередине сделайте лесную тропинку, по которой бегут два бегуна. Убедитесь, что в левом верхнем углу плаката достаточно места, чтобы вставить круглую область для размещения логотипа, относящегося к мероприятию., плакат

Один постер в стандартном формате киноафиши, портретный. Предпочтительные размеры - 27 x 40 дюймов (68,58 x 101,6 см). Стиль и атмосфера: Плакат должен иметь кинематографичную, реалистичную атмосферу с использованием фотореалистичных техник. Ключевые элементы плаката: Разместите на переднем плане двух бегунов по пересеченной местности: мужчину спортивного телосложения и женщину спортивного телосложения, обоих в костюмах для бега по пересеченной местности. Вид с лица: оба спортсмена бегут, на их лицах улыбки. Они должны быть в центре внимания плаката. На заднем плане изображены горы региона Буковина. Эти горы должны впечатлять и создавать настоящую атмосферу. Посередине сделайте лесную тропинку, по которой бегут два бегуна. Убедитесь, что в левом верхнем углу плаката достаточно места, чтобы вставить круглую область для размещения логотипа, относящегося к мероприятию., плакат