Крылатый осел, стоящий над горами после захода солнца, кинематографический, фото

RU
Крылатый осел, стоящий над горами после захода солнца, кинематографический, фото

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Крылатый осел, стоящий над горами после захода солнца, кинематографический, фото
Крылатый осел, стоящий над горами после захода солнца, кинематографический, фото
Крылатый осел, стоящий над горами после захода солнца, кинематографический, фото

Похожие картинки

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют самих себя , укие-э, концептуальное искусство, продукт, яркий, живопись, плакат, темное фэнтези, аниме, мода, кинематографичность, фотография, архитектура, портретная съемка, 3d-рендеринг

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют самих себя , укие-э, концептуальное искусство, продукт, яркий, живопись, плакат, темное фэнтези, аниме, мода, кинематографичность, фотография, архитектура, портретная съемка, 3d-рендеринг

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., плакат, картина

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., плакат, картина

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., картина, плакат

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., картина, плакат

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., плакат, картина

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., плакат, картина

Кинансо - островное государство в стиле стимпанк, вдохновленное островами Юго-Восточной Азии, где добывается уникальный минерал, известный как икаланит. Икаланит - это металлическое вещество, по прочности не уступающее титану, и его можно разбавить водой, чтобы создать нечто, называемое водой Каланги. Вода каланги при кипячении выделяет невероятно мощный пар, что и сделало технологию приготовления на основе пара такой эффективной в Kinanso. Вода каланги также опасна для употребления в пищу и при употреблении может вызвать серьезные инфекции. Считается также, что икаланит обладает духовными свойствами, связанными с божествами Кинансана. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Кинансо - островное государство в стиле стимпанк, вдохновленное островами Юго-Восточной Азии, где добывается уникальный минерал, известный как икаланит. Икаланит - это металлическое вещество, по прочности не уступающее титану, и его можно разбавить водой, чтобы создать нечто, называемое водой Каланги. Вода каланги при кипячении выделяет невероятно мощный пар, что и сделало технологию приготовления на основе пара такой эффективной в Kinanso. Вода каланги также опасна для употребления в пищу и при употреблении может вызвать серьезные инфекции. Считается также, что икаланит обладает духовными свойствами, связанными с божествами Кинансана. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Кинансо - островное государство в стиле стимпанк, вдохновленное островами Юго-Восточной Азии, где добывается уникальный минерал, известный как икаланит. Икаланит - это металлическое вещество, по прочности не уступающее титану, и его можно разбавить водой, чтобы создать нечто, называемое водой Каланги. Вода каланги при кипячении выделяет невероятно мощный пар, что и сделало технологию приготовления на основе пара такой эффективной в Kinanso. Вода каланги также опасна для употребления в пищу и при употреблении может вызвать серьезные инфекции. Считается также, что икаланит обладает духовными свойствами, связанными с божествами Кинансана. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Кинансо - островное государство в стиле стимпанк, вдохновленное островами Юго-Восточной Азии, где добывается уникальный минерал, известный как икаланит. Икаланит - это металлическое вещество, по прочности не уступающее титану, и его можно разбавить водой, чтобы создать нечто, называемое водой Каланги. Вода каланги при кипячении выделяет невероятно мощный пар, что и сделало технологию приготовления на основе пара такой эффективной в Kinanso. Вода каланги также опасна для употребления в пищу и при употреблении может вызвать серьезные инфекции. Считается также, что икаланит обладает духовными свойствами, связанными с божествами Кинансана. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Кинансо - нация в стиле стимпанк, вдохновленная островами Юго-Восточной Азии. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Кинансо - нация в стиле стимпанк, вдохновленная островами Юго-Восточной Азии. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Кинансо - нация в стиле стимпанк, вдохновленная островами Юго-Восточной Азии. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Кинансо - нация в стиле стимпанк, вдохновленная островами Юго-Восточной Азии. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Спокойный сад дзен в сердце древнего леса, воплощающий гармонию хорошего самочувствия. В центре спокойный отражающий пруд с плавающими цветами лотоса окружен тщательно выровненными песчаными узорами, символизирующими равновесие и чистоту. С одной стороны, человек сидит в медитативной позе на покрытом мхом камне, черпая энергию из земли и неба. На другой стороне деревянный мост, плавно перекинутый через журчащий ручей, символизирует жизненный путь. Сад окружают величественные деревья с раскидистыми кронами, их листья время от времени шелестят на легком ветерке. Птичье пение наполняет воздух, а вдалеке возвышаются силуэты гор, отражающие вневременную природу существования и стремление к внутреннему покою., плакат, кинематографический, фотография, фотография дикой природы, яркая, портретная фотография, мода, концептуальное искусство

Спокойный сад дзен в сердце древнего леса, воплощающий гармонию хорошего самочувствия. В центре спокойный отражающий пруд с плавающими цветами лотоса окружен тщательно выровненными песчаными узорами, символизирующими равновесие и чистоту. С одной стороны, человек сидит в медитативной позе на покрытом мхом камне, черпая энергию из земли и неба. На другой стороне деревянный мост, плавно перекинутый через журчащий ручей, символизирует жизненный путь. Сад окружают величественные деревья с раскидистыми кронами, их листья время от времени шелестят на легком ветерке. Птичье пение наполняет воздух, а вдалеке возвышаются силуэты гор, отражающие вневременную природу существования и стремление к внутреннему покою., плакат, кинематографический, фотография, фотография дикой природы, яркая, портретная фотография, мода, концептуальное искусство