Мрачная сцена с разрушенным горным ландшафтом и апокалиптической атмосферой и землей впереди, фото, 3d-рендеринг, кинематографический

RU
Мрачная сцена с разрушенным горным ландшафтом и апокалиптической атмосферой и землей впереди, фото, 3d-рендеринг, кинематографический

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Мрачная сцена с разрушенным горным ландшафтом и апокалиптической атмосферой и землей впереди, фото, 3d-рендеринг, кинематографический
Мрачная сцена с разрушенным горным ландшафтом и апокалиптической атмосферой и землей впереди, фото, 3d-рендеринг, кинематографический
Мрачная сцена с разрушенным горным ландшафтом и апокалиптической атмосферой и землей впереди, фото, 3d-рендеринг, кинематографический

Похожие картинки

На виртуальном поле битвы Call of Duty игроки оказываются погруженными в истерзанный войной городской пейзаж. Руины зданий являются немыми свидетелями прошлых столкновений, в то время как улицы заполнены обломками и разрушенной техникой. Небо затянуто угрожающими серыми тучами, а тусклое освещение уличных фонарей создает мрачную атмосферу. В центре сцены осторожно продвигается команда элитных солдат, вооруженных до зубов и одетых в тактическую форму. Их штурмовые винтовки наготове, и они общаются через наушники и рации. Низко над головой пролетает боевой вертолет, быстро перемещаясь и оставляя за собой шлейф дыма. Отдаленные звуки выстрелов и взрывов смешиваются с напряженными голосами солдат, стратегически продвигающихся по мощеным улицам. Атмосфера напряженная и полна адреналина, поскольку за каждым углом может скрываться затаившийся враг. Эта сцена отражает суть действия и напряженность, которые определяют Call of Duty, где тактическое мастерство и координация являются ключом к успеху. Выживание в современном и захватывающем мире виртуальных боев., кинематографичность, высокая детализация, фото, 3d-рендеринг

На виртуальном поле битвы Call of Duty игроки оказываются погруженными в истерзанный войной городской пейзаж. Руины зданий являются немыми свидетелями прошлых столкновений, в то время как улицы заполнены обломками и разрушенной техникой. Небо затянуто угрожающими серыми тучами, а тусклое освещение уличных фонарей создает мрачную атмосферу. В центре сцены осторожно продвигается команда элитных солдат, вооруженных до зубов и одетых в тактическую форму. Их штурмовые винтовки наготове, и они общаются через наушники и рации. Низко над головой пролетает боевой вертолет, быстро перемещаясь и оставляя за собой шлейф дыма. Отдаленные звуки выстрелов и взрывов смешиваются с напряженными голосами солдат, стратегически продвигающихся по мощеным улицам. Атмосфера напряженная и полна адреналина, поскольку за каждым углом может скрываться затаившийся враг. Эта сцена отражает суть действия и напряженность, которые определяют Call of Duty, где тактическое мастерство и координация являются ключом к успеху. Выживание в современном и захватывающем мире виртуальных боев., кинематографичность, высокая детализация, фото, 3d-рендеринг

На поле битвы Call of Duty игроки оказываются погруженными в истерзанный войной городской пейзаж. Руины зданий являются немыми свидетелями прошлых столкновений, в то время как улицы заполнены обломками и разрушенной техникой. Небо затянуто угрожающими серыми тучами, а тусклое освещение уличных фонарей создает мрачную атмосферу. В центре сцены осторожно продвигается команда элитных солдат, вооруженных до зубов и одетых в тактическую форму. Их штурмовые винтовки наготове, и они общаются через наушники и рации. Низко над головой пролетает боевой вертолет, быстро перемещаясь и оставляя за собой шлейф дыма. Отдаленные звуки выстрелов и взрывов смешиваются с напряженными голосами солдат, стратегически продвигающихся по мощеным улицам. Атмосфера напряженная и полна адреналина, поскольку за каждым углом может скрываться затаившийся враг. Эта сцена отражает суть действия и напряженность, которые определяют Call of Duty, где тактическое мастерство и координация являются ключом к успеху. Выживание в современном и захватывающем мире виртуальных боев., кинематографичность, высокая детализация, фото, 3d-рендеринг

На поле битвы Call of Duty игроки оказываются погруженными в истерзанный войной городской пейзаж. Руины зданий являются немыми свидетелями прошлых столкновений, в то время как улицы заполнены обломками и разрушенной техникой. Небо затянуто угрожающими серыми тучами, а тусклое освещение уличных фонарей создает мрачную атмосферу. В центре сцены осторожно продвигается команда элитных солдат, вооруженных до зубов и одетых в тактическую форму. Их штурмовые винтовки наготове, и они общаются через наушники и рации. Низко над головой пролетает боевой вертолет, быстро перемещаясь и оставляя за собой шлейф дыма. Отдаленные звуки выстрелов и взрывов смешиваются с напряженными голосами солдат, стратегически продвигающихся по мощеным улицам. Атмосфера напряженная и полна адреналина, поскольку за каждым углом может скрываться затаившийся враг. Эта сцена отражает суть действия и напряженность, которые определяют Call of Duty, где тактическое мастерство и координация являются ключом к успеху. Выживание в современном и захватывающем мире виртуальных боев., кинематографичность, высокая детализация, фото, 3d-рендеринг

На виртуальном поле битвы Call of Duty игроки оказываются погруженными в истерзанный войной городской пейзаж. Руины зданий являются немыми свидетелями прошлых столкновений, в то время как улицы заполнены обломками и разрушенной техникой. Небо затянуто угрожающими серыми тучами, а тусклое освещение уличных фонарей создает мрачную атмосферу. В центре сцены осторожно продвигается команда элитных солдат, вооруженных до зубов и одетых в тактическую форму. Их штурмовые винтовки наготове, и они общаются через наушники и рации. Низко над головой пролетает боевой вертолет, быстро перемещаясь и оставляя за собой шлейф дыма. Отдаленные звуки выстрелов и взрывов смешиваются с напряженными голосами солдат, стратегически продвигающихся по мощеным улицам. Атмосфера напряженная и полна адреналина, поскольку за каждым углом может скрываться затаившийся враг. Эта сцена отражает суть действия и напряженность, которые определяют Call of Duty, где тактическое мастерство и координация являются ключом к успеху. Выживание в современном и захватывающем мире виртуальных боев., портретная фотография, темное фэнтези, концептуальное искусство, кинематографический, продукт, 3d-рендеринг, плакат

На виртуальном поле битвы Call of Duty игроки оказываются погруженными в истерзанный войной городской пейзаж. Руины зданий являются немыми свидетелями прошлых столкновений, в то время как улицы заполнены обломками и разрушенной техникой. Небо затянуто угрожающими серыми тучами, а тусклое освещение уличных фонарей создает мрачную атмосферу. В центре сцены осторожно продвигается команда элитных солдат, вооруженных до зубов и одетых в тактическую форму. Их штурмовые винтовки наготове, и они общаются через наушники и рации. Низко над головой пролетает боевой вертолет, быстро перемещаясь и оставляя за собой шлейф дыма. Отдаленные звуки выстрелов и взрывов смешиваются с напряженными голосами солдат, стратегически продвигающихся по мощеным улицам. Атмосфера напряженная и полна адреналина, поскольку за каждым углом может скрываться затаившийся враг. Эта сцена отражает суть действия и напряженность, которые определяют Call of Duty, где тактическое мастерство и координация являются ключом к успеху. Выживание в современном и захватывающем мире виртуальных боев., портретная фотография, темное фэнтези, концептуальное искусство, кинематографический, продукт, 3d-рендеринг, плакат

На виртуальном поле битвы Call of Duty игроки оказываются погруженными в истерзанный войной городской пейзаж. Руины зданий являются немыми свидетелями прошлых столкновений, в то время как улицы заполнены обломками и разрушенной техникой. Небо затянуто угрожающими серыми тучами, а тусклое освещение уличных фонарей создает мрачную атмосферу. В центре сцены осторожно продвигается команда элитных солдат, вооруженных до зубов и одетых в тактическую форму. Их штурмовые винтовки наготове, и они общаются через наушники и рации. Низко над головой пролетает боевой вертолет, быстро перемещаясь и оставляя за собой шлейф дыма. Отдаленные звуки выстрелов и взрывов смешиваются с напряженными голосами солдат, стратегически продвигающихся по мощеным улицам. Атмосфера напряженная и полна адреналина, поскольку за каждым углом может скрываться затаившийся враг. Эта сцена отражает суть действия и напряженность, которые определяют Call of Duty, где тактическое мастерство и координация являются ключом к успеху. Выживание в современном и захватывающем мире виртуальных боев., портретная фотография, кинематографический фильм, продукт, 3d-рендеринг, плакат

На виртуальном поле битвы Call of Duty игроки оказываются погруженными в истерзанный войной городской пейзаж. Руины зданий являются немыми свидетелями прошлых столкновений, в то время как улицы заполнены обломками и разрушенной техникой. Небо затянуто угрожающими серыми тучами, а тусклое освещение уличных фонарей создает мрачную атмосферу. В центре сцены осторожно продвигается команда элитных солдат, вооруженных до зубов и одетых в тактическую форму. Их штурмовые винтовки наготове, и они общаются через наушники и рации. Низко над головой пролетает боевой вертолет, быстро перемещаясь и оставляя за собой шлейф дыма. Отдаленные звуки выстрелов и взрывов смешиваются с напряженными голосами солдат, стратегически продвигающихся по мощеным улицам. Атмосфера напряженная и полна адреналина, поскольку за каждым углом может скрываться затаившийся враг. Эта сцена отражает суть действия и напряженность, которые определяют Call of Duty, где тактическое мастерство и координация являются ключом к успеху. Выживание в современном и захватывающем мире виртуальных боев., портретная фотография, кинематографический фильм, продукт, 3d-рендеринг, плакат

Общая концепция: Опишите сцену: Это строительная площадка с большой незаконченной стеной в качестве холста.Упомяните, что на месте должны быть строители.Стена: Укажите размер и текстуру стены: Она должна быть большой и выглядеть так, как будто находится в стадии строительства, с видимыми кирпичами и деревянными лесами.Укажите, что стена должна быть частично возведена, но все еще находится в стадии строительства.Рабочие-строители: Укажите необходимое количество рабочих.Опишите их внешний вид и действия: Они должны быть одеты в обычное строительное снаряжение (каски, жилеты и т.д.) И активно создавать слово

Общая концепция: Опишите сцену: Это строительная площадка с большой незаконченной стеной в качестве холста.Упомяните, что на месте должны быть строители.Стена: Укажите размер и текстуру стены: Она должна быть большой и выглядеть так, как будто находится в стадии строительства, с видимыми кирпичами и деревянными лесами.Укажите, что стена должна быть частично возведена, но все еще находится в стадии строительства.Рабочие-строители: Укажите необходимое количество рабочих.Опишите их внешний вид и действия: Они должны быть одеты в обычное строительное снаряжение (каски, жилеты и т.д.) И активно создавать слово "Стрела" на стене из кирпича и дерева.Слово "Стрела": Укажите размер и стиль шрифта слова "Стрела". Объясните, что строители должны располагать кирпичи и дерево так, чтобы образовалась каждая буква слова.Освещение: Опишите условия освещения: Оно должно выглядеть так, как будто на строительной площадке солнечный день с естественным солнечным освещением.Ракурс камеры: Укажите ракурс, с которого следует создавать изображение: возможно, вам захочется, чтобы это был снимок под небольшим углом, чтобы запечатлеть рабочих и слово "Кливер" на фоне неба.Атмосфера: Укажите, хотите ли вы какую-либо конкретную атмосферу или настроение, например, ощущение командной работы, прогресса или решимости среди сотрудников.Цветовая палитра: Укажите любые конкретные цветовые схемы или тона, которые вы хотите использовать для изображения.Эталонные изображения: Предоставьте любые эталонные изображения или иллюстрации, которые передают стиль или внешний вид, к которому вы стремитесь.Формат доставки: Укажите требуемый формат файла и разрешение для конечного изображения., 3d-рендеринг, кинематографический, типографика

создайте минималистичное 3d-изометрическое окно спальни, как в игре last of us, с небольшим прикроватным столиком, на котором стоит винтажный радиоприемник, постапокалиптическим акцентом, 3d-рендерингом, архитектурой 8k, хромированными светильниками и неоновыми вывесками. Освещение представляет собой сочетание мягкого естественного света, проникающего через окна, и теплого сияния верхних ламп. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этой ретро-сцены, выполненный в разрешении 32k для полного погружения. –ar 16: 9 –v 5.2 – вид из открытого окна с белой занавеской в цветочек выглядит так: сцена снята в кинематографическом стиле, разрушающиеся здания и разросшаяся растительность создают разительный контраст. Изображение сделано камерой высокого разрешения, запечатлевающей сложные детали разрушающейся архитектуры и яркую зелень. Освещение представляет собой смесь мягкого естественного света и драматичных теней, которые придают сцене глубину. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этого антиутопического концепт-арта. –ar 16: 9 -v 5.2 – raw, иллюстрация, кинематографический рендеринг, фото, 3d

создайте минималистичное 3d-изометрическое окно спальни, как в игре last of us, с небольшим прикроватным столиком, на котором стоит винтажный радиоприемник, постапокалиптическим акцентом, 3d-рендерингом, архитектурой 8k, хромированными светильниками и неоновыми вывесками. Освещение представляет собой сочетание мягкого естественного света, проникающего через окна, и теплого сияния верхних ламп. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этой ретро-сцены, выполненный в разрешении 32k для полного погружения. –ar 16: 9 –v 5.2 – вид из открытого окна с белой занавеской в цветочек выглядит так: сцена снята в кинематографическом стиле, разрушающиеся здания и разросшаяся растительность создают разительный контраст. Изображение сделано камерой высокого разрешения, запечатлевающей сложные детали разрушающейся архитектуры и яркую зелень. Освещение представляет собой смесь мягкого естественного света и драматичных теней, которые придают сцене глубину. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этого антиутопического концепт-арта. –ar 16: 9 -v 5.2 – raw, иллюстрация, кинематографический рендеринг, фото, 3d

/ imagine prompt: цветная фотография футуристического андроида на фоне мрачного городского пейзажа, излучающего ауру таинственности и интриги, с гладким металлическим корпусом и светящимися неоновыми вставками, органично вписывающегося в суровую городскую среду, окруженного высокими небоскребами и мерцающей голографической рекламой, создающей ощущение шумного хаоса и технологического прогресса. Сцена погружена в тусклую, прокуренную атмосферу, вызывающую чувство недоброго предчувствия и неуверенности. Камера фиксирует пронзительный взгляд андроида, отражающий одновременно интеллект и оттенок меланхолии, как будто он хранит невысказанные секреты. Фотография сделана винтажной пленочной камерой с использованием широкоугольного объектива для съемки обширного городского пейзажа и техники длительной экспозиции для съемки ярких неоновых огней, пронизывающих кадр. Режиссер: Ридли Скотт, оператор-постановщик: Роджер Дикинс, фотография: Тим Уокер, дизайн одежды: Александр Маккуин, Томо Коидзуми и Айрис ван Херпен. —c 10 -ar 2: 3, яркий, кинематографичный, 3d-рендеринг, аниме

/ imagine prompt: цветная фотография футуристического андроида на фоне мрачного городского пейзажа, излучающего ауру таинственности и интриги, с гладким металлическим корпусом и светящимися неоновыми вставками, органично вписывающегося в суровую городскую среду, окруженного высокими небоскребами и мерцающей голографической рекламой, создающей ощущение шумного хаоса и технологического прогресса. Сцена погружена в тусклую, прокуренную атмосферу, вызывающую чувство недоброго предчувствия и неуверенности. Камера фиксирует пронзительный взгляд андроида, отражающий одновременно интеллект и оттенок меланхолии, как будто он хранит невысказанные секреты. Фотография сделана винтажной пленочной камерой с использованием широкоугольного объектива для съемки обширного городского пейзажа и техники длительной экспозиции для съемки ярких неоновых огней, пронизывающих кадр. Режиссер: Ридли Скотт, оператор-постановщик: Роджер Дикинс, фотография: Тим Уокер, дизайн одежды: Александр Маккуин, Томо Коидзуми и Айрис ван Херпен. —c 10 -ar 2: 3, яркий, кинематографичный, 3d-рендеринг, аниме

реалистичная фотография из рекламной кампании. деньги, летящие в воздухе на аукционе

реалистичная фотография из рекламной кампании. деньги, летящие в воздухе на аукционе "За землю", не в фокусе, другие скандалисты-поставщики энергии выбиты на земле, а один победитель, оставшийся на аукционе, стоит в центре. Создайте футуристическую арену с массивной энергосберегающей шкалой в центре. С одной стороны, борющийся поставщик энергии в деловом костюме держит портфель, в то время как с другой стороны, поставщики энергии-гладиаторы сражаются с помощью молний и символов возобновляемых источников энергии. Цифровое табло отображает экономию "40%", а арену окружает ликующая толпа информационных серверов и экранов. Добавьте: "Bid Brawl" неоновыми огнями вверху. Используйте синее и огненно-оранжевое освещение для придания драматизма. Эта концепция символизирует торги на рынке электроэнергии и должна быть выполнена в высоком разрешении для рекламы LinkedIn. (в центре серверной) Включите сцену с опаленными деньгами, летящими перед камерой., кинематографично, типография, мода, плакат, иллюстрация, 3d-рендеринг, архитектура, яркий

Создайте изображение дизель-панкового механизированного ходунка в стиле Szobar из Iron Harvest, стоящего на фоне разрушенного городского пейзажа. Ходунки в стиле Szobar имеют две ножки с обратными шарнирами, переднюю грудную клетку, открытые поршни и шестерни, старинные пулеметы. Они окрашены в коричнево-серый камуфляж и выпускают выхлопной дым из своих двигателей. Робот стоит среди груд щебня и разрушенных небоскребов в стиле ар-деко, обозревая заполненный смогом опустошенный пейзаж. На заднем плане разбитые дирижабли, цеппелины и техника разбрасывают мусор по выжженной земле и мрачному небу. Общая сцена изображает это грубое механическое чудовище, вдохновленное Iron Harvests Szobar mech, исследующим последствия войны в мрачной обстановке дизельпанка. Визуализируйте это с помощью яркого освещения, приглушенной цветовой палитры и высокодетализированных зернистых текстур, соответствующих эстетике Iron Harvest, концептуальному искусству, 3D-рендерингу, яркому

Создайте изображение дизель-панкового механизированного ходунка в стиле Szobar из Iron Harvest, стоящего на фоне разрушенного городского пейзажа. Ходунки в стиле Szobar имеют две ножки с обратными шарнирами, переднюю грудную клетку, открытые поршни и шестерни, старинные пулеметы. Они окрашены в коричнево-серый камуфляж и выпускают выхлопной дым из своих двигателей. Робот стоит среди груд щебня и разрушенных небоскребов в стиле ар-деко, обозревая заполненный смогом опустошенный пейзаж. На заднем плане разбитые дирижабли, цеппелины и техника разбрасывают мусор по выжженной земле и мрачному небу. Общая сцена изображает это грубое механическое чудовище, вдохновленное Iron Harvests Szobar mech, исследующим последствия войны в мрачной обстановке дизельпанка. Визуализируйте это с помощью яркого освещения, приглушенной цветовой палитры и высокодетализированных зернистых текстур, соответствующих эстетике Iron Harvest, концептуальному искусству, 3D-рендерингу, яркому