Толстый мужчина сидел на берегу моря и ел гамбургер

RU
Толстый мужчина сидел на берегу моря и ел гамбургер

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Толстый мужчина сидел на берегу моря и ел гамбургер
Толстый мужчина сидел на берегу моря и ел гамбургер
Толстый мужчина сидел на берегу моря и ел гамбургер

Похожие картинки

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе "Дю Доум" и пил, когда проходивший мимо мужчина остановился у его столика, демонстрируя, как отмечает Моэм, "ухмылку с набором очень белых зубов". Он был без шляпы, у него были нечесаные волосы, лицо скрывала густая каштановая борода. На нем была поношенная рубашка, поношенное пальто с дырами на локтях и потертые серые брюки. Его лоб и шея были сильно загорелыми. После короткого приветствия Моэм пишет, что, по его мнению, никогда раньше не видел этого человека, и в ходе довольно короткой интерлюдии даже заходит так далеко, что цитирует самого себя: "Я никогда в жизни вас не видел". В романе, конечно, Моэм быстро отказывается от своего предположения, поскольку этим человеком оказывается Даррелл. В реальной жизни этого не было - то есть, в отличие от того, что изображено Моэмом в романе, они НЕ встречались раньше. Это была их ПЕРВАЯ встреча.

"Оранжево-золотое небо со слабыми фиолетовыми облаками окружает наполовину зашедшее солнце, отбрасывая длинные блики на спокойное море. Мужчина и женщина сидят бок о бок на пляже, согнув колени, руки на коленях, головы наклонены не друг к другу, что означает близость. Длинные волосы женщины развеваются на морском бризе, в то время как у мужчины короткие волосы. На нем рубашка и брюки с длинными рукавами, а на ней элегантное летнее повседневное платье. Оба излучают спокойствие, наслаждаясь закатом и шумом волн. Их окружают следы ног и разбросанные ракушки, а вдалеке низко летят силуэты морских птиц. В оформлении должна использоваться ограниченная теплая цветовая палитра оранжевого, розового и фиолетового цветов с динамичными, грубыми мазками кисти для создания абстрактного ощущения. Разрешение должно быть HD 4K (3840 x 2160 пикселей). "

Очень толстая женщина, поедающая большой и очень жирный гамбургер, подробное описание женщины с круглым лицом и широкоплечим телосложением, сидящей за столом с огромным гамбургером, начиненным сочными котлетами, плавленым сыром, хрустящим беконом и сочащимся соусом, с подробным описанием оживленного ресторана быстрого питания, ярких неоновых огней и разносящихся по воздуху ароматов жареной пищи, с подробным описанием смеси эмоций, снисходительности и чувства вины, когда женщина откусывает каждый неаккуратный кусочек, смакуя жирный вкус, Фотография в откровенном стиле, запечатлевшая выражение удовольствия женщины и, возможно, ее чувства вины. нотка самосознания с использованием цифровой камеры высокого разрешения и естественного освещения для передачи ярких цветов и текстур бургеров и фаст-фуда., фото

Очень толстая женщина, поедающая большой и очень жирный гамбургер, подробное описание женщины с круглым лицом и широкоплечим телосложением, сидящей за столом с огромным гамбургером, начиненным сочными котлетами, плавленым сыром, хрустящим беконом и сочащимся соусом, с подробным описанием оживленного ресторана быстрого питания, ярких неоновых огней и разносящихся по воздуху ароматов жареной пищи, с подробным описанием смеси эмоций, снисходительности и чувства вины, когда женщина откусывает каждый неаккуратный кусочек, смакуя жирный вкус, Фотография в откровенном стиле, запечатлевшая выражение удовольствия женщины и, возможно, ее чувства вины. нотка самосознания с использованием цифровой камеры высокого разрешения и естественного освещения для передачи ярких цветов и текстур бургеров и фаст-фуда., фото

Очень толстая женщина, поедающая большой и очень жирный гамбургер, подробное описание женщины с круглым лицом и широкоплечим телосложением, сидящей за столом с огромным гамбургером, начиненным сочными котлетами, плавленым сыром, хрустящим беконом и сочащимся соусом, с подробным описанием оживленного ресторана быстрого питания, ярких неоновых огней и разносящихся по воздуху ароматов жареной пищи, с подробным описанием смеси эмоций, снисходительности и чувства вины, когда женщина откусывает каждый неаккуратный кусочек, смакуя жирный вкус, Фотография в откровенном стиле, запечатлевшая выражение удовольствия женщины и, возможно, ее чувства вины. нотка самосознания с использованием цифровой камеры высокого разрешения и естественного освещения для передачи ярких цветов и текстур бургеров и фаст-фуда., фото, 3D-рендеринг

Очень толстая женщина, поедающая большой и очень жирный гамбургер, подробное описание женщины с круглым лицом и широкоплечим телосложением, сидящей за столом с огромным гамбургером, начиненным сочными котлетами, плавленым сыром, хрустящим беконом и сочащимся соусом, с подробным описанием оживленного ресторана быстрого питания, ярких неоновых огней и разносящихся по воздуху ароматов жареной пищи, с подробным описанием смеси эмоций, снисходительности и чувства вины, когда женщина откусывает каждый неаккуратный кусочек, смакуя жирный вкус, Фотография в откровенном стиле, запечатлевшая выражение удовольствия женщины и, возможно, ее чувства вины. нотка самосознания с использованием цифровой камеры высокого разрешения и естественного освещения для передачи ярких цветов и текстур бургеров и фаст-фуда., фото, 3D-рендеринг

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг