Стивен Фрай в роли персонажа мультфильма в костюме астронавта на сплошном черном фоне, 3d-рендеринг, живопись, иллюстрация

RU
Стивен Фрай в роли персонажа мультфильма в костюме астронавта на сплошном черном фоне, 3d-рендеринг, живопись, иллюстрация

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Стивен Фрай в роли персонажа мультфильма в костюме астронавта на сплошном черном фоне, 3d-рендеринг, живопись, иллюстрация
Стивен Фрай в роли персонажа мультфильма в костюме астронавта на сплошном черном фоне, 3d-рендеринг, живопись, иллюстрация
Стивен Фрай в роли персонажа мультфильма в костюме астронавта на сплошном черном фоне, 3d-рендеринг, живопись, иллюстрация

Похожие картинки

белый фон, подробная иллюстрация, мультяшный скелет, рекламный плакат музыкальной группы ska в стиле ретро винтаж и British 2 Tone ska, На плакате должны быть изображены люди, одетые в стиле ска, все в стиле British 2 Tone ska, Фон плаката должен быть темно-зеленым и желтым, а плакат связан с пивом и ска, изображение должно быть в винтажном стиле и должно использовать яркие цвета, такие как зеленый и желтый, как цвета пива Heineken, а также должно быть в стиле ретро, характер стиля, дизайн футболки, красный и белый, мачу-пикчу, перу splash , перуанский, всплеск горной долины, дизайн футболки, в стиле Studio Ghibli, пастельные четырехцветные цвета, 3D векторная графика, милый и причудливый, фэнтези-арт, эффект акварели, боке, Adobe Illustrator, рисованный от руки, цифровая живопись, низкополигональный, мягкое освещение, вид с высоты птичьего полета, изометрический стиль, ретро-эстетика, акцент на персонаже, разрешение 4K, фотореалистичный рендеринг, использование Cinema 4D

белый фон, подробная иллюстрация, мультяшный скелет, рекламный плакат музыкальной группы ska в стиле ретро винтаж и British 2 Tone ska, На плакате должны быть изображены люди, одетые в стиле ска, все в стиле British 2 Tone ska, Фон плаката должен быть темно-зеленым и желтым, а плакат связан с пивом и ска, изображение должно быть в винтажном стиле и должно использовать яркие цвета, такие как зеленый и желтый, как цвета пива Heineken, а также должно быть в стиле ретро, характер стиля, дизайн футболки, красный и белый, мачу-пикчу, перу splash , перуанский, всплеск горной долины, дизайн футболки, в стиле Studio Ghibli, пастельные четырехцветные цвета, 3D векторная графика, милый и причудливый, фэнтези-арт, эффект акварели, боке, Adobe Illustrator, рисованный от руки, цифровая живопись, низкополигональный, мягкое освещение, вид с высоты птичьего полета, изометрический стиль, ретро-эстетика, акцент на персонаже, разрешение 4K, фотореалистичный рендеринг, использование Cinema 4D

белый фон, подробная иллюстрация, мультяшный скелет, рекламный плакат музыкальной группы ska в стиле ретро винтаж и British 2 Tone ska, На плакате должны быть изображены люди, одетые в стиле ска, все в стиле British 2 Tone ska, Фон плаката должен быть темно-зеленым и желтым, а плакат связан с пивом и ска, изображение должно быть в винтажном стиле и должно использовать яркие цвета, такие как зеленый и желтый, как цвета пива Heineken, а также должно быть в стиле ретро, характер стиля, дизайн футболки, красный и белый, мачу-пикчу, перу splash , перуанский, всплеск горной долины, дизайн футболки, в стиле Studio Ghibli, пастельные четырехцветные цвета, 3D векторная графика, милый и причудливый, фэнтези-арт, эффект акварели, боке, Adobe Illustrator, рисованный от руки, цифровая живопись, низкополигональный, мягкое освещение, вид с высоты птичьего полета, изометрический стиль, ретро-эстетика, акцент на персонаже, разрешение 4K, фотореалистичный рендеринг, использование Cinema 4D, плакат, типография, иллюстрация

белый фон, подробная иллюстрация, мультяшный скелет, рекламный плакат музыкальной группы ska в стиле ретро винтаж и British 2 Tone ska, На плакате должны быть изображены люди, одетые в стиле ска, все в стиле British 2 Tone ska, Фон плаката должен быть темно-зеленым и желтым, а плакат связан с пивом и ска, изображение должно быть в винтажном стиле и должно использовать яркие цвета, такие как зеленый и желтый, как цвета пива Heineken, а также должно быть в стиле ретро, характер стиля, дизайн футболки, красный и белый, мачу-пикчу, перу splash , перуанский, всплеск горной долины, дизайн футболки, в стиле Studio Ghibli, пастельные четырехцветные цвета, 3D векторная графика, милый и причудливый, фэнтези-арт, эффект акварели, боке, Adobe Illustrator, рисованный от руки, цифровая живопись, низкополигональный, мягкое освещение, вид с высоты птичьего полета, изометрический стиль, ретро-эстетика, акцент на персонаже, разрешение 4K, фотореалистичный рендеринг, использование Cinema 4D, плакат, типография, иллюстрация

Создайте высокодетализированную черно-белую рамную иллюстрацию, изображающую мультяшного персонажа в толстовке, выполненную с тщательным вниманием к деталям с помощью векторной низкополигональной линейной графики. Используйте минималистичные методы работы пером и тушью для создания идеально расположенных контурных линий, которые определяют силуэт персонажа и структуру шапочки. Улучшите эту монохромную композицию, создав небо, состоящее из геометрической сетки из крошечных однородных точек. Нарушьте монохромную палитру, включив единственное облако, символизирующее закат, с полуреалистичным свечением для драматического контраста. Стремитесь создать произведение искусства, выходящее за рамки категорий, столь же привлекательное, как картина, произведение концептуального искусства или визуально привлекающий внимание плакат. текст на обороте

Создайте высокодетализированную черно-белую рамную иллюстрацию, изображающую мультяшного персонажа в толстовке, выполненную с тщательным вниманием к деталям с помощью векторной низкополигональной линейной графики. Используйте минималистичные методы работы пером и тушью для создания идеально расположенных контурных линий, которые определяют силуэт персонажа и структуру шапочки. Улучшите эту монохромную композицию, создав небо, состоящее из геометрической сетки из крошечных однородных точек. Нарушьте монохромную палитру, включив единственное облако, символизирующее закат, с полуреалистичным свечением для драматического контраста. Стремитесь создать произведение искусства, выходящее за рамки категорий, столь же привлекательное, как картина, произведение концептуального искусства или визуально привлекающий внимание плакат. текст на обороте "Ория Мечтатель", живопись, темное фэнтези, аниме, мода, кинематографичный, яркий, иллюстрация, 3d-рендеринг, архитектура

Создайте высокодетализированную черно-белую рамную иллюстрацию, изображающую мультяшного персонажа в толстовке, выполненную с тщательным вниманием к деталям с помощью векторной низкополигональной линейной графики. Используйте минималистичные методы работы пером и тушью для создания идеально расположенных контурных линий, которые определяют силуэт персонажа и структуру шапочки. Улучшите эту монохромную композицию, создав небо, состоящее из геометрической сетки из крошечных однородных точек. Нарушьте монохромную палитру, включив единственное облако, символизирующее закат, с полуреалистичным свечением для драматического контраста. Стремитесь создать произведение искусства, выходящее за рамки категорий, столь же привлекательное, как картина, произведение концептуального искусства или визуально привлекающий внимание плакат. текст на обороте

Создайте высокодетализированную черно-белую рамную иллюстрацию, изображающую мультяшного персонажа в толстовке, выполненную с тщательным вниманием к деталям с помощью векторной низкополигональной линейной графики. Используйте минималистичные методы работы пером и тушью для создания идеально расположенных контурных линий, которые определяют силуэт персонажа и структуру шапочки. Улучшите эту монохромную композицию, создав небо, состоящее из геометрической сетки из крошечных однородных точек. Нарушьте монохромную палитру, включив единственное облако, символизирующее закат, с полуреалистичным свечением для драматического контраста. Стремитесь создать произведение искусства, выходящее за рамки категорий, столь же привлекательное, как картина, произведение концептуального искусства или визуально привлекающий внимание плакат. текст на обороте "Ория Мечтатель", живопись, темное фэнтези, аниме, мода, кинематографичный, яркий, иллюстрация, 3d-рендеринг, архитектура

Создайте захватывающую черно-белую рамную иллюстрацию, в которой сочетаются стилистические элементы, напоминающие Soroush Barazesh или Koteri Ink. В центре внимания - мультяшный персонаж с пустым, невыразительным лицом, украшенным тщательно обработанной бейсболкой. Используйте векторную низкополигональную графику и минималистичные техники рисования пером и тушью, чтобы четко сформулировать сложные контурные линии, формирующие персонажа и шапку. Установите это на фоне сетки неба, заполненной мелкими аккуратными точками. Добавьте оттенок ярко-желтого в виде полуреалистичного светящегося солнечного круга, чтобы контрастировать с монохромной палитрой. Готовое произведение должно представлять собой сложный, многослойный визуальный опыт, одинаково подходящий для живописи, концептуального искусства или эффектного плаката., 3d-рендеринг, кинематографический, иллюстрация, темное фэнтези

Создайте захватывающую черно-белую рамную иллюстрацию, в которой сочетаются стилистические элементы, напоминающие Soroush Barazesh или Koteri Ink. В центре внимания - мультяшный персонаж с пустым, невыразительным лицом, украшенным тщательно обработанной бейсболкой. Используйте векторную низкополигональную графику и минималистичные техники рисования пером и тушью, чтобы четко сформулировать сложные контурные линии, формирующие персонажа и шапку. Установите это на фоне сетки неба, заполненной мелкими аккуратными точками. Добавьте оттенок ярко-желтого в виде полуреалистичного светящегося солнечного круга, чтобы контрастировать с монохромной палитрой. Готовое произведение должно представлять собой сложный, многослойный визуальный опыт, одинаково подходящий для живописи, концептуального искусства или эффектного плаката., 3d-рендеринг, кинематографический, иллюстрация, темное фэнтези

Создайте визуально сложную черно-белую рамную иллюстрацию с изображением мультяшного персонажа в бейсболке. Используйте векторную низкополигональную графику линий и минималистичные техники рисования пером и тушью для максимальной точности контурных линий, которые определяют силуэт персонажа и замысловатость шапочки. Подчеркните монохромный фон сеткой из крошечных геометрически однородных точек, изображающих небо. Заинтригуйте зрителя, создавая оптическую иллюзию, добавляя многослойности и глубины изображению. Разрушьте монохромное очарование с помощью единственного сияющего желтого круга, символизирующего солнце, изображенного с полуреалистичным свечением для резкого контраста. Это произведение искусства призвано завораживать как картина, произведение концептуального искусства или плакат, объединяющий несколько визуальных языков в одну привлекательную композицию. добавьте название nimble as of в логотип, архитектуру, 3d-рендеринг, иллюстрацию, кинематографичный, яркий

Создайте визуально сложную черно-белую рамную иллюстрацию с изображением мультяшного персонажа в бейсболке. Используйте векторную низкополигональную графику линий и минималистичные техники рисования пером и тушью для максимальной точности контурных линий, которые определяют силуэт персонажа и замысловатость шапочки. Подчеркните монохромный фон сеткой из крошечных геометрически однородных точек, изображающих небо. Заинтригуйте зрителя, создавая оптическую иллюзию, добавляя многослойности и глубины изображению. Разрушьте монохромное очарование с помощью единственного сияющего желтого круга, символизирующего солнце, изображенного с полуреалистичным свечением для резкого контраста. Это произведение искусства призвано завораживать как картина, произведение концептуального искусства или плакат, объединяющий несколько визуальных языков в одну привлекательную композицию. добавьте название nimble as of в логотип, архитектуру, 3d-рендеринг, иллюстрацию, кинематографичный, яркий

Создайте визуально сложную черно-белую рамную иллюстрацию с изображением мультяшного персонажа в бейсболке. Используйте векторную низкополигональную графику линий и минималистичные техники рисования пером и тушью для максимальной точности контурных линий, которые определяют силуэт персонажа и замысловатость шапочки. Подчеркните монохромный фон сеткой из крошечных геометрически однородных точек, изображающих небо. Заинтригуйте зрителя, создавая оптическую иллюзию, добавляя многослойности и глубины изображению. Разрушьте монохромное очарование с помощью единственного сияющего желтого круга, символизирующего солнце, изображенного с полуреалистичным свечением для резкого контраста. Это произведение искусства призвано завораживать как картина, произведение концептуального искусства или плакат, объединяющий несколько визуальных языков в одну захватывающую композицию., 3d-рендеринг, мода, иллюстрация, укие-э

Создайте визуально сложную черно-белую рамную иллюстрацию с изображением мультяшного персонажа в бейсболке. Используйте векторную низкополигональную графику линий и минималистичные техники рисования пером и тушью для максимальной точности контурных линий, которые определяют силуэт персонажа и замысловатость шапочки. Подчеркните монохромный фон сеткой из крошечных геометрически однородных точек, изображающих небо. Заинтригуйте зрителя, создавая оптическую иллюзию, добавляя многослойности и глубины изображению. Разрушьте монохромное очарование с помощью единственного сияющего желтого круга, символизирующего солнце, изображенного с полуреалистичным свечением для резкого контраста. Это произведение искусства призвано завораживать как картина, произведение концептуального искусства или плакат, объединяющий несколько визуальных языков в одну захватывающую композицию., 3d-рендеринг, мода, иллюстрация, укие-э

Создайте визуально сложную черно-белую рамную иллюстрацию с изображением мультяшного персонажа в бейсболке. Используйте векторную низкополигональную графику линий и минималистичные техники рисования пером и тушью для максимальной точности контурных линий, которые определяют силуэт персонажа и замысловатость шапочки. Подчеркните монохромный фон сеткой из крошечных геометрически однородных точек, изображающих небо. Заинтригуйте зрителя, создавая оптическую иллюзию, добавляя многослойности и глубины изображению. Разрушьте монохромное очарование с помощью единственного сияющего желтого круга, символизирующего солнце, изображенного с полуреалистичным свечением для резкого контраста. Это произведение искусства призвано завораживать как картина, произведение концептуального искусства или плакат, объединяющий несколько визуальных языков в одну захватывающую композицию., 3d-рендеринг, мода, иллюстрация, кинематографичный, мрачное фэнтези, яркий

Создайте визуально сложную черно-белую рамную иллюстрацию с изображением мультяшного персонажа в бейсболке. Используйте векторную низкополигональную графику линий и минималистичные техники рисования пером и тушью для максимальной точности контурных линий, которые определяют силуэт персонажа и замысловатость шапочки. Подчеркните монохромный фон сеткой из крошечных геометрически однородных точек, изображающих небо. Заинтригуйте зрителя, создавая оптическую иллюзию, добавляя многослойности и глубины изображению. Разрушьте монохромное очарование с помощью единственного сияющего желтого круга, символизирующего солнце, изображенного с полуреалистичным свечением для резкого контраста. Это произведение искусства призвано завораживать как картина, произведение концептуального искусства или плакат, объединяющий несколько визуальных языков в одну захватывающую композицию., 3d-рендеринг, мода, иллюстрация, кинематографичный, мрачное фэнтези, яркий

Создайте визуально сложную черно-белую рамную иллюстрацию с изображением мультяшного персонажа в бейсболке. Используйте векторную низкополигональную графику линий и минималистичные техники рисования пером и тушью для максимальной точности контурных линий, которые определяют силуэт персонажа и замысловатость шапочки. Подчеркните монохромный фон сеткой из крошечных геометрически однородных точек, изображающих небо. Заинтригуйте зрителя, создавая оптическую иллюзию, добавляя многослойности и глубины изображению. Разрушьте монохромное очарование с помощью единственного сияющего желтого круга, символизирующего солнце, изображенного с полуреалистичным свечением для резкого контраста. Это произведение искусства призвано завораживать как картина, произведение концептуального искусства или плакат, объединяющий несколько визуальных языков в одну захватывающую композицию., яркое, кинематографичное, иллюстрация, 3d-рендеринг, архитектура

Создайте визуально сложную черно-белую рамную иллюстрацию с изображением мультяшного персонажа в бейсболке. Используйте векторную низкополигональную графику линий и минималистичные техники рисования пером и тушью для максимальной точности контурных линий, которые определяют силуэт персонажа и замысловатость шапочки. Подчеркните монохромный фон сеткой из крошечных геометрически однородных точек, изображающих небо. Заинтригуйте зрителя, создавая оптическую иллюзию, добавляя многослойности и глубины изображению. Разрушьте монохромное очарование с помощью единственного сияющего желтого круга, символизирующего солнце, изображенного с полуреалистичным свечением для резкого контраста. Это произведение искусства призвано завораживать как картина, произведение концептуального искусства или плакат, объединяющий несколько визуальных языков в одну захватывающую композицию., яркое, кинематографичное, иллюстрация, 3d-рендеринг, архитектура

Создайте экран выбора видеоигры, от которого мурашки бегут по коже, для EP newgame с атмосферой ужасов. Создайте экран, вызывающий страх и напряженность, погружающий игроков в мрачные и навязчивые события. Фон должен изображать место с привидениями и жутковатую обстановку, такую как заброшенный особняк, окутанное туманом кладбище или зловещий лес. Используйте приглушенное освещение и фигуры в тени, чтобы добавить ощущение таинственности и дурных предчувствий. Включите подборку персонажей или обозначений, связанных с вашим EP, каждый из которых представляет другой трек или настроение в вашей музыке. Портреты персонажей должны быть навязчивыми и загадочными, каждый из которых вызывает уникальное чувство ужаса. Анимируйте определенные элементы экрана, такие как мерцающий свет, ползущие тени или жуткий туман, чтобы усилить ощущение неловкости и непредсказуемости. Создавайте тонкие переходы между выбранными персонажами, чтобы придать плавность общему дизайну. Название EP newgame должно отображаться на видном месте, используя стиль шрифта, соответствующий тематике хоррора. Добавьте навязчивую фоновую партитуру или звуковые эффекты, чтобы усилить атмосферу и погрузить игроков в жуткий мир EP. Разрешение иллюстрации должно подходить для рекламных целей, обеспечивая высокое качество и четкую видимость в различных средствах массовой информации. Используйте вертикальную (книжную) ориентацию и соотношение сторон, соответствующее стандартным размерам экрана для выбора видеоигр. Позвольте арт-боту Midjourney с искусственным интеллектом создать по-настоящему ужасающую и увлекательную видеоигру в жанре хоррор, выберите экран, который задаст тон вашей EP newgame., постер, 3d-рендеринг, иллюстрация, аниме, яркое, ukiyo-e

Создайте экран выбора видеоигры, от которого мурашки бегут по коже, для EP newgame с атмосферой ужасов. Создайте экран, вызывающий страх и напряженность, погружающий игроков в мрачные и навязчивые события. Фон должен изображать место с привидениями и жутковатую обстановку, такую как заброшенный особняк, окутанное туманом кладбище или зловещий лес. Используйте приглушенное освещение и фигуры в тени, чтобы добавить ощущение таинственности и дурных предчувствий. Включите подборку персонажей или обозначений, связанных с вашим EP, каждый из которых представляет другой трек или настроение в вашей музыке. Портреты персонажей должны быть навязчивыми и загадочными, каждый из которых вызывает уникальное чувство ужаса. Анимируйте определенные элементы экрана, такие как мерцающий свет, ползущие тени или жуткий туман, чтобы усилить ощущение неловкости и непредсказуемости. Создавайте тонкие переходы между выбранными персонажами, чтобы придать плавность общему дизайну. Название EP newgame должно отображаться на видном месте, используя стиль шрифта, соответствующий тематике хоррора. Добавьте навязчивую фоновую партитуру или звуковые эффекты, чтобы усилить атмосферу и погрузить игроков в жуткий мир EP. Разрешение иллюстрации должно подходить для рекламных целей, обеспечивая высокое качество и четкую видимость в различных средствах массовой информации. Используйте вертикальную (книжную) ориентацию и соотношение сторон, соответствующее стандартным размерам экрана для выбора видеоигр. Позвольте арт-боту Midjourney с искусственным интеллектом создать по-настоящему ужасающую и увлекательную видеоигру в жанре хоррор, выберите экран, который задаст тон вашей EP newgame., постер, 3d-рендеринг, иллюстрация, аниме, яркое, ukiyo-e

Дизайн футболки, сочетание арабской акварели в стиле Marvel , акварель с механическими чернилами и витражное стекло от Tsutomu Nihei, На переднем плане: плакат различных оттенков ярко-оранжевого и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; стиль мандалы, астронавт в полный рост, Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами знаний, черными дырами, НЛО и космическими аппаратами; Астронавт не всегда должен находиться в центре кадра; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и тьма, создание глубины и правила съемки

Дизайн футболки, сочетание арабской акварели в стиле Marvel , акварель с механическими чернилами и витражное стекло от Tsutomu Nihei, На переднем плане: плакат различных оттенков ярко-оранжевого и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; стиль мандалы, астронавт в полный рост, Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами знаний, черными дырами, НЛО и космическими аппаратами; Астронавт не всегда должен находиться в центре кадра; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и тьма, создание глубины и правила съемки "кадр в кадре" с астронавтом в качестве объекта, стоящим в динамической позе во весь рост, мрачная фантазия, плакат, иллюстрация, 3D-рендеринг. Добавить текст “Пробел”, аниме, портретную фотографию, 3D-рендеринг

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле Marvel от Tsutomu Nihei, Передний план: плакат в различных оттенках ярко-оранжевого и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; стиль мандалы, снимок головы и плеча афроамериканского астронавта, покидающего свой космический корабль слева с высоты птичьего полета и взлетающего, чтобы поприветствовать меня с протянутой рукой; Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами знания, черными дырами, НЛО. и космические аппараты; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле Marvel от Tsutomu Nihei, Передний план: плакат в различных оттенках ярко-оранжевого и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; стиль мандалы, снимок головы и плеча афроамериканского астронавта, покидающего свой космический корабль слева с высоты птичьего полета и взлетающего, чтобы поприветствовать меня с протянутой рукой; Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами знания, черными дырами, НЛО. и космические аппараты; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки "кадр в кадре" с астронавтом в качестве объекта. темное фэнтези, плакат, иллюстрация, 3d-рендеринг., фото, кинематографический, модный

Задача: Разработать харизматичного персонажа для детской аудитории в возрасте от 3 до 7 лет. Персонаж должен быть антропоморфным животным, представляющим мальчика. Контекст: Этот персонаж будет использоваться в рассказах, книгах и интерактивных мероприятиях для развлечения и обучения маленьких детей. Примеры: Для вдохновения подумайте о популярных персонажах детских мультфильмов, таких как Микки Маус, Гуфи или Пух. Они харизматичны, дружелюбны и привлекают детей. Образ: Персонаж должен быть дружелюбным, энергичным и выразительным, с характеристиками, которые дети могут идентифицировать с собой и любить. Формат: Предоставьте описание персонажа, включая его внешность, одежду, выражения лица и аксессуары, если это применимо. Тон: Сохраняйте тон легким и жизнерадостным, с намерением создать персонажа, который привлекателен и любим детьми., фото, кинематографический, модный, плакат, 3d-рендеринг, типография, живопись, продукт, иллюстрация, аниме, архитектура, темное фэнтези, яркий, граффити, портретная фотография, фотография дикой природы, концептуальное искусство, укие-э

Задача: Разработать харизматичного персонажа для детской аудитории в возрасте от 3 до 7 лет. Персонаж должен быть антропоморфным животным, представляющим мальчика. Контекст: Этот персонаж будет использоваться в рассказах, книгах и интерактивных мероприятиях для развлечения и обучения маленьких детей. Примеры: Для вдохновения подумайте о популярных персонажах детских мультфильмов, таких как Микки Маус, Гуфи или Пух. Они харизматичны, дружелюбны и привлекают детей. Образ: Персонаж должен быть дружелюбным, энергичным и выразительным, с характеристиками, которые дети могут идентифицировать с собой и любить. Формат: Предоставьте описание персонажа, включая его внешность, одежду, выражения лица и аксессуары, если это применимо. Тон: Сохраняйте тон легким и жизнерадостным, с намерением создать персонажа, который привлекателен и любим детьми., фото, кинематографический, модный, плакат, 3d-рендеринг, типография, живопись, продукт, иллюстрация, аниме, архитектура, темное фэнтези, яркий, граффити, портретная фотография, фотография дикой природы, концептуальное искусство, укие-э

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле Marvel от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках ярко-оранжевого и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; в стиле мандалы, снимок афроамериканки-астронавта в полный рост, падающей на планету с левой стороны от меня; сцена с высоты птичьего полета и взлета, поднимающегося, чтобы поприветствовать меня с протянутыми руками; Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами космоса. знания, черные дыры, НЛО и космические корабли; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле Marvel от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках ярко-оранжевого и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; в стиле мандалы, снимок афроамериканки-астронавта в полный рост, падающей на планету с левой стороны от меня; сцена с высоты птичьего полета и взлета, поднимающегося, чтобы поприветствовать меня с протянутыми руками; Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами космоса. знания, черные дыры, НЛО и космические корабли; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки "кадр в кадре" с астронавтом в качестве объекта. темное фэнтези, плакат, иллюстрация, 3d-рендеринг., 4k, киберпанк, яркий, граффити