Дети лепят снеговика у себя во дворе., рисуют

RU
Дети лепят снеговика у себя во дворе., рисуют

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Дети лепят снеговика у себя во дворе., рисуют
Дети лепят снеговика у себя во дворе., рисуют
Дети лепят снеговика у себя во дворе., рисуют

Похожие картинки

Задача: Разработать харизматичного персонажа для детской аудитории в возрасте от 3 до 7 лет. Персонаж должен быть антропоморфным животным, представляющим мальчика. Контекст: Этот персонаж будет использоваться в рассказах, книгах и интерактивных мероприятиях для развлечения и обучения маленьких детей. Примеры: Для вдохновения подумайте о популярных персонажах детских мультфильмов, таких как Микки Маус, Гуфи или Пух. Они харизматичны, дружелюбны и привлекают детей. Образ: Персонаж должен быть дружелюбным, энергичным и выразительным, с характеристиками, которые дети могут идентифицировать с собой и любить. Формат: Предоставьте описание персонажа, включая его внешность, одежду, выражения лица и аксессуары, если это применимо. Тон: Сохраняйте тон легким и жизнерадостным, с намерением создать персонажа, который привлекателен и любим детьми., фото, кинематографический, модный, плакат, 3d-рендеринг, типография, живопись, продукт, иллюстрация, аниме, архитектура, темное фэнтези, яркий, граффити, портретная фотография, фотография дикой природы, концептуальное искусство, укие-э

Задача: Разработать харизматичного персонажа для детской аудитории в возрасте от 3 до 7 лет. Персонаж должен быть антропоморфным животным, представляющим мальчика. Контекст: Этот персонаж будет использоваться в рассказах, книгах и интерактивных мероприятиях для развлечения и обучения маленьких детей. Примеры: Для вдохновения подумайте о популярных персонажах детских мультфильмов, таких как Микки Маус, Гуфи или Пух. Они харизматичны, дружелюбны и привлекают детей. Образ: Персонаж должен быть дружелюбным, энергичным и выразительным, с характеристиками, которые дети могут идентифицировать с собой и любить. Формат: Предоставьте описание персонажа, включая его внешность, одежду, выражения лица и аксессуары, если это применимо. Тон: Сохраняйте тон легким и жизнерадостным, с намерением создать персонажа, который привлекателен и любим детьми., фото, кинематографический, модный, плакат, 3d-рендеринг, типография, живопись, продукт, иллюстрация, аниме, архитектура, темное фэнтези, яркий, граффити, портретная фотография, фотография дикой природы, концептуальное искусство, укие-э

Изображение представляет собой потрясающую картину, на которой изображены Господь Кришна и его сын в сложной композиции. Картина доминирует над сценой, занимая большую часть рамы. Господь Кришна, украшенный яркими цветами, стоит в центре, держа свою флейту, в то время как его сын изображен рядом с ним. Художник умело запечатлел детали их одежды, орнаменты и выражения лиц, добавив глубины и эмоций произведению искусства. В нижней части картины изображена женщина, стоящая на коленях перед мужчиной, возможно, Господом Кришной и его преданным. С левой стороны есть еще одно изображение Господа Кришны, изображающее его одного в величественной позе. На этой картине меньшего размера Господь Кришна одет в желтое сари, подчеркивающее его божественное присутствие. Рядом с основной картиной видна обложка книги с изображением банки. Фон картины выполнен в приглушенных, землистых тонах, подчеркивающих изящество фигур и создающих ощущение гармонии. Кроме того, ассортимент бананов размещен на полке в правой части изображения, а деревянная модель лодки изящно размещена на столе в нижней части, добавляя сцене элемент интереса и разнообразия.

Изображение представляет собой потрясающую картину, на которой изображены Господь Кришна и его сын в сложной композиции. Картина доминирует над сценой, занимая большую часть рамы. Господь Кришна, украшенный яркими цветами, стоит в центре, держа свою флейту, в то время как его сын изображен рядом с ним. Художник умело запечатлел детали их одежды, орнаменты и выражения лиц, добавив глубины и эмоций произведению искусства. В нижней части картины изображена женщина, стоящая на коленях перед мужчиной, возможно, Господом Кришной и его преданным. С левой стороны есть еще одно изображение Господа Кришны, изображающее его одного в величественной позе. На этой картине меньшего размера Господь Кришна одет в желтое сари, подчеркивающее его божественное присутствие. Рядом с основной картиной видна обложка книги с изображением банки. Фон картины выполнен в приглушенных, землистых тонах, подчеркивающих изящество фигур и создающих ощущение гармонии. Кроме того, ассортимент бананов размещен на полке в правой части изображения, а деревянная модель лодки изящно размещена на столе в нижней части, добавляя сцене элемент интереса и разнообразия.

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis "Живи сейчас" и подчеркивает расширение прав и возможностей. Путешествие Лили по обретению индивидуальности и отказу от поверхностности., типография, кинематографичность, продукт

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis "Живи сейчас" и подчеркивает расширение прав и возможностей. Путешествие Лили по обретению индивидуальности и отказу от поверхностности., типография, кинематографичность, продукт

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis "Живи сейчас" и подчеркивает расширение прав и возможностей. Путешествие Лили по обретению индивидуальности и отказу от поверхностности., типография, кинематографичность, продукт

"Винтажный портрет широко улыбающегося мальчика, надевающего маленькую треугольную шляпу для празднования дня рождения. В руках он держит широко раскрытую книгу, лежащую плашмя перед ним на уровне пояса, открывающую яркий индустриальный городской пейзаж, проступающий со страниц книги в стиле вырезанных из бумаги страниц. Внутри этого замысловатого всплывающего окна следующие элементы должны быть изображены как сходящие со страниц, простирающихся от центра книги: здания, грузовик, поезд, кран, лодка и тщательно обработанный мост. Атмосфера напоминает концептуальное искусство с простым градиентным фоном позади мальчика, летящими ракетами и воздушными шарами, а текстура и детали должны отражать сложность мрачной фэнтезийной картины Тима Бертона, сохраняя при этом реалистичность фотографии "., картина, плакат

Старинный портрет 1920-х годов, на котором 100-летний мужчина широко улыбается, надевая маленькую треугольную шляпу для празднования дня рождения. В руках он держит широко раскрытую книгу, лежащую плашмя перед ним на уровне пояса, в которой виден текст “100 лет” наедине с ярким индустриальным городским пейзажем, проступающим со страниц книги в стиле вырезанных из бумаги страниц. На поверхности страниц этой замысловатой всплывающей книги должны быть изображены следующие предметы, которые сходят со страниц, отходящих от центра книги. В центре книги изображены здания, грузовик, поезд, кран, лодка и мост, выполненные с особой тщательностью. Атмосфера напоминает концептуальное искусство с простым градиентом с космическими ракетами и круглыми воздушными шарами на заднем плане. текстура и детали должны отражать сложность картины, но при этом сохранять реалистичность фотографии, типографики, живописи.

Старинный портрет 1920-х годов, на котором 100-летний мужчина широко улыбается, надевая маленькую треугольную шляпу для празднования дня рождения. В руках он держит широко раскрытую книгу, лежащую плашмя перед ним на уровне пояса, в которой виден текст “100 лет” наедине с ярким индустриальным городским пейзажем, проступающим со страниц книги в стиле вырезанных из бумаги страниц. На поверхности страниц этой замысловатой всплывающей книги должны быть изображены следующие предметы, которые сходят со страниц, отходящих от центра книги. В центре книги изображены здания, грузовик, поезд, кран, лодка и мост, выполненные с особой тщательностью. Атмосфера напоминает концептуальное искусство с простым градиентом с космическими ракетами и круглыми воздушными шарами на заднем плане. текстура и детали должны отражать сложность картины, но при этом сохранять реалистичность фотографии, типографики, живописи.

Старинный портрет 100-летнего мужчины, широко улыбающегося, надевающего маленькую треугольную шляпу для празднования дня рождения. В руках он держит широко раскрытую всплывающую книгу, лежащую плашмя перед ним на уровне пояса, открывая яркий городской пейзаж, проступающий со страниц книги в стиле вырезов из бумаги. В центре городского пейзажа надпись “Easysteel”. Внутри этого замысловатого всплывающего окна следующие предметы должны быть изображены так, как будто они сходят со страниц, отходящих от центра книги. В центре книги расположены здания, грузовик, поезд, кран, лодка и тщательно обработанный мост. Атмосфера напоминает концептуальное искусство с простым градиентом с ракетами и воздушными шарами на заднем плане, а текстура и детали должны отражать сложность картины, сохраняя при этом реалистичность фотографии

Старинный портрет 100-летнего мужчины, широко улыбающегося, надевающего маленькую треугольную шляпу для празднования дня рождения. В руках он держит широко раскрытую всплывающую книгу, лежащую плашмя перед ним на уровне пояса, открывая яркий городской пейзаж, проступающий со страниц книги в стиле вырезов из бумаги. В центре городского пейзажа надпись “Easysteel”. Внутри этого замысловатого всплывающего окна следующие предметы должны быть изображены так, как будто они сходят со страниц, отходящих от центра книги. В центре книги расположены здания, грузовик, поезд, кран, лодка и тщательно обработанный мост. Атмосфера напоминает концептуальное искусство с простым градиентом с ракетами и воздушными шарами на заднем плане, а текстура и детали должны отражать сложность картины, сохраняя при этом реалистичность фотографии