мультяшный талисман с гирями, с руками и ногами в позе бегущего

RU
мультяшный талисман с гирями, с руками и ногами в позе бегущего

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

мультяшный талисман с гирями, с руками и ногами в позе бегущего
мультяшный талисман с гирями, с руками и ногами в позе бегущего
мультяшный талисман с гирями, с руками и ногами в позе бегущего

Похожие картинки

Модель в стиле уличной одежды, шедевр с гиперреалистичным 3D персонажем, мексиканец-испаноязычный мужчина-мачиста, невысокого среднего роста, в полный рост, в темных солнцезащитных очках, в толстовке однотонного черного цвета с текстовым логотипом

Модель в стиле уличной одежды, шедевр с гиперреалистичным 3D персонажем, мексиканец-испаноязычный мужчина-мачиста, невысокого среднего роста, в полный рост, в темных солнцезащитных очках, в толстовке однотонного черного цвета с текстовым логотипом "G.O.A.T.", выполненным белым шрифтом, в однотонных черных джоггерах для бега трусцой. А также носит кроссовки. Анатомически правильные кисти, предплечья, ноги, голова, лицо, туловище, конечности. Не пропущено ни одной части тела или конечностей, недовольное лицо, лицо мафиозо, позирует как мафиозный гангстер, 3d рендеринг персонажа, Гиперреализм, добавить контраста, фотореализм, сложные детали, таинственный талисман, опасный персонаж мафиозо, октановый рендеринг, 3d гиперреализм, полная 3D текстура, супер сложные детали, кинематографичный, 4k, потрясающий эпический фон, фотография, 3d рендеринг, типография, продукт, иллюстрация

"Создайте набор из пяти ярких и причудливых персонажей с круглыми телами и лицами, напоминающими гремлинов, выполненных в простом мультяшном стиле. Они должны быть изображены ярко-синим цветом с преувеличенными выражениями, чтобы передать диапазон эмоций от возбуждения до страха. Конечности должны быть упрощены с помощью рук и ног, похожих на палки. Каждый персонаж должен быть одет в игривую одежду, отражающую его индивидуальность и хобби. Кроме того, персонажи должны обладать антропоморфными качествами. Анимация будет в основном 2D, поэтому ее необходимо разработать в векторной графике с возможностью фальсификации. Обеспечьте разнообразие выражений лица и поз для передачи различных эмоций и действий в анимации. Поддерживайте неизменные пропорции и цвета для непрерывности анимации и рекламных материалов. Рассмотрите будущие приложения, такие как графика для социальных сетей, анимированное видео, брендинг, 3D-печатные персонажи и базовая разработка игр ".