флот роботов , идущий на войну

RU
флот роботов , идущий на войну

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

флот роботов , идущий на войну
флот роботов , идущий на войну
флот роботов , идущий на войну

Похожие картинки

Создайте изображение дизель-панкового механизированного ходунка в стиле Szobar из Iron Harvest, стоящего на фоне разрушенного городского пейзажа. Ходунки в стиле Szobar имеют две ножки с обратными шарнирами, переднюю грудную клетку, открытые поршни и шестерни, старинные пулеметы. Они окрашены в коричнево-серый камуфляж и выпускают выхлопной дым из своих двигателей. Робот стоит среди груд щебня и разрушенных небоскребов в стиле ар-деко, обозревая заполненный смогом опустошенный пейзаж. На заднем плане разбитые дирижабли, цеппелины и техника разбрасывают мусор по выжженной земле и мрачному небу. Общая сцена изображает это грубое механическое чудовище, вдохновленное Iron Harvests Szobar mech, исследующим последствия войны в мрачной обстановке дизельпанка. Сделайте это с помощью яркого освещения, приглушенной цветовой палитры и высокодетализированных зернистых текстур, соответствующих эстетике Iron Harvest, кинематографичной фотографии с высокой детализацией

Создайте изображение дизель-панкового механизированного ходунка в стиле Szobar из Iron Harvest, стоящего на фоне разрушенного городского пейзажа. Ходунки в стиле Szobar имеют две ножки с обратными шарнирами, переднюю грудную клетку, открытые поршни и шестерни, старинные пулеметы. Они окрашены в коричнево-серый камуфляж и выпускают выхлопной дым из своих двигателей. Робот стоит среди груд щебня и разрушенных небоскребов в стиле ар-деко, обозревая заполненный смогом опустошенный пейзаж. На заднем плане разбитые дирижабли, цеппелины и техника разбрасывают мусор по выжженной земле и мрачному небу. Общая сцена изображает это грубое механическое чудовище, вдохновленное Iron Harvests Szobar mech, исследующим последствия войны в мрачной обстановке дизельпанка. Сделайте это с помощью яркого освещения, приглушенной цветовой палитры и высокодетализированных зернистых текстур, соответствующих эстетике Iron Harvest, кинематографичной фотографии с высокой детализацией

Создайте изображение дизель-панкового механизированного ходунка в стиле Szobar из Iron Harvest, стоящего на фоне разрушенного городского пейзажа. Ходунки в стиле Szobar имеют две ножки с обратными шарнирами, переднюю грудную клетку, открытые поршни и шестерни, старинные пулеметы. Они окрашены в коричнево-серый камуфляж и выпускают выхлопной дым из своих двигателей. Робот стоит среди груд щебня и разрушенных небоскребов в стиле ар-деко, обозревая заполненный смогом опустошенный пейзаж. На заднем плане разбитые дирижабли, цеппелины и техника разбрасывают мусор по выжженной земле и мрачному небу. Общая сцена изображает это грубое механическое чудовище, вдохновленное Iron Harvests Szobar mech, исследующим последствия войны в мрачной обстановке дизельпанка. Визуализируйте это с помощью яркого освещения, приглушенной цветовой палитры и высокодетализированных зернистых текстур, соответствующих эстетике Iron Harvest, концептуальному искусству, 3D-рендерингу, яркому

Создайте изображение дизель-панкового механизированного ходунка в стиле Szobar из Iron Harvest, стоящего на фоне разрушенного городского пейзажа. Ходунки в стиле Szobar имеют две ножки с обратными шарнирами, переднюю грудную клетку, открытые поршни и шестерни, старинные пулеметы. Они окрашены в коричнево-серый камуфляж и выпускают выхлопной дым из своих двигателей. Робот стоит среди груд щебня и разрушенных небоскребов в стиле ар-деко, обозревая заполненный смогом опустошенный пейзаж. На заднем плане разбитые дирижабли, цеппелины и техника разбрасывают мусор по выжженной земле и мрачному небу. Общая сцена изображает это грубое механическое чудовище, вдохновленное Iron Harvests Szobar mech, исследующим последствия войны в мрачной обстановке дизельпанка. Визуализируйте это с помощью яркого освещения, приглушенной цветовой палитры и высокодетализированных зернистых текстур, соответствующих эстетике Iron Harvest, концептуальному искусству, 3D-рендерингу, яркому

Создайте изображение дизель-панкового механизированного ходунка в стиле Szobar из Iron Harvest, стоящего на фоне разрушенного городского пейзажа. Ходунки в стиле Szobar имеют две ножки с обратными шарнирами, переднюю грудную клетку, открытые поршни и шестерни, старинные пулеметы. Они окрашены в коричнево-серый камуфляж и выпускают выхлопной дым из своих двигателей. Робот стоит среди груд щебня и разрушенных небоскребов в стиле ар-деко, обозревая заполненный смогом опустошенный пейзаж. На заднем плане разбитые дирижабли, цеппелины и техника разбрасывают мусор по выжженной земле и мрачному небу. Общая сцена изображает это грубое механическое чудовище, вдохновленное Iron Harvests Szobar mech, исследующим последствия войны в мрачной обстановке дизельпанка. Сделайте это с помощью яркого освещения, приглушенной цветовой палитры и высокодетализированных зернистых текстур, соответствующих эстетике Iron Harvest, кинематографичной фотографии с высокой детализацией

Создайте изображение дизель-панкового механизированного ходунка в стиле Szobar из Iron Harvest, стоящего на фоне разрушенного городского пейзажа. Ходунки в стиле Szobar имеют две ножки с обратными шарнирами, переднюю грудную клетку, открытые поршни и шестерни, старинные пулеметы. Они окрашены в коричнево-серый камуфляж и выпускают выхлопной дым из своих двигателей. Робот стоит среди груд щебня и разрушенных небоскребов в стиле ар-деко, обозревая заполненный смогом опустошенный пейзаж. На заднем плане разбитые дирижабли, цеппелины и техника разбрасывают мусор по выжженной земле и мрачному небу. Общая сцена изображает это грубое механическое чудовище, вдохновленное Iron Harvests Szobar mech, исследующим последствия войны в мрачной обстановке дизельпанка. Сделайте это с помощью яркого освещения, приглушенной цветовой палитры и высокодетализированных зернистых текстур, соответствующих эстетике Iron Harvest, кинематографичной фотографии с высокой детализацией

цветная фотография солдата с сигаретой во рту, с лицом, покрытым грязью и потом, одетого в поношенную военную форму, крепко сжимающего оружие. Напряженный взгляд солдата отражает сущность решимости и стойкости, в его глазах отражаются ужасы войны. Место действия - истерзанное войной поле боя с разбросанными вокруг обломками и клубящимся дымом на заднем плане. Настроение мрачное и напряженное, вызывающее чувство срочности и адреналина. Атмосфера заряжена напряжением, как будто битва может развернуться в любой момент. Настройки камеры передают четкий и реалистичный характер сцены с высоким контрастом между светом и тенью, усиливая драматический эффект. В качестве фотокамеры используется Nikon D850 в паре с объективом 24-70 мм f / 2.8. В качестве цветной пленки используется Kodak Ektar 100, обеспечивающий яркие и насыщенные цвета. Композиция тщательно оформлена, выделяя солдата в качестве центрального акцента. Используемые методы включают небольшую глубину резкости, чтобы выделить солдата и создать ощущение глубины, а также слегка ненасыщенную цветовую палитру, чтобы усилить суровую атмосферу войны. Маловероятно, что в этой сцене будут сниматься режиссеры Кристофер Нолан и Квентин Тарантино, оператор Роджер Дикинс, фотограф Энни Лейбовиц и модельер Александр Маккуин. —c 10 —ar 2:3

цветная фотография солдата с сигаретой во рту, с лицом, покрытым грязью и потом, одетого в поношенную военную форму, крепко сжимающего оружие. Напряженный взгляд солдата отражает сущность решимости и стойкости, в его глазах отражаются ужасы войны. Место действия - истерзанное войной поле боя с разбросанными вокруг обломками и клубящимся дымом на заднем плане. Настроение мрачное и напряженное, вызывающее чувство срочности и адреналина. Атмосфера заряжена напряжением, как будто битва может развернуться в любой момент. Настройки камеры передают четкий и реалистичный характер сцены с высоким контрастом между светом и тенью, усиливая драматический эффект. В качестве фотокамеры используется Nikon D850 в паре с объективом 24-70 мм f / 2.8. В качестве цветной пленки используется Kodak Ektar 100, обеспечивающий яркие и насыщенные цвета. Композиция тщательно оформлена, выделяя солдата в качестве центрального акцента. Используемые методы включают небольшую глубину резкости, чтобы выделить солдата и создать ощущение глубины, а также слегка ненасыщенную цветовую палитру, чтобы усилить суровую атмосферу войны. Маловероятно, что в этой сцене будут сниматься режиссеры Кристофер Нолан и Квентин Тарантино, оператор Роджер Дикинс, фотограф Энни Лейбовиц и модельер Александр Маккуин. —c 10 —ar 2:3