схема взаимодействия экспозиции, фокусного расстояния и диафрагмы, иллюстрация

RU
схема взаимодействия экспозиции, фокусного расстояния и диафрагмы, иллюстрация

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

схема взаимодействия экспозиции, фокусного расстояния и диафрагмы, иллюстрация
схема взаимодействия экспозиции, фокусного расстояния и диафрагмы, иллюстрация
схема взаимодействия экспозиции, фокусного расстояния и диафрагмы, иллюстрация

Похожие картинки

Небесный водопад в затерянном в джунглях оазисе Core_subject: Скрытый небесный водопад в отдаленном оазисе в джунглях, где низвергающаяся каскадом вода излучает сияние сапфировых, бирюзовых и изумрудных оттенков, освещая пышную окружающую растительность. Технические характеристики: Изображение со сверхвысоким разрешением, с использованием брекетинга экспозиции для достижения оптимального баланса между тенями и бликами в яркой воде и густых джунглях. Camera_lens: Снимок сделан с помощью камеры высокого разрешения с возможностью многократной экспозиции и широкоугольным объективом (фокусное расстояние 20 мм, диафрагма f / 2.8), позволяющим охватить всю сцену, сохраняя четкость и глубину. Style_references: Сплав пейзажной фотографии и фотографии магического реализма, которая представляет очаровательную и безмятежную перспективу, подчеркивая потусторонние аспекты сцены. Composition_colors_light: Композиция контрастирует с глубокой зеленью листвы джунглей и светящимися водными оттенками небесного водопада, акцентируя внимание на уникальном, внушающем благоговейный трепет элементе. Detail_focus: Четкие детали текущей воды, сложные текстуры окружающей растительности и взаимодействие света и тени в сцене. Dynamic_interactions: Замедленная съемка мерцающих водопадов, когда они танцуют и покрываются рябью, взаимодействуя с бассейном внизу и прилегающей флорой, создавая завораживающий эффект, похожий на сон. Непредвиденные_связи: Сопоставление дикого мира природы и чарующих, потусторонних качеств небесного водопада, приглашающее зрителя в мир неподражаемого чуда. Multisensory_appeal: Элементы, которые вызывают звук мягко падающей воды, отдаленные крики скрытых диких животных и тактильные ощущения прохладного, освежающего тумана на лице и коже., 4k, фото

Небесный водопад в затерянном в джунглях оазисе Core_subject: Скрытый небесный водопад в отдаленном оазисе в джунглях, где низвергающаяся каскадом вода излучает сияние сапфировых, бирюзовых и изумрудных оттенков, освещая пышную окружающую растительность. Технические характеристики: Изображение со сверхвысоким разрешением, с использованием брекетинга экспозиции для достижения оптимального баланса между тенями и бликами в яркой воде и густых джунглях. Camera_lens: Снимок сделан с помощью камеры высокого разрешения с возможностью многократной экспозиции и широкоугольным объективом (фокусное расстояние 20 мм, диафрагма f / 2.8), позволяющим охватить всю сцену, сохраняя четкость и глубину. Style_references: Сплав пейзажной фотографии и фотографии магического реализма, которая представляет очаровательную и безмятежную перспективу, подчеркивая потусторонние аспекты сцены. Composition_colors_light: Композиция контрастирует с глубокой зеленью листвы джунглей и светящимися водными оттенками небесного водопада, акцентируя внимание на уникальном, внушающем благоговейный трепет элементе. Detail_focus: Четкие детали текущей воды, сложные текстуры окружающей растительности и взаимодействие света и тени в сцене. Dynamic_interactions: Замедленная съемка мерцающих водопадов, когда они танцуют и покрываются рябью, взаимодействуя с бассейном внизу и прилегающей флорой, создавая завораживающий эффект, похожий на сон. Непредвиденные_связи: Сопоставление дикого мира природы и чарующих, потусторонних качеств небесного водопада, приглашающее зрителя в мир неподражаемого чуда. Multisensory_appeal: Элементы, которые вызывают звук мягко падающей воды, отдаленные крики скрытых диких животных и тактильные ощущения прохладного, освежающего тумана на лице и коже., 4k, фото

full of fire, ОБЛАСТЬ на КАРТЕ PUBG, все на этой планете выполнено в оттенке фиолетового, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с командой обезьян оттенка фиолетового, изображающих сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, смотрящих на НЕБО, изображенное как ностальгическое, держащих банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языки пламени и сложный фон, полный звезд в абстрактном изображении, родители и дети-обезьяны, огонь в этом измерении - табу, ПОЭТОМУ на этом изображении изображен фредом, слишком много огня и прикосновение японских персонажей, взаимодействующих с камерой, слишком много персонажей на экране, полно символизма, семья со слишком большим количеством представителей нескольких видов животных, насыщенная цветом, все в огне, слишком много бегущих животных в огне, плакат, кинематографичный

full of fire, ОБЛАСТЬ на КАРТЕ PUBG, все на этой планете выполнено в оттенке фиолетового, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с командой обезьян оттенка фиолетового, изображающих сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, смотрящих на НЕБО, изображенное как ностальгическое, держащих банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языки пламени и сложный фон, полный звезд в абстрактном изображении, родители и дети-обезьяны, огонь в этом измерении - табу, ПОЭТОМУ на этом изображении изображен фредом, слишком много огня и прикосновение японских персонажей, взаимодействующих с камерой, слишком много персонажей на экране, полно символизма, семья со слишком большим количеством представителей нескольких видов животных, насыщенная цветом, все в огне, слишком много бегущих животных в огне, плакат, кинематографичный

Величественный волк, изображенный в отличительном стиле DALeast, характеризующемся замысловатой линией и ощущением текучести. Форма волка, кажется, создана из сети взаимосвязанных плавных линий, создающих иллюзию движения и энергии. Его рога динамично вытягиваются, а глаза являются захватывающими фокусными точками. Фон представляет собой холст с кружащимися абстрактными формами, добавляющими композиции глубины и сложности. Источник освещения, возможно, лунный свет или рассеянный свет, отбрасывает сюрреалистичные тени, которые сливаются с линиями, усиливая ощущение глубины и размерности. Настройки камеры включают широкую диафрагму f / 2.8 для сохранения фокуса на сложных деталях оленя, умеренное значение ISO 200 для текстуры и выдержку 1/60 секунды, чтобы передать плавность уникального стиля Дейла. Это изображение передает грацию и загадочность оленя в завораживающих абстракциях художников, иллюстрациях, моде, ярких изображениях, 3D-рендеринге, живописи, кинематографе, темном фэнтези

Величественный волк, изображенный в отличительном стиле DALeast, характеризующемся замысловатой линией и ощущением текучести. Форма волка, кажется, создана из сети взаимосвязанных плавных линий, создающих иллюзию движения и энергии. Его рога динамично вытягиваются, а глаза являются захватывающими фокусными точками. Фон представляет собой холст с кружащимися абстрактными формами, добавляющими композиции глубины и сложности. Источник освещения, возможно, лунный свет или рассеянный свет, отбрасывает сюрреалистичные тени, которые сливаются с линиями, усиливая ощущение глубины и размерности. Настройки камеры включают широкую диафрагму f / 2.8 для сохранения фокуса на сложных деталях оленя, умеренное значение ISO 200 для текстуры и выдержку 1/60 секунды, чтобы передать плавность уникального стиля Дейла. Это изображение передает грацию и загадочность оленя в завораживающих абстракциях художников, иллюстрациях, моде, ярких изображениях, 3D-рендеринге, живописи, кинематографе, темном фэнтези

ТЕКСТ: Смелый воин-викинг. Кадр: Трэвис Фиммел в роли Рагнара Лодброка крупным планом, его лицо закрыто капюшоном, а на бороде и капюшоне налип снег. Выражение его лица должно передавать сочетание решимости и стойкости. Костюм и обстановка: Оденьте Трэвиса Фиммела в костюм викинга Рагнар с капюшоном, скрывающим большую часть его лица. Установите сцену посреди снежной бури, передав суровую и неумолимую обстановку. Поза: Расположите Трэвиса Фиммела лицом к камере, надвинув на голову капюшон. Его поза должна свидетельствовать о его непокорности стихии. Выражение лица: Сосредоточьтесь на глазах Трэвиса Фиммелса, которые должны оставаться напряженными и решительными, несмотря на суровую погоду. Его голубые глаза должны пронзать насквозь заснеженную сцену. Фон: Создайте фон, изображающий снежную и буйную бурю. Снегопад и ветер должны быть заметны, дополняя драматическую атмосферу. Цветовая палитра: Используйте цветовую палитру, которая включает в себя ослепительный белый цвет снежной бури в сочетании с интенсивной синевой глаз Рагнара. Типографика: Если вы планируете добавить текст, выберите шрифт, подчеркивающий исторический характер изображения. Подумайте о добавлении цитаты или подписи, которые подчеркнут характер Рагнара. Композиция: Кадрирование: Сделайте кадр с глазами Трэвиса Фиммелса крупным планом и головой в капюшоне, чтобы создать ощущение интимности и уязвимости. Ракурс камеры: Делайте снимок на уровне глаз или чуть ниже, чтобы подчеркнуть контраст между лицом Рагнара и снежной бурей. Настройки камеры: Тип камеры: зеркальная или беззеркальная Разрешение камеры: Высокое разрешение, подходящее для предполагаемого использования (например, 4K или выше) Объектив: Выберите объектив с фокусным расстоянием около 50 мм для эффективной съемки деталей лица. Диафрагма: Используйте широкую диафрагму (от f / 2.8 до f / 4) для достижения небольшой глубины резкости, слегка размывая снежный фон. Выдержка: Выберите более высокую выдержку (около 1/250 с), чтобы заморозить снежинки в движении и четко запечатлеть глаза Трэвиса Фиммелса. ISO: отрегулируйте ISO в зависимости от условий освещения.

ТЕКСТ: Смелый воин-викинг. Кадр: Трэвис Фиммел в роли Рагнара Лодброка крупным планом, его лицо закрыто капюшоном, а на бороде и капюшоне налип снег. Выражение его лица должно передавать сочетание решимости и стойкости. Костюм и обстановка: Оденьте Трэвиса Фиммела в костюм викинга Рагнар с капюшоном, скрывающим большую часть его лица. Установите сцену посреди снежной бури, передав суровую и неумолимую обстановку. Поза: Расположите Трэвиса Фиммела лицом к камере, надвинув на голову капюшон. Его поза должна свидетельствовать о его непокорности стихии. Выражение лица: Сосредоточьтесь на глазах Трэвиса Фиммелса, которые должны оставаться напряженными и решительными, несмотря на суровую погоду. Его голубые глаза должны пронзать насквозь заснеженную сцену. Фон: Создайте фон, изображающий снежную и буйную бурю. Снегопад и ветер должны быть заметны, дополняя драматическую атмосферу. Цветовая палитра: Используйте цветовую палитру, которая включает в себя ослепительный белый цвет снежной бури в сочетании с интенсивной синевой глаз Рагнара. Типографика: Если вы планируете добавить текст, выберите шрифт, подчеркивающий исторический характер изображения. Подумайте о добавлении цитаты или подписи, которые подчеркнут характер Рагнара. Композиция: Кадрирование: Сделайте кадр с глазами Трэвиса Фиммелса крупным планом и головой в капюшоне, чтобы создать ощущение интимности и уязвимости. Ракурс камеры: Делайте снимок на уровне глаз или чуть ниже, чтобы подчеркнуть контраст между лицом Рагнара и снежной бурей. Настройки камеры: Тип камеры: зеркальная или беззеркальная Разрешение камеры: Высокое разрешение, подходящее для предполагаемого использования (например, 4K или выше) Объектив: Выберите объектив с фокусным расстоянием около 50 мм для эффективной съемки деталей лица. Диафрагма: Используйте широкую диафрагму (от f / 2.8 до f / 4) для достижения небольшой глубины резкости, слегка размывая снежный фон. Выдержка: Выберите более высокую выдержку (около 1/250 с), чтобы заморозить снежинки в движении и четко запечатлеть глаза Трэвиса Фиммелса. ISO: отрегулируйте ISO в зависимости от условий освещения.

ТЕКСТ: Смелый воин-викинг. Кадр: Трэвис Фиммел в роли Рагнара Лодброка крупным планом, его лицо закрыто капюшоном, а на бороде и капюшоне налип снег. Выражение его лица должно передавать сочетание решимости и стойкости. Костюм и обстановка: Оденьте Трэвиса Фиммела в костюм викинга Рагнар с капюшоном, скрывающим большую часть его лица. Установите сцену посреди снежной бури, передав суровую и неумолимую обстановку. Поза: Расположите Трэвиса Фиммела лицом к камере, надвинув на голову капюшон. Его поза должна свидетельствовать о его непокорности стихии. Выражение лица: Сосредоточьтесь на глазах Трэвиса Фиммелса, которые должны оставаться напряженными и решительными, несмотря на суровую погоду. Его голубые глаза должны пронзать насквозь заснеженную сцену. Фон: Создайте фон, изображающий снежную и буйную бурю. Снегопад и ветер должны быть заметны, дополняя драматическую атмосферу. Цветовая палитра: Используйте цветовую палитру, которая включает в себя ослепительный белый цвет снежной бури в сочетании с интенсивной синевой глаз Рагнара. Типографика: Если вы планируете добавить текст, выберите шрифт, подчеркивающий исторический характер изображения. Подумайте о добавлении цитаты или подписи, которые подчеркнут характер Рагнара. Композиция: Кадрирование: Сделайте кадр с глазами Трэвиса Фиммелса крупным планом и головой в капюшоне, чтобы создать ощущение интимности и уязвимости. Ракурс камеры: Делайте снимок на уровне глаз или чуть ниже, чтобы подчеркнуть контраст между лицом Рагнара и снежной бурей. Настройки камеры: Тип камеры: зеркальная или беззеркальная Разрешение камеры: Высокое разрешение, подходящее для предполагаемого использования (например, 4K или выше) Объектив: Выберите объектив с фокусным расстоянием около 50 мм для эффективной съемки деталей лица. Диафрагма: Используйте широкую диафрагму (от f / 2.8 до f / 4) для достижения небольшой глубины резкости, слегка размывая снежный фон. Выдержка: Выберите более высокую выдержку (около 1/250 с), чтобы заморозить снежинки в движении и четко запечатлеть глаза Трэвиса Фиммелса. ISO: отрегулируйте ISO в зависимости от условий освещения.

ТЕКСТ: Смелый воин-викинг. Кадр: Трэвис Фиммел в роли Рагнара Лодброка крупным планом, его лицо закрыто капюшоном, а на бороде и капюшоне налип снег. Выражение его лица должно передавать сочетание решимости и стойкости. Костюм и обстановка: Оденьте Трэвиса Фиммела в костюм викинга Рагнар с капюшоном, скрывающим большую часть его лица. Установите сцену посреди снежной бури, передав суровую и неумолимую обстановку. Поза: Расположите Трэвиса Фиммела лицом к камере, надвинув на голову капюшон. Его поза должна свидетельствовать о его непокорности стихии. Выражение лица: Сосредоточьтесь на глазах Трэвиса Фиммелса, которые должны оставаться напряженными и решительными, несмотря на суровую погоду. Его голубые глаза должны пронзать насквозь заснеженную сцену. Фон: Создайте фон, изображающий снежную и буйную бурю. Снегопад и ветер должны быть заметны, дополняя драматическую атмосферу. Цветовая палитра: Используйте цветовую палитру, которая включает в себя ослепительный белый цвет снежной бури в сочетании с интенсивной синевой глаз Рагнара. Типографика: Если вы планируете добавить текст, выберите шрифт, подчеркивающий исторический характер изображения. Подумайте о добавлении цитаты или подписи, которые подчеркнут характер Рагнара. Композиция: Кадрирование: Сделайте кадр с глазами Трэвиса Фиммелса крупным планом и головой в капюшоне, чтобы создать ощущение интимности и уязвимости. Ракурс камеры: Делайте снимок на уровне глаз или чуть ниже, чтобы подчеркнуть контраст между лицом Рагнара и снежной бурей. Настройки камеры: Тип камеры: зеркальная или беззеркальная Разрешение камеры: Высокое разрешение, подходящее для предполагаемого использования (например, 4K или выше) Объектив: Выберите объектив с фокусным расстоянием около 50 мм для эффективной съемки деталей лица. Диафрагма: Используйте широкую диафрагму (от f / 2.8 до f / 4) для достижения небольшой глубины резкости, слегка размывая снежный фон. Выдержка: Выберите более высокую выдержку (около 1/250 с), чтобы заморозить снежинки в движении и четко запечатлеть глаза Трэвиса Фиммелса. ISO: отрегулируйте ISO в зависимости от условий освещения.

Создайте изображение захватывающего вида на космос с Землей на переднем плане. Используемая камера представляет собой передовую модель, разработанную для космической съемки, позволяющую улавливать сложные детали и яркие цвета. Прилагаемый объектив является широкоугольным с фокусным расстоянием от 14 мм до 24 мм и высокой диафрагмой, чтобы продемонстрировать величие космоса. Сцена должна изображать Восход или Заход Солнца, когда Земля величественно балансирует на фоне необъятного космоса. Освещение должно подчеркивать естественную красоту Земли в этом небесном окружении. Рассмотрите возможность использования длительной экспозиции для создания эфирной атмосферы. Обработайте изображение после обработки, чтобы улучшить детали и цвета, создавая завораживающее и внушающее благоговейный трепет изображение нашей планеты в космосе.

Создайте изображение захватывающего вида на космос с Землей на переднем плане. Используемая камера представляет собой передовую модель, разработанную для космической съемки, позволяющую улавливать сложные детали и яркие цвета. Прилагаемый объектив является широкоугольным с фокусным расстоянием от 14 мм до 24 мм и высокой диафрагмой, чтобы продемонстрировать величие космоса. Сцена должна изображать Восход или Заход Солнца, когда Земля величественно балансирует на фоне необъятного космоса. Освещение должно подчеркивать естественную красоту Земли в этом небесном окружении. Рассмотрите возможность использования длительной экспозиции для создания эфирной атмосферы. Обработайте изображение после обработки, чтобы улучшить детали и цвета, создавая завораживающее и внушающее благоговейный трепет изображение нашей планеты в космосе.

Фоновое изображение для рекламного баннера с изображением инструментов искусственного интеллекта, подсказок и заданий в реалистичном фотографическом стиле. На заднем плане изображена белая стена с множеством ярких неоновых вывесок, установленных на ней. Слева на розовой светодиодной вывеске футуристическим шрифтом написано

Фоновое изображение для рекламного баннера с изображением инструментов искусственного интеллекта, подсказок и заданий в реалистичном фотографическом стиле. На заднем плане изображена белая стена с множеством ярких неоновых вывесок, установленных на ней. Слева на розовой светодиодной вывеске футуристическим шрифтом написано "Горячие подсказки", а на вывеске маркером от руки написаны такие примеры, как "городской пейзаж в стиле киберпанк" и "портрет робота". Справа синяя светодиодная вывеска с надписью "Списки вакансий в области искусственного интеллекта", набранная техничным шрифтом, с такими примерами, как "Инженер по НЛП" и "Разработчик компьютерного зрения", написанными от руки маркером. Внизу в центре находится светящаяся табличка бирюзового цвета с надписью "Лучшие трендовые инструменты искусственного интеллекта" цифровым шрифтом, с такими примерами, как "DALL-E 2" и "ChatGPT", написанными от руки. Непосредственно по центру имеется пустое белое пространство для размещения логотипа. Вывески визуально эффектны благодаря яркой неоновой подсветке на четком белом фоне. Изображение идеально сфокусировано и профессионально освещено для реалистичной рекламной фотографии высокого класса. Снято полнокадровой зеркальной камерой с использованием объектива со стабилизацией 24-70 мм f / 2.8 и фокусным расстоянием 50 мм. Настройки экспозиции составляют выдержку 1/160 с, диафрагму f / 5.6 и ISO 100 для получения чистого и четкого изображения. Сцена освещается двумя студийными стробоскопами с софтбоксами для равномерного освещения фона., фото, постер, 3d-рендеринг, кинематографический

Иллюстрация, черно-белый каркас, векторная низкополигональная графика, минималистичный рисунок пером и тушью Названия:

Иллюстрация, черно-белый каркас, векторная низкополигональная графика, минималистичный рисунок пером и тушью Названия: "KoalaBomb" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: Сюрреалистическая иллюстрация, двойная экспозиция, Типографский плакат Теги: Высококачественная композиция с двойной экспозицией, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией с исчезающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым исчезающими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачные небоскребы в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе с фокусом в виде коалы, обращенной вдаль. Нерешительно смотрю на пейзаж небоскреба, изображенный в верхней половине.) Пейзаж представлен в виде однолинейных контуров, которые тщательно распределены и изображают небо, состоящее из мелких голубых точек, круг луны - единственная фигура желтого цвета, она полуреалистична и светится на фоне морского неба и гор, иллюстрация, живопись, концептуальное искусство, плакат, 4k

Иллюстрация, черно-белый каркас, векторная низкополигональная графика, минималистичный рисунок пером и тушью Названия:

Иллюстрация, черно-белый каркас, векторная низкополигональная графика, минималистичный рисунок пером и тушью Названия: "KoalaBomb" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: Сюрреалистическая иллюстрация, двойная экспозиция, Типографский плакат Теги: Высококачественная композиция с двойной экспозицией, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией с исчезающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым исчезающими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачные небоскребы в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе с фокусом в виде коалы, обращенной вдаль. Нерешительно смотрю на пейзаж небоскреба, изображенный в верхней половине.) Пейзаж представлен в виде однолинейных контуров, которые тщательно распределены и изображают небо, состоящее из мелких голубых точек, круг луны - единственная фигура желтого цвета, она полуреалистична и светится на фоне морского неба и гор, иллюстрация, живопись, концептуальное искусство, плакат, 4k, архитектура

Иллюстрация, черно-белый каркас, векторная низкополигональная графика, минималистичный рисунок пером и тушью Названия:

Иллюстрация, черно-белый каркас, векторная низкополигональная графика, минималистичный рисунок пером и тушью Названия: "KoalaBomb" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: Сюрреалистическая иллюстрация, двойная экспозиция, Типографский плакат Теги: Высококачественная композиция с двойной экспозицией, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией с исчезающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым исчезающими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачные небоскребы в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе с фокусом в виде коалы, обращенной вдаль. Нерешительно смотрю на пейзаж небоскреба, изображенный в верхней половине.) Пейзаж представлен в виде однолинейных контуров, которые тщательно распределены и изображают небо, состоящее из мелких голубых точек, круг луны - единственная фигура желтого цвета, она полуреалистична и светится на фоне морского неба и гор, иллюстрация, живопись, концептуальное искусство, плакат, 4k, архитектура, типографика

Иллюстрация, черно-белый каркас, векторное низкополигональное линейное искусство, минималистичная ручка и чернила, река воды, лава, грязь. Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: сюрреалистическая иллюстрация, двойная экспозиция, Плакат Теги: Высококачественная композиция с двойной экспозицией, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, заставляющую задуматься, с исчезающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым исчезающими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачные небоскребы в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе с фокусом в виде коалы, обращенной вдаль. Нерешительно смотрю на пейзаж небоскреба, изображенный в верхней половине.) Пейзаж представлен в виде однолинейных контуров, которые тщательно распределены и изображают небо, состоящее из мелких голубых точек, круг луны - единственная фигура желтого цвета, она полуреалистична и светится на фоне морского неба и гор, иллюстрация, живопись, концептуальное искусство, плакат, 4k

Иллюстрация, черно-белый каркас, векторное низкополигональное линейное искусство, минималистичная ручка и чернила, река воды, лава, грязь. Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: сюрреалистическая иллюстрация, двойная экспозиция, Плакат Теги: Высококачественная композиция с двойной экспозицией, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, заставляющую задуматься, с исчезающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым исчезающими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачные небоскребы в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе с фокусом в виде коалы, обращенной вдаль. Нерешительно смотрю на пейзаж небоскреба, изображенный в верхней половине.) Пейзаж представлен в виде однолинейных контуров, которые тщательно распределены и изображают небо, состоящее из мелких голубых точек, круг луны - единственная фигура желтого цвета, она полуреалистична и светится на фоне морского неба и гор, иллюстрация, живопись, концептуальное искусство, плакат, 4k

Название:

Название: "Убирайся или распадись" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: зеркальная фотография, сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, Типографский плакат Теги: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, с тускнеющим горизонтальным пересечением, подчеркнутым тускнеющими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачные небоскребы в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого находится человек, обращенный в сторону. Нерешительно смотрящий на пейзаж небоскреба, изображенный в верхней половине.) Композиция должна вызывать ощущение срочности в решении вопроса "Уйти или распасться?", концептуальное искусство, яркое, Двойная экспозиция архитектуры, Типографский плакат Теги: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, заставляющую задуматься, с выцветающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым выцветшими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции). ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачную мешанину небоскребов ночью, при полной луне.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в фокусе которого человек, стоящий спиной к изображенному в верхней половине пейзажу с небоскребами, смотрит с сомнением.) Композиция должна вызывать ощущение актуальности вопроса "Ноль или распад?", концептуального искусства, яркой архитектуры.

Название:

Название: "Убирайся или распадись" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: зеркальная фотография, сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, Типографский плакат Теги: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, с тускнеющим горизонтальным пересечением, подчеркнутым тускнеющими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачные небоскребы в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого находится человек, обращенный в сторону. Нерешительно смотрящий на пейзаж небоскреба, изображенный в верхней половине.) Композиция должна вызывать ощущение срочности в решении вопроса "Уйти или распасться?", концептуальное искусство, яркое, Двойная экспозиция архитектуры, Типографский плакат Теги: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, заставляющую задуматься, с выцветающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым выцветшими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции). ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачную мешанину небоскребов ночью, при полной луне.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в фокусе которого человек, стоящий спиной к изображенному в верхней половине пейзажу с небоскребами, смотрит с сомнением.) Композиция должна вызывать ощущение актуальности вопроса "Ноль или распад?", концептуального искусства, яркой архитектуры.

Планету называют ФИОЛЕТОВОЙ, все на этой планете выполнено в фиолетовом оттенке, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с 6 фиолетовыми обезьянами, изображающими сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, смотрящими на НЕБО, изображенное как ностальгическое, держащими банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языками пламени и сложным фоном, полным звезд абстрактное выражение, красивый рисунок, вдохновленный кошечкой на ботинках, слишком много деталей, папа и хиджаб в одном образе с мисмой, огонь в этом измерении - табу, поэтому на этом изображении фредом, слишком много огня и прикосновение японского чакатера к камере, плакат, кинематографический

Планету называют ФИОЛЕТОВОЙ, все на этой планете выполнено в фиолетовом оттенке, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с 6 фиолетовыми обезьянами, изображающими сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, смотрящими на НЕБО, изображенное как ностальгическое, держащими банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языками пламени и сложным фоном, полным звезд абстрактное выражение, красивый рисунок, вдохновленный кошечкой на ботинках, слишком много деталей, папа и хиджаб в одном образе с мисмой, огонь в этом измерении - табу, поэтому на этом изображении фредом, слишком много огня и прикосновение японского чакатера к камере, плакат, кинематографический

Планету называют ФИОЛЕТОВОЙ, все на этой планете выполнено в фиолетовом оттенке, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с 6 фиолетовыми обезьянами, изображающими сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, смотрящими на НЕБО, изображенное как ностальгическое, держащими банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языками пламени и сложным фоном, полным звезд абстрактное выражение, красивый рисунок, вдохновленный рисунком кошечки на ботинках, слишком много деталей, папа и хиджаб в одном образе с мисмой, огонь в этом измерении - табу, поэтому на этом изображении изображен фредом, слишком много огня и прикосновение японского чакатера, взаимодействующего с камерой, слишком много персонажей на экране, кинематографично, плакатно

Планету называют ФИОЛЕТОВОЙ, все на этой планете выполнено в фиолетовом оттенке, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с 6 фиолетовыми обезьянами, изображающими сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, смотрящими на НЕБО, изображенное как ностальгическое, держащими банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языками пламени и сложным фоном, полным звезд абстрактное выражение, красивый рисунок, вдохновленный рисунком кошечки на ботинках, слишком много деталей, папа и хиджаб в одном образе с мисмой, огонь в этом измерении - табу, поэтому на этом изображении изображен фредом, слишком много огня и прикосновение японского чакатера, взаимодействующего с камерой, слишком много персонажей на экране, кинематографично, плакатно

Планету называют ФИОЛЕТОВОЙ, все на этой планете выполнено в фиолетовом оттенке, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с 6 фиолетовыми козами, изображающими сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, смотрящими на НЕБО, изображенное как ностальгическое, держащими банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языками пламени и сложным фоном, полным звезд абстрактное выражение, красивый рисунок, вдохновленный рисунком кошечки на ботинках, слишком много деталей, папа и хиджаб в одном образе с мисмой, огонь в этом измерении - табу, поэтому на этом изображении был изображен фредом, слишком много огня и прикосновение японского чакатера, взаимодействующего с камерой, слишком много персонажей на экране, постер, кинематографичность

Планету называют ФИОЛЕТОВОЙ, все на этой планете выполнено в фиолетовом оттенке, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с 6 фиолетовыми козами, изображающими сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, смотрящими на НЕБО, изображенное как ностальгическое, держащими банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языками пламени и сложным фоном, полным звезд абстрактное выражение, красивый рисунок, вдохновленный рисунком кошечки на ботинках, слишком много деталей, папа и хиджаб в одном образе с мисмой, огонь в этом измерении - табу, поэтому на этом изображении был изображен фредом, слишком много огня и прикосновение японского чакатера, взаимодействующего с камерой, слишком много персонажей на экране, постер, кинематографичность

Планету называют ФИОЛЕТОВОЙ, все на этой планете выполнено в фиолетовом оттенке, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с 6 фиолетовыми козами, изображающими сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, смотрящими на НЕБО, изображенное как ностальгическое, держащими банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языками пламени и сложным фоном, полным звезд абстрактное выражение, красивый рисунок, вдохновленный рисунком кошечки на ботинках, слишком много деталей, папа и хиджаб в одном образе с мисмой, огонь в этом измерении - табу, поэтому на этом изображении изображен фредом, слишком много огня и прикосновение японского чакатера, взаимодействующего с камерой, слишком много персонажей на экране, кинематографично, плакатно

Планету называют ФИОЛЕТОВОЙ, все на этой планете выполнено в фиолетовом оттенке, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с 6 фиолетовыми козами, изображающими сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, смотрящими на НЕБО, изображенное как ностальгическое, держащими банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языками пламени и сложным фоном, полным звезд абстрактное выражение, красивый рисунок, вдохновленный рисунком кошечки на ботинках, слишком много деталей, папа и хиджаб в одном образе с мисмой, огонь в этом измерении - табу, поэтому на этом изображении изображен фредом, слишком много огня и прикосновение японского чакатера, взаимодействующего с камерой, слишком много персонажей на экране, кинематографично, плакатно

Планету называют ФИОЛЕТОВОЙ, все на этой планете выполнено в фиолетовом оттенке, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с командой фиолетовых козлов, изображающих сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, смотрящих на НЕБО, изображенное как ностальгическое, держащих банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языками пламени и сложным фоном, наполненным абстрактное изображение звезд, симпатичный рисунок, вдохновленный рисунком кошечки на ботинках, слишком много деталей, папа и хиджаб в одном образе с мисмой, огонь в этом измерении - табу, поэтому на этом изображении был изображен фредом, слишком много огня и японское прикосновение чакатер, взаимодействующее с камерой, слишком много персонажей на экране, полное символизма, плакатное, кинематографичное

Планету называют ФИОЛЕТОВОЙ, все на этой планете выполнено в фиолетовом оттенке, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с командой фиолетовых козлов, изображающих сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, смотрящих на НЕБО, изображенное как ностальгическое, держащих банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языками пламени и сложным фоном, наполненным абстрактное изображение звезд, симпатичный рисунок, вдохновленный рисунком кошечки на ботинках, слишком много деталей, папа и хиджаб в одном образе с мисмой, огонь в этом измерении - табу, поэтому на этом изображении был изображен фредом, слишком много огня и японское прикосновение чакатер, взаимодействующее с камерой, слишком много персонажей на экране, полное символизма, плакатное, кинематографичное

Планету называют ФИОЛЕТОВОЙ, все на этой планете выполнено в фиолетовом оттенке, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с командой фиолетовых козлов, изображающих сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, смотрящих на НЕБО, изображенное как ностальгическое, держащих банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языками пламени, и сложный фон, полный абстрактное изображение звезд, симпатичный рисунок, вдохновленный рисунком кошечки на ботинках, слишком много деталей, папа и хиджаб в одном образе с мисмой, огонь в этом измерении - табу, ПОЭТОМУ на этом изображении был изображен фредом, слишком много огня и японское прикосновение чакатер, взаимодействующее с камерой, слишком много персонажей на экране, полно символизма, семья со слишком большим количеством членов, кинематографично, плакатно

Планету называют ФИОЛЕТОВОЙ, все на этой планете выполнено в фиолетовом оттенке, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с командой фиолетовых козлов, изображающих сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, смотрящих на НЕБО, изображенное как ностальгическое, держащих банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языками пламени, и сложный фон, полный абстрактное изображение звезд, симпатичный рисунок, вдохновленный рисунком кошечки на ботинках, слишком много деталей, папа и хиджаб в одном образе с мисмой, огонь в этом измерении - табу, ПОЭТОМУ на этом изображении был изображен фредом, слишком много огня и японское прикосновение чакатер, взаимодействующее с камерой, слишком много персонажей на экране, полно символизма, семья со слишком большим количеством членов, кинематографично, плакатно

Планета под названием PURPLE, все на этой планете выполнено в оттенке фиолетового, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с командой фиолетовых козлов, изображающих сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, наблюдающих за НЕБОМ, изображенным как ностальгическое, держащих банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языками пламени и сложным фоном, наполненным абстрактное изображение звезд, симпатичный рисунок, вдохновленный рисунком кошечки на ботинках, слишком много деталей, изображение папы и невесты в одиночестве, огонь в этом измерении - табу, поэтому на этом изображении был изображен фредом, слишком много огня и прикосновение японского чакатера, взаимодействующего с камерой, слишком много персонажей на экране, полных символизма, семья со слишком большим количеством членов, плакат, кинематографичный

Планета под названием PURPLE, все на этой планете выполнено в оттенке фиолетового, иллюстрация полной планеты, увиденной из космоса, вдохновленная kid cómics и детскими книгами, такая забавная и дикая, с большим количеством искусства, только в фиолетовом цвете и идеальными штрихами, потрясающая и захватывающая дух, с командой фиолетовых козлов, изображающих сцену из фильма с милыми мультяшными чертами лица в doble exposure, наблюдающих за НЕБОМ, изображенным как ностальгическое, держащих банан, сделанный из огня и объятый пламенем, кинематографичное, милое личико, такое нежное и маленькое, с текстурой и деталями, окруженное языками пламени и сложным фоном, наполненным абстрактное изображение звезд, симпатичный рисунок, вдохновленный рисунком кошечки на ботинках, слишком много деталей, изображение папы и невесты в одиночестве, огонь в этом измерении - табу, поэтому на этом изображении был изображен фредом, слишком много огня и прикосновение японского чакатера, взаимодействующего с камерой, слишком много персонажей на экране, полных символизма, семья со слишком большим количеством членов, плакат, кинематографичный