системная камера fujifilm XT-2 Golden, фото

RU
системная камера fujifilm XT-2 Golden, фото

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

системная камера fujifilm XT-2 Golden, фото
системная камера fujifilm XT-2 Golden, фото
системная камера fujifilm XT-2 Golden, фото

Похожие картинки

вид с камеры под углом 30 градусов на прямоугольную коробку для стейка из филе с кинзой и лаймом с изысканными краями, треть прямоугольной коробки состоит из пюре из цветной капусты, другая треть наполнена одним кусочком золотисто-коричневого и сочного филе, которое получается румяным и хрустящим снаружи, а другая треть состоит из гладкой цилиндрической трехцветной моркови, не круглой, а специально цилиндрической формы, полита соусом-маринадом с кинзой. Все они расположены горизонтально в стиле jonas burgert, темно-красного и бронзового, восточного и западного фьюжн, heywood hardy, dau al set, wet смешивание во влажном состоянии, вкл. rtx, высокоскоростная съемка, фотография еды, захватывающая, Apple iPhone 14 Pro, 4k, четкая фокусировка, высокодетализированная фотография, хорошо освещенная 3-точечным освещением на средиземноморской и современной кухне с элементами черного цвета –s 700 –q 2 –ar 3: 4, фото

вид с камеры под углом 30 градусов на прямоугольную коробку для стейка из филе с кинзой и лаймом с изысканными краями, треть прямоугольной коробки состоит из пюре из цветной капусты, другая треть наполнена одним кусочком золотисто-коричневого и сочного филе, которое получается румяным и хрустящим снаружи, а другая треть состоит из гладкой цилиндрической трехцветной моркови, не круглой, а специально цилиндрической формы, полита соусом-маринадом с кинзой. Все они расположены горизонтально в стиле jonas burgert, темно-красного и бронзового, восточного и западного фьюжн, heywood hardy, dau al set, wet смешивание во влажном состоянии, вкл. rtx, высокоскоростная съемка, фотография еды, захватывающая, Apple iPhone 14 Pro, 4k, четкая фокусировка, высокодетализированная фотография, хорошо освещенная 3-точечным освещением на средиземноморской и современной кухне с элементами черного цвета –s 700 –q 2 –ar 3: 4, фото

цветная фотография девочки-подростка, которая одновременно является художницей и исследователем. У нее длинные распущенные каштановые волосы, пронзительные зеленые глаза и уверенное, но мечтательное выражение лица. Она одета в богемный стиль: струящееся платье в цветочек, украшенное замысловатыми узорами и яркими цветами. В руках у нее кисть и компас, символизирующие ее страсть как к искусству, так и к приключениям. Сцена вокруг нее - пышный, нетронутый лес, сквозь высокие деревья пробиваются солнечные лучи. Атмосфера наполнена ощущением чуда и возможностей. Камера запечатлела момент в винтажном стиле, используя фотоаппарат Nikon D850 с цветной пленкой Fujifilm Provia 100F. В качестве объектива используется объектив Sigma 35mm f/ 1.4 Art. Фотография сделана с широкой диафрагмой, создавая небольшую глубину резкости, которая красиво размывает фон и подчеркивает девушку и ее художественные инструменты. Это неожиданное сочетание объединяет дальновидный стиль режиссера Гильермо дель Торо, захватывающую кинематографию Эммануэля Любецки, художественную фотографию Салли Манн и причудливый дизайн одежды Александра Маккуина. —c 10 —ar 2:3

цветная фотография девочки-подростка, которая одновременно является художницей и исследователем. У нее длинные распущенные каштановые волосы, пронзительные зеленые глаза и уверенное, но мечтательное выражение лица. Она одета в богемный стиль: струящееся платье в цветочек, украшенное замысловатыми узорами и яркими цветами. В руках у нее кисть и компас, символизирующие ее страсть как к искусству, так и к приключениям. Сцена вокруг нее - пышный, нетронутый лес, сквозь высокие деревья пробиваются солнечные лучи. Атмосфера наполнена ощущением чуда и возможностей. Камера запечатлела момент в винтажном стиле, используя фотоаппарат Nikon D850 с цветной пленкой Fujifilm Provia 100F. В качестве объектива используется объектив Sigma 35mm f/ 1.4 Art. Фотография сделана с широкой диафрагмой, создавая небольшую глубину резкости, которая красиво размывает фон и подчеркивает девушку и ее художественные инструменты. Это неожиданное сочетание объединяет дальновидный стиль режиссера Гильермо дель Торо, захватывающую кинематографию Эммануэля Любецки, художественную фотографию Салли Манн и причудливый дизайн одежды Александра Маккуина. —c 10 —ar 2:3

цветное фото порочно завораживающего киберспортивного логотипа с изображением злого скелета, персонажа комиксов Marvel 1999 года, играющего в хоккей с мячом Злой скелет, оживший со страниц комикса Marvel 1999 года, Одетый в форму хоккеиста с мячом, украшенный темными и искаженными символами, с блестящими глазами, излучающими злую силу, выкованный в глубинах мира комиксов, Мастерски маневрирующий хоккейной клюшкой со сверхъестественной доблестью, Использующий нечестивые удары и хитрые стратегии на ледяном поле боя, На фоне клубящихся космических энергий и зловещих теней, усиливающий персонажи обладают зловещим присутствием и неземными способностями, Настройки камеры: Sony A7 III, цветная пленка Fujifilm Provia 100F, Объектив: Sony FE 24-70mm f / 2.8 GM, Техника: Динамическая композиция для передачи сверхъестественной ловкости персонажей, Режиссеры: Гильермо дель Торо, Дэвид Финчер, Операторы: Януш Каминьски, Эммануэль Любецки, Фотограф: Энни Лейбовиц, Модельер: Рик Оуэнс —c 10 —ar 2: 3, типография, 3D-рендеринг

цветное фото порочно завораживающего киберспортивного логотипа с изображением злого скелета, персонажа комиксов Marvel 1999 года, играющего в хоккей с мячом Злой скелет, оживший со страниц комикса Marvel 1999 года, Одетый в форму хоккеиста с мячом, украшенный темными и искаженными символами, с блестящими глазами, излучающими злую силу, выкованный в глубинах мира комиксов, Мастерски маневрирующий хоккейной клюшкой со сверхъестественной доблестью, Использующий нечестивые удары и хитрые стратегии на ледяном поле боя, На фоне клубящихся космических энергий и зловещих теней, усиливающий персонажи обладают зловещим присутствием и неземными способностями, Настройки камеры: Sony A7 III, цветная пленка Fujifilm Provia 100F, Объектив: Sony FE 24-70mm f / 2.8 GM, Техника: Динамическая композиция для передачи сверхъестественной ловкости персонажей, Режиссеры: Гильермо дель Торо, Дэвид Финчер, Операторы: Януш Каминьски, Эммануэль Любецки, Фотограф: Энни Лейбовиц, Модельер: Рик Оуэнс —c 10 —ar 2: 3, типография, 3D-рендеринг

На безмятежном пляже в Мельбурне, штат Флорида, Джонни Депп - воплощение непринужденной утонченности. Содержание: Одетый в легкую струящуюся рубашку Versace с небрежно расстегнутыми пуговицами в сочетании с льняными брюками, Джонни полулежит, прислонившись к плавнику. Рядом с ним стоит его гитара Versace, дизайн которой отражает последние лучи заходящего солнца. Его взъерошенные волосы, легкий морской бриз и глубокий, созерцательный взгляд создают атмосферу самоанализа и очарования. Среда: гиперреализм 4D-фотографий. Стиль: Богемная роскошь сочетается с естественной элегантностью. Освещение: Мягкий, рассеянный свет заходящего солнца, придающий сцене теплый золотистый оттенок. Цвета: землисто-коричневый, залитый солнцем золотистый и спокойный океанский блюз. Композиция: Fujifilm GFX 100S, объектив Fujinon GF 80mm f / 1.7 R WR, разрешение 16k, чувствительность ISO: 120, выдержка 1/190 секунды, что позволяет запечатлеть интимную связь между Джонни и его окружением. --ar 16: 9 -v 5.1 - стиль raw -q 2 -s 750

На безмятежном пляже в Мельбурне, штат Флорида, Джонни Депп - воплощение непринужденной утонченности. Содержание: Одетый в легкую струящуюся рубашку Versace с небрежно расстегнутыми пуговицами в сочетании с льняными брюками, Джонни полулежит, прислонившись к плавнику. Рядом с ним стоит его гитара Versace, дизайн которой отражает последние лучи заходящего солнца. Его взъерошенные волосы, легкий морской бриз и глубокий, созерцательный взгляд создают атмосферу самоанализа и очарования. Среда: гиперреализм 4D-фотографий. Стиль: Богемная роскошь сочетается с естественной элегантностью. Освещение: Мягкий, рассеянный свет заходящего солнца, придающий сцене теплый золотистый оттенок. Цвета: землисто-коричневый, залитый солнцем золотистый и спокойный океанский блюз. Композиция: Fujifilm GFX 100S, объектив Fujinon GF 80mm f / 1.7 R WR, разрешение 16k, чувствительность ISO: 120, выдержка 1/190 секунды, что позволяет запечатлеть интимную связь между Джонни и его окружением. --ar 16: 9 -v 5.1 - стиль raw -q 2 -s 750

цветная фотография Человека-паука и Веномов, лица которых пристально смотрят вниз, выражения их лиц полны решимости и конфликта. Лицо Человека-паука, скрытое маской и украшенное его культовым рисунком из паутины, излучает чувство героизма и стойкости. Его глаза, скрытые за линзами маски, выражают смесь решимости и осторожности. Лицо Венома, зловещее и угрожающее лицо, демонстрирует его острые зубы и удлиненный язык, намекая на тьму, которая обитает внутри него. Окружающая среда сцены - темный и атмосферный городской пейзаж, со слабым свечением городских огней, отбрасывающих тени на их лица. Настроение заряжено напряжением, запечатлевающим столкновение добра и зла. В качестве фотоаппарата используется Canon EOS 5D Mark IV с объективом 50 мм f / 1.4. В качестве цветной пленки используется Fujifilm Velvia 100, которая придает изображению яркие и динамичные цвета. Композиция тщательно оформлена, акцентируя внимание на лицах Человека-паука и Венома, поскольку они занимают центральную часть кадра. Применяемые методы включают в себя небольшую глубину резкости, чтобы подчеркнуть их лица и создать ощущение отделенности от фона. Маловероятно, что над этой сценой будут работать режиссеры Кристофер Нолан и Тим Бертон, оператор Роджер Дикинс, фотограф Энни Лейбовиц и модельер Александр Маккуин. —c 10 —ar 2:3, 4k, кинематографический

цветная фотография Человека-паука и Веномов, лица которых пристально смотрят вниз, выражения их лиц полны решимости и конфликта. Лицо Человека-паука, скрытое маской и украшенное его культовым рисунком из паутины, излучает чувство героизма и стойкости. Его глаза, скрытые за линзами маски, выражают смесь решимости и осторожности. Лицо Венома, зловещее и угрожающее лицо, демонстрирует его острые зубы и удлиненный язык, намекая на тьму, которая обитает внутри него. Окружающая среда сцены - темный и атмосферный городской пейзаж, со слабым свечением городских огней, отбрасывающих тени на их лица. Настроение заряжено напряжением, запечатлевающим столкновение добра и зла. В качестве фотоаппарата используется Canon EOS 5D Mark IV с объективом 50 мм f / 1.4. В качестве цветной пленки используется Fujifilm Velvia 100, которая придает изображению яркие и динамичные цвета. Композиция тщательно оформлена, акцентируя внимание на лицах Человека-паука и Венома, поскольку они занимают центральную часть кадра. Применяемые методы включают в себя небольшую глубину резкости, чтобы подчеркнуть их лица и создать ощущение отделенности от фона. Маловероятно, что над этой сценой будут работать режиссеры Кристофер Нолан и Тим Бертон, оператор Роджер Дикинс, фотограф Энни Лейбовиц и модельер Александр Маккуин. —c 10 —ar 2:3, 4k, кинематографический

/ подсказка imagine: цветная фотография захватывающего дух заката над безмятежным пляжем, где золотые лучи танцуют на мерцающих волнах, окрашивая небо в оттенки розового, оранжевого и фиолетового. Спокойная атмосфера усиливается легким бризом, доносящим аромат соленой воды и отдаленный крик чаек. Сцена пронизана ощущением покоя и безмятежности, как будто само время замедлилось, чтобы насладиться красотой природы. Камера запечатлела эту знаменательную сцену в винтажном стиле с помощью среднеформатной пленочной камеры Hasselblad 500C / M, оснащенной пленкой Kodak Portra 400 для передачи ярких цветов. В качестве объектива выбран Zeiss Planar 80mm f /2.8, обеспечивающий четкие детали и мягкое, мечтательное боке. Эта гармоничная сцена вряд ли стала бы результатом сотрудничества великих режиссеров Терренса Малика, оператора Эммануэля Любецки, фотографа Анселя Адамса и модельера Джорджио Армани. —c 10 —ar 2:3

/ подсказка imagine: цветная фотография захватывающего дух заката над безмятежным пляжем, где золотые лучи танцуют на мерцающих волнах, окрашивая небо в оттенки розового, оранжевого и фиолетового. Спокойная атмосфера усиливается легким бризом, доносящим аромат соленой воды и отдаленный крик чаек. Сцена пронизана ощущением покоя и безмятежности, как будто само время замедлилось, чтобы насладиться красотой природы. Камера запечатлела эту знаменательную сцену в винтажном стиле с помощью среднеформатной пленочной камеры Hasselblad 500C / M, оснащенной пленкой Kodak Portra 400 для передачи ярких цветов. В качестве объектива выбран Zeiss Planar 80mm f /2.8, обеспечивающий четкие детали и мягкое, мечтательное боке. Эта гармоничная сцена вряд ли стала бы результатом сотрудничества великих режиссеров Терренса Малика, оператора Эммануэля Любецки, фотографа Анселя Адамса и модельера Джорджио Армани. —c 10 —ar 2:3

2D аниме, похожее на высокодетализированную фотографию, самая продаваемая в мире певица J-POP счастлива, на ней яркое платье от Diors, идущее по улице Нью-Йорка, с сумкой футуристического металлического цвета радуги в стиле versace, солнечный свет прекрасен, гладкая высококачественная чистая грудь, стиль Исао Такахаты, мягкое освещение в помещении. Используйте выдающуюся камеру с высоким разрешением, такую как Hasselblad H6D-400c MS, в сочетании с объективом премиум-класса, таким как Hasselblad HC 80mm f / 2.8, чтобы обеспечить исключительный уровень детализации и резкости, которые подчеркивают ее поразительную красоту. . Камеры с замечательным разрешением 400 мегапикселей, динамическим диапазоном 15 остановок и системой автофокусировки True Focus II в сочетании создают поразительно реалистичное изображение, которое передает ее чарующую ауру, без каракулей или водяных знаков.,

2D аниме, похожее на высокодетализированную фотографию, самая продаваемая в мире певица J-POP счастлива, на ней яркое платье от Diors, идущее по улице Нью-Йорка, с сумкой футуристического металлического цвета радуги в стиле versace, солнечный свет прекрасен, гладкая высококачественная чистая грудь, стиль Исао Такахаты, мягкое освещение в помещении. Используйте выдающуюся камеру с высоким разрешением, такую как Hasselblad H6D-400c MS, в сочетании с объективом премиум-класса, таким как Hasselblad HC 80mm f / 2.8, чтобы обеспечить исключительный уровень детализации и резкости, которые подчеркивают ее поразительную красоту. . Камеры с замечательным разрешением 400 мегапикселей, динамическим диапазоном 15 остановок и системой автофокусировки True Focus II в сочетании создают поразительно реалистичное изображение, которое передает ее чарующую ауру, без каракулей или водяных знаков.,