Мультяшный Том Брэди в форме

RU
Мультяшный Том Брэди в форме "Тампа - Бэй " 3d - рендеринг

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Мультяшный Том Брэди в форме
Мультяшный Том Брэди в форме
Мультяшный Том Брэди в форме

Похожие картинки

Идеальная фотография с надписью большими 4d буквами “GUARDIOES do TEMPO”, выполненной 4d буквами под названием very details, и лицами воинов-подростков на кнопке. Сверхреалистичная. Детализированная, сложная и максимально детализированная видеосъемка с 3D-буквами “GUARDIOES do TEMPO“ с лучшей типографией с затенением Bets на реалистичную обложку книги с лучшей плавающей 3D-типографией с затенением Заголовок “GUARDIOES do TEMPO” (2 мужчины и 2 женщины, одна из них в фокусе спереди), Прошлое и будущее вдохновили на создание этого изображения и фона, они - подростки, воины времени больших часов истории прошлого и будущего века. У них на руке красивый артефакт в виде браслета. )) , HDR. Кинематографично. Лучшее качество. завоевание наград. (( большой реалистичный дракон: 1,4 полета на заднем плане )) . ((Всего четыре: 1,6 персонажа)), реалистичная обложка книги о фантастических приключениях. ФУХД. ( “ГВАРДЕЙЦЫ делают ТЕМП” ) , , типография, плакат, кинематографичность, 3d-рендеринг

Идеальная фотография с надписью большими 4d буквами “GUARDIOES do TEMPO”, выполненной 4d буквами под названием very details, и лицами воинов-подростков на кнопке. Сверхреалистичная. Детализированная, сложная и максимально детализированная видеосъемка с 3D-буквами “GUARDIOES do TEMPO“ с лучшей типографией с затенением Bets на реалистичную обложку книги с лучшей плавающей 3D-типографией с затенением Заголовок “GUARDIOES do TEMPO” (2 мужчины и 2 женщины, одна из них в фокусе спереди), Прошлое и будущее вдохновили на создание этого изображения и фона, они - подростки, воины времени больших часов истории прошлого и будущего века. У них на руке красивый артефакт в виде браслета. )) , HDR. Кинематографично. Лучшее качество. завоевание наград. (( большой реалистичный дракон: 1,4 полета на заднем плане )) . ((Всего четыре: 1,6 персонажа)), реалистичная обложка книги о фантастических приключениях. ФУХД. ( “ГВАРДЕЙЦЫ делают ТЕМП” ) , , типография, плакат, кинематографичность, 3d-рендеринг

Идеальная фотография с большими 4d буквами, говорящими “GUARDIOES do TEMPO” в заголовке большими 3D буквами в мельчайших деталях с лицами воинов-подростков на кнопке. Сверхреалистичный. Детализированная, сложная и максимально детализированная видеосъемка с 3D-буквами “GUARDIOES do TEMPO“ с лучшей типографией затенения Bets для реалистичной обложки книги с лучшей плавающей 3D-затененностью: надпись 1.5 в типографии - “GUARDIOES do TEMPO” (есть только 2 мужчины и 2 женщины, одна из них в фокусе спереди), Прошлое и будущее вдохновили на создание этого изображения и фона, они - воины времени подростков из истории больших часов прошлого и будущего века. У них на руке красивый артефакт в виде браслета. )) , HDR. Кинематографично. Лучшее качество. завоевание наград. (( большой реалистичный дракон: 1,4 полета на заднем плане )) . ((Всего четыре: 1,6 персонажа)), реалистичная обложка книги о приключениях в жанре фэнтези. ФУХД. ( “GUARDIOS do TEMPO” ) , , типография, кинематографический, плакат, 3d-рендеринг, иллюстрация

Идеальная фотография с большими 4d буквами, говорящими “GUARDIOES do TEMPO” в заголовке большими 3D буквами в мельчайших деталях с лицами воинов-подростков на кнопке. Сверхреалистичный. Детализированная, сложная и максимально детализированная видеосъемка с 3D-буквами “GUARDIOES do TEMPO“ с лучшей типографией затенения Bets для реалистичной обложки книги с лучшей плавающей 3D-затененностью: надпись 1.5 в типографии - “GUARDIOES do TEMPO” (есть только 2 мужчины и 2 женщины, одна из них в фокусе спереди), Прошлое и будущее вдохновили на создание этого изображения и фона, они - воины времени подростков из истории больших часов прошлого и будущего века. У них на руке красивый артефакт в виде браслета. )) , HDR. Кинематографично. Лучшее качество. завоевание наград. (( большой реалистичный дракон: 1,4 полета на заднем плане )) . ((Всего четыре: 1,6 персонажа)), реалистичная обложка книги о приключениях в жанре фэнтези. ФУХД. ( “GUARDIOS do TEMPO” ) , , типография, кинематографический, плакат, 3d-рендеринг, иллюстрация

Прошлое и будущее вдохновили на создание этого снимка и фоновой фотографии Perfect с 4d-буквами “GUARDIOES do TEMPO” под названием very details с лицами воинов-подростков на кнопке. Сверхреалистичная. Детализированная, сложная и максимально детализированная видеосъемка с 3D-буквами “GUARDIOES do TEMPO“ с лучшей типографией с затенением Bets для реалистичной обложки книги с лучшей плавающей 3D-типографией с затенением Заголовок “GUARDIOES do TEMPO” (2 мужчины и 2 женщины, одна из них в фокусе спереди), они - воины времени подростков из истории больших часов прошлого и будущего века. У них на руке красивый артефакт в виде браслета. )) , HDR. Кинематографично. Лучшее качество. завоевание наград. (( большой реалистичный дракон: 1,4 полета на заднем плане )) . ((Всего четыре: 1,6 персонажа)), реалистичная обложка книги о фантастических приключениях. ФУХД. ( “ГВАРДЕЙЦЫ делают ТЕМП” ) , , типография, плакат, кинематографичность, 3d-рендеринг

Прошлое и будущее вдохновили на создание этого снимка и фоновой фотографии Perfect с 4d-буквами “GUARDIOES do TEMPO” под названием very details с лицами воинов-подростков на кнопке. Сверхреалистичная. Детализированная, сложная и максимально детализированная видеосъемка с 3D-буквами “GUARDIOES do TEMPO“ с лучшей типографией с затенением Bets для реалистичной обложки книги с лучшей плавающей 3D-типографией с затенением Заголовок “GUARDIOES do TEMPO” (2 мужчины и 2 женщины, одна из них в фокусе спереди), они - воины времени подростков из истории больших часов прошлого и будущего века. У них на руке красивый артефакт в виде браслета. )) , HDR. Кинематографично. Лучшее качество. завоевание наград. (( большой реалистичный дракон: 1,4 полета на заднем плане )) . ((Всего четыре: 1,6 персонажа)), реалистичная обложка книги о фантастических приключениях. ФУХД. ( “ГВАРДЕЙЦЫ делают ТЕМП” ) , , типография, плакат, кинематографичность, 3d-рендеринг

цветная иллюстрация карикатуры на обложку журнала, на которой изображен Дональд Трамп, работающий в McDonalds, веселое и преувеличенное изображение бывшего президента в форме McDonalds и кепке, его фирменная прическа в виде картофеля фри, озорная ухмылка на лице, его руки заняты переворачиванием бургеров и картошки фри преувеличенными жестами, стопка золотых арок на заднем плане, оживленный ресторан быстрого питания, заполненный посетителями, смесь веселья и недоверия на их лицах, атмосфера, гудящая от возбуждения и смеха, запечатленная винтажным рисунком. - вдохновленная модель камеры, такая как Nikon F3, использующая яркую цветную пленку, такую как Kodak Ektar 100, с широкоугольным объективом для съемки динамичных сцен, использующая творческие приемы, такие как двойная экспозиция и выборочная фокусировка, - сотрудничество, которое уникально сочетается между режиссерами Уэсом Андерсоном и Майклом Бэем, кинематографистами Эммануэлем Любецки и Роджером Дикинсом, фотографами Энни Лейбовиц и Терри Ричардсон, и модельерами Джереми Скоттом и Марком Джейкобсом. -c 10 —ar 2: 3, иллюстрация, постер, 3D—рендеринг, яркие

цветная иллюстрация карикатуры на обложку журнала, на которой изображен Дональд Трамп, работающий в McDonalds, веселое и преувеличенное изображение бывшего президента в форме McDonalds и кепке, его фирменная прическа в виде картофеля фри, озорная ухмылка на лице, его руки заняты переворачиванием бургеров и картошки фри преувеличенными жестами, стопка золотых арок на заднем плане, оживленный ресторан быстрого питания, заполненный посетителями, смесь веселья и недоверия на их лицах, атмосфера, гудящая от возбуждения и смеха, запечатленная винтажным рисунком. - вдохновленная модель камеры, такая как Nikon F3, использующая яркую цветную пленку, такую как Kodak Ektar 100, с широкоугольным объективом для съемки динамичных сцен, использующая творческие приемы, такие как двойная экспозиция и выборочная фокусировка, - сотрудничество, которое уникально сочетается между режиссерами Уэсом Андерсоном и Майклом Бэем, кинематографистами Эммануэлем Любецки и Роджером Дикинсом, фотографами Энни Лейбовиц и Терри Ричардсон, и модельерами Джереми Скоттом и Марком Джейкобсом. -c 10 —ar 2: 3, иллюстрация, постер, 3D—рендеринг, яркие

/ imagine prompt: цветная фотография: откатная карта для военно-стратегической игры с 3D-визуализацией эпохи войны за независимость, изображающей драматическую сцену сражения с солдатами в форме, стрельбой из мушкетов и грохотом пушек, запечатлевающими напряженность и хаос поля боя, дым пороха, наполняющий воздух и затеняющий пейзаж, чувство решимости и стойкости, исходящее от солдат, культовый момент в истории, когда Америка боролась за свою независимость. настройки камеры: цифровая визуализация с использованием передового программного обеспечения для 3D-моделирования, тщательно разработанная для обеспечения исторической точности и внимания к деталям, яркие цвета и текстуры, повышающие реалистичность сцены, тщательно настроенное освещение для создания глубины и теней, придающих композиции драматизм. режиссеры, кинематографисты, фотографы, дизайнеры одежды: Кристофер Нолан, Эммануэль Любецки, Энни Лейбовиц, Том Форд, Тим Уокер, Ава Дюверней, Марио Тестино, Александр Маккуин, Пол Томас Андерсон, 3D-рендеринг

/ imagine prompt: цветная фотография: откатная карта для военно-стратегической игры с 3D-визуализацией эпохи войны за независимость, изображающей драматическую сцену сражения с солдатами в форме, стрельбой из мушкетов и грохотом пушек, запечатлевающими напряженность и хаос поля боя, дым пороха, наполняющий воздух и затеняющий пейзаж, чувство решимости и стойкости, исходящее от солдат, культовый момент в истории, когда Америка боролась за свою независимость. настройки камеры: цифровая визуализация с использованием передового программного обеспечения для 3D-моделирования, тщательно разработанная для обеспечения исторической точности и внимания к деталям, яркие цвета и текстуры, повышающие реалистичность сцены, тщательно настроенное освещение для создания глубины и теней, придающих композиции драматизм. режиссеры, кинематографисты, фотографы, дизайнеры одежды: Кристофер Нолан, Эммануэль Любецки, Энни Лейбовиц, Том Форд, Тим Уокер, Ава Дюверней, Марио Тестино, Александр Маккуин, Пол Томас Андерсон, 3D-рендеринг