Орел, летящий над крикетным стадионом в городе, который охвачен пожаром

RU
Орел, летящий над крикетным стадионом в городе, который охвачен пожаром

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Орел, летящий над крикетным стадионом в городе, который охвачен пожаром
Орел, летящий над крикетным стадионом в городе, который охвачен пожаром
Орел, летящий над крикетным стадионом в городе, который охвачен пожаром

Похожие картинки

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

(((

((("Захватите динамическую портретную съемку пожарной сигнализации" с пустышкой, летящей над сигнализацией в качестве основного объекта, демонстрируя пожарную сигнализацию с надписью “нажимайте в случае истерики” Используйте высокоскоростную съемку в стиле фотореалистичного сюрреализма на белом фоне и модном чистом минималистичном фоне. Используйте посуду, столовые приборы, пар, дым, листья овощей и помидоры. Создайте 3 рекламных плаката с профессиональной цветокоррекцией, студийным освещением, рамными лампами, многослойными композициями и сделайте снимок камерой EOS-1D X Mark III. Опубликуйте на 500px, Behance, и рассмотрите концепт-арт."), Фотореалистичные изображения, Высокоскоростная фотография, Сюрреализм, Белый фон, Чистый фон, Минимализм, Посуда, Стол, Пар, дым, Рекламные плакаты, Профессиональная цветокоррекция, Студийное освещение, Подсветка по краям, Многослойные композиции, EOS-1D X Mark III, 500px, Behance, Концепт-арт), 3D-рендеринг, фото

Фоновая стена Выделила упоминание в тексте названия неоновой подсветкой:

Фоновая стена Выделила упоминание в тексте названия неоновой подсветкой: "KOPAKAI", "Запечатлейте динамичные всплески еды в летающей фотографии еды" с мексиканским тако в качестве основного объекта, демонстрируя всплески начинок и приправ, включая кусочки соли в воздухе. Используйте высокоскоростную съемку в стиле фотореалистичного сюрреализма, на черном фоне стены отображается название бренда, выделенный текст "Bano Kitchen" и трендовый чистый минималистичный фон. Включите table, steam, fire behind the Taco. Создайте 3 рекламных плаката с профессиональной цветокоррекцией, студийным освещением, подсветкой по краям, многослойными композициями и сделайте снимок камерой EOS-1D X Mark III. Опубликуйте на 500px, Behance, и рассмотрите концепт-арт.", типография, плакат, фото, 3d-рендеринг, кинематографический, Название типографии: BANO KITCHEN,, 3d-рендеринг, фото, типография

Фоновая стена Выделила упоминание в тексте названия неоновой подсветкой:

Фоновая стена Выделила упоминание в тексте названия неоновой подсветкой: "KOPAKAI", "Запечатлейте динамичные всплески еды в летающей фотографии еды" с мексиканским тако в качестве основного объекта, демонстрируя всплески начинок и приправ, включая кусочки соли в воздухе. Используйте высокоскоростную съемку в стиле фотореалистичного сюрреализма, на черном фоне стены отображается название бренда, выделенный текст "Bano Kitchen" и трендовый чистый минималистичный фон. Включите table, steam, fire behind the Taco. Создайте 3 рекламных плаката с профессиональной цветокоррекцией, студийным освещением, подсветкой по краям, многослойными композициями и сделайте снимок камерой EOS-1D X Mark III. Опубликуйте на 500px, Behance, и рассмотрите концепт-арт.", типография, плакат, фото, 3d-рендеринг, кинематографический, Название типографии: BANO KITCHEN,, 3d-рендеринг, фото, типография

Фоновая стена Выделила упоминание в тексте названия неоновой подсветкой:

Фоновая стена Выделила упоминание в тексте названия неоновой подсветкой: "KOPAKAI", "Запечатлейте динамичные всплески еды в летающей фотографии еды" с мексиканским тако в качестве основного объекта, демонстрируя всплески начинок и приправ, включая кусочки соли в воздухе. Используйте высокоскоростную съемку в стиле фотореалистичного сюрреализма, на черном фоне стены отображается название бренда, выделенный текст "Bano Kitchen" и трендовый чистый минималистичный фон. Включите table, steam, fire behind the Taco. Создайте 3 рекламных плаката с профессиональной цветокоррекцией, студийным освещением, подсветкой по краям, многослойными композициями и сделайте снимок камерой EOS-1D X Mark III. Опубликуйте на 500px, Behance, и рассмотрите концепт-арт.", типография, плакат, фото, 3d-рендеринг, кинематографический, Название типографии: BANO KITCHEN,, 3d-рендеринг, фото, типография

Черно-белый шедевр живописи аборигенов, узловатая эмблема

Черно-белый шедевр живописи аборигенов, узловатая эмблема "древо жизни". Изысканная детализация 3D-продукта cute jungle, выполненного в коттеджном стиле, создает сверхдетализированное изображение кибернетических джунглей, где природа и технологии слились воедино. Продемонстрируйте высокие механические деревья со сложными схемами, плавные потоки данных. Придайте сцене ощущение пышного, разросшегося хаоса, кинематографичность, фотография, фотография дикой природы, 3D-рендеринг, темное фэнтези, футуристический город, концептуальное искусство, 3d-рендеринг, высокая детализация, кинотеатр "Глаз" в стиле стимпанк, выполненный из стали, золота, латуни и меди, с шестеренками, темное фэнтези, объемный свет, футуризм, 4K Full HD, фотореалистичность, фотореалистичная, кинематографичная, футуристическая, возвышенная атмосфера,Мост через неспокойную воду на территории Музея таксидермии Cryptid, в постапокалиптической стране чудес, на небесах все прекрасно от lady in the radiator и набережная братьев, живопись Х.Р. Гигера, Джузеппе Арчимбольдо, Альфонса Мухи, Модерн, сложная детализация, гиперреализм, фэнтези, имперские цвета; Вселенная богомилов, биотехнология, нанотехнологии, микроэлектронная схема, Атом, распадающийся на более мелкие частицы, Днк и борьба вирусов с аскаридами, с эффектом сплетения, бактерии 4k, инь - ян, высококачественная, высокодетализированная, высокодетализированная 3d визуализация, концептуальное искусство, укие-э, архитектура

слово

слово "ДЖАМШЕД" на уличном рекламном щите, 4k, киберпанк, плакат, иллюстрация, кинематограф, фотография, 3D-рендеринг, в городе, разрушенном зомби, - это навязчивое и ужасающее зрелище, вызывающее чувство страха и отчаяния. Некогда оживленный городской пейзаж теперь лежит в руинах, а безжалостный натиск нежити не оставляет ничего нетронутым. Вот яркое описание такого кошмарного сценария: город, некогда шумный мегаполис, изобилующий жизнью, теперь лежит в полном запустении. Небоскребы, которые когда-то пронзали небеса, превратились в груды искореженной стали и бетона. Улицы, когда-то оживленные движением транспорта и пешеходов, теперь завалены мусором, брошенными транспортными средствами и останками несчастных душ, встретивших свою кончину. Здания, которые все еще стоят, изуродованы пожарами, граффити и безжалостным натиском орд зомби. Разбитые окна ненадежно болтаются, издавая жуткий, заунывный звук при каждом порыве ветра. Воздух насыщен едким запахом разложения и смерти, постоянным напоминанием об ужасах, обрушившихся на город, робот-гуманоид, стоящий на улице лицом в сторону и смотрящий поверх рекламного щита на внушительную одинокую белую футуристическую башню вдалеке, стиль цифрового искусства, глубина резкости по правилу третей, сложные детали, кинематографичность, обои, яркий

слово

слово "Колония Шаха Фейсала" на уличном рекламном щите, 4k, киберпанк, плакат, иллюстрация, кинематограф, фотография, 3D-рендеринг, в городе, разрушенном зомби, - это навязчивое и ужасающее зрелище, вызывающее чувство страха и отчаяния. Некогда оживленный городской пейзаж теперь лежит в руинах, а безжалостный натиск нежити не оставляет ничего нетронутым. Вот яркое описание такого кошмарного сценария: город, некогда шумный мегаполис, изобилующий жизнью, теперь лежит в полном запустении. Небоскребы, которые когда-то пронзали небеса, превратились в груды искореженной стали и бетона. Улицы, когда-то оживленные движением транспорта и пешеходов, теперь завалены мусором, брошенными транспортными средствами и останками несчастных душ, встретивших свою кончину. Здания, которые все еще стоят, изуродованы пожарами, граффити и безжалостным натиском орд зомби. Разбитые окна ненадежно болтаются, издавая жуткий, заунывный звук при каждом порыве ветра. Воздух насыщен едким запахом разложения и смерти, постоянным напоминанием об ужасах, обрушившихся на город, робот-гуманоид, стоящий на улице лицом в сторону и смотрящий поверх рекламного щита на внушительную одинокую белую футуристическую башню вдалеке, стиль цифрового искусства, глубина резкости по правилу третей, сложные детали, кинематографичность, обои, яркий

слово

слово "SHAMA SHOPPING" на уличном рекламном щите, 4k, киберпанк, плакат, иллюстрация, кинематограф, фотография, 3D-рендеринг, в городе, разрушенном зомби, - это навязчивое и ужасающее зрелище, вызывающее чувство страха и отчаяния. Некогда оживленный городской пейзаж теперь лежит в руинах, а безжалостный натиск нежити не оставляет ничего нетронутым. Вот яркое описание такого кошмарного сценария: город, некогда шумный мегаполис, изобилующий жизнью, теперь лежит в полном запустении. Небоскребы, которые когда-то пронзали небеса, превратились в груды искореженной стали и бетона. Улицы, когда-то оживленные движением транспорта и пешеходов, теперь завалены мусором, брошенными транспортными средствами и останками несчастных душ, встретивших свою кончину. Здания, которые все еще стоят, изуродованы пожарами, граффити и безжалостным натиском орд зомби. Разбитые окна ненадежно болтаются, издавая жуткий, заунывный звук при каждом порыве ветра. Воздух насыщен едким запахом разложения и смерти, постоянным напоминанием об ужасах, обрушившихся на город, робот-гуманоид, стоящий на улице лицом в сторону и смотрящий поверх рекламного щита на внушительную одинокую белую футуристическую башню вдалеке, стиль цифрового искусства, глубина резкости по правилу третей, сложные детали, кинематографичность, обои, яркий

слово

слово "САНА" на уличном рекламном щите, 4k, киберпанк, плакат, иллюстрация, кинематограф, фотография, 3D-рендеринг, в городе, разрушенном зомби, - это навязчивое и ужасающее зрелище, вызывающее чувство страха и отчаяния. Некогда оживленный городской пейзаж теперь лежит в руинах, а безжалостный натиск нежити не оставляет ничего нетронутым. Вот яркое описание такого кошмарного сценария: город, некогда шумный мегаполис, изобилующий жизнью, теперь лежит в полном запустении. Верхушка айсберга, плавающего в море и полностью состоящего из частей растения каннабис, вы можете видеть часть его над водой, а большую часть - под водой. Небоскребы, которые когда-то пронзали небеса, превратились в груды искореженной стали и бетона. Улицы, когда-то оживленные движением транспорта и пешеходов, теперь завалены мусором, брошенными транспортными средствами и останками несчастных душ, встретивших свою кончину. Здания, которые все еще стоят, изуродованы пожарами, граффити и безжалостным натиском орд зомби. Разбитые окна ненадежно болтаются, издавая жуткий, заунывный звук при каждом порыве ветра. Воздух насыщен едким запахом разложения и смерти, постоянным напоминанием об ужасах, обрушившихся на город, робот-гуманоид, стоящий на улице лицом в сторону и смотрящий поверх рекламного щита на внушительную одинокую белую футуристическую башню вдалеке, стиль цифрового искусства, правило третей глубины резкости, сложные детали, кинематографичность, аниме, яркость, типографика, мода, мрачное фэнтези

слово

слово "Вернуть пустоту" на уличном рекламном щите, 4k, киберпанк, плакат, иллюстрация, кинематограф, фотография, 3D-рендеринг, в городе, разрушенном зомби, - это навязчивое и ужасающее зрелище, вызывающее чувство страха и отчаяния. Некогда оживленный городской пейзаж теперь лежит в руинах, а безжалостный натиск нежити не оставляет ничего нетронутым. Вот яркое описание такого кошмарного сценария: город, некогда шумный мегаполис, изобилующий жизнью, теперь лежит в полном запустении. Небоскребы, которые когда-то пронзали небеса, превратились в груды искореженной стали и бетона. Улицы, когда-то оживленные движением транспорта и пешеходов, теперь завалены мусором, брошенными транспортными средствами и останками несчастных душ, встретивших свою кончину. Здания, которые все еще стоят, изуродованы пожарами, граффити и безжалостным натиском орд зомби. Разбитые окна ненадежно болтаются, издавая жуткий, заунывный звук при каждом порыве ветра. Воздух насыщен едким запахом разложения и смерти, постоянным напоминанием об ужасах, обрушившихся на город, робот-гуманоид, стоящий на улице лицом в сторону и смотрящий поверх рекламного щита на внушительную одинокую белую футуристическую башню вдалеке, стиль цифрового искусства, правило третей глубины резкости, сложные детали, кинематографичность, аниме, яркость, типографика, мода, мрачное фэнтези

слово

слово "Нулевой указатель" на уличном рекламном щите, 4k, киберпанк, плакат, иллюстрация, кинематограф, фотография, 3D-рендеринг, в городе, разрушенном зомби, - это навязчивое и ужасающее зрелище, вызывающее чувство страха и отчаяния. Некогда оживленный городской пейзаж теперь лежит в руинах, а безжалостный натиск нежити не оставляет ничего нетронутым. Вот яркое описание такого кошмарного сценария: город, некогда шумный мегаполис, изобилующий жизнью, теперь лежит в полном запустении. Небоскребы, которые когда-то пронзали небеса, превратились в груды искореженной стали и бетона. Улицы, когда-то оживленные движением транспорта и пешеходов, теперь завалены мусором, брошенными транспортными средствами и останками несчастных душ, встретивших свою кончину. Здания, которые все еще стоят, изуродованы пожарами, граффити и безжалостным натиском орд зомби. Разбитые окна ненадежно болтаются, издавая жуткий, заунывный звук при каждом порыве ветра. Воздух насыщен едким запахом разложения и смерти, постоянным напоминанием об ужасах, обрушившихся на город, робот-гуманоид, стоящий на улице лицом в сторону и смотрящий поверх рекламного щита на внушительную одинокую белую футуристическую башню вдалеке, стиль цифрового искусства, правило третей глубины резкости, сложные детали, кинематографичность, аниме, яркость, типографика, мода, мрачное фэнтези

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Кинансо - островное государство в стиле стимпанк, вдохновленное островами Юго-Восточной Азии, где добывается уникальный минерал, известный как икаланит. Икаланит - это металлическое вещество, по прочности не уступающее титану, и его можно разбавить водой, чтобы создать нечто, называемое водой Каланги. Вода каланги при кипячении выделяет невероятно мощный пар, что и сделало технологию приготовления на основе пара такой эффективной в Kinanso. Вода каланги также опасна для употребления в пищу и при употреблении может вызвать серьезные инфекции. Считается также, что икаланит обладает духовными свойствами, связанными с божествами Кинансана. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Кинансо - островное государство в стиле стимпанк, вдохновленное островами Юго-Восточной Азии, где добывается уникальный минерал, известный как икаланит. Икаланит - это металлическое вещество, по прочности не уступающее титану, и его можно разбавить водой, чтобы создать нечто, называемое водой Каланги. Вода каланги при кипячении выделяет невероятно мощный пар, что и сделало технологию приготовления на основе пара такой эффективной в Kinanso. Вода каланги также опасна для употребления в пищу и при употреблении может вызвать серьезные инфекции. Считается также, что икаланит обладает духовными свойствами, связанными с божествами Кинансана. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Кинансо - островное государство в стиле стимпанк, вдохновленное островами Юго-Восточной Азии, где добывается уникальный минерал, известный как икаланит. Икаланит - это металлическое вещество, по прочности не уступающее титану, и его можно разбавить водой, чтобы создать нечто, называемое водой Каланги. Вода каланги при кипячении выделяет невероятно мощный пар, что и сделало технологию приготовления на основе пара такой эффективной в Kinanso. Вода каланги также опасна для употребления в пищу и при употреблении может вызвать серьезные инфекции. Считается также, что икаланит обладает духовными свойствами, связанными с божествами Кинансана. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Кинансо - островное государство в стиле стимпанк, вдохновленное островами Юго-Восточной Азии, где добывается уникальный минерал, известный как икаланит. Икаланит - это металлическое вещество, по прочности не уступающее титану, и его можно разбавить водой, чтобы создать нечто, называемое водой Каланги. Вода каланги при кипячении выделяет невероятно мощный пар, что и сделало технологию приготовления на основе пара такой эффективной в Kinanso. Вода каланги также опасна для употребления в пищу и при употреблении может вызвать серьезные инфекции. Считается также, что икаланит обладает духовными свойствами, связанными с божествами Кинансана. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Пожалуйста, создайте картину в сюрреалистическом стиле с изображением бесплодного пейзажа города-крепости Лахор? Черпайте вдохновение в картине Сальвадора Дали

Пожалуйста, создайте картину в сюрреалистическом стиле с изображением бесплодного пейзажа города-крепости Лахор? Черпайте вдохновение в картине Сальвадора Дали "Слон", также известной как "Лебеди, отражающие слонов", со спокойной, зеркальной рекой Рави на переднем плане. Центральная часть картины - огромное, похожее на лошадь существо с тонкими ногами, стоящее у кромки воды. В воде отражаются бумажные воздушные змеи, летающие в небе, трансформация длинных, веретенообразных ног лошади, которые также прекрасно отражаются в зеркальной глади реки. Эти удлиненные ноги создают иллюзию того, что лошадеподобное существо почти невесомо, бросая вызов законам физики. Само отражение почти неотличимо от реального существа, что еще больше стирает грань между реальностью и сном. скрупулезное внимание к деталям должно проявляться в тщательной передаче пейзажа, декоративных элементах существа и нарисованных мотивах на коже, а также в безмятежной, но слегка жутковатой атмосфере сцены. Небо ясного, безоблачного синего цвета, что резко контрастирует со странностью предмета съемки. заставляющее задуматься и визуально поражающее произведение искусства, которое служит примером превращения обычного в экстраординарное с помощью уникального направления сюрреализма. Оно должно побуждать зрителей подвергнуть сомнению свое восприятие реальности и задуматься о природе самого искусства.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.