Аватар взрослого черноволосого мужчины. У него длинные волосы, собранные в пучок, и длинный черный медведь. Он носит темные солнцезащитные очки

RU
Аватар взрослого черноволосого мужчины. У него длинные волосы, собранные в пучок, и длинный черный медведь. Он носит темные солнцезащитные очки

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Аватар взрослого черноволосого мужчины. У него длинные волосы, собранные в пучок, и длинный черный медведь. Он носит темные солнцезащитные очки
Аватар взрослого черноволосого мужчины. У него длинные волосы, собранные в пучок, и длинный черный медведь. Он носит темные солнцезащитные очки
Аватар взрослого черноволосого мужчины. У него длинные волосы, собранные в пучок, и длинный черный медведь. Он носит темные солнцезащитные очки

Похожие картинки

Минималистичный рисунок тушью на гранжевом фоне, точка схода на белой бумаге, однострочная иллюстрация Цутому Нихэя, изображающая 46-летнюю брюнетку-энтузиастку видеоигр. Она носит толстые винтажные красные очки для чтения (с прозрачными стеклянными линзами), татуировки на руках, длинные волосы, тонкие губы, высокие скулы и глубокие карие глаза. Она одета в джинсовый комбинезон без рубашки, синий джинсовый комбинезон без рукавов. Ее длинные, прямые, очень темные волосы и дизайн передают динамизм. Яркие акварельные всплески и капельки использованы в качестве дополнительных элементов на тонких черных линиях. У нее чисто фарфоровая кожа, она излучает сочувствие и воплощает цветочный стиль, напоминающий о Раймонде Суонленде. В оформлении использованы красные, желтые и серые цветы, зелень, бледно-белый цвет с ромбовидными вставками, разрешение 64k, причудливые и пастельные тона, приглушенные цвета и эффект двойной экспозиции. Изображение гиперреалистичное, с четкими размытыми изображениями, эффектами темного гранжа и демонстрацией того, как она держит цветок лотоса. Произведение искусства включает декоративные детали, фон галактик и туманностей, гранжевую композицию, в основном использующую синюю и красную краску с желтыми и зелеными бликами. Используемый носитель - черные чернила, и он относится к категориям иллюстрации и живописи.

Минималистичный рисунок тушью на гранжевом фоне, точка схода на белой бумаге, однострочная иллюстрация Цутому Нихэя, изображающая 46-летнюю брюнетку-энтузиастку видеоигр. Она носит толстые винтажные красные очки для чтения (с прозрачными стеклянными линзами), татуировки на руках, длинные волосы, тонкие губы, высокие скулы и глубокие карие глаза. Она одета в джинсовый комбинезон без рубашки, синий джинсовый комбинезон без рукавов. Ее длинные, прямые, очень темные волосы и дизайн передают динамизм. Яркие акварельные всплески и капельки использованы в качестве дополнительных элементов на тонких черных линиях. У нее чисто фарфоровая кожа, она излучает сочувствие и воплощает цветочный стиль, напоминающий о Раймонде Суонленде. В оформлении использованы красные, желтые и серые цветы, зелень, бледно-белый цвет с ромбовидными вставками, разрешение 64k, причудливые и пастельные тона, приглушенные цвета и эффект двойной экспозиции. Изображение гиперреалистичное, с четкими размытыми изображениями, эффектами темного гранжа и демонстрацией того, как она держит цветок лотоса. Произведение искусства включает декоративные детали, фон галактик и туманностей, гранжевую композицию, в основном использующую синюю и красную краску с желтыми и зелеными бликами. Используемый носитель - черные чернила, и он относится к категориям иллюстрации и живописи.

Юдзоу Судзуя - моложавый мужчина андрогинной внешности, с бледной кожей и чистыми белыми волосами до плеч. В волосах он носит красные заколки, которые образуют римскую цифру XIII (13), убирая челку назад. У него темно-красные глаза с мешками под ними. Он самостоятельно сшивает свое тело, объясняя это формой модификации тела. Под его правым глазом пришит миниатюрный набор красных ниток, которые выглядят как два крестика. Одна под нижней губой и линия из нескольких нитей для сшивания от верхней части шеи вниз, и еще несколько вокруг правой руки. Его наряд состоял из белого костюма с закатанными до локтей рукавами, оставленными наполовину застегнутыми, красных подтяжек в горошек, которые поддерживали черные брюки, и пары красных тапочек. Поверх всего этого он часто надевал черный костюм с закатанными рукавами., концептуальное искусство, 3d-рендеринг, яркий, модный, портретная фотография, кинематографичный, 8k, темный фон, фотография товара, ультрареалистичный -c 10, 4k

Юдзоу Судзуя - моложавый мужчина андрогинной внешности, с бледной кожей и чистыми белыми волосами до плеч. В волосах он носит красные заколки, которые образуют римскую цифру XIII (13), убирая челку назад. У него темно-красные глаза с мешками под ними. Он самостоятельно сшивает свое тело, объясняя это формой модификации тела. Под его правым глазом пришит миниатюрный набор красных ниток, которые выглядят как два крестика. Одна под нижней губой и линия из нескольких нитей для сшивания от верхней части шеи вниз, и еще несколько вокруг правой руки. Его наряд состоял из белого костюма с закатанными до локтей рукавами, оставленными наполовину застегнутыми, красных подтяжек в горошек, которые поддерживали черные брюки, и пары красных тапочек. Поверх всего этого он часто надевал черный костюм с закатанными рукавами., концептуальное искусство, 3d-рендеринг, яркий, модный, портретная фотография, кинематографичный, 8k, темный фон, фотография товара, ультрареалистичный -c 10, 4k

Юдзоу Судзуя - моложавый мужчина андрогинной внешности, с бледной кожей и чистыми белыми волосами до плеч. В волосах он носит красные заколки, которые образуют римскую цифру XIII (13), убирая челку назад. У него темно-красные глаза с мешками под ними. Он самостоятельно сшивает свое тело, объясняя это формой модификации тела. Под его правым глазом пришит миниатюрный набор красных ниток, которые выглядят как два крестика. Одна под нижней губой и линия из нескольких нитей для сшивания от верхней части шеи вниз, и еще несколько вокруг правой руки. Его наряд состоял из белого костюма с закатанными до локтей рукавами, оставленными наполовину застегнутыми, красных подтяжек в горошек, которые поддерживали черные брюки, и пары красных тапочек. Поверх всего этого он часто надевал черный костюм с закатанными рукавами. крупный план, туманный, сепия, капризный, сказочный и сигма, 85 мм f / 1.4, 15 мм, 35 мм, 4k, высокое разрешение, 4k, 8k, hd, полноцветный, 4k, 8k, 4k, высокая четкость

Юдзоу Судзуя - моложавый мужчина андрогинной внешности, с бледной кожей и чистыми белыми волосами до плеч. В волосах он носит красные заколки, которые образуют римскую цифру XIII (13), убирая челку назад. У него темно-красные глаза с мешками под ними. Он самостоятельно сшивает свое тело, объясняя это формой модификации тела. Под его правым глазом пришит миниатюрный набор красных ниток, которые выглядят как два крестика. Одна под нижней губой и линия из нескольких нитей для сшивания от верхней части шеи вниз, и еще несколько вокруг правой руки. Его наряд состоял из белого костюма с закатанными до локтей рукавами, оставленными наполовину застегнутыми, красных подтяжек в горошек, которые поддерживали черные брюки, и пары красных тапочек. Поверх всего этого он часто надевал черный костюм с закатанными рукавами. крупный план, туманный, сепия, капризный, сказочный и сигма, 85 мм f / 1.4, 15 мм, 35 мм, 4k, высокое разрешение, 4k, 8k, hd, полноцветный, 4k, 8k, 4k, высокая четкость

Композиция 2D-изображения отражает два различных измерения, каждое из которых богато своими элементами и эмоциями.В первом измерении оживает динамичный городской пейзаж. Величественные небоскребы очерчивают линию горизонта, отбрасывая длинные тени на оживленные улицы. Город излучает изысканность и амбиции, сплав инноваций и современности. Посреди этой городской застройки стоит молодой человек, излучающий уверенность. Светлокожий, с черными как смоль волнистыми волосами, он одет в строгий черный костюм, который гармонирует с его уверенным поведением. Со взглядом, полным тоски, он протягивает руку ко второму измерению, движимый невысказанным желанием установить связь за пределами своей реальности.Напротив, второе измерение показывает обширную пустынную местность, ее просторы внушают благоговейный трепет. Среди дюн находится тщательно обустроенный кемпинг, оазис на засушливых просторах. На этом фоне стоит девушка с выгоревшими на солнце волосами, такими же яркими, как и все вокруг. На ней яркая желтая рубашка, подчеркивающая теплоту пустынь, и гладкие черные брюки, придающие ее наряду практичность. Выражение надежды и тоски украшает ее лицо, когда она протягивает руку к первому измерению, молчаливо ища связь за пределами своего царства.Разделительная линия между этими измерениями несет в себе глубокий символизм — она разделяет, но в то же время соединяет. Он олицетворяет силы, которые разделяют их, но также служит нитью, связывающей их вместе. Среди этой тоски и упущенной связи две души существуют в параллельных вселенных, не подозревая о существовании друг друга.

Композиция 2D-изображения отражает два различных измерения, каждое из которых богато своими элементами и эмоциями.В первом измерении оживает динамичный городской пейзаж. Величественные небоскребы очерчивают линию горизонта, отбрасывая длинные тени на оживленные улицы. Город излучает изысканность и амбиции, сплав инноваций и современности. Посреди этой городской застройки стоит молодой человек, излучающий уверенность. Светлокожий, с черными как смоль волнистыми волосами, он одет в строгий черный костюм, который гармонирует с его уверенным поведением. Со взглядом, полным тоски, он протягивает руку ко второму измерению, движимый невысказанным желанием установить связь за пределами своей реальности.Напротив, второе измерение показывает обширную пустынную местность, ее просторы внушают благоговейный трепет. Среди дюн находится тщательно обустроенный кемпинг, оазис на засушливых просторах. На этом фоне стоит девушка с выгоревшими на солнце волосами, такими же яркими, как и все вокруг. На ней яркая желтая рубашка, подчеркивающая теплоту пустынь, и гладкие черные брюки, придающие ее наряду практичность. Выражение надежды и тоски украшает ее лицо, когда она протягивает руку к первому измерению, молчаливо ища связь за пределами своего царства.Разделительная линия между этими измерениями несет в себе глубокий символизм — она разделяет, но в то же время соединяет. Он олицетворяет силы, которые разделяют их, но также служит нитью, связывающей их вместе. Среди этой тоски и упущенной связи две души существуют в параллельных вселенных, не подозревая о существовании друг друга.