Тип: 3D Стиль дизайна логотипа: - Эпоха: 1990-е годы - Темы: неон, реклама, непринужденная атмосфера Текст: SAMIA 90-х годов Повод: киносеанс на открытом воздухе Фокус: SAMIA должен быть заметным и находиться на переднем плане логотипа. Дополнительная информация: - Цветовая палитра: неоново-синий, неоново-розовый, неоново-зеленый - Элементы: неоновая вывеска - Атмосфера: ретро, живая и гостеприимная - Сложность: простая и непосредственная, без излишних деталей или фонов, фото, плакат, 3d-рендеринг, кинематографичность, живопись

RU
Тип: 3D Стиль дизайна логотипа: - Эпоха: 1990-е годы - Темы: неон, реклама, непринужденная атмосфера Текст: SAMIA 90-х годов Повод: киносеанс на открытом воздухе Фокус: SAMIA должен быть заметным и находиться на переднем плане логотипа. Дополнительная информация: - Цветовая палитра: неоново-синий, неоново-розовый, неоново-зеленый - Элементы: неоновая вывеска - Атмосфера: ретро, живая и гостеприимная - Сложность: простая и непосредственная, без излишних деталей или фонов, фото, плакат, 3d-рендеринг, кинематографичность, живопись

Еще в подборке

Тип: 3D Стиль дизайна логотипа: - Эпоха: 1990-е годы - Темы: неон, реклама, непринужденная атмосфера Текст: SAMIA 90-х годов Повод: киносеанс на открытом воздухе Фокус: SAMIA должен быть заметным и находиться на переднем плане логотипа. Дополнительная информация: - Цветовая палитра: неоново-синий, неоново-розовый, неоново-зеленый - Элементы: неоновая вывеска - Атмосфера: ретро, живая и гостеприимная - Сложность: простая и непосредственная, без излишних деталей или фонов, фото, плакат, 3d-рендеринг, кинематографичность, живопись
Тип: 3D Стиль дизайна логотипа: - Эпоха: 1990-е годы - Темы: неон, реклама, непринужденная атмосфера Текст: SAMIA 90-х годов Повод: киносеанс на открытом воздухе Фокус: SAMIA должен быть заметным и находиться на переднем плане логотипа. Дополнительная информация: - Цветовая палитра: неоново-синий, неоново-розовый, неоново-зеленый - Элементы: неоновая вывеска - Атмосфера: ретро, живая и гостеприимная - Сложность: простая и непосредственная, без излишних деталей или фонов, фото, плакат, 3d-рендеринг, кинематографичность, живопись
Тип: 3D Стиль дизайна логотипа: - Эпоха: 1990-е годы - Темы: неон, реклама, непринужденная атмосфера Текст: SAMIA 90-х годов Повод: киносеанс на открытом воздухе Фокус: SAMIA должен быть заметным и находиться на переднем плане логотипа. Дополнительная информация: - Цветовая палитра: неоново-синий, неоново-розовый, неоново-зеленый - Элементы: неоновая вывеска - Атмосфера: ретро, живая и гостеприимная - Сложность: простая и непосредственная, без излишних деталей или фонов, фото, плакат, 3d-рендеринг, кинематографичность, живопись

Похожие картинки