Создайте 3D-модель змеи, где тело представлено в виде одномерной кривой в 3D-пространстве. Плотно заполните эту кривую вершинами, каждая из которых служит исходной точкой для пера. Перья должны быть смоделированы как отдельные 3D-объекты, прикрепленные к этим вершинам, покрывающие всю кривую без каких-либо пробелов. Перья должны быть тонкими и белыми, а их ориентация должна соответствовать тангенциальному направлению кривых., кинематографичность, высокая детализация, 3d-рендеринг

RU
Создайте 3D-модель змеи, где тело представлено в виде одномерной кривой в 3D-пространстве. Плотно заполните эту кривую вершинами, каждая из которых служит исходной точкой для пера. Перья должны быть смоделированы как отдельные 3D-объекты, прикрепленные к этим вершинам, покрывающие всю кривую без каких-либо пробелов. Перья должны быть тонкими и белыми, а их ориентация должна соответствовать тангенциальному направлению кривых., кинематографичность, высокая детализация, 3d-рендеринг

Еще в подборке

Создайте 3D-модель змеи, где тело представлено в виде одномерной кривой в 3D-пространстве. Плотно заполните эту кривую вершинами, каждая из которых служит исходной точкой для пера. Перья должны быть смоделированы как отдельные 3D-объекты, прикрепленные к этим вершинам, покрывающие всю кривую без каких-либо пробелов. Перья должны быть тонкими и белыми, а их ориентация должна соответствовать тангенциальному направлению кривых., кинематографичность, высокая детализация, 3d-рендеринг
Создайте 3D-модель змеи, где тело представлено в виде одномерной кривой в 3D-пространстве. Плотно заполните эту кривую вершинами, каждая из которых служит исходной точкой для пера. Перья должны быть смоделированы как отдельные 3D-объекты, прикрепленные к этим вершинам, покрывающие всю кривую без каких-либо пробелов. Перья должны быть тонкими и белыми, а их ориентация должна соответствовать тангенциальному направлению кривых., кинематографичность, высокая детализация, 3d-рендеринг
Создайте 3D-модель змеи, где тело представлено в виде одномерной кривой в 3D-пространстве. Плотно заполните эту кривую вершинами, каждая из которых служит исходной точкой для пера. Перья должны быть смоделированы как отдельные 3D-объекты, прикрепленные к этим вершинам, покрывающие всю кривую без каких-либо пробелов. Перья должны быть тонкими и белыми, а их ориентация должна соответствовать тангенциальному направлению кривых., кинематографичность, высокая детализация, 3d-рендеринг

Похожие картинки