Создайте фирменный логотип для harmony smile, бутик клиники. Фон белый и улыбка, яркий, граффити, 3D рендеринг

RU
Создайте фирменный логотип для harmony smile, бутик клиники. Фон белый и улыбка, яркий, граффити, 3D рендеринг

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Создайте фирменный логотип для harmony smile, бутик клиники. Фон белый и улыбка, яркий, граффити, 3D рендеринг
Создайте фирменный логотип для harmony smile, бутик клиники. Фон белый и улыбка, яркий, граффити, 3D рендеринг
Создайте фирменный логотип для harmony smile, бутик клиники. Фон белый и улыбка, яркий, граффити, 3D рендеринг

Похожие картинки

Создайте логотип для бренда под названием Emisha Labs, технологической компании, создающей передовые и волшебные устройства. Логотип должен иметь темно-синий фон и белую строчную букву e в центре. Буква e должна иметь плавную и изогнутую форму, а маленькая точка над ней должна символизировать искру волшебства. В логотипе также должны быть слова Emisha Labs под буквой e, выполненные белым и элегантным шрифтом. На логотипе должна быть цитата над буквой e, выполненная более мелким и светлым шрифтом, которая гласит: “Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии”. Цитату следует приписать Артуру Кларку, автору знаменитого научно-фантастического романа

Создайте логотип для бренда под названием Emisha Labs, технологической компании, создающей передовые и волшебные устройства. Логотип должен иметь темно-синий фон и белую строчную букву e в центре. Буква e должна иметь плавную и изогнутую форму, а маленькая точка над ней должна символизировать искру волшебства. В логотипе также должны быть слова Emisha Labs под буквой e, выполненные белым и элегантным шрифтом. На логотипе должна быть цитата над буквой e, выполненная более мелким и светлым шрифтом, которая гласит: “Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии”. Цитату следует приписать Артуру Кларку, автору знаменитого научно-фантастического романа "2001: Космическая одиссея". Логотип должен передавать ощущение инноваций, чуда и изысканности, а также отражать видение бренда по созданию волшебных продуктов., 3D-рендеринг, кинематографичность, темная фантазия