Создайте 3D-рендеринг мобильного телефона, на экране которого будет отображаться миниатюрный эмбиент из игры Half-Life с блестками. Водопад блестящей воды должен зарождаться внутри экрана и вытекать наружу, создавая иллюзию блестящей воды, стекающей каскадом из телефона. Убедитесь, что блестящая вода имеет реалистичный поток с детализированными текстурами, отражениями и преломлениями для достижения реалистичного эффекта. Ян Шванкмайер, сюрреалистический 3D Шедевр, объемный, брызги, пар, облако блеска, цвета, кинематографический, фото

RU
Создайте 3D-рендеринг мобильного телефона, на экране которого будет отображаться миниатюрный эмбиент из игры Half-Life с блестками. Водопад блестящей воды должен зарождаться внутри экрана и вытекать наружу, создавая иллюзию блестящей воды, стекающей каскадом из телефона. Убедитесь, что блестящая вода имеет реалистичный поток с детализированными текстурами, отражениями и преломлениями для достижения реалистичного эффекта. Ян Шванкмайер, сюрреалистический 3D Шедевр, объемный, брызги, пар, облако блеска, цвета, кинематографический, фото

Еще в подборке

Создайте 3D-рендеринг мобильного телефона, на экране которого будет отображаться миниатюрный эмбиент из игры Half-Life с блестками. Водопад блестящей воды должен зарождаться внутри экрана и вытекать наружу, создавая иллюзию блестящей воды, стекающей каскадом из телефона. Убедитесь, что блестящая вода имеет реалистичный поток с детализированными текстурами, отражениями и преломлениями для достижения реалистичного эффекта. Ян Шванкмайер, сюрреалистический 3D Шедевр, объемный, брызги, пар, облако блеска, цвета, кинематографический, фото
Создайте 3D-рендеринг мобильного телефона, на экране которого будет отображаться миниатюрный эмбиент из игры Half-Life с блестками. Водопад блестящей воды должен зарождаться внутри экрана и вытекать наружу, создавая иллюзию блестящей воды, стекающей каскадом из телефона. Убедитесь, что блестящая вода имеет реалистичный поток с детализированными текстурами, отражениями и преломлениями для достижения реалистичного эффекта. Ян Шванкмайер, сюрреалистический 3D Шедевр, объемный, брызги, пар, облако блеска, цвета, кинематографический, фото
Создайте 3D-рендеринг мобильного телефона, на экране которого будет отображаться миниатюрный эмбиент из игры Half-Life с блестками. Водопад блестящей воды должен зарождаться внутри экрана и вытекать наружу, создавая иллюзию блестящей воды, стекающей каскадом из телефона. Убедитесь, что блестящая вода имеет реалистичный поток с детализированными текстурами, отражениями и преломлениями для достижения реалистичного эффекта. Ян Шванкмайер, сюрреалистический 3D Шедевр, объемный, брызги, пар, облако блеска, цвета, кинематографический, фото

Похожие картинки