Создайте минималистичный логотип для компании, специализирующейся на поставках автомобильных шин и дисков. Основная цветовая палитра должна включать оттенки желтого, синего и фиолетового. Целевая аудитория - люди в возрасте 35 лет и старше. Добавьте текст БЕЗ КОЛЕСА! (без кавычек). Логотип должен быть современным и бросающимся в глаза, отражающим тематику бизнеса., 3d-рендеринг, фото

RU
Создайте минималистичный логотип для компании, специализирующейся на поставках автомобильных шин и дисков. Основная цветовая палитра должна включать оттенки желтого, синего и фиолетового. Целевая аудитория - люди в возрасте 35 лет и старше. Добавьте текст БЕЗ КОЛЕСА! (без кавычек). Логотип должен быть современным и бросающимся в глаза, отражающим тематику бизнеса., 3d-рендеринг, фото

Еще в подборке

Создайте минималистичный логотип для компании, специализирующейся на поставках автомобильных шин и дисков. Основная цветовая палитра должна включать оттенки желтого, синего и фиолетового. Целевая аудитория - люди в возрасте 35 лет и старше. Добавьте текст БЕЗ КОЛЕСА! (без кавычек). Логотип должен быть современным и бросающимся в глаза, отражающим тематику бизнеса., 3d-рендеринг, фото
Создайте минималистичный логотип для компании, специализирующейся на поставках автомобильных шин и дисков. Основная цветовая палитра должна включать оттенки желтого, синего и фиолетового. Целевая аудитория - люди в возрасте 35 лет и старше. Добавьте текст БЕЗ КОЛЕСА! (без кавычек). Логотип должен быть современным и бросающимся в глаза, отражающим тематику бизнеса., 3d-рендеринг, фото
Создайте минималистичный логотип для компании, специализирующейся на поставках автомобильных шин и дисков. Основная цветовая палитра должна включать оттенки желтого, синего и фиолетового. Целевая аудитория - люди в возрасте 35 лет и старше. Добавьте текст БЕЗ КОЛЕСА! (без кавычек). Логотип должен быть современным и бросающимся в глаза, отражающим тематику бизнеса., 3d-рендеринг, фото

Похожие картинки