Создайте изображение для бизнес-логотипа, где главным элементом является мужчина, сидящий на диване и пьющий кофе. Вокруг него разбитые предметы и дым. Цветовая палитра должна быть яркой и необычной, чтобы привлекать внимание. Целевая аудитория - 15-30 лет, поэтому важно вызывать ассоциации с уникальностью, редкостью и своеобразием. Логотип должен вызывать ощущение чего-то удивительного и экстраординарного без использования текста

RU
Создайте изображение для бизнес-логотипа, где главным элементом является мужчина, сидящий на диване и пьющий кофе. Вокруг него разбитые предметы и дым. Цветовая палитра должна быть яркой и необычной, чтобы привлекать внимание. Целевая аудитория - 15-30 лет, поэтому важно вызывать ассоциации с уникальностью, редкостью и своеобразием. Логотип должен вызывать ощущение чего-то удивительного и экстраординарного без использования текста

Еще в подборке

Создайте изображение для бизнес-логотипа, где главным элементом является мужчина, сидящий на диване и пьющий кофе. Вокруг него разбитые предметы и дым. Цветовая палитра должна быть яркой и необычной, чтобы привлекать внимание. Целевая аудитория - 15-30 лет, поэтому важно вызывать ассоциации с уникальностью, редкостью и своеобразием. Логотип должен вызывать ощущение чего-то удивительного и экстраординарного без использования текста
Создайте изображение для бизнес-логотипа, где главным элементом является мужчина, сидящий на диване и пьющий кофе. Вокруг него разбитые предметы и дым. Цветовая палитра должна быть яркой и необычной, чтобы привлекать внимание. Целевая аудитория - 15-30 лет, поэтому важно вызывать ассоциации с уникальностью, редкостью и своеобразием. Логотип должен вызывать ощущение чего-то удивительного и экстраординарного без использования текста
Создайте изображение для бизнес-логотипа, где главным элементом является мужчина, сидящий на диване и пьющий кофе. Вокруг него разбитые предметы и дым. Цветовая палитра должна быть яркой и необычной, чтобы привлекать внимание. Целевая аудитория - 15-30 лет, поэтому важно вызывать ассоциации с уникальностью, редкостью и своеобразием. Логотип должен вызывать ощущение чего-то удивительного и экстраординарного без использования текста

Похожие картинки