Городское гетто! Низкий уровень зрения., аниме, живопись, архитектура

RU
Городское гетто! Низкий уровень зрения., аниме, живопись, архитектура

Размер:
1024x640
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Городское гетто! Низкий уровень зрения., аниме, живопись, архитектура
Городское гетто! Низкий уровень зрения., аниме, живопись, архитектура
Городское гетто! Низкий уровень зрения., аниме, живопись, архитектура

Похожие картинки

Создайте картину, на которой запечатлена Ева Грин в юности, играющая современную городскую принцессу. Работа должна представлять собой минималистичный портрет с использованием ярких цветов и высокодетализированной иллюстрации в стиле аниме. В акриловой живописи требуется исключительный уровень детализации, следуя популярной тенденции на Fanbox Pixiv. Используйте мастихины и мазки кистью, вдохновленные стилем Макото Синкай, Джейми Вита, Джеймса Гилярда, Эдварда Хоппера, Грегга Рутковски и влиянием Studio Ghibli и Genshin Impact. Работа должна включать элементы низкой полигональности, изометрического рисунка и 3D-представления с высоким уровнем детализации. Опубликуйте творение на таких платформах, как ArtStation и Behance. Сосредоточьтесь на трассировке лучей, чтобы добиться эфирного освещения и высокодетализированного 3D-изображения аниме.

Создайте картину, на которой запечатлена Ева Грин в юности, играющая современную городскую принцессу. Работа должна представлять собой минималистичный портрет с использованием ярких цветов и высокодетализированной иллюстрации в стиле аниме. В акриловой живописи требуется исключительный уровень детализации, следуя популярной тенденции на Fanbox Pixiv. Используйте мастихины и мазки кистью, вдохновленные стилем Макото Синкай, Джейми Вита, Джеймса Гилярда, Эдварда Хоппера, Грегга Рутковски и влиянием Studio Ghibli и Genshin Impact. Работа должна включать элементы низкой полигональности, изометрического рисунка и 3D-представления с высоким уровнем детализации. Опубликуйте творение на таких платформах, как ArtStation и Behance. Сосредоточьтесь на трассировке лучей, чтобы добиться эфирного освещения и высокодетализированного 3D-изображения аниме.